Домашняя страница/[Не везде] Ноутбук ASUS TUF Gaming FX505DY-BQ109
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[Не везде] Ноутбук ASUS TUF Gaming FX505DY-BQ109

46 999₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Нагибатель_ВоВсеТяжких

Подробнее о скидке

Игровой ноутбук с неплохими характеристиками.
15.6, ryzen 3550h, radeon rx560x, ssd 512, 8gb ram
Нет винды и HDD.
В других магазинах от 55т.р.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

54 комментария
отсортированы по
default-user-94724
Написать комментарий..
Скаут
T-red
больше 4 лет
Михаил.Михайловk4k04/06/2020 22:59

На скок знаю у майбан за 30к хвалят ток Maibenben xiaomai 6 pro. В частност …На скок знаю у майбан за 30к хвалят ток Maibenben xiaomai 6 pro. В частности за их экран. Остальные модели смысла не так много покупать. А насчет отзывов, просто негативных увидел 1-3% и на фоне количества отзывов и их заказов это весьма неплохой показатель. Если открыть яндекс маркет фактически у каждой модели ноута можно увидеть отзыв про брак, не взирая на бренд. Особенно ценой до 60к. Короче моя позиция, что на китайцев есть смысл посматривать и они зачастую лучше бюджетных линеек ноутов от именитых брендов. И уж точно не стоит их сразу сливать утверждая, что какой нибудь Asus TUF будет лучше. Ибо все ноуты до 70к проблемные и нет прям адекватно сбалансированных, у всех будут недостатки.А вообще про несбалансированность сборок доходчиво затронули в этом обзоре:[Видео]


По 6 pro согласен, там хотябы проц поддерживает AVX инструкции и 32гб оперативки.
По ним фидбэк из мастерских плохой, не все берутся их делать + запчасти из китая не один месяц ждать.
T-red04/06/2020 21:54

Да, вот, видео например:[Видео] Да там этих майбеньбеней, отзывов полно,пол …Да, вот, видео например:[Видео] Да там этих майбеньбеней, отзывов полно,половина тимолла им завалена:[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] Но в основном отзывы такие:Ноутбук пришёл, пока еще не вскрывал коробку, доставка быстрая. Пять звёзд [Изображение] [Изображение] [Изображение] Единственное, я бы не смотрел в сторону моделей с процессорами n4100 и n5000, т.к больше 8гб оперативки они не поддерживают, для меня это критично(+ ставят оперативку 8 гиговой планкой и по итогу получаем одноконал, хотя там два слота).


На скок знаю у майбан за 30к хвалят ток Maibenben xiaomai 6 pro. В частности за их экран. Остальные модели смысла не так много покупать.
А насчет отзывов, просто негативных увидел 1-3% и на фоне количества отзывов и их заказов это весьма неплохой показатель. Если открыть яндекс маркет фактически у каждой модели ноута можно увидеть отзыв про брак, не взирая на бренд. Особенно ценой до 60к.

Короче моя позиция, что на китайцев есть смысл посматривать и они зачастую лучше бюджетных линеек ноутов от именитых брендов. И уж точно не стоит их сразу сливать утверждая, что какой нибудь Asus TUF будет лучше. Ибо все ноуты до 70к проблемные и нет прям адекватно сбалансированных, у всех будут недостатки.

А вообще про несбалансированность сборок доходчиво затронули в этом обзоре:
Скаут
T-red
больше 4 лет
Михаил.Михайловk4k04/06/2020 21:31

А можно ссылочку, а то смотрю к примеру. В основном у этой фирмы покупают н …А можно ссылочку, а то смотрю к примеру. В основном у этой фирмы покупают ноуты за 25-35к и там естественно как и у любой другой фирмы будут недостатки. Но при этом все равно много заказов и весьма хорошее соотношение отзывов для алишки.А в по дороже ноуте отзывы весьма хорошие и про засветы экрана не пишут, хотя увы и заказов не так много. https://aliexpress.ru/item/4000322335062.html?spm=a2g0r.12010612.8148356.4.5ded4bdf1QF6CZВ общем прям очень сомневаюсь, что T537 будет хуже чем TUF. Но есть весьма большой шанс, что он окажется заметно лучше. Увы на в целом не особо известные бренды редко делают обзоры


Да, вот, видео например:

Да там этих майбеньбеней, отзывов полно,половина тимолла им завалена:
1995738.jpg1995738.jpg1995738.jpg1995738.jpgНо в основном отзывы такие:

Ноутбук пришёл, пока еще не вскрывал коробку, доставка быстрая. Пять звёзд

1995738.jpg1995738.jpg1995738.jpgЕдинственное, я бы не смотрел в сторону моделей с процессорами n4100 и n5000, т.к больше 8гб оперативки они не поддерживают, для меня это критично(+ ставят оперативку 8 гиговой планкой и по итогу получаем одноконал, хотя там два слота).
T-red04/06/2020 20:32

Нет, его заминусили потому что это фирма "майбеньбень". Отзывы на ноутбуки …Нет, его заминусили потому что это фирма "майбеньбень". Отзывы на ноутбуки этой фирмы очень противоречивые(можно чекнуть на али). Хотя входные характеристики хорошие.


А можно ссылочку, а то смотрю к примеру. В основном у этой фирмы покупают ноуты за 25-35к и там естественно как и у любой другой фирмы будут недостатки. Но при этом все равно много заказов и весьма хорошее соотношение отзывов для алишки.

А в по дороже ноуте отзывы весьма хорошие и про засветы экрана не пишут, хотя увы и заказов не так много. aliexpress.ru/ite…6CZ

В общем прям очень сомневаюсь, что T537 будет хуже чем TUF. Но есть весьма большой шанс, что он окажется заметно лучше. Увы на в целом не особо известные бренды редко делают обзоры
Скаут
T-red
больше 4 лет
Михаил.Михайловk4k04/06/2020 20:13

Этот ноут сильно лучше. А то что он в минусах, это просто показатель, что н …Этот ноут сильно лучше. А то что он в минусах, это просто показатель, что на пеппер народ весьма плохо разбирается в ноутах и смотрят лишь бы процессор, да видеокарта были поМОЩНЕЕЕЕ!!!, а качество экрана, охлаждения, сборки, батарея, как сильно уходит в тротлинг проц, на все это им плевать)))https://www.pepper.ru/deals/noutbuk-maibenben-t537-94095Вот кстати пример """эксперта""", коих тут много: https://www.pepper.ru/comments/permalink/199017А вот как на самом деле: https://www.pepper.ru/comments/permalink/1992993


Нет, его заминусили потому что это фирма "майбеньбень". Отзывы на ноутбуки этой фирмы очень противоречивые(можно чекнуть на али). Хотя входные характеристики хорошие.
dimon-pk04/06/2020 13:55

Ну это блин понятно. Вопрос был в том, годный ли ноут за свои 47к или есть …Ну это блин понятно. Вопрос был в том, годный ли ноут за свои 47к или есть лучше?


Этот ноут сильно лучше. А то что он в минусах, это просто показатель, что на пеппер народ весьма плохо разбирается в ноутах и смотрят лишь бы процессор, да видеокарта были поМОЩНЕЕЕЕ!!!, а качество экрана, охлаждения, сборки, батарея, как сильно уходит в тротлинг проц, на все это им плевать)))
pepper.ru/dea…095

Вот кстати пример """эксперта""", коих тут много: pepper.ru/com…017
А вот как на самом деле: pepper.ru/com…993
Нагибатель_ВоВсеТяжких04/06/2020 10:21

Вот хоть кто-нибудь бы скинул аналог(лучше или хуже +-10к). Заказ заброниро …Вот хоть кто-нибудь бы скинул аналог(лучше или хуже +-10к). Заказ забронирован до 11, поиски продолжаются



Можешь присмотреться к такому ноуту. Выходит чуть больше бюджетом, но эта доплата точно не зря.
pepper.ru/dis…651
Ученик
удалено56977
больше 4 лет
Нагибатель_ВоВсеТяжких04/06/2020 09:23

https://www.dns-shop.ru/product/b12ba6ce14c33332/156-noutbuk-acer-nitro-5-an515-43-r1y4-cernyj/Такой же проц и видюха, но ущербные рамки из 2006


А у тебя в шапке изображение, ноут с рамами из 2007го ? Точно Такой же жирнорам. Они все такие.
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
timmotion04/06/2020 15:26

https://www.notebookcheck.net/GeForce-GTX-1050-Ti-Laptop-vs-Radeon-RX-560X-Laptop-vs-Radeon-RX-550-Laptop_7346_8810_7956.247598.0.html


Это старые данные, с каждым новым драйвером производительность растёт
Май 2020:
1992993.jpgВ рамках разумного, естественно
Новичок
timmotion
больше 4 лет
User56768804/06/2020 14:39

Смотрел, разброса даже в 5 фпс нет! О чем ты говоришь?



