Домашняя страница/Бесплатная доставка из Сбермаркета
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Бесплатная доставка из Сбермаркета

Поделился(-ась)
ATEMMIX
sber311

Подробнее о скидке

93846.jpg
76 комментариев
отсортированы по
default-user-93846
Написать комментарий..
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
Бывалый-пеперчанин02/06/2020 02:36

Лучше и не напишешь, товарищ.


Так может вы укажите на минусы Сбера, которых лишены конкуренты? Пока из всех ругающих сбер, попался только один человек, кто смог более-менее аргументировать своё недовольство: 1/4 неработающих терминалов и банкоматов, очереди из бюджетников у них. И бомжи в "предбанниках" Сбера. С бомжами более чем согласен, а вот количество терминалов, банкоматов у СБ такое, что даже если 1/2 их не будет работать или будет работать частично - большого неудобства это не вызовет. А очереди у ТКС с их сильно заумными аппаратами, в которые по нфс положить больше 15к - квест, уж точно стали не меньше чем у сберовских. И другой ТКС банкомат будет не за 300-500 метров, а за 5-10 км... Еще доставку карты иногда вспоминают. Тоже спорно, но допустим.

Конкретно ваше мнение по сберу, чем аргументировано?
IvanovIvan01/06/2020 13:11

Если вы действительно не видите того, что лежит на поверхности, то разжевыв …Если вы действительно не видите того, что лежит на поверхности, то разжевывать какие-то очевидные вещи думаю будет просто бесполезно.Если вы считаете что сбербанк это отличный банк, то флаг вам в руки. Может кому-то будет не лень и он вам разложит по полочкам. Потому что если вы не видите даже этих банальных вещей, то спорить с вами это как слепому объяснять разницу в цветах.


Лучше и не напишешь, товарищ.
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
IvanovIvan01/06/2020 13:33

Я вот хрен знает чем вы там занимаетесь, что требуется 400 сотни карт и как …Я вот хрен знает чем вы там занимаетесь, что требуется 400 сотни карт и как вы еще успеваете всеми ими пользоваться. Но с точки зрения обычного пользователя. Что сбербанк, что финансовая система находятся далеко от идеала. Комиссия с переводов внутри одного банка, по причине того что получатель находиться в другом регионе(это про сбер, если не понятно,хз убрали ли ее сейчас, было много вони по этому поводу, но в недавнем прошлом она была). Это ли не маразм и проявление животной жадности?


Комиссии при переводе внутри банка нет уже пару месяцев как, лимит на переводы достаточный для большинства частных клиентов. Банкоматная/терминальная сеть огромная. Положить миллион на карту займет 10 минут с учетом выхода из дома, практически из любой точки в среднем/крупном городе. Снять этот же миллион потребуется 15 минут, с учетом того же выхода из дома. Много ли банков у нас могут похвастаться широкой сетью банкоматов, отличными лимитами, и кашей практически без ограничений?
Скаут
IvanovIvan
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke01/06/2020 13:24

Я считаю не просто, что СБ сейчас хороший банк, а считаю его сейчас лучшим …Я считаю не просто, что СБ сейчас хороший банк, а считаю его сейчас лучшим в РФ - но у меня субъективное мнение. Объективно сбер, альфа и ткс делят призовую тройку мест, но точной субординации не будет, так как у каждого свои приоритеты.Назовите ну несколько банальных вещей, что лежат на поверхности, а? Ну, пожалуйста. Почему сбер плох? У меня сейчас активны примерно четыре сотни банковских карт, около 30 разных банков. Еще с десяток всяких НКО и финтех-сервисов. И я активно этим добром пользуюсь, и продолжаю считать, что на сегодня сбер точно в тройке лучших банков, что для частных клиентов, что для бизнеса.



