Домашняя страница/Комплект модулей оперативной памяти Kingston Predator HyperX DDR4 DIMM 16GB (...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Комплект модулей оперативной памяти Kingston Predator HyperX DDR4 DIMM 16GB (2х8GB) 3200МГц (HX432C16PB3K2/16)

6 042₽
7 790₽
(22%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
BAZHIK

Подробнее о скидке

Обеспечьте высокую скорость работы вашего ПК на базе процессора AMD или Intel с помощью модулей памяти Kingston Predator DDR4.

Посейте страх в сердцах своих соперников с помощью агрессивного теплоотвода Predator DDR4 в стильном черном цвете. Увеличьте частоту обновления кадров, обеспечьте плавное потоковое вещание и быстрое редактирование видео, благодаря частоте до 4000 МГц и таймингу на уровне CL12–CL19.

Профили Intel XMP оптимизированы для новейших чипсетов Intel – для максимальной скорости работы вам нужно просто выбрать соответствующий профиль.

Благодаря 100% заводскому тестированию на рабочей частоте и пожизненной гарантии, надежные модули памяти Predator DDR4 обеспечивают оптимальное сочетание высокой производительности и максимальной уверенности.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

91 комментарий
отсортированы по
default-user-92264
Написать комментарий..
Ученик
BazZz92
больше 4 лет
Купил такие же, только на 2933мгц... Даже XMP когда врубаю- ошибки в OCCT через пару минут теста. Сейчас избавляюсь от этого дерьма, буду брать G.SKILL.
Проц Ryzen 5 2600, мать ASrock X370 Pro 4.
Пробовал по- разному ставить тайминги, вольтажи, юзал Ryzen Dram Calculator- все бестолку, без ошибок максимум на 2666 работают, что есть *баный стыд
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Afkash6926/05/2020 12:17

[Изображение] Забрал сегодня.3990 за штуку.


Второй заказ не выкупали? Не желаете забарыжить его?
Ученик
provolk
больше 4 лет
Zhorik_Mid26/05/2020 16:31

Aorus B450 Pro. От Гигабайта.Ну так народ пишет, что на ZEN+ и даже на ZEN …Aorus B450 Pro. От Гигабайта.Ну так народ пишет, что на ZEN+ и даже на ZEN берёт... Ну хз. Очень странно это.


Ну вот у кого то виделв обзорах, что у гигабайта есть проблемы с разгоном памяти, может конечно совпадение, и действительно плашки не берут частоту, но не верю я в такие совпадения
Новичок
Zhorik_Mid
больше 4 лет
provolk26/05/2020 11:14

А материнская плата случайно не от гигабайта?


Aorus B450 Pro. От Гигабайта.

Oliverwood26/05/2020 11:50

Дело скорее всего в 2600. С 3600 эти плашки берут гораздо больше



Ну так народ пишет, что на ZEN+ и даже на ZEN берёт... Ну хз. Очень странно это.
Скаут
Afkash69
больше 4 лет
1938585-t8nK5.jpgЗабрал сегодня.3990 за штуку.
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Zhorik_Mid26/05/2020 11:06

BallistiX Sport LT только такие видел (разница только, 3000 и 3200, и в цве …BallistiX Sport LT только такие видел (разница только, 3000 и 3200, и в цветах).Конкретно мои планки - вот такие (ссылка), на чипах E-die. То ли экземпляры мои - не самые удачные, то ли руки у меня кривые. Но ошибки ушли только на 18-18-18-39 и 1.4в. Допускаю, что вольтаж можно уже опустить, т.к. он поднимался на cl16 и tRAS 36, в надежде избавиться от ошибок) вторички тоже пробовал крутить, толку мало, сначала бы с первичными разобраться)


Дело скорее всего в 2600. С 3600 эти плашки берут гораздо больше
Ученик
provolk
больше 4 лет
Zhorik_Mid26/05/2020 11:06

BallistiX Sport LT только такие видел (разница только, 3000 и 3200, и в цве …BallistiX Sport LT только такие видел (разница только, 3000 и 3200, и в цветах).Конкретно мои планки - вот такие (ссылка), на чипах E-die. То ли экземпляры мои - не самые удачные, то ли руки у меня кривые. Но ошибки ушли только на 18-18-18-39 и 1.4в. Допускаю, что вольтаж можно уже опустить, т.к. он поднимался на cl16 и tRAS 36, в надежде избавиться от ошибок) вторички тоже пробовал крутить, толку мало, сначала бы с первичными разобраться)


А материнская плата случайно не от гигабайта?
Новичок
Zhorik_Mid
больше 4 лет
provolk25/05/2020 05:26

Маркировка какая на конце?


