Домашняя страница/Vivo iQOO Z1 (5G, 144гц)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Vivo iQOO Z1 (5G, 144гц)

25 750₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
SeXL
XBBXWBSYINMD

Подробнее о скидке

  • Встречайте 1 смартфон на базе MediaTek Dimensity 1000+
  • Новый чипсет позволяет реализовать поддержку 5G на обеих SIM-картах и выдаёт в AnTuTu Benchmark 536 683 очка. В смартфоне имеется жидкостная система охлаждения. Новинка снабжена боковым сканером отпечатков пальцев, стереодинамиками и тройной камерой (с основным датчиком, макролинзой и ультраширокоугольным объективом). Заявлены Hyper HDR, портретный и ночной режимы .
  • Дисплей: LCD, 6,57", 2400х1080, HDR10+, 144 Гц
  • Чипсет: MediaTek Dimensity 1000+ (4 х Cortex-A77, 2,6 ГГц + 4 х Cortex-A55, 2,0 ГГц), графика Mali-G77 MC9
  • Оперативная память: 6/8 ГБ, LPDDR4X
  • Накопитель: 128/256 ГБ, UFS 2.1
  • Основная камера: 48 Мп (Sony IMX582, 1/1.79") + 8 Мп (сверхширокий угол обзора) + 2 Мп (телеобъектив) + 2 Мп (макрообъектив)
  • Фронтальная камера: 16 Мп (f/2.0)
  • Аккумулятор: 4500 мАч, быстрая зарядка мощностью 44 Вт
  • Заявлено пополнение 50% всего за 23 минуты.
  • Связь: 5G SA/NSA Dual 4G VoLTE, Wi-Fi 6 (2,4 ГГц + 5 ГГц), Bluetooth 5.1, GPS, NFC, USB Type-C
  • Аудио: стереодинамики, разъём для наушников, сертификация Hi-Res Audio
  • Безопасность: сканер отпечатков сбоку
  • ОС: Android 10 + iQOO UI 1.0
  • Габариты: 164 х 75,5 х 8,9 мм
  • Вес: 195 граммов
  • Чтобы получилась цена 25750 нужно взять купон продавца, промокод продавца (XBBXWBSYINMD),и 370 монет. для тех у кого нет монет играйте в игру волшебный сад, очень быстро нафармите.
    93113.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
85 комментариев
отсортированы по
default-user-93113
Написать комментарий..
Ученик
Сергей.Ру
больше 4 лет
Прикольно. Но я боюсь брать Vivo за деньги. Все тестеры знают о глючности этих смартфонов. Ну нет внимания у разработчика к стабильности ПО. И не будет.
Скаут
Кирилл_Кузин
больше 4 лет
ponypenetration27/05/2020 13:50

Автономность по сравнению с трубками на 7хх снапе никакая, произвольные фри …Автономность по сравнению с трубками на 7хх снапе никакая, произвольные фризы в работе системы. Ну такое.


У самого 8 pro, фризов нет. Полёт нормальный.
Ученик
BazZz92
больше 4 лет
Леопард27/05/2020 22:32

Полностью с вами согласен, я пробовал самсунг а51, сяоми 8 про, реалми x2 …Полностью с вами согласен, я пробовал самсунг а51, сяоми 8 про, реалми x2, сяоми ми ноут 10, хонор 20 про, в итоге по быстродействию выйграл хонор. Его и купили сестре, хотя у него стрёмная оболочка. P. S. А вот мне в душу запал ми ноут 10, очень класныйи красивый, но пока очень дорог. Но сяоми, на верном пути, а то раньше у меня от них были одни отрицательные эмоции(5 вещей их было, и везде какая-то фигня)


Конечно Хонор выиграл. A51 это полное дно, как и любой Samsung не S/NOTE серии. Причём когда я брал себе Honor 20, A51 стоил столько же. Про Редми 8 про уже я написал, а в Ноте 10 и Реалме стоит снап 730G. Он неплох, но все равно слабее Кирина 980.
Поэтому да, Хонор 20, даже обычный, быстрее их всех все же. И дешевле)
Опять же, Xiaomi Mi 9 быстрее Хонора, но там и Снап 855 и стоит он версия 128гб под тридцатку, а версия на 64 тупо не интересна, это слишком мало для меня
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
Alexey_Kasarin27/05/2020 22:13

