Домашняя страница/iPhone 6S 64 Gb - официально восстановленный
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

iPhone 6S 64 Gb - официально восстановленный

13 190₽
15 990₽
(18%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Ustas_Ustas
PRIVETLETO1500

Подробнее о скидке

Акция снова будет активна с 15го по 21е.
Продавец - Мегафон. Это не подвальная сборка от китайцев, а официальный реф от Apple с гарантией как на новое устройство. Само собой - уши и зарядка оригинальные.
На странице товара берем купон на 3120руб и в корзине активируем еще промокод на 1500руб.
Телефоны и купоны во время акции выкладывают в ограниченных количествах. Но, если заканчиваются то в течении суток добавляют снова. Код на скидку тоже переодически обновляют, обратите на это внимание.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 26 май

Скидка снова актуальна с купоном продавца и промокодом. Осталось по 2 штуки каждого цвета!

Категории :
295 комментариев
отсортированы по
default-user-91125
Написать комментарий..
Ученик
Dominator123
больше 4 лет
Артем_Мигранов19/05/2020 02:00

Странно, почему-то я этого удобства андроида не заметил

Очевидно, потому что никогда его не было.
Скаут
Артем_Мигранов
больше 4 лет
Dominator12319/05/2020 01:58

Не нужно нести ахинею. Во первых, айфон берут, потому что это телефон по де …Не нужно нести ахинею. Во первых, айфон берут, потому что это телефон по дефолту, других причин нет (но это в общем то и неплохо). Во вторых, байки про "прошивки", "походил 5 месяцев и бросил", "максимальную простоту в использовании" придумывают те, кто последние 10 лет сидел в бункере с четвертым айфоном. Андроид крайне сильно прогрессировал (да и айос тоже). Чтобы не понять, как пользоваться типичным современным андроидфоном и не привыкнуть к нему за 2 дня, нужно быть полным олигофреном. Дело исключительно предпочтения и привязанности к экосистеме (с гугл фоточек на эйрдроп и обратно тяжело переходить, бесспорно, но это не значит, что один из них неудобен).


Странно, почему-то я этого удобства андроида не заметил, видимо в бункере с айфоном 11 таки комфортнее
Ученик
Dominator123
больше 4 лет
Артем_Мигранов18/05/2020 20:03

Поверьте мне, сейчас все проще, но в основном людям, которые приобретают ай …Поверьте мне, сейчас все проще, но в основном людям, которые приобретают айфон важна именно простота, мне например вполне хватает мелодий по стандарту (хотя я спокойну могу установить другую, в гугле легко найти). Раньше интересно было ковыряться в прошивках, с возрастом важно отсутствие геморроя и максимальная простота в использовании, а этого у айфона не отнять. Я даже по работе один раз перешёл на андроид и решил продать айфон, прожил так 5 месяцев - и снова купил айфон - ну не могу я с андроидом ходить, это какое-то извращение ей богу.


Не нужно нести ахинею. Во первых, айфон берут, потому что это телефон по дефолту, других причин нет (но это в общем то и неплохо). Во вторых, байки про "прошивки", "походил 5 месяцев и бросил", "максимальную простоту в использовании" придумывают те, кто последние 10 лет сидел в бункере с четвертым айфоном. Андроид крайне сильно прогрессировал (да и айос тоже). Чтобы не понять, как пользоваться типичным современным андроидфоном и не привыкнуть к нему за 2 дня, нужно быть полным олигофреном. Дело исключительно предпочтения и привязанности к экосистеме (с гугл фоточек на эйрдроп и обратно тяжело переходить, бесспорно, но это не значит, что один из них неудобен).
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
Вячеслав_Yaa18/05/2020 20:03

промокод не работает(


Скидку дает продавец, а промокод от Али. Видимо решили что для раскрутки достаточно раздали. Днем еще работал.
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
Иосиф_Сталин18/05/2020 21:28

И как такое плюсуют)


Ой, инеговорите! Сам с Сяоми хожу.
Ученик
Иосиф_Сталин
больше 4 лет
И как такое плюсуют)
Скаут
Bboro
больше 4 лет
Рамки в пол экрана -что такое ретро сейчас в тренде,
Скаут
Bonana
больше 4 лет
dimon-pk18/05/2020 13:37

