Домашняя страница/BBTape Кинезио тейп для тейпирования любых участков тела (2,5см*5м) бежевый
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

BBTape Кинезио тейп для тейпирования любых участков тела (2,5см*5м) бежевый

490₽
540₽
(9%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
dryagina

Подробнее о скидке

например стоят применяется в основном при тейпировании небольших и узких частей тела (фаланги пальцев и др.), а также для тейпирования лица, шеи и исполнения лимфодренажных техник. Для тейпирования остальных участков тело (колено, голеностоп, спина, плечо, лодыжка и т.д.)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
99 комментариев
отсортированы по
default-user-90834
Написать комментарий..
Скаут
bulb
больше 4 лет
fanndar17/05/2020 00:48

Качественные исследования показали, что bulb, оказывается, дуб


С удовольствием почитаю, если поделитесь ссылкой на качественное исследование в рецензируемом журнале.
Новичок
8555516
больше 4 лет
bulb17/05/2020 00:38

Если вы так любите исследования, то рекомендую поискать что-то на тему сарк …Если вы так любите исследования, то рекомендую поискать что-то на тему сарказма. Уверен, что-то в филологических залежах найдется...



bulb17/05/2020 00:38

Если вы так любите исследования, то рекомендую поискать что-то на тему сарк …Если вы так любите исследования, то рекомендую поискать что-то на тему сарказма. Уверен, что-то в филологических залежах найдется...


Ну и как я бл* должен был понять, что это сарказм?
Скаут
fanndar
больше 4 лет
bulb17/05/2020 00:25

Исследования вообще до звёзды. Придумали их масоны, чтобы обманывать людей. …Исследования вообще до звёзды. Придумали их масоны, чтобы обманывать людей. Рак люди уже тыщу лет успешно уксусом лечили, а простуду - чесноком.


Качественные исследования показали, что bulb, оказывается, дуб
Скаут
bulb
больше 4 лет
855551617/05/2020 00:36

Вот и лечись уксусом и чесноком


Если вы так любите исследования, то рекомендую поискать что-то на тему сарказма. Уверен, что-то в филологических залежах найдется...
Новичок
8555516
больше 4 лет
bulb17/05/2020 00:25

Исследования вообще до звёзды. Придумали их масоны, чтобы обманывать людей. …Исследования вообще до звёзды. Придумали их масоны, чтобы обманывать людей. Рак люди уже тыщу лет успешно уксусом лечили, а простуду - чесноком.


Вот и лечись уксусом и чесноком
Новичок
8555516
больше 4 лет
fanndar17/05/2020 00:11

Мне до звезды на "качественные" исследования. Когда после мытарств с шейно- …Мне до звезды на "качественные" исследования. Когда после мытарств с шейно-плечевым полиартритом (уколы, массажи, остеопаты и прочие костоломы) мне абсолютно левый "случайный" врач абсолютно бесплатно наклеил ПРАВИЛЬНО тейпы, моя рука начала подниматься. До этого у меня даже нога немела, весь правый бок от шеи отнимался. Так что, по конкретно этой теме мне насрать на Ваши и любые другие "качественные" исследования


То что твоя рука начала подниматься - на это могло повлиять и другие факторы, по мимо тейпов, но именно с тейпами ты и ассоциируешь свое выздоровление, по поводу правильного наклеивания тейпов вообще смешно, и вообще что за врач тебе наклеил тейпы? Что за специализация у него интересно
Новичок
8555516
больше 4 лет
motor11816/05/2020 23:57

Ой никогда не переведутся на Руси герои интернетные..


Я не с Руси и не знаю как у вас там принято, я с Дагестана и за свой "базар" я могу ответить, и мой ответ Да тебе это не геройничество, а шутка
Новичок
8555516
больше 4 лет
motor11816/05/2020 23:54

Так это вы пытаетесь что-то лечить при помощи них, а потом кричите, что не …Так это вы пытаетесь что-то лечить при помощи них, а потом кричите, что не помогает. Я и не спорю, что это наклейки, но эластичные наклейки, которые за счёт этой самой эластичности дублируют связки поверх которых наклеены и поддерживают сустав.