BallistiX Sport LT только такие видел (разница только, 3000 и 3200, и в цветах).
Конкретно мои планки - вот такие (ссылка), на чипах E-die. То ли экземпляры мои - не самые удачные, то ли руки у меня кривые. Но ошибки ушли только на 18-18-18-39 и 1.4в. Допускаю, что вольтаж можно уже опустить, т.к. он поднимался на cl16 и tRAS 36, в надежде избавиться от ошибок) вторички тоже пробовал крутить, толку мало, сначала бы с первичными разобраться)
Ученик
provolk
больше 4 лет
Zhorik_Mid25/05/2020 01:55

Интересно... У меня Баллистикс ЛТ Спорт взяли 3466 на cl 18-18-18-39))) и э …Интересно... У меня Баллистикс ЛТ Спорт взяли 3466 на cl 18-18-18-39))) и это на 1.4 В.Проц 2600. Ниже тайминги или вольтаж, и уже ошибки при прогоне мемтеста)) PRO ODT 60om.Возможно, на zen2 лучше будет, но не уверен.Планки 2х 8 Гб сингл ранк)


Маркировка какая на конце?
Новичок
Zhorik_Mid
больше 4 лет
provolk23/05/2020 15:27

Этот баллистикс не факт что возьмёт 3200 на 16 таймингах, да чипы d-die, 50 …Этот баллистикс не факт что возьмёт 3200 на 16 таймингах, да чипы d-die, 50 процентов что максимум будет 3200 на cl19 с напряжением 1.37. Тот который смотрели вы это 3000 на таймингах CL15 или 3200 на таймингах cl16. Оба на e-die, оба гонятся на 3600 CL16 или 3400 CL14, и если надо берут 3800, а иногда и 4000 с таймингами уже повыше. Разница между e-die и d-die и по цене есть, это два разных продукта.


Интересно... У меня Баллистикс ЛТ Спорт взяли 3466 на cl 18-18-18-39))) и это на 1.4 В.
Проц 2600. Ниже тайминги или вольтаж, и уже ошибки при прогоне мемтеста)) PRO ODT 60om.
Возможно, на zen2 лучше будет, но не уверен.
Планки 2х 8 Гб сингл ранк)
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Nikoloss24/05/2020 08:08

[Изображение] Эти? Вроде пропускная способность по памяти выше


Нет, это не они. Вот эти разгоняются крайне хорошо, в данный момент лучшие по соотношению цена-разгон:
ogo1.ru/mar…le=
Скаут
Nikoloss
больше 4 лет
1926277-eQzGf.jpg
Oliverwood23/05/2020 17:27

Скорее 3800-4000 за планку. За 3200 прям сейчас бы взял, но их нигде сейчас …Скорее 3800-4000 за планку. За 3200 прям сейчас бы взял, но их нигде сейчас не купишь за такой прайс


Эти? Вроде пропускная способность по памяти выше
Любимчик
mikey.maslov
больше 4 лет
Плюс, хоть и скидка офф
Ученик
RrayZ_
больше 4 лет
Oliverwood24/05/2020 04:01

1.Достаточно в каждом втором отзыве прочитать про чипы Нанья, чтобы не гада …1.Достаточно в каждом втором отзыве прочитать про чипы Нанья, чтобы не гадать какая там память. 2. Частота без таймингов - ничто, когда же вы уже поймёте это, каждый первый кричит об этом но все слепые и глухие ставять 4000 cl25 и писают кипятком.3. Да легко, ballistix u4 со скидкой на первый заказ покупаются за 7100 что равно цене днс. Берут 3800/4000 на совершенно иных таймингах, чем эти недоразумения.4. Тайминги на «Нанье» нифига не крутятся.Ещё раз, тем кто дрочит на частоту дико рекомендую 🏻. Тем же, кто знает ещё и про волшебный параметр «вторичные» это недоразумение не возьмёт.А на Беру их вообще нет и когда они появятся никому не известно, да и экономия тысячи? Смешно.


