Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Снова в наличии
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
По телефону я пообщался просто с менеджером. Попросил почту, куда отправить претензию. Отправил на неё вордовский документ со скринами и прочим, потом ещё с сайта через форму отправил
Ты по телефону оставлял? Это не в полной мере претензия, как я понял. Это всего лишь обращение.
Угу, вижу, но я все ещё жду ответа на претензию.
Электронный чек о возврате средств по заказу отправлен по E-mail написано в заказе, проверь почту. Средства обычно не сразу возвращаются
Хрушки они дают а не 99%, просил 50% отказали со скрипом 2500 на 3 заказа
В частности, согласен с тобой по бонусам. Мне удавалось выбивать по отказу оплаченого, сумму баллов, равной скидке товара, которую они предоставляли.
А смысл, у них продаван=никто
Будет уволен если залет, да и сами продаваны сколько раз сливали инсайдерскую инфу по ценам. Если продаван не хамит, то я никогда не пинаю его, ибо он выполняет всего лишь работу, которая вряд ли ему нравится самому, но кушать хочется.
Нагибать надо сеть, но что то я на 99% уверен, что люди оплатившие заказ не получат свои бары. На их месте я бы топил за бонусы, по полной стоимости, где ими можно оплатить 99% цены,вот это справедливо.
Кстати, когда общаешься с консунльтантом, по поводу вопроса о наличии и прочих причин отсутствия товара при оплате онлайн, лучше делать видеозапись скрытую. За неё не посадят, но агрументы могут появиться на твоей стороне.
Платиновые вопросы
Ну я так понял, что когда Москва вышла на работу, то все бары убрали с витрин, ибо посетив два наших магазина ниодного бара не наблюдал, их выносили мне из подсобки.
В ступор консультантов тоже не поставить ибо у них есть крыша в виде администратора.
Ну а по поводу сайта я хз, но тоже вероятно что товар заморозили.
Мне самому непонятно, как могла пройти оплата за заказ, когда товара нет в наличии? Когда я заказывал, в каждом магазине было всего по две штуки.
Ну наверное, первое, что бы я сделал, пришёл в магазин, глянул бы на наличие этих баров. При входе, сразу бы включил видеозапись. Далее, если отмена была бы оплаченного заказа, без всякой волокиты, зашёл с тела в их инет магаз и удостоверился о том, что заказать можно, но доставка на какое то определённое число. Потом просто бы им сказал, что я готов подождать доставки, согласно не доведённому у вас на мобилке до конца заказа до оплаты. Тем саммым, можно уже поставить в ступор консультантов. Если продолжили дальше отказывать, то просто говорим, я не отказываюсь от заказа и хочу написать претензию. Если поступила им какая то "ориентировка" на этот заказ, по типу отмены, то они могут попасть в ступор с претензией, которую вы можете начать писать прям там в магазине и если есть какие то указания по поводу написания вами претензии, могут пойти просто на попятною.
А есть ссылка на скачивание не могу с телефона скачать?
Че делать, как быть?)
Как с них что-нибудь стрясти ?)
Пепперу надо сделать ачивки для таких хайповых скидкок по скану чека
Спасибо
Лишнее, конечно! Чем меньше бумаг и доказательств - тем лучше! (сарказм, если чО)