Я вроде никого не оскорблял) я вообще изначально сказал что нет смысла поку …Я вроде никого не оскорблял) я вообще изначально сказал что нет смысла покупать 6s за 13к вот и все) а потом как у яблочников начало гореть... Что 6s это топ и андройды ему в подмётки не годятся)


За 13к в данный момент можно взять по скидке какой нибудь редми ноут 8 про. Нуу я бы не сказал что айфон 6с сильно сольет. Ну кроме очевидных причин экран и батарея. Ну а если 6с плюс найти за 13к+- а 6с за 10к. То конкурентов поверьте нет.
Скаут
Bonana
больше 4 лет
Name70018/05/2020 13:20

Успокаивают себя что купили древнее говно. Причем они гордо называют это РЕ …Успокаивают себя что купили древнее говно. Причем они гордо называют это РЕФ, а не б/у) Угораю с этого. Ведь б/у для яблочника это позорно, а вот реф норм)) Покупают юзанные смартфоны которые кидали, заливали, дети слюнями заливали и хотят гордятся, что у них РЕФ!))


Вообще сам покупал реф в 18 году. Знаете разницы между новым 5s что я покупал, и этим рефом- 0. Так что в большинстве случаев лучше купить рефку от эпл если цена будет различаться
Скаут
Артем_Мигранов
больше 4 лет
Mihail_Mih18/05/2020 19:57

Ну если так, то на здоровье. Я дак с содроганием вспоминаю свой iPhone 4, о …Ну если так, то на здоровье. Я дак с содроганием вспоминаю свой iPhone 4, отдал за него всего половину тогдашней рыночной стоимости (купил по нереальной акции) и всё равно понимал, что переплатил. А эти муки с iTunes, чтобы поставить мелодию на звонок (когда то это было важно)! Это же не было незабываемо! Помню я даже выставил в первую неделю iPhone на продажу, так он меня бесил. А поломка вибромоторчика и замена телефона по гарантии и без замены коробки и в результате я получил разные IMEI на телефоне и коробке (когда то и это было важно). Про тормоза с выходом новой ОС я уже писал. Эх, были времена! Для меня iPhone навсегда останется самым позорным телефоном, которым я владел.


Поверьте мне, сейчас все проще, но в основном людям, которые приобретают айфон важна именно простота, мне например вполне хватает мелодий по стандарту (хотя я спокойну могу установить другую, в гугле легко найти). Раньше интересно было ковыряться в прошивках, с возрастом важно отсутствие геморроя и максимальная простота в использовании, а этого у айфона не отнять. Я даже по работе один раз перешёл на андроид и решил продать айфон, прожил так 5 месяцев - и снова купил айфон - ну не могу я с андроидом ходить, это какое-то извращение ей богу.
Новичок
Вячеслав_Yaa
больше 4 лет
промокод не работает(
Скаут
Mihail_Mih
больше 4 лет
Артем_Мигранов18/05/2020 19:35

Вы знаете, проходил с 6s почти год, тоже был восстановленный на 128, сейчас …Вы знаете, проходил с 6s почти год, тоже был восстановленный на 128, сейчас у меня 11, и ищу себе вторую трубку недорогую. Так вот, брал уже и ксяоми и леново, в сегменте до 10 тысяч все говно. Согласен за те же 13К можно найти ещё более менее сносное, но скорее всего даже старенький айфон будет лучше фотографировать (он ещё и 4К снимает, если я не ошибаюсь), будет тянуть игрушки на хороших настройках (а андроиды либо на минимуме либо с тормозами), плюс это удобная ОС от эппл. Лично я бы задумался, что взять, не такой простой и очевидный выбор.