Я вот хрен знает чем вы там занимаетесь, что требуется 400 сотни карт и как вы еще успеваете всеми ими пользоваться. Но с точки зрения обычного пользователя. Что сбербанк, что финансовая система находятся далеко от идеала.
Комиссия с переводов внутри одного банка, по причине того что получатель находиться в другом регионе(это про сбер, если не понятно,хз убрали ли ее сейчас, было много вони по этому поводу, но в недавнем прошлом она была). Это ли не маразм и проявление животной жадности?
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
IvanovIvan01/06/2020 13:11

Если вы действительно не видите того, что лежит на поверхности, то разжевыв …Если вы действительно не видите того, что лежит на поверхности, то разжевывать какие-то очевидные вещи думаю будет просто бесполезно.Если вы считаете что сбербанк это отличный банк, то флаг вам в руки. Может кому-то будет не лень и он вам разложит по полочкам. Потому что если вы не видите даже этих банальных вещей, то спорить с вами это как слепому объяснять разницу в цветах.


Я считаю не просто, что СБ сейчас хороший банк, а считаю его сейчас лучшим в РФ - но у меня субъективное мнение. Объективно сбер, альфа и ткс делят призовую тройку мест, но точной субординации не будет, так как у каждого свои приоритеты.

Назовите ну несколько банальных вещей, что лежат на поверхности, а? Ну, пожалуйста. Почему сбер плох?

У меня сейчас активны примерно четыре сотни банковских карт, около 30 разных банков. Еще с десяток всяких НКО и финтех-сервисов. И я активно этим добром пользуюсь, и продолжаю считать, что на сегодня сбер точно в тройке лучших банков, что для частных клиентов, что для бизнеса.
Скаут
IvanovIvan
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke01/06/2020 12:44

Что именно в 115м вам не нрав? Конкретики по сберу не будет? Года 3, да мож …Что именно в 115м вам не нрав? Конкретики по сберу не будет? Года 3, да может быть даже и два назад, я бы с вами более, чем был согласен по нему. Но сейчас это совсем другой банк, и бизнес-процессы организованы у них совсем уже по-другому. Не подумайте, что докапываюсь или хочу выгородить СБ, но всё-таки хотелось бы конкретики. Начнем с простого, что вы вкладываете в понятие "недобросовестные банки" - тетрадки? "Оптимизация налогообложения себя и ближних"? Недостаточность капитала?


Если вы действительно не видите того, что лежит на поверхности, то разжевывать какие-то очевидные вещи думаю будет просто бесполезно.
Если вы считаете что сбербанк это отличный банк, то флаг вам в руки. Может кому-то будет не лень и он вам разложит по полочкам.
Потому что если вы не видите даже этих банальных вещей, то спорить с вами это как слепому объяснять разницу в цветах.
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
IvanovIvan01/06/2020 12:19

Сбер и говно это как бы слова нарицательные. Касательно системы в РФ, 115-Ф …Сбер и говно это как бы слова нарицательные. Касательно системы в РФ, 115-ФЗ как пример и все что с этим связано и то как наш центробанк "борется" с недобросовестными банками.


Что именно в 115м вам не нрав? Конкретики по сберу не будет? Года 3, да может быть даже и два назад, я бы с вами более, чем был согласен по нему. Но сейчас это совсем другой банк, и бизнес-процессы организованы у них совсем уже по-другому. Не подумайте, что докапываюсь или хочу выгородить СБ, но всё-таки хотелось бы конкретики. Начнем с простого, что вы вкладываете в понятие "недобросовестные банки" - тетрадки? "Оптимизация налогообложения себя и ближних"? Недостаточность капитала?
Скаут
IvanovIvan
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke01/06/2020 10:46

А можете обосновать свое мнение? Можно касательно именно СБ, а можно касате …А можете обосновать свое мнение? Можно касательно именно СБ, а можно касательносей банковской системы в РФ?



Сбер и говно это как бы слова нарицательные. Касательно системы в РФ, 115-ФЗ как пример и все что с этим связано и то как наш центробанк "борется" с недобросовестными банками.
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
Бывалый-пеперчанин01/06/2020 07:05

С чего бы?) нет конечно, сбер говно, ровно как и сам банк)upd: как и в прин …С чего бы?) нет конечно, сбер говно, ровно как и сам банк)upd: как и в принципе любой банк в Рашке. Но альтернатив-то не особо, товарищ.


А можете обосновать свое мнение? Можно касательно именно СБ, а можно касательносей банковской системы в РФ?
удалено10439031/05/2020 12:28

А где же вся толпа которая коко мы в сбер никогда контора га**о и т.д? Все …А где же вся толпа которая коко мы в сбер никогда контора га**о и т.д? Все прошла ненависть?)


