Домашняя страница/Мониторинг давления в шинах за 1077 рублей с учетом доставки
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Мониторинг давления в шинах за 1077 рублей с учетом доставки

Поделился(-ась)
DeletedUser
BGIM518

Подробнее о скидке

Довольно гуманный ценник на беспроводную систему мониторинга давления в шинах. Заряжается от солнечной панели или от USB если солнечных дней не так много. Датчики встроены в колпачки, регистрируют давление и температуру. По купону должна быть цена 746 рублей, но потом включили flash и что-то сломали, плюс доставка 158 рублей, итого у меня получилось 1077 рублей.
91252.jpgUPD В приложении цена опускается до 967 рублей без страховки
Категории :
Telegram
Больше вариантов
67 комментариев
отсортированы по
default-user-91252
Написать комментарий..
Ученик
Всеволод_Лобов
больше 4 лет
удалено337018/05/2020 21:09

Это уже другой вопрос, обычно тащат, потом думают )Интересно, можно ли их п …Это уже другой вопрос, обычно тащат, потом думают )Интересно, можно ли их прибиндить к другой базе?


Можно. У меня похожие, но внутренней установки, на них qr код для привязки в приложухе
Ученик
zyxxl
больше 4 лет
удалено337020/05/2020 14:23

Они обновляют данные раз в 5-10 минут, так что могло быть и такое, а могли …Они обновляют данные раз в 5-10 минут, так что могло быть и такое, а могли и заглючить в процессе эксплуатации.


К знакомого работают уже пару лет
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
zyxxl20/05/2020 11:14

Они даже демонтированные показывали давление в шинах


Они обновляют данные раз в 5-10 минут, так что могло быть и такое, а могли и заглючить в процессе эксплуатации.
Ученик
zyxxl
больше 4 лет
удалено337020/05/2020 10:31

В следующий раз догадались смазать резьбу? )


Они даже демонтированные показывали давление в шинах
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
zyxxl19/05/2020 18:00

Ставил такие. Год отьездили. По весне хотел открутить, чтобы подкачать коле …Ставил такие. Год отьездили. По весне хотел открутить, чтобы подкачать колеса. Не получилось, пришлось удалять вместе с ниппелями( причем уже демонтированные показывали, что давление в норме. Выкинул на помойку


В следующий раз догадались смазать резьбу? )
Ученик
zyxxl
больше 4 лет
Ставил такие. Год отьездили. По весне хотел открутить, чтобы подкачать колеса. Не получилось, пришлось удалять вместе с ниппелями( причем уже демонтированные показывали, что давление в норме. Выкинул на помойку
Скаут
j-qwerty
больше 4 лет
sarbasov18/05/2020 22:32

Есть аналогичный датчик, брал из Китая, датчики внутренние. Скажу так: вещь …Есть аналогичный датчик, брал из Китая, датчики внутренние. Скажу так: вещь больше как безделушка, чем реально полезная вещь. То, что колесо спускает, можно понять и на глаз, без никаких датчиков.


То, что колесо спускает на глаз никак не определишь, можно лишь увидеть, что оно уже спустило, а с датчиком можно хоть графики строить и динамику наблюдать, зависимость давления от температуры отследить, и да, не надо постоянно перед каждым запуском двигателя вокруг машины круги нарезать и колеса осматривать, или, просто господи, пинать еще по ним, так что вещь вполне себе нужная, тем более, что моего заводскому датчику кирдык пришел, пришлось вот так выкручиваться, но вещь нужная, сел за руль, глянул на показания и прибора и вперед без опасений.
sarbasov19/05/2020 12:31

Получается, можно заказать второй комплект датчиков? Буду иметь в виду.


Да, только при смене резины надо в приёмнике стирать старый комплект датчиков и заносить новый
Скаут
sarbasov
больше 4 лет
Андрей_Овчинников19/05/2020 10:57

С чего вдруг? У меня 2 комплекта на каждый сезон свои датчики и все отлично …С чего вдруг? У меня 2 комплекта на каждый сезон свои датчики и все отлично.


Получается, можно заказать второй комплект датчиков? Буду иметь в виду.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Khabib5019/05/2020 11:29

Друже я один раз на резине 8 лет откатал) и ещё можно было 2 года, ездил не …Друже я один раз на резине 8 лет откатал) и ещё можно было 2 года, ездил нечасто.


Ну это Вы ездили мало, у меня больше чем на 2-3 года не хватает, съело протектор до положенного уровня - на замену, а с нашими дорогами можно и за год "шишку" поймать, влетев в яму под лужей.
Ученик
Khabib50
больше 4 лет
удалено337019/05/2020 09:36

Обычно их меняют при смене резины, ведь раз в 3-4 года ее необходимо приход …Обычно их меняют при смене резины, ведь раз в 3-4 года ее необходимо приходится это делать )


Друже я один раз на резине 8 лет откатал) и ещё можно было 2 года, ездил нечасто.
sarbasov19/05/2020 10:48

Зачем при шиномонтаже трогать ниппели? Их один раз смонтировал на диск и вс …Зачем при шиномонтаже трогать ниппели? Их один раз смонтировал на диск и все. Единственное - внутренние датчики не подойдут тем, кто переобувает колеса целиком с дисками, а не только резину.


С чего вдруг? У меня 2 комплекта на каждый сезон свои датчики и все отлично.
Скаут
sarbasov
больше 4 лет
Redman1518/05/2020 21:35

Внутренние не советую - по каждом шиномонтаже очень велик риск их повредить …Внутренние не советую - по каждом шиномонтаже очень велик риск их повредить. Плюс иногда срываются с крепления и летают по колесу, царапая корд. Перешёл на внешние, но от Сяоми


Зачем при шиномонтаже трогать ниппели? Их один раз смонтировал на диск и все. Единственное - внутренние датчики не подойдут тем, кто переобувает колеса целиком с дисками, а не только резину.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Khabib5018/05/2020 23:17

Там ещё и батарейки нужно менять?