Ну если так, то на здоровье. Я дак с содроганием вспоминаю свой iPhone 4, отдал за него всего половину тогдашней рыночной стоимости (купил по нереальной акции) и всё равно понимал, что переплатил. А эти муки с iTunes, чтобы поставить мелодию на звонок (когда то это было важно)! Это же не было незабываемо! Помню я даже выставил в первую неделю iPhone на продажу, так он меня бесил. А поломка вибромоторчика и замена телефона по гарантии и без замены коробки и в результате я получил разные IMEI на телефоне и коробке (когда то и это было важно). Про тормоза с выходом новой ОС я уже писал. Эх, были времена! Для меня iPhone навсегда останется самым позорным телефоном, которым я владел.
Ученик
Evgeniy_S
больше 4 лет
Sah_Ara18/05/2020 18:36

У меня в пользовании реф 6с плюс и хс. Я не вижу никакой разницы в работе и …У меня в пользовании реф 6с плюс и хс. Я не вижу никакой разницы в работе и считаю, что я заплатил непонятно за что, купив хс. Вау эффекта никакого не произошло, ощущение такое, что Яблоко меня обмануло. Я не хотел вообще брать айфон с монобровью, ждал когда они выпустят полный экран, но по своей дурости решил взять хс из-за скидки.


Да вопросов никаких к адекватным пользователям) как звонилка 6с вполне норм. И реф это тоже не страшно. Страшно, когда люди пытаются понтоваться телефонами
Скаут
Артем_Мигранов
больше 4 лет
Mihail_Mih18/05/2020 13:13

Восстановленный телефон 5-летней давности (анонс был в 2015 году) за 13+ т. …Восстановленный телефон 5-летней давности (анонс был в 2015 году) за 13+ т. руб.Я помню как у меня IPhone 4 начал тормозить через 3 года с момента начала продаж.Тут то какой резон брать это старьё? Или дальше телефонной книги владелец заходить не планирует?


Вы знаете, проходил с 6s почти год, тоже был восстановленный на 128, сейчас у меня 11, и ищу себе вторую трубку недорогую. Так вот, брал уже и ксяоми и леново, в сегменте до 10 тысяч все говно. Согласен за те же 13К можно найти ещё более менее сносное, но скорее всего даже старенький айфон будет лучше фотографировать (он ещё и 4К снимает, если я не ошибаюсь), будет тянуть игрушки на хороших настройках (а андроиды либо на минимуме либо с тормозами), плюс это удобная ОС от эппл. Лично я бы задумался, что взять, не такой простой и очевидный выбор.
Ученик
Пупсик_.
больше 4 лет
Лисовский_Мартин18/05/2020 12:12

Пхаха ниже на пеппере realme 6i на g80 с камерой лучше в раза 3 и поддержко …Пхаха ниже на пеппере realme 6i на g80 с камерой лучше в раза 3 и поддержкой надолго. Но фанатам яблока конечно хочется 4 экрана в день на таком говне


Простите, но вы сравниваете хер с трамвайной ручкой.
Скаут
Sah_Ara
больше 4 лет
Evgeniy_S18/05/2020 16:56

Пздц) какие же тут яблочники нелепые)) нормальные любители бренда знают, чт …Пздц) какие же тут яблочники нелепые)) нормальные любители бренда знают, что переплачивают и знают, за что. Покупают последние модели втридорога и пользуются с удовольствием. А тут некоторые чмошники считают, что купить восстановленный(!)телефон пятилетней давности- дохера престижно еще рот открывается кого то бомжами называть


У меня в пользовании реф 6с плюс и хс. Я не вижу никакой разницы в работе и считаю, что я заплатил непонятно за что, купив хс. Вау эффекта никакого не произошло, ощущение такое, что Яблоко меня обмануло. Я не хотел вообще брать айфон с монобровью, ждал когда они выпустят полный экран, но по своей дурости решил взять хс из-за скидки.
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
Денис_Дулин18/05/2020 17:36

Это еще продают?))


Это еще и покупают. Не все же олигархи что бы последние модели брать.
Новичок
Денис_Дулин
больше 4 лет
Это еще продают?))
Новичок
Power_Max
больше 4 лет
Adei18/05/2020 17:18

Извиняюсь, ярость глаза застелила


Так и понял
Скаут
Adei
больше 4 лет
Power_Max18/05/2020 16:07

Ты там очки протри. Я про вторичку по типу авито говорю. Какая там гарантия


Извиняюсь, ярость глаза застелила
Скаут
dima346
больше 4 лет
Adei18/05/2020 12:07

Потому что за 13к восстановленный 6s еще лет 10 прослужит. А флагманы хлаом …Потому что за 13к восстановленный 6s еще лет 10 прослужит. А флагманы хлаоми даже новые из коробки через пару лет уже по помойкам валяются, даже бомжи стремаются с ними ходить