С чего бы?) нет конечно, сбер говно, ровно как и сам банк)
upd: как и в принципе любой банк в Рашке. Но альтернатив-то не особо, товарищ.
Ученик
interrus
больше 4 лет
Олег2331/05/2020 21:16

Спасибо! Хороший mcc для каши. Завтра узнаю, какой у курьера.


5411, несколько раз проверял, оплата курьеру
Ученик
Олег23
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke31/05/2020 21:09

Online 5411, по факту ни разу не платил. Merch иногда меняется между instam …Online 5411, по факту ни разу не платил. Merch иногда меняется между instamart.Ru и sbermarket.ru


Спасибо! Хороший mcc для каши. Завтра узнаю, какой у курьера.
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
Олег2331/05/2020 20:15

Подскажите, товарищи, какой mcc код при оплате курьеру и какой при онлайн о …Подскажите, товарищи, какой mcc код при оплате курьеру и какой при онлайн оплате?


Online 5411, по факту ни разу не платил.

Merch иногда меняется между instamart.Ru и sbermarket.ru
Ученик
allpak
больше 4 лет
Подожду ещё немного, когда начнут платить за то, что бы я позволил привезти себе хавчика, тогда, может, воспользуюсь ими
Ученик
Олег23
больше 4 лет
Подскажите, товарищи, какой mcc код при оплате курьеру и какой при онлайн оплате?
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
bazis31/05/2020 17:52

На что 20%? Тиньков кстати на первую покупку в tasty даёт 15%.Сбер как 5 л …На что 20%? Тиньков кстати на первую покупку в tasty даёт 15%.Сбер как 5 лет назад клал на своих клиентов, так и сейчас кладёт.[Изображение]


На обычные продукты. Вот из метро, ленты, ашана, вкус вилла, бахетле у кого что СМ доставляет.
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
ATEMMIX31/05/2020 18:24

Всё так, но... В последнее время в сбербанке то у людей телефоны новые прив …Всё так, но... В последнее время в сбербанке то у людей телефоны новые привязываются, после этого банк говорит что их взломали и была утечка данных(утечка каждые 2 года у них)... То карты по малейшей причине блокают и тебе придётся ждать 7 дней пока её перевыпустят и идти потом за ней в банк... Комиссия при переводе в Тинькофф 30руб + комиссия( на счёт других банков не уверен )+ Зато у сбербанка есть баллы спасибо на которые раз в 1-2 месяца можно что-то купить...+ То что у них много офисов которые помогают решить проблемы для пожилых людей, которым было бы тяжело связаться с тех. поддержкой по телефону для решения проблемы...+- То что у них очень много разных сервисов.Можно привести ещё много плюсов, но я хочу привести еще пример другого банка, а именно Тинькофф которым я пользуюсь всё чаще из-за вышеперечисленных проблем...Из минусов можно отметить то что нет офисов для пожилых людей для решения проблем. ( Может есть, но они не везде как у сбербанка).Можно выпустить только один тип карты до 4 пластиковых штук. (Tinkoff Black / Tinkoff Airlines и т.д).Из плюсов же+ Карту тебе доставит сотрудник банка беслпатно, прям до квартиры и оформит всё у двери...+ У них есть раздел скидок. (Заменяет баллы сбера)+ Любую проблему можно решить по телефону (смена номера, смена email, секретный вопрос и т.д)+ Есть приложение под Windows... (Каждому своё, но мне намного удобней ввести пин при входе в приложение, чем постоянно вводить логин/пароль при входе в сбер через браузер, а потом ещё ждать подтверждение по SMS )+ То что они только банк. И владельцу не нужно контролировать миллион своих сервисов...+ Нет комиссии при переводе в Сбербанк ( на счёт других банков не уверен )В итоге хочу сказать, что не нужно обсирать какой-то банк. Не нравится сервис? Не пользуйтесь! Смысл смотреть скидки/новости/посты банка и срать туда что этот банк или сервис га*но?!У каждого банка свои плюсы и минусы... Кому-то нравится Сбер, кому-то Тинькофф, а кому-то какой-то другой...Я всё сказал