Я юзал телефон на снепе 400. Да, это боль. Впрочем, глупо ожидать от телефо …Я юзал телефон на снепе 400. Да, это боль. Впрочем, глупо ожидать от телефонов за 5-10 тысяч нормальной работы. На примере бюджетных аппаратов вообще глупо делать выводы о общей тенденции от определённого производителя.Я смотрю только на реальные тесты и производительность в играх, а уже потом делаю выбор. И пох, хоть там Эксинос будет. Если он лучший- возьму его, и никого слушать не буду.Я когда покупал Honor 20, там на 1000 дешевле был Redmi Note 8 pro с МТК. Мне там псевдо- умные продавцы доказывали, что Кирин 980 говно, а этот Хелио П90 типо збс) Ага, только Хелио П90 может соперничать максимум со Снапом 720, а Кирин 980 мощнее чем даже снап 845. Разумеется, я взял Хонор.


Полностью с вами согласен, я пробовал самсунг а51, сяоми 8 про, реалми x2, сяоми ми ноут 10, хонор 20 про, в итоге по быстродействию выйграл хонор. Его и купили сестре, хотя у него стрёмная оболочка. P. S. А вот мне в душу запал ми ноут 10, очень класныйи красивый, но пока очень дорог. Но сяоми, на верном пути, а то раньше у меня от них были одни отрицательные эмоции(5 вещей их было, и везде какая-то фигня)
Ученик
BazZz92
больше 4 лет
Леопард27/05/2020 21:43

Знаете, почему такое мнение потому, что если берут телефон на мтк, он ча …Знаете, почему такое мнение потому, что если берут телефон на мтк, он часто не оптимизирован, ибо копеешный. А потом бац и на снепе 700-800, конечно есть разница. А вы пробовали снепы 400, по отзывам многих это тоже боль.


Я юзал телефон на снепе 400. Да, это боль. Впрочем, глупо ожидать от телефонов за 5-10 тысяч нормальной работы. На примере бюджетных аппаратов вообще глупо делать выводы о общей тенденции от определённого производителя.
Я смотрю только на реальные тесты и производительность в играх, а уже потом делаю выбор. И пох, хоть там Эксинос будет. Если он лучший- возьму его, и никого слушать не буду.
Я когда покупал Honor 20, там на 1000 дешевле был Redmi Note 8 pro с МТК. Мне там псевдо- умные продавцы доказывали, что Кирин 980 говно, а этот Хелио П90 типо збс) Ага, только Хелио П90 может соперничать максимум со Снапом 720, а Кирин 980 мощнее чем даже снап 845. Разумеется, я взял Хонор.
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
Alexey_Kasarin27/05/2020 18:46

Я вам так скажу. Из телефонов с МТК у меня было пару совсем дешёвых аппарат …Я вам так скажу. Из телефонов с МТК у меня было пару совсем дешёвых аппаратов, дешевле 3000 (да, бывает в жизни и такое 😁) и Xperia M4. Впечатления от последнего крайне плохие. Но я не стереотипно мыслю и понимаю, что любой производитель может расти и исправиться.Сейчас у меня Honor 20, но в будущем, возможно, перейду на аппарат на новой платформе от МТК


Знаете, почему такое мнение потому, что если берут телефон на мтк, он часто не оптимизирован, ибо копеешный. А потом бац и на снепе 700-800, конечно есть разница. А вы пробовали снепы 400, по отзывам многих это тоже боль.
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
И для тех, кто в танке пишу скоро придет samsung exynos 1000, и порешит всех. Он уже засветился в синтетике
1947347-6FCKe.jpg
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
ponypenetration27/05/2020 13:50

Автономность по сравнению с трубками на 7хх снапе никакая, произвольные фри …Автономность по сравнению с трубками на 7хх снапе никакая, произвольные фризы в работе системы. Ну такое.


