Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Слушай, я работал, да и работаю с покупателями по сей день. Никогда не позволял себе так разговаривать, как сегодня со мной, при этом я всегда уважительно общаюсь с ребятами в магазинах и на горячей линии. Поэтому здесь не про это. С тем что не в то время, согласен. В противном случае расписывал здесь, как я рад, что получил бонусы!
А ты знаешь сколько до тебя и позвонило неудачников, кто оформил заказ, а товар уже был распродан? Есть же люди, которые звонят именно с целью вынести мозг, думая что так будет проще добиться цели.. Короче не в том месте не в то время..
Я тоже. Но сегодня что-то сломалось)
Вообще странно, как ведёт себя компания... Всегда находили с ними язык и решали вопросы в мою пользу.
Я сегодня с кем только не переписывался и не общался. Первый раз с таким сталкиваюсь- разговаривают, словно я им денег должен, трубки кидали и т.д. При этом я был дипломатичен в высказываниях и разговоре в целом.
Я всегда только через горящую линию оставляю обращения. И вопрос либо решается по истечении какого-то времени, либо перезванивают компетентные сотрудники и мы «ведём переговоры»))
Мне на первое обращение ответили:
Благодарим за обращение.
В данной ситуации мы можем отменить заказы для того, чтобы начать процедуру возврата денежных средств. Или заказы будут автоматически отменены системой в ближайшее время.
Других вариантов, к сожалению, предложить не сможем, т.к. товары отсутствуют в наличии.
Всегда готовы ответить на Ваши вопросы.
Как-то так. Составил ещё одно, вечером сегодня, уже через горячую линию. Ожидаю
Заказы были оплачены
Это операторы и зачастую они вообще не компетентны. Главное обращение оставить и потом уже другой отдел будет этим заниматься.
Это инвестирование с целью увеличения баланса баллов
Главное, чтоб претензию зафиксировали
Позвонил. Сказал об этой статье, все равно болт. "нет оснований для начисления бонуса. На этот раз говорил с вежливой девушкой- результат тот же.
Позвонил, все сказал, сослался на закон и на то, что они его нарушают, очевидно. Как итог- ещё одна претензия(обращение)
Ожидай их покаяния с последующей расплатой))
У меня так же было. Я позвонил уточнить о заказе и тут меня обрадовали отменой и сразу после окончания разговора пришла смс об отмене. Поэтому ты пока в деле))
возможно потом отменят в течении 1-2 дней
Короч вот такое смс,значит уже не отменят? Заказ 229234366 на сумму 34 042р. исполняется. Дата готовности 06.06.2020. Ожидайте SMS
Мне предложили сами. Главное очень серьёзным голосом сослаться на закон и сказать, что они его нарушают))
В отдел, уполномоченный принимать претензии?
Говорю, что хочу оставить претензию и т.д., они сами предлагают баллы? Или говоришь им о желании требовать компенсацию?
Заказ уже отменен, деньги вернули. Поэтому баллы скорей всего
Так выбей! Делов-то, один звонок)
Значит, тебе это не нужно
Ясно. Ладно, думаю уже поздно пить боржоми.забью болт, а так хотел балы под роутер выбить)
Нет) оплата картой при самовывозе
А ты оплатил товар ?
Да кстати)
И звук как из трубы...