Про утечки: они есть у всех банков. С привязкой чужих телефонов - надо уточнить, что оказались привязаны телефоны, которые ранее были привязаны. Да, ошибка, да, серьезная. Глупая. Но везде работают люди, эта ошибка именно нескольких людей в команде разработки, и да СБ полностью признал же ситуацию.
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
ATEMMIX31/05/2020 18:24

Всё так, но... В последнее время в сбербанке то у людей телефоны новые прив …Всё так, но... В последнее время в сбербанке то у людей телефоны новые привязываются, после этого банк говорит что их взломали и была утечка данных(утечка каждые 2 года у них)... То карты по малейшей причине блокают и тебе придётся ждать 7 дней пока её перевыпустят и идти потом за ней в банк... Комиссия при переводе в Тинькофф 30руб + комиссия( на счёт других банков не уверен )+ Зато у сбербанка есть баллы спасибо на которые раз в 1-2 месяца можно что-то купить...+ То что у них много офисов которые помогают решить проблемы для пожилых людей, которым было бы тяжело связаться с тех. поддержкой по телефону для решения проблемы...+- То что у них очень много разных сервисов.Можно привести ещё много плюсов, но я хочу привести еще пример другого банка, а именно Тинькофф которым я пользуюсь всё чаще из-за вышеперечисленных проблем...Из минусов можно отметить то что нет офисов для пожилых людей для решения проблем. ( Может есть, но они не везде как у сбербанка).Можно выпустить только один тип карты до 4 пластиковых штук. (Tinkoff Black / Tinkoff Airlines и т.д).Из плюсов же+ Карту тебе доставит сотрудник банка беслпатно, прям до квартиры и оформит всё у двери...+ У них есть раздел скидок. (Заменяет баллы сбера)+ Любую проблему можно решить по телефону (смена номера, смена email, секретный вопрос и т.д)+ Есть приложение под Windows... (Каждому своё, но мне намного удобней ввести пин при входе в приложение, чем постоянно вводить логин/пароль при входе в сбер через браузер, а потом ещё ждать подтверждение по SMS )+ То что они только банк. И владельцу не нужно контролировать миллион своих сервисов...+ Нет комиссии при переводе в Сбербанк ( на счёт других банков не уверен )В итоге хочу сказать, что не нужно обсирать какой-то банк. Не нравится сервис? Не пользуйтесь! Смысл смотреть скидки/новости/посты банка и срать туда что этот банк или сервис га*но?!У каждого банка свои плюсы и минусы... Кому-то нравится Сбер, кому-то Тинькофф, а кому-то какой-то другой...Я всё сказал


То, что они только банк, странно но у меня Тиньков. Инвестиции (брокер), Тиньков. Мобайл + их консьерж.Сервис. вх, да Тиньков, это еще и КлоудПейментс.

Любую проблему можно решить через поддержку, всё так, только получить заверенные "живыми" печатями документы тот еще квест у ТКС, только на обращение от декабря'19 мне каждый месяц меняю дату решения (скрин лень сейчас делать на другом телефоне, но если не верите вложу в следующие сообщения)

Нет комиссии при переводе в СБ - только на свой счет, пока. Возможно СБ наконец-то полноценно вступил в СБП (это минус СБ, что тянут)

Приложение под виндой, серьезно? А вы давно в нем были и обновляли его?)

ТКС сильно ухудшил условия кешбэка в этом году.

Положить денег (хотя бы тысяч 500) - та еще проблема на ТКС. А снять денег? Ой, а снять еще сложнее значимую сумму)))

И да, ключевой партнер ТКС... Та-дам: СБ

Я очень люблю ТКС, но в отличии от прорывного движения Сбера последние 3 года, они темпы развития сбавили очень сильно. И минусов у них не меньше, чем когда то было у СБ.

Но с вами согласен, нет смысла искать минусы, надо искать плюсы: говорю вам как пользователь более 30 банков и владелец нескольких сотен используемых ежемесячно банковских карт
Скаут
I_Vasya
больше 4 лет
bazis31/05/2020 16:59

а какие у него еще не провальные проекты есть? Я таких не знаю. Что не серв …а какие у него еще не провальные проекты есть? Я таких не знаю. Что не сервис - то Г. Везде сливают конкурентам.