notebookcheck.net/GeF…tml
Кумир
Vemeri
больше 4 лет
DmitryArkhipov04/06/2020 14:04

какой то бред написал в комментариях. про доту на минималках и тд. я наприм …какой то бред написал в комментариях. про доту на минималках и тд. я например на этой видеокарте прошел rdr 2 с норм графоном, не на максимумах конечно, середнячок.и цена действительно кажется большой, я асер с ипс матрицей и ссд256 за 36 к под нг. позже был и за 35 к с более мощным процем) у меня 2500u.новые дрова выпускают. и производительность точно не хуже 1050ti. а кто выше пишут/, это петушиные интернет эксперты, кто делает выводы на основании чьих то липовых графиков на сайтах) и на обзорах прошлогодней давности)))


Сам ты петушиный, понял да)
Кумир
Vemeri
больше 4 лет
User56768804/06/2020 14:10

Это больше уровень 1050ti, чем обычной 1050. По производительности они идут …Это больше уровень 1050ti, чем обычной 1050. По производительности они идут почти на одном уровне. 1050ti судя по тестам идет чуть впереди, разницу которую никогда не почувствуешь. За эти деньги сейчас ничего лучше не найти. За неимением ничего, это в любом случае лучше любой встройки.


Ну тем не менее чуть не чуть, но порядок остаётся как написал я выше. Но имхо этого уже маловато и лучше добавить до 1650
Скаут
User567688
больше 4 лет
timmotion04/06/2020 14:32

Вот именно, что плюс минус, тесты посмотри в играх


Смотрел, разброса даже в 5 фпс нет! О чем ты говоришь?
Новичок
timmotion
больше 4 лет
User56768804/06/2020 13:55

Это дно плюс минус уровня 1050ti. За эти деньги сейчас это отличный вариант!Это дно плюс минус уровня 1050ti. За эти деньги сейчас это отличный вариант!


Вот именно, что плюс минус, тесты посмотри в играх
Новичок
timmotion
больше 4 лет
dimon-pk04/06/2020 13:55

Ну это блин понятно. Вопрос был в том, годный ли ноут за свои 47к или есть …Ну это блин понятно. Вопрос был в том, годный ли ноут за свои 47к или есть лучше?


За 50к можно найти этот же ноут на 1650, нужно мониторить, разбирают быстро
Скаут
User567688
больше 4 лет
DmitryArkhipov04/06/2020 14:04

какой то бред написал в комментариях. про доту на минималках и тд. я наприм …какой то бред написал в комментариях. про доту на минималках и тд. я например на этой видеокарте прошел rdr 2 с норм графоном, не на максимумах конечно, середнячок.и цена действительно кажется большой, я асер с ипс матрицей и ссд256 за 36 к под нг. позже был и за 35 к с более мощным процем) у меня 2500u.новые дрова выпускают. и производительность точно не хуже 1050ti. а кто выше пишут/, это петушиные интернет эксперты, кто делает выводы на основании чьих то липовых графиков на сайтах) и на обзорах прошлогодней давности)))


Ты бы ещё вспомнил ценники, когда курс доллара 30 руб был. Перед НГ много чего можно было взять по нормальной цене, но явно уже не сейчас. При чем распродают явные остатки. Ноутов нормальных практически нигде уже нет. Толи тишина перед завозом новых линеек на новом железе, типа как тот же asus tuf a15 и a17, либо в связи с карантином поставки просто остановились.
Скаут
User567688
больше 4 лет
Vemeri04/06/2020 14:02

Она на уровне обычной 1050. Точнее по мощности идёт так: 1050, 560, 1050ti


Это больше уровень 1050ti, чем обычной 1050. По производительности они идут почти на одном уровне. 1050ti судя по тестам идет чуть впереди, разницу которую никогда не почувствуешь. За эти деньги сейчас ничего лучше не найти. За неимением ничего, это в любом случае лучше любой встройки.
Новичок
DmitryArkhipov
больше 4 лет
какой то бред написал в комментариях. про доту на минималках и тд. я например на этой видеокарте прошел rdr 2 с норм графоном, не на максимумах конечно, середнячок.и цена действительно кажется большой, я асер с ипс матрицей и ссд256 за 36 к под нг. позже был и за 35 к с более мощным процем) у меня 2500u.новые дрова выпускают. и производительность точно не хуже 1050ti. а кто выше пишут/, это петушиные интернет эксперты, кто делает выводы на основании чьих то липовых графиков на сайтах) и на обзорах прошлогодней давности)))
Скаут
shsars
больше 4 лет
dimon-pk04/06/2020 13:55

Ну это блин понятно. Вопрос был в том, годный ли ноут за свои 47к или есть …Ну это блин понятно. Вопрос был в том, годный ли ноут за свои 47к или есть лучше?


Для tuf цена годная. А лучше стоят дороже, эта же линейка tuf вплоть до 100тр например есть варики. Но стоит ли платить так много решать каждому.
Кумир
Vemeri
больше 4 лет
User56768804/06/2020 13:55

Это дно плюс минус уровня 1050ti. За эти деньги сейчас это отличный вариант!Это дно плюс минус уровня 1050ti. За эти деньги сейчас это отличный вариант!


Она на уровне обычной 1050. Точнее по мощности идёт так: 1050, 560, 1050ti
Помощник
dimon-pk
больше 4 лет
timmotion04/06/2020 12:17

Все зависит от потребностей конкретного пользователя


Ну это блин понятно. Вопрос был в том, годный ли ноут за свои 47к или есть лучше?
Скаут
User567688
больше 4 лет
timmotion04/06/2020 10:29

Видео карта дно отсюда и цена, своих денег не стоит


Это дно плюс минус уровня 1050ti. За эти деньги сейчас это отличный вариант!
Скаут
User567688
больше 4 лет
Норм тема
Новичок
timmotion
больше 4 лет
dimon-pk04/06/2020 10:51

Иксперты, в итог то что? Половина отзывов в формате "комп говно за свою цен …Иксперты, в итог то что? Половина отзывов в формате "комп говно за свою цену, лучше другой за 60к+", при этом за эту цену альтернативу не скидывают. Вторая половина отзывов "топ за свои деньги". В итоге то что, норм или нет?


Все зависит от потребностей конкретного пользователя
Скаут
БабкаЕжка
больше 4 лет
dimon-pk04/06/2020 10:51

Иксперты, в итог то что? Половина отзывов в формате "комп говно за свою цен …Иксперты, в итог то что? Половина отзывов в формате "комп говно за свою цену, лучше другой за 60к+", при этом за эту цену альтернативу не скидывают. Вторая половина отзывов "топ за свои деньги". В итоге то что, норм или нет?


В итоге надо думать своей головой, а не полагаться на отзывы икспердов в интернете
Помощник
dimon-pk
больше 4 лет
Иксперты, в итог то что? Половина отзывов в формате "комп говно за свою цену, лучше другой за 60к+", при этом за эту цену альтернативу не скидывают.
Вторая половина отзывов "топ за свои деньги".
В итоге то что, норм или нет?
Ученик
lucifer1635_
больше 4 лет
30y_boomer04/06/2020 10:25

Не забывайте, что с каждым новым обновлением видео драйвера, карта 560х ста …Не забывайте, что с каждым новым обновлением видео драйвера, карта 560х становится лучше


Да, когда то она по моему даже 1050 ливала, а сейчас не хуже 1050ти
Видюхи АМД как вино, со временем раскрываются😁
Ученик
lucifer1635_
больше 4 лет
matr04/06/2020 08:41

юзаю такой, только на 17 дюймов.докинул ssd от самсунг на 1 Тб и вообще ого …юзаю такой, только на 17 дюймов.докинул ssd от самсунг на 1 Тб и вообще огонь стало (полторашка тб на борту в сумме теперь).к сабжу можно сразу заказывать вентилятор gpu, начинает шуметь где-то через 2 месяца. эта проблема хорошо освещена на 4pda. мой комп не стал исключением. официалы забирают на экспертизу до 45 дней. я лучше сам поменяю кулер.p.s. до роста бакса брал за 45 на тимолле. тут вполне себе норм цена.


Расскажи пожалуйста во что и при каких настроечках поиграться можно
В троттлинг не быстро уходит?
Искатель
Den_Sh
больше 4 лет
T-red04/06/2020 10:27

Для игр лучше брать 17,3" и хотябы с 1650.pepper.ru/deals/no … Для игр лучше брать 17,3" и хотябы с 1650.pepper.ru/deals/noutbuk-asus-tuf-gaming-fx705dt-au042-173-fhd-ips-r5-3550h-8gb-512gb-ssd-1650-4gb-dos-93898


Количество в наличии все прибавляется . Сегодня мой пришел в магазин
Новичок
timmotion
больше 4 лет
Видео карта дно отсюда и цена, своих денег не стоит
default-user-94724
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.