Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Скидка снова активна.
Приложение снова раздаётся бесплатно.
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Эта версия Pro у нее скачиваний на порядок меньше обычной(постоянно бесплатной)
иногда. совсем редко. крайне важно
взглянуть на дату комментария
поддерживаю коллега. Странные времена пришли... Нелогичность и двойные стандарты вымораживают тут.
Щас ходят на работу?
Со своей стороны могу сказать, что действительно FAQ сильно изменился
Это немного устаревший подход, когда разные правила и рекомендации были опубликованы разными постами. Cейчас все собрано в футере FAQ и Правилах. На большинство вопросов из поста на Pelando уже есть ответы в этих разделах.
FAQ периодически пополняется новыми разделами и раскрытием подробностей в существующих. Кто видел FAQ хотя бы 3 месяца назад, сразу заметит насколько полезнее он теперь выглядит. В ближайших планах - добавить руководство по оформлению и неочевидные на первый взгляд ограничения по контенту.
На любой вопрос у него есть ответ, возможно даже и не отвечающий на заданный вопрос, а неудобные вопросы можно из цитирования просто удалить, и сделать вид, что их не было
Свои - это когда поднимают скидку 6месячной давности, а на просьбу поднять 3месячной отвечают "устарела, делайте новую"
И на вопросы потом отвечают "правила изменились"
Так можно на любой вопрос ответить
Ммм, что значит "свои"?
"Свои" - это если бы для узкого круга пользователей были какие функции или особое отношение, недоступное остальным пользователям. Модераторы и редакторы сайта - не "свои", а сотрудники сайта.
Поднятие и закрепление постов осуществляется на усмотрение команды сайта в зависимости от множества факторов, и это нормально, потому что команда решает ряд задач, которые не стоят и не должны стоять перед участниками сообщества.
Насчет "знать не положено" - странный выпад. Вы спросили - я ответил, какие факторы могут учитываться.
Опять универсальные ответы
То есть получается, что можно оправдать любое действие, даже противоречащее правилам, и на замечание пользователь получит ответ:
Не ваше дело, у нас свои правила, в них много факторов, вам об этом знать не положеноИли, в случае признания ошибки:
Ошибки бывают у всех,
продолжаем косячить дальше, своих не трогаемДва универсальных ответа, оправдывающие любое действие, плюс пункт в правилах
"Администрация всегда права"
Только действительно открытое сообщество на таких постулатах не построить
Правила должны быть едины и четко прописаны, как для модераторов, так и для пользователей, и никаких больше "своих" правил быть не должно.
От вас не требуется соблюдать правила касательно поднятия скидок.
Давность - один из факторов, о чем мы уже беседовали.
Какой конкретно вопрос? Почему некоторые посты поднимаются, а некоторые нет?
Во внимание принимаются, например, такие факторы как давность публикации, наличие предыдущих поднятий, общая температура поста, температура до первого поднятия, количество комментариев, регулярность скидки / раздачи, наличие других поднятых постов в этот же временной промежуток и т.д. Это инструмент формирования ленты.
Про "
не ваше делоне пользовательский инструмент" уже слышал, хотелось бы получить ответы на вопросы"Правила должны быть известны для тех, от кого требуется из соблюдение, разве не так?"
И
Про сроки давности, относительно полугода, а то противоречие какое-то насчёт фразы "довольно давно"
В приведенных ссылках ничего про это не сказано
Поднятие публикаций - это редакторский / модераторский инструмент, и посты могут быть подняты или не подняты на усмотрение команды сайта, учитывается множество факторов. Срок давности - один из них, но не единственный. В данном случае по призыву заново активировали скидку.
Актуальные правила всегда тут и тут, "втихушку" ничего не меняется. Поднятие, повторюсь, не является пользовательским инструментом.
Я не против, что "меняются"
Я против, что об этом не сообщается, и что многое на ресурсе, касающееся правил, делается "втихушку"
Правила должны быть известны для тех, от кого требуется из соблюдение, разве не так?
Сайт постоянно развивается, поэтому со временем правила могут меняться, но не сильно. Ничего страшного нет, чтобы заново добавить скидку, если будет такое желание
С февраля до мая - 3 месяца
Что из этих сроков больше подходит на роль "довольно давно"?
Более того, вот пример, относительно недавний, когда поднимали с сентября в марте, и срок был полгода (6 месяцев!), и поднимали без вопросов
Что вообще происходит?
Странно, в феврале подняли без вопросов о сентябре
В том случае срок "довольно давно" гораздо больше был
Каждый день на ресурсе правила меняются?
Или все зависит от личных предпочтений модератора?
Есть сомнения в том, что подобные приложения способствуют улучшению умственных способностей. Как по мне, точно такая же стрелялка, только с ощущением того, что ты занимаешься саморазвитием(на самом деле нет). Пол года игрался в lumosity и NeuroNation абсолютно никаких улучшений не заметил, но возможно я просто в дрова тупой и на мне это не работает