Во первых: так можно было сразу ответить, чтобы не приходилось вытягивать нормальный ответ расписыванием по пунктам.
Во-вторых: далее мне знаний не хватит спорить тут о таймингах и разгоне. Но в обзорах iridium pro нормально разгоняли до 3600 16-18-18.
Поэтому разрешите отвалить в сон. Моё дело предложить вариант за ту же цену примерно и протестированный лично мной. А для споров что лучше надо как минимум прочитать несколько статей и разогнать самому, на что у меня времени пока нет.
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
RrayZ_24/05/2020 03:51

Опа, иксперты подъехали. Расступились быстро, дайте пройти!По пунктам:1. Хо …Опа, иксперты подъехали. Расступились быстро, дайте пройти!По пунктам:1. Хорошие тайминги на такой частоте с профилем стоят очень дорого.2. Мусорная память? По картинке гадаем, или есть конкретные претензии?3. Примеры не мусорной памяти за такую цену на этой частоте будут? С лучшими таймингами естественно. 4. Спокойно завелась на частоте 3400 профилем с р2600, на 3600 работает полноценно с р3600+.5. При желании тайминги крутятся вручную.


Да, кстати, те самые U4 даже с 1600af запустились на 3600, лул. На 3600x вообще ужались до cl15
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
RrayZ_24/05/2020 03:51

Опа, иксперты подъехали. Расступились быстро, дайте пройти!По пунктам:1. Хо …Опа, иксперты подъехали. Расступились быстро, дайте пройти!По пунктам:1. Хорошие тайминги на такой частоте с профилем стоят очень дорого.2. Мусорная память? По картинке гадаем, или есть конкретные претензии?3. Примеры не мусорной памяти за такую цену на этой частоте будут? С лучшими таймингами естественно. 4. Спокойно завелась на частоте 3400 профилем с р2600, на 3600 работает полноценно с р3600+.5. При желании тайминги крутятся вручную.


1.Достаточно в каждом втором отзыве прочитать про чипы Нанья, чтобы не гадать какая там память.
2. Частота без таймингов - ничто, когда же вы уже поймёте это, каждый первый кричит об этом но все слепые и глухие ставять 4000 cl25 и писают кипятком.
3. Да легко, ballistix u4 со скидкой на первый заказ покупаются за 7100 что равно цене днс. Берут 3800/4000 на совершенно иных таймингах, чем эти недоразумения.
4. Тайминги на «Нанье» нифига не крутятся.
Ещё раз, тем кто дрочит на частоту дико рекомендую 🏻. Тем же, кто знает ещё и про волшебный параметр «вторичные» это недоразумение не возьмёт.
А на Беру их вообще нет и когда они появятся никому не известно, да и экономия тысячи? Смешно.
Ученик
RrayZ_
больше 4 лет
Oliverwood24/05/2020 03:32

Мусорная память на мусорных таймингах при такой высокой частоте. Ничем не л …Мусорная память на мусорных таймингах при такой высокой частоте. Ничем не лучше тех же хайперов на 3200.


Опа, иксперты подъехали. Расступились быстро, дайте пройти!
По пунктам:
1. Хорошие тайминги на такой частоте с профилем стоят очень дорого.
2. Мусорная память? По картинке гадаем, или есть конкретные претензии?
3. Примеры не мусорной памяти за такую цену на этой частоте будут? С лучшими таймингами естественно.
4. Спокойно завелась на частоте 3400 профилем с р2600, на 3600 работает полноценно с р3600+.
5. При желании тайминги крутятся вручную.
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
RrayZ_24/05/2020 00:04

Это озон. Лучший поиск, удобнейшие фильтры. В днс есть сейчас, но дорого, 3 …Это озон. Лучший поиск, удобнейшие фильтры. В днс есть сейчас, но дорого, 3600. Беру по 2900-3300 продает, но быстро разбирают.


Мусорная память на мусорных таймингах при такой высокой частоте. Ничем не лучше тех же хайперов на 3200.
Ученик
RrayZ_
больше 4 лет
b0ren23/05/2020 23:33

У тебя лучшие советы, ставлю лайк - твердо и четко[Изображение] [Изображени …У тебя лучшие советы, ставлю лайк - твердо и четко[Изображение] [Изображение] [Изображение]


Это озон. Лучший поиск, удобнейшие фильтры.
В днс есть сейчас, но дорого, 3600. Беру по 2900-3300 продает, но быстро разбирают.
Местный
b0ren
больше 4 лет
RrayZ_23/05/2020 23:01

Ловите в наличии iridium pro. Такой дешёвой памяти с частотой 3600 просто н …Ловите в наличии iridium pro. Такой дешёвой памяти с частотой 3600 просто нет.