Редми 8 про дно, как и самсунг а51,но и топовый сяоми ми ноут 10 на снепе топовом сливает по быстродествию honor 20pro
Скаут
удалено97330
больше 4 лет
Mtk ещё дадут жару
Слышал у них серьёзные изменения произошли, так что ждём ответа от зажравшегося Snapa, нам это только на руку
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
удалено13787927/05/2020 20:47

Вот это поворот, мтк обычно грелись больше, и я так понимаю, что вы все так …Вот это поворот, мтк обычно грелись больше, и я так понимаю, что вы все таки решили сравнить телефоны из разного времени и тех процесса? И судя по вашему высеру комментарию, вы не понимаете, что телефон дольше держит зарядку и меньше греется не только из-за процессора


Был в своё время топовый htc на снепдрегоне, и он грелся, у брата был lg v10 тоже на снепе горит аки свечка, да и нубия моя прага на снепе также грелась. Разве, что в последние годы снепы стали более холодными.А если вашу религию оскорбили в непогрешимые куалкомм, то вот вам довод: постоянного повышение цен на флагманы, является куалкомм с их снепами. Вот поэтому по синтетике топовые снапы сливают топовым процам апл уж года 3, как. Приходи с фактами, тогда и поговорим.
Скаут
удалено137879
больше 4 лет
Леопард27/05/2020 18:43

Плюс, не забывайте МТК, более энергоэфективные. Было два телефона на сне …Плюс, не забывайте МТК, более энергоэфективные. Было два телефона на снепах, и два на мтк. И да понятно нельзя сравнивать ибо в разное время и разные техпроцессы, но мтк жил больше и грелся меньше чем снапы. Но снапы более производительные.


Вот это поворот, мтк обычно грелись больше, и я так понимаю, что вы все таки решили сравнить телефоны из разного времени и тех процесса? И судя по вашему высеру комментарию, вы не понимаете, что телефон дольше держит зарядку и меньше греется не только из-за процессора
Скаут
удалено137879
больше 4 лет
Анна_Веденина27/05/2020 13:30

2.6 гигагерц, это будет прям печка чувствую, яичницу можно будет жарить


Так жидкостное охлаждение, им можно будет напитки охлаждать
Ученик
BazZz92
больше 4 лет
Леопард27/05/2020 18:43

Плюс, не забывайте МТК, более энергоэфективные. Было два телефона на сне …Плюс, не забывайте МТК, более энергоэфективные. Было два телефона на снепах, и два на мтк. И да понятно нельзя сравнивать ибо в разное время и разные техпроцессы, но мтк жил больше и грелся меньше чем снапы. Но снапы более производительные.


Я вам так скажу. Из телефонов с МТК у меня было пару совсем дешёвых аппаратов, дешевле 3000 (да, бывает в жизни и такое 😁) и Xperia M4. Впечатления от последнего крайне плохие. Но я не стереотипно мыслю и понимаю, что любой производитель может расти и исправиться.
Сейчас у меня Honor 20, но в будущем, возможно, перейду на аппарат на новой платформе от МТК
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
Alexey_Kasarin27/05/2020 18:38

Ну если реально эта платформа МТКшная новая мощнее чем снап 855 и Кирин 990 …Ну если реально эта платформа МТКшная новая мощнее чем снап 855 и Кирин 990, то 25к за аппарат, в котором ко всему прочему 144гц экран и 5G- ценник просто топ. Жаль память не ДДР5 и не UFS 3. Ну это был бы совсем жир, если бы и они были.Че круто, экран IPS. Для меня это скорее плюс, потому что я телефоном много пользуюсь


Плюс, не забывайте МТК, более энергоэфективные. Было два телефона на снепах, и два на мтк. И да понятно нельзя сравнивать ибо в разное время и разные техпроцессы, но мтк жил больше и грелся меньше чем снапы. Но снапы более производительные.
Ученик
BazZz92
больше 4 лет
Ну если реально эта платформа МТКшная новая мощнее чем снап 855 и Кирин 990, то 25к за аппарат, в котором ко всему прочему 144гц экран и 5G- ценник просто топ. Жаль память не ДДР5 и не UFS 3. Ну это был бы совсем жир, если бы и они были.
Че круто, экран IPS. Для меня это скорее плюс, потому что я телефоном много пользуюсь
Альтруист
Леопард
больше 4 лет
Ну наконец, начали делать на этом чипе смартфоны, все любители снепов, узбагойтесь вам же это на пользу куалком перестанет ломить конские цены за снепдрегоны. А после того как выйдут новые пиксель на новых эксинорах с графикой амд(которые выигрывают и снепы а13 бионик от апл) будет вообще круто.Снепы и тел на них перестанут быть оверпрайсом. Все кто думает, что амд это ерунда, напомню графика адрено снепдрегонов это их разработка.
Скаут
Techpad
больше 4 лет
VitalyM.27/05/2020 16:01

Для каких целей нужен смартфон, который набирает более 500к попугаев?