Ниче я не собираюсь и не собирался лечить тейпами, нам на кафедре спортивной медицины ясно дали понять, что это хрень. По поводу того, что дублируют связки и тд и тп, ничего там не дублируется и нет эффективности, ты наоборот только мешаешь суставу этим тейпом и создаешь себе дискомфорт.
Скаут
bulb
больше 4 лет
fanndar17/05/2020 00:11

Мне до звезды на "качественные" исследования. Когда после мытарств с шейно- …Мне до звезды на "качественные" исследования. Когда после мытарств с шейно-плечевым полиартритом (уколы, массажи, остеопаты и прочие костоломы) мне абсолютно левый "случайный" врач абсолютно бесплатно наклеил ПРАВИЛЬНО тейпы, моя рука начала подниматься. До этого у меня даже нога немела, весь правый бок от шеи отнимался. Так что, по конкретно этой теме мне насрать на Ваши и любые другие "качественные" исследования


Исследования вообще до звёзды. Придумали их масоны, чтобы обманывать людей. Рак люди уже тыщу лет успешно уксусом лечили, а простуду - чесноком.
Скаут
fanndar
больше 4 лет
bulb16/05/2020 23:51

Ссылки на качественные исследования в рецензируемых источниках. Будьте добр …Ссылки на качественные исследования в рецензируемых источниках. Будьте добры.


Мне до звезды на "качественные" исследования.
Когда после мытарств с шейно-плечевым полиартритом (уколы, массажи, остеопаты и прочие костоломы) мне абсолютно левый "случайный" врач абсолютно бесплатно наклеил ПРАВИЛЬНО тейпы, моя рука начала подниматься. До этого у меня даже нога немела, весь правый бок от шеи отнимался. Так что, по конкретно этой теме мне насрать на Ваши и любые другие "качественные" исследования
Скаут
motor118
больше 4 лет
855551616/05/2020 23:38

Да!


Ой никогда не переведутся на Руси герои интернетные..
Скаут
motor118
больше 4 лет
855551616/05/2020 23:45

как человек связанный с медициной (6 курсов 1 меда) заявляю тебе, что тейпы …как человек связанный с медициной (6 курсов 1 меда) заявляю тебе, что тейпы это обычные наклейки, ну ладно, крутые наклейки и не более того, ну ладно пусть я буду долбоебом, но то что они не эффективны не Я придумал, а другие умные дядьки провели исследования и пришли к выводу, что просто наклейка.


Так это вы пытаетесь что-то лечить при помощи них, а потом кричите, что не помогает. Я и не спорю, что это наклейки, но эластичные наклейки, которые за счёт этой самой эластичности дублируют связки поверх которых наклеены и поддерживают сустав.
Скаут
bulb
больше 4 лет
855551616/05/2020 23:45

как человек связанный с медициной (6 курсов 1 меда) заявляю тебе, что тейпы …как человек связанный с медициной (6 курсов 1 меда) заявляю тебе, что тейпы это обычные наклейки, ну ладно, крутые наклейки и не более того, ну ладно пусть я буду долбоебом, но то что они не эффективны не Я придумал, а другие умные дядьки провели исследования и пришли к выводу, что просто наклейка.


Сейчас вам качок, закончивший 5 курсов химии, скажет, что ему и его однокурсникам помогает)
Скаут
bulb
больше 4 лет
fanndar16/05/2020 23:47

Нет. Если специалист на тебя их клеит


Ссылки на качественные исследования в рецензируемых источниках. Будьте добры.
Скаут
fanndar
больше 4 лет
bulb16/05/2020 15:56

У этой штуки куча полезных применений... кроме тех, которые заявляют сами п …У этой штуки куча полезных применений... кроме тех, которые заявляют сами производители.Кинезио тейпы - гомеопатия.


Нет. Если специалист на тебя их клеит
Новичок
8555516
больше 4 лет
motor11816/05/2020 18:27

То есть ты сейчас здесь при всех говоришь, что я долбоеб?? А вместе со мной …То есть ты сейчас здесь при всех говоришь, что я долбоеб?? А вместе со мной ещё куева туча профессиональных футболистов, волейболистов, теннисистов, и т.д., их коммандных врачей, тренеров... И один ты тут Д'Артаньян, пришел всем глаза открыть А ты не думал, что ими не переломы лечить надо, и даже не геморрой. Да и вообще они не для лечения, хотя кому я объясняю..


как человек связанный с медициной (6 курсов 1 меда) заявляю тебе, что тейпы это обычные наклейки, ну ладно, крутые наклейки и не более того, ну ладно пусть я буду долбоебом, но то что они не эффективны не Я придумал, а другие умные дядьки провели исследования и пришли к выводу, что просто наклейка.
Скаут
fanndar
больше 4 лет
Данил0716/05/2020 15:33

ну вот для колена точно плохо помогает.при не сильной боли, точно.может есл …ну вот для колена точно плохо помогает.при не сильной боли, точно.может если прям совсем боль, тогда может будет виден результат


Нужно знать и уметь правильно его клеить
Новичок
8555516
больше 4 лет
motor11816/05/2020 18:27

То есть ты сейчас здесь при всех говоришь, что я долбоеб?? А вместе со мной …То есть ты сейчас здесь при всех говоришь, что я долбоеб?? А вместе со мной ещё куева туча профессиональных футболистов, волейболистов, теннисистов, и т.д., их коммандных врачей, тренеров... И один ты тут Д'Артаньян, пришел всем глаза открыть А ты не думал, что ими не переломы лечить надо, и даже не геморрой. Да и вообще они не для лечения, хотя кому я объясняю..