У тебя лучшие советы, ставлю лайк - твердо и четко
1925646-adUnF.jpg1925646-OOvwk.jpg1925646-8414T.jpg
Ученик
RrayZ_
больше 4 лет
Ловите в наличии iridium pro. Такой дешёвой памяти с частотой 3600 просто нет.
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
zhsv23/05/2020 20:04

танбаш по 16гигов в такой прайс. но тайминги не айс конечно, но за такой пр …танбаш по 16гигов в такой прайс. но тайминги не айс конечно, но за такой прайс....


Да я вот тоже думал во второй комп взять танбаш, но что-то побаиваюсь лотереи с чипами, d-die за такую цену ещё ничего, а вот если что похуже будет или бракованными окажутся? Меня уже просто задолбало споры на али открывать)
Скаут
zhsv
больше 4 лет
Oliverwood23/05/2020 17:27

Скорее 3800-4000 за планку. За 3200 прям сейчас бы взял, но их нигде сейчас …Скорее 3800-4000 за планку. За 3200 прям сейчас бы взял, но их нигде сейчас не купишь за такой прайс


танбаш по 16гигов в такой прайс. но тайминги не айс конечно, но за такой прайс....
Ученик
RTX
больше 4 лет
У меня обычные зелёные плашки samsung 3200 при 16-18-18-18-36 на 1.35V работают и это тупо по калькулятору первички выставлены, остальные тайминги ещё не настраивал. Хз за что здесь 6к платить.
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Nikoloss23/05/2020 17:25

Насчёт цены точно сказать не могу, но их того, что встречал, они идут по 28 …Насчёт цены точно сказать не могу, но их того, что встречал, они идут по 2800-3200 за планку, что те, что те. А так, думаю вы правы, я в этом не разбираюсь в плане разгона, если буду пробовать, отпишусь. Уж 4000 мне точно нет необходимости жать.


Скорее 3800-4000 за планку. За 3200 прям сейчас бы взял, но их нигде сейчас не купишь за такой прайс
Скаут
Nikoloss
больше 4 лет
provolk23/05/2020 15:27

Этот баллистикс не факт что возьмёт 3200 на 16 таймингах, да чипы d-die, 50 …Этот баллистикс не факт что возьмёт 3200 на 16 таймингах, да чипы d-die, 50 процентов что максимум будет 3200 на cl19 с напряжением 1.37. Тот который смотрели вы это 3000 на таймингах CL15 или 3200 на таймингах cl16. Оба на e-die, оба гонятся на 3600 CL16 или 3400 CL14, и если надо берут 3800, а иногда и 4000 с таймингами уже повыше. Разница между e-die и d-die и по цене есть, это два разных продукта.


Насчёт цены точно сказать не могу, но их того, что встречал, они идут по 2800-3200 за планку, что те, что те. А так, думаю вы правы, я в этом не разбираюсь в плане разгона, если буду пробовать, отпишусь. Уж 4000 мне точно нет необходимости жать.
Скаут
Afkash69
больше 4 лет
Oliverwood23/05/2020 16:07

Не хочу быть пессимистом, но та скидка была две недели назад и вы думаете, …Не хочу быть пессимистом, но та скидка была две недели назад и вы думаете, что вам их выдадут? Чот сомневаюсь.


Срок хранения до 27
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Afkash6923/05/2020 14:21

У меня два заказа готовы к выдаче! Вот думаю стоит брать или нет


Не хочу быть пессимистом, но та скидка была две недели назад и вы думаете, что вам их выдадут? Чот сомневаюсь.
Скаут
Антон_Тимошин
больше 4 лет
Afkash6923/05/2020 15:16

Да


Если не будешь брать,можно один отобрать???
Ученик
provolk
больше 4 лет
Nikoloss23/05/2020 15:17

Сейчас проблема найти память за стабильные 6к,о чем вы, цены скачут, только …Сейчас проблема найти память за стабильные 6к,о чем вы, цены скачут, только акции ловить. На ситилинке в апреле хотел взять баллистиксы 3200 на 15 таймингах, модель не помню, кинул в корзину, заказал, заказ дальше склада не двигалался, позвонил, спросил, что и как, сказали, что они не в наличии. А про этими баллистиксаси что не так? Хуже гонятся? Тут d-die?


Этот баллистикс не факт что возьмёт 3200 на 16 таймингах, да чипы d-die, 50 процентов что максимум будет 3200 на cl19 с напряжением 1.37. Тот который смотрели вы это 3000 на таймингах CL15 или 3200 на таймингах cl16. Оба на e-die, оба гонятся на 3600 CL16 или 3400 CL14, и если надо берут 3800, а иногда и 4000 с таймингами уже повыше. Разница между e-die и d-die и по цене есть, это два разных продукта.
default-user-92264
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.