Мне лично нужно гпу, а хорошее гпу только во флагманских процессорах. А нужно для пабга и кала) играть на минималках или на средних я не хочу, и так не часто это делаю, лаги и тормоза (просадки фпс) есть даже на 855 снапе. Но это лично моё, остальные не знаю зачем хотят такие вещи
Скаут
SEAman
больше 4 лет
Techpad27/05/2020 15:11

Так там 855+


Да, я знаю)
Скаут
удалено637
больше 4 лет
VitalyM.27/05/2020 16:01

Для каких целей нужен смартфон, который набирает более 500к попугаев?


Ну вот...для тех кто в синтетику верует
*** Я лично пока притормозил и в ожидании середняка 1+z1945832-m1RMG.jpg
Кумир
VitalyM.
больше 4 лет
Для каких целей нужен смартфон, который набирает более 500к попугаев?
Скаут
Techpad
больше 4 лет
G_Guy27/05/2020 15:24

"Ха, епт, мтк, ха, 25к" - это экспертное мнение


Аналитики
Скаут
G_Guy
больше 4 лет
ponypenetration27/05/2020 13:32

Это не шутка.


"Ха, епт, мтк, ха, 25к" - это экспертное мнение
Скаут
Techpad
больше 4 лет
SEAman27/05/2020 14:53

497к было на реалми х2 про.


Так там 855+
Ученик
vlad.dob.
больше 4 лет
Обещали от 350 USD. Ждем
Скаут
SEAman
больше 4 лет
Techpad27/05/2020 14:47

Ну у меня на ми9 440 было максимум, так что 855 точно обходить, гпу так т …Ну у меня на ми9 440 было максимум, так что 855 точно обходить, гпу так точно моющее, хоть заставят квалком пошевелиться


497к было на реалми х2 про.
Скаут
Techpad
больше 4 лет
SEAman27/05/2020 14:45

Я помню, что в антуту у ми10 про 600к. На его ориентируюсь)


Ну у меня на ми9 440 было максимум, так что 855 точно обходить, гпу так точно моющее, хоть заставят квалком пошевелиться
Скаут
SEAman
больше 4 лет
Techpad27/05/2020 14:41

А я тут смотрю меньше чем 100к[Изображение] Тут сравнение https://www.tme.n …А я тут смотрю меньше чем 100к[Изображение] Тут сравнение https://www.tme.net/blog/mediatek-dimesity-1000-vs-snapdragon-865-vs-855-vs-kirin-990-5g/?amp


Я помню, что в антуту у ми10 про 600к. На его ориентируюсь)
Скаут
Techpad
больше 4 лет
SEAman27/05/2020 14:37

Ну 💯 к попугаев уступает, но это на самом деле не существенно. ББК делае …Ну 💯 к попугаев уступает, но это на самом деле не существенно. ББК делает вещи. Чутка подождать и будут тысяч за 20 продавать


А я тут смотрю меньше чем 100к
1945336-0UEUV.jpgТут сравнение tme.net/blo…amp
Скаут
SEAman
больше 4 лет
Techpad27/05/2020 14:34

Он даже не особо 865у уступает по производительности


Ну 💯 к попугаев уступает, но это на самом деле не существенно. ББК делает вещи. Чутка подождать и будут тысяч за 20 продавать
Скаут
Techpad
больше 4 лет
SEAman27/05/2020 14:32

Опачки... Мтк по производительности сравнялся со снапом 855+. Это уже интер …Опачки... Мтк по производительности сравнялся со снапом 855+. Это уже интересно. Что за экран? Даже нфс есть...Госпошлина примерно 1750 р. составит


Он даже не особо 865у уступает по производительности
default-user-93113
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.