Ок, покажи мне компании с таким же огромным охватом по разным направлениям, работающим без ошибок.
Скаут
ATEMMIX
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke31/05/2020 17:43

Сбер сейчас банк топ-3 по всем направлениям будет. Спасибо, да, все продвин …Сбер сейчас банк топ-3 по всем направлениям будет. Спасибо, да, все продвинутые пользователи любят. Вы где-то сейчас еще найдете 20% на продукты? Озон / беру 3 и 5 процента соответственно, много кто дает? Баллами, да, но которые легко конвертируются в рубли. Сбер мобайл, да для основной карты, наверное, не пойдет, но овер сто сим смски принимают на отлично. И с минимумом затрат)Ищите возможности, вместо того, чтобы бухтеть какой сбер ФУ. Сбер сейчас и 3-5 лет назад это совершенно разные организации.


Всё так, но... В последнее время в сбербанке то у людей телефоны новые привязываются, после этого банк говорит что их взломали и была утечка данных(утечка каждые 2 года у них)... То карты по малейшей причине блокают и тебе придётся ждать 7 дней пока её перевыпустят и идти потом за ней в банк...
Комиссия при переводе в Тинькофф 30руб + комиссия( на счёт других банков не уверен )

+ Зато у сбербанка есть баллы спасибо на которые раз в 1-2 месяца можно что-то купить...
+ То что у них много офисов которые помогают решить проблемы для пожилых людей, которым было бы тяжело связаться с тех. поддержкой по телефону для решения проблемы...

+- То что у них очень много разных сервисов.

Можно привести ещё много плюсов, но я хочу привести еще пример другого банка, а именно Тинькофф которым я пользуюсь всё чаще из-за вышеперечисленных проблем...
Из минусов можно отметить то что нет офисов для пожилых людей для решения проблем. ( Может есть, но они не везде как у сбербанка).
Можно выпустить только один тип карты до 4 пластиковых штук. (Tinkoff Black / Tinkoff Airlines и т.д).

Из плюсов же
+ Карту тебе доставит сотрудник банка беслпатно, прям до квартиры и оформит всё у двери...
+ У них есть раздел скидок. (Заменяет баллы сбера)
+ Любую проблему можно решить по телефону (смена номера, смена email, секретный вопрос и т.д)
+ Есть приложение под Windows... (Каждому своё, но мне намного удобней ввести пин при входе в приложение, чем постоянно вводить логин/пароль при входе в сбер через браузер, а потом ещё ждать подтверждение по SMS )
+ То что они только банк. И владельцу не нужно контролировать миллион своих сервисов...
+ Нет комиссии при переводе в Сбербанк ( на счёт других банков не уверен )

В итоге хочу сказать, что не нужно обсирать какой-то банк. Не нравится сервис? Не пользуйтесь!
Смысл смотреть скидки/новости/посты банка и срать туда что этот банк или сервис га*но?!
У каждого банка свои плюсы и минусы... Кому-то нравится Сбер, кому-то Тинькофф, а кому-то какой-то другой...

Я всё сказал
Скаут
bazis
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke31/05/2020 17:43

Сбер сейчас банк топ-3 по всем направлениям будет. Спасибо, да, все продвин …Сбер сейчас банк топ-3 по всем направлениям будет. Спасибо, да, все продвинутые пользователи любят. Вы где-то сейчас еще найдете 20% на продукты? Озон / беру 3 и 5 процента соответственно, много кто дает? Баллами, да, но которые легко конвертируются в рубли. Сбер мобайл, да для основной карты, наверное, не пойдет, но овер сто сим смски принимают на отлично. И с минимумом затрат)Ищите возможности, вместо того, чтобы бухтеть какой сбер ФУ. Сбер сейчас и 3-5 лет назад это совершенно разные организации.


На что 20%? Тиньков кстати на первую покупку в tasty даёт 15%.
Сбер как 5 лет назад клал на своих клиентов, так и сейчас кладёт.

