Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Что именно предпринимали и что помогло в получении?
Пока ждём по этому ответа
Купи на озоне Tristar, он тоже дешевый. Тип с работы его брал за рубас и вполне доволен
Их уже нет нигде, поэтому не находит
А можешь прямо ссылку прислать в личку, а то поиском не находится
4 часа, ни ответа ни привета
Чего то не нахожу у них такую позицию
Бритва Braun 3030s за 4990 - 2500 баллами. Учитывая, цены в других магазинах, скидка есть на сам товар около 2000 рублей. market.yandex.ru/pro…ice
Профит) че там за товар? Ахах
Я заказывал с промиком за отзыв 1/2. + дали соррик. В итоге заберу на 1100₽ тостер филлипс и две пачки кофе по 0,5 кг. Огонь же
Такая же "фигня" приключилась, только заказывал 15 мая. В товаре стояла дата самовывоза 19 мая. После оплаты, перенесли на 25 и выдали соррик.
Причем, в данном товаре, до сих пор, везде стоит 19 мая.
Оформить новые заказы, получить соррики и отменить заказы.От ОФД НА почту пришло письмо?
По горячей линии
Я уже и алгоритм действий добавил в обсуждении не так давно
1.Составить претензию в 2-х экземплярах, проставить дату и подпись.
2.Отдать претензию представителю магазина, подписать у представителя магазина второй экземпляр претензии и оставить его себе.
На этом этапе, как правило, разговор переходит в конструктивное русло и вам начинают предлагать выход из вашей ситуации (согласие отдать покупку, предложение подобного товара, начисление бонусов и т.п.) соглашаться или нет, решайте сами.
Под представителем магазина имеется ввиду не обязательно руководство, принять претензию и проставить подпись может любой менеджер. У вас есть законное право получить товар по указанной цене.
Позвоните на горячую линию, сообщите о затруднении и уведомите о готовности решить вопрос в досудебном порядке, путем подачи претензии.
Обращение где именно?
Спасибо
Я обращение составлял по заказу, неоплаченному с суммой 195р. Позвонила девочка через два дня, предложила варианты, я попросил промо, сразу прислали
А как вы выбивает ссорик.? Я сказала, что может тогда вы дадите какую-то компенсацию. На, что получила отказ. Разговаривала похоже с продавцом из магазина. Попросила соединить с начальством. Был ответ, что будет только во вторник. Я спросила во сколько можно подойти в магаз, ответил не знаю когда директор будет на месте.((.короче бардак полный.Говорят сайт не успел обновиться, но деньги списали. А в личном кабинете сейчас висит 2 заказа. Один отменен, второй вчерашним днем, в обработке. Типа я снова заказала(. Или надо на горячую линию звонить? Или на их сайт? Как лучше посоветуйте.
Мне и на 5 давали)
Тут узнайте! Человеку дали на 2000 соррик. Мне более чем на 500 не давали. За просроченное обращение и измененную дату доставки.
За что дают сорри на 1000?
Не было выгодно и не хотите тратить время - выбивайте из них промокод Sorry(100% оплаты) на 500 или 1000 рублей .