Ага, ахах
Ученик
Evgeniy_S
больше 4 лет
Пздц) какие же тут яблочники нелепые)) нормальные любители бренда знают, что переплачивают и знают, за что. Покупают последние модели втридорога и пользуются с удовольствием. А тут некоторые чмошники считают, что купить восстановленный(!)телефон пятилетней давности- дохера престижно еще рот открывается кого то бомжами называть
Ученик
Evgeniy_S
больше 4 лет
удалено17488518/05/2020 12:11

Так вроде бы не сильно дешевле без приставки восстановленный.


Лох не мамонт ведь)
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
удалено17508118/05/2020 16:45

И бабкам, и тебе могу переустановить, ты то сама наверное не в состоянии.Вы …И бабкам, и тебе могу переустановить, ты то сама наверное не в состоянии.Вы можете и дальше тут гадости писать, меня этим не переубедите, владельцы айфонов по большей части люди не владеющие элементарной компьютерной грамотностью.Ни один нормальный человек не захочет, чтобы его так анально ограничивали во всем, как это делает эпл.


Бросьте. Ограничений не так уж много и они не критичные. А вот такой тех поддержки, нет ни у одного производителя.
Ученик
удалено175081
больше 4 лет
Kovaleva_4018/05/2020 15:29

винду бабкам переустанавливает или картриджи в принтере меняет


И бабкам, и тебе могу переустановить, ты то сама наверное не в состоянии.
Вы можете и дальше тут гадости писать, меня этим не переубедите, владельцы айфонов по большей части люди не владеющие элементарной компьютерной грамотностью.
Ни один нормальный человек не захочет, чтобы его так анально ограничивали во всем, как это делает эпл.
Скаут
Lomachenko
больше 4 лет
Adei18/05/2020 12:07

Потому что за 13к восстановленный 6s еще лет 10 прослужит. А флагманы хлаом …Потому что за 13к восстановленный 6s еще лет 10 прослужит. А флагманы хлаоми даже новые из коробки через пару лет уже по помойкам валяются, даже бомжи стремаются с ними ходить


А как дизлайк поставить
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
Андрей_77718/05/2020 16:18

Мне аккум без вопросов меняли


По Акумулям часто бывают отдельные программы, потому как по ним массовый брак часто у всех. По этому сервисам переодически спускают программы по замене различных комплектующих. Акумы, дисплеи, зарядные и т.д.
Я на макбуке поменял дисплей через четыре года как гарантия закончилась. Потому что была запущена программа по сервису. У них покрытие экрана (антиблик) облазит.
Скаут
Андрей_777
больше 4 лет
Ustas_Ustas18/05/2020 16:17

Это на бумаге. А по факту только через суд.


Мне аккум без вопросов меняли
Скаут
Андрей_777
больше 4 лет
Ustas_Ustas18/05/2020 16:14

Не на все. Кроме Apple, не знаю кто еще на сотовые второй год дает. И там о …Не на все. Кроме Apple, не знаю кто еще на сотовые второй год дает. И там ограниченная гарантия на второй год. В течении первого года вы можете сдать бракованный товар продавцу или в авторизованный сервис. В течении второго - только в сервис. Разница - в сроках рассмотрения претензии. Продавану закон дает меньше времени на решение вопроса, а сервис во времени не ограничен. По этому нормальные магазины если не видят явных косяков навроде признаков утопленника, обычно быстрее меняют брак на "новое" устройство. Это устройство само собой - реф. Это считается замена брака на новый. На рефы, на сколько я знаю гарантия только год. Но это не точно.


На все мобилы в РФ два года. Но второй год с отличием от первого. А вообще в пределах заявленного гарантийного срока работы устройства можно претензии предъявлять. Если косяк существенный.
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
Андрей_77718/05/2020 16:13

«В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет мен …«В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента». Гарантия два года. По РФ законам. А вообще можно претензии предъявить в течении трёх.


Это на бумаге. А по факту только через суд.
На счет трех лет это вообще что то околонаучное. Я пытался с Логитеч пободатся, пофиг - два года и в сад потом.
default-user-91125
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.