1966957-yHESs.jpg
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
Silor-Moon31/05/2020 17:14

действительно, думал их разрекламированный вклад 4.7 % в честь ветеранов хо …действительно, думал их разрекламированный вклад 4.7 % в честь ветеранов хорош, а потом на банки ру зашел, и тупо 6% и чуть выше полно предложений


Облегчу задачу - купите облигации ТКС и не мучайтесь с вкладами под 6%. Ну или если сумма до 200к храните на мегафоне - 10%.
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
bazis31/05/2020 17:25

Хуже банки только нонеймы мелкие, которые для отмывания денег создали. А та …Хуже банки только нонеймы мелкие, которые для отмывания денег создали. А так тарифы сбера самые невыгодные среди крупных банков. Зато они сделали электронные очереди! В 2020 году ))Все любят баллы "спасибо" - самый низкий кэшбэк на рынке, всего 0.5% и то баллами, а не рублями.Еще недавно пользовался спермобайлом.. Удобно рядом с домом получить симку, с помощью которой потом шантажировал МТС. Хотя Даником даже с этой задачей лучше справляется - за симку платить не надо.


Сбер сейчас банк топ-3 по всем направлениям будет.

Спасибо, да, все продвинутые пользователи любят. Вы где-то сейчас еще найдете 20% на продукты? Озон / беру 3 и 5 процента соответственно, много кто дает? Баллами, да, но которые легко конвертируются в рубли.

Сбер мобайл, да для основной карты, наверное, не пойдет, но овер сто сим смски принимают на отлично. И с минимумом затрат)

Ищите возможности, вместо того, чтобы бухтеть какой сбер ФУ. Сбер сейчас и 3-5 лет назад это совершенно разные организации.
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
bazis31/05/2020 16:59

а какие у него еще не провальные проекты есть? Я таких не знаю. Что не серв …а какие у него еще не провальные проекты есть? Я таких не знаю. Что не сервис - то Г. Везде сливают конкурентам.


Я же писал: СберЛогистика, Ситимобил, Окко, деливери клаб, самокат, докдок, беру, сбер мобайл отлично смски принимает.
Ученик
Hamelion13
больше 4 лет
Соберу всегда минус!
Вижу сбер, ставлю минус!
Скаут
bazis
больше 4 лет
Silor-Moon31/05/2020 17:14

действительно, думал их разрекламированный вклад 4.7 % в честь ветеранов хо …действительно, думал их разрекламированный вклад 4.7 % в честь ветеранов хорош, а потом на банки ру зашел, и тупо 6% и чуть выше полно предложений


Хуже банки только нонеймы мелкие, которые для отмывания денег создали. А так тарифы сбера самые невыгодные среди крупных банков. Зато они сделали электронные очереди! В 2020 году ))
Все любят баллы "спасибо" - самый низкий кэшбэк на рынке, всего 0.5% и то баллами, а не рублями.

Еще недавно пользовался спермобайлом.. Удобно рядом с домом получить симку, с помощью которой потом шантажировал МТС. Хотя Даником даже с этой задачей лучше справляется - за симку платить не надо.
Скаут
Silor-Moon
больше 4 лет
bazis31/05/2020 16:59

а какие у него еще не провальные проекты есть? Я таких не знаю. Что не серв …а какие у него еще не провальные проекты есть? Я таких не знаю. Что не сервис - то Г. Везде сливают конкурентам.


действительно, думал их разрекламированный вклад 4.7 % в честь ветеранов хорош, а потом на банки ру зашел, и тупо 6% и чуть выше полно предложений
Скаут
bazis
больше 4 лет
I_Vasya31/05/2020 14:31

Староверы продолжают накидывать г**но на вентилятор? Ну не прокатила ваша х …Староверы продолжают накидывать г**но на вентилятор? Ну не прокатила ваша халява, а вы злобу на всю жизнь затаили?Из принципа отказались от всех проектов Сбера, или это показуха только в интернетике?


а какие у него еще не провальные проекты есть? Я таких не знаю. Что не сервис - то Г. Везде сливают конкурентам.
Плюсану, но есть промик и получше.
Ученик
dobro4an
больше 4 лет
а нафига этот промо? если еще работает may28, на - 350р от 1500р
default-user-93846
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.