Конечно, но не очень часто, раз в 2-3 года думаю это небольшая проблема
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Khabib5018/05/2020 23:16

Нужно опять снимать покрышки чтобы поменять батареи?


Обычно их меняют при смене резины, ведь раз в 3-4 года ее необходимо приходится это делать )
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Роланд_Стрелок19/05/2020 05:09

Печаль не успел


Могут ещё горсть подкинуть в течении дня
Скаут
xlopchik88
больше 4 лет
Купон уже не действует.1897210-q2TRx.jpg
Скаут
Dmitri_Pop
больше 4 лет
удалено337018/05/2020 21:01

Колпачки выглядят довольно неприметно, не думаю, что привлекут внимание, к …Колпачки выглядят довольно неприметно, не думаю, что привлекут внимание, к тому же затягиваются специальным(но не очень хитрым) ключом. У меня вот такие сперли через полтора года на одной стороне, видимо на велосипед кто-то решил поставить[Изображение]


На велосипед они не подойдут, не то давление в колесах. Выкрутят просто проходя рядом, у нас даже блестящие скручивают, только на простые черные нет спроса
Ученик
Роланд_Стрелок
больше 4 лет
Печаль не успел
Новичок
DSDS
больше 4 лет
Купон отыграл свою учесть!!! Только на 30 раз был годен...
Скаут
Gregor_Holyhex
больше 4 лет
удалено337018/05/2020 21:09

Это уже другой вопрос, обычно тащат, потом думают )Интересно, можно ли их п …Это уже другой вопрос, обычно тащат, потом думают )Интересно, можно ли их прибиндить к другой базе?


Конечно можно
Ученик
DeletedUser
больше 4 лет
На престу для вела бы по норм цене, а не 200 евро...
Скаут
j-qwerty
больше 4 лет
Vatnikov_-19/05/2020 01:00

Что за бред?чтобы поломать датчик на монтаже у вас должен быть хотя бы 40 п …Что за бред?чтобы поломать датчик на монтаже у вас должен быть хотя бы 40 профиль и супер криворукий мастер,во вторых какое там крепление у вас срывается ? Сам датчик пластиковый ,а даже если бы он был металлический корд он вам никак не повредит.И да я мастер шиномонтажа с 9 летним опытом,так что не несите бред.


Не вздумайте доставать датчик из коробки, ибо очень велик риск его повредить!
Ученик
Redman15
больше 4 лет
Vatnikov_-19/05/2020 01:00

Что за бред?чтобы поломать датчик на монтаже у вас должен быть хотя бы 40 п …Что за бред?чтобы поломать датчик на монтаже у вас должен быть хотя бы 40 профиль и супер криворукий мастер,во вторых какое там крепление у вас срывается ? Сам датчик пластиковый ,а даже если бы он был металлический корд он вам никак не повредит.И да я мастер шиномонтажа с 9 летним опытом,так что не несите бред.


Ну я могу показать тебе фото повреждения шины изнутри, чо.
Ученик
Vatnikov_-
больше 4 лет
Redman1518/05/2020 21:35

Внутренние не советую - по каждом шиномонтаже очень велик риск их повредить …Внутренние не советую - по каждом шиномонтаже очень велик риск их повредить. Плюс иногда срываются с крепления и летают по колесу, царапая корд. Перешёл на внешние, но от Сяоми


Что за бред?чтобы поломать датчик на монтаже у вас должен быть хотя бы 40 профиль и супер криворукий мастер,во вторых какое там крепление у вас срывается ?
Сам датчик пластиковый ,а даже если бы он был металлический корд он вам никак не повредит.И да я мастер шиномонтажа с 9 летним опытом,так что не несите бред.
Скаут
j-qwerty
больше 4 лет
удалено337019/05/2020 00:37

Скорее всего вибрации, срабатывает когда кто-то садится в автомобиль или во …Скорее всего вибрации, срабатывает когда кто-то садится в автомобиль или во время работы двигателя.

Так еще не завел, сел, руку потянул к нему, а он загорелся, приближение наверно
Xkk_Land18/05/2020 21:39

Ну вот эта байда экранная это позор, не могли что-ли на смартфон данные отп …Ну вот эта байда экранная это позор, не могли что-ли на смартфон данные отправлять.


База в любом случае должна быть, ибо в каждый колпачек впихивать блютус модуль слишком удорожает конструкцию
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
j-qwerty19/05/2020 00:14

Тоже внутренние только вот поставил. Панелька прибора гаснет, когда в машин …Тоже внутренние только вот поставил. Панелька прибора гаснет, когда в машине никого нет, сажусь - загорается, хз что за датчик там приколхозили


Скорее всего вибрации, срабатывает когда кто-то садится в автомобиль или во время работы двигателя.
Скаут
j-qwerty
больше 4 лет
Тоже внутренние только вот поставил. Панелька прибора гаснет, когда в машине никого нет, сажусь - загорается, хз что за датчик там приколхозили
Ученик
Khabib50
больше 4 лет
удалено337018/05/2020 21:35

Электронику ведь нужно вмещать. Датчик, передатчик, плюс батарейка СR1632, …Электронику ведь нужно вмещать. Датчик, передатчик, плюс батарейка СR1632, дабы не менять их каждый месяц, отсюда и размер.


Там ещё и батарейки нужно менять?
default-user-91252
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.