Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Снова в наличии
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Больше на рекламу похоже, чем на помощь
ваще в шоке. зашел, всего 24 чела
То есть у дорогущих труб был баг, и всем все отдали, а за дешёвый саундбар объявили войну?
Можешь не звонить, все равно ничем не помогут а будут посылать в «форму обратной связи» писать претензию.
Тут вопрос справедливости и принципа, что это значит, где корпоративная этика, где клиентооринтерованость, почему олним продают за такую цену и по 5 штук, а другим доьросоветсным покупателям отменяют?
Крупная компания ,такие косяки в отношение клиентов неприемлемы, самое удивительное это пренебрежительное отношение.Просто кинуть на заказ и начислять 1000 бонусов, это по сути бесплатный маркетинг, который лишь привлечет клиентов в магазин тратить бонусы.И в это магазин будет лишь в плюсе.
Товаро-оборот возрастёт.
Понимание как они пытаюсь даже в такой ситуаций получить выгоду?
Айда не останавливаться на полпути и долбить их всеми возможными методами до победного!
То,как они сейчас с нами поступают-ну реально,это же несправедливо и тупо наедалово клиентов!
То,что у них там вышел баг с ценой и тд и тп - нас ведь это е#ть не должно!
Мы тратили время/нервы/силы на оформление заказов ! Если у них «вдруг не оказалось в наличии этого товара» , то по правилам торговли мы разве не вправе рассчитывать (как уже писали выше) на аналогичный по качеству товар за ту же стоимость,за которую мы приобретали и оплачивали вышеупомянутый саундбар?
Юристы,отзовитесь !
В чате совсем мало народу
На конретных примерах показывают, как и что делать
Ничего не продадут.
Чем конкретно помогут?
Вроде, не имеет значения в какой магазин можно передать претензию, одно юр лицо же. Или я не прав?
В течении 3х дней должны начислить
лс имейл
Тут выше выкладывали образец в jpeg
Пипец как не хватает!)
Я еще забыл упомянуть, что даже если вы отменяет в одностороннем порядке , это вас не освобождает от ответсвенности по отношению к обязательствам возникшем из договора. Еще упоминал статью 22-24, точно не помню, у компа сидел, но там есть момент ,что есть момент с компенсацией, если фактический я мог приобрести товар по другой цене ( здравствуй авито за 8 к).
А что для этого нужно?)
Что значит "по заведомо"
Цена была не 2 рубля, если что
Мне можешь перекинуть? butin.v1997@gmail.com
да
Требование продажи по заведомо ошибочной цене – это злоупотребление правом, ст 10 ГК.
А вообще, вместо того, чтобы написать продавцу, проверить правильность позиции, войти в положение, проявить хоть чуточку эмпатии - нет, нужно раструбить на весь интернет и заказать по 10 штук на человека... Люди, что с вами?
Можно файлик этот залить пжл?