Да!
Скаут
motor118
больше 4 лет
kirshevs16/05/2020 21:50

Ты тейп хоть раз то видел? Какая на нем реклама А нет, смотри, …Ты тейп хоть раз то видел? Какая на нем реклама А нет, смотри, собаки на жопу даже наносят, чтобы покупали лучше[Изображение]


Обрати внимание на их форму, все по минимуму, никаких тебе шильдиков адидас, пирелли и подобного г., Все для того, чтобы потенциального покупателя ничто не отвлекало от главного объекта - безымянного тейпа за 500р.
Ученик
kirshevs
больше 4 лет
tankist.7316/05/2020 21:47

Профессиональные спортсмены живут не за счёт рекламы же, и не клеят и не од …Профессиональные спортсмены живут не за счёт рекламы же, и не клеят и не одевают на себя всё, что спонсор скажет...Хотя погодите! Они именно так и делают.


Ты тейп хоть раз то видел? Какая на нем реклама
А нет, смотри, собаки на жопу даже наносят, чтобы покупали лучше
1884479.jpg
Скаут
tankist.73
больше 4 лет
svyatoslav.maslennikov16/05/2020 18:04

Профессиональные спортсмены используют гомеопатию? Весьмаааа.


Профессиональные спортсмены живут не за счёт рекламы же, и не клеят и не одевают на себя всё, что спонсор скажет...
Хотя погодите! Они именно так и делают.
Ученик
удалено84774
больше 4 лет
Скул для скулирования
пен для пенирования
пенсл для пенсилирования
пэйпэ для пэйпирования
тэйбл для тэйблирования
бук для букирования
Скаут
motor118
больше 4 лет
bulb16/05/2020 20:40

Поддержание связок во время нагрузки наклейкой? Рекомендую наклейки с ликам …Поддержание связок во время нагрузки наклейкой? Рекомендую наклейки с ликами святых)Действующее вещество одинаковое - вера.


Верь в стакан, он все лечит
Нормуль,но это для профи
Скаут
bulb
больше 4 лет
motor11816/05/2020 19:45

Какие ещё исследования инструкции по применению вполне достаточно. …Какие ещё исследования инструкции по применению вполне достаточно. это всего лишь спортивный аксессуар. И с той целью, для которой конкретно я его покупал, а именно поддержки связок во время спортивных нагрузок, он прекрасно справляется.


Поддержание связок во время нагрузки наклейкой? Рекомендую наклейки с ликами святых)
Действующее вещество одинаковое - вера.
Помощник
Geo_Geo
больше 4 лет
motor11816/05/2020 20:34

И он ещё о логике говорит Смешной ты, но мне правда пора.


да ты давно слиться обещал, сделай уже одолжение, балабол
Скаут
Bit_Go
больше 4 лет
AlexDJonson_16/05/2020 16:06

Тейп - для тейпирования.Бетон - для бетонирования.Клизма - для клизмировани …Тейп - для тейпирования.Бетон - для бетонирования.Клизма - для клизмирования.Оргазм - для организмирования.


Наркотики для наркоманирования.
Скаут
motor118
больше 4 лет
Geo_Geo16/05/2020 20:31

твои комменты - лучшая антиреклама тейпированию) продолжай, сделаем доброе … твои комменты - лучшая антиреклама тейпированию) продолжай, сделаем доброе дело


И он ещё о логике говорит Смешной ты, но мне правда пора.
Помощник
Geo_Geo
больше 4 лет
motor11816/05/2020 20:29

Вот и свободен, дружок, тебе до моей логики как легко бегом до Пекина (hig …Вот и свободен, дружок, тебе до моей логики как легко бегом до Пекина


твои комменты - лучшая антиреклама тейпированию) продолжай, сделаем доброе дело
Скаут
motor118
больше 4 лет
Geo_Geo16/05/2020 20:23

у тебя с логикой серьезные проблемы, дружок) количество и тяжесть травм от …у тебя с логикой серьезные проблемы, дружок) количество и тяжесть травм от "уровня занятий" зависят весьма косвенно. все твои доводы исходят из твоего личного, никому не интересного, в лучшем случае бесполезного опыта. до уровня спора с сомнительным спортсменом я опускаться не собираюсь, просто не морочь людям голову своими влажными фантазиями.


Вот и свободен, дружок, тебе до моей логики как легко бегом до Пекина
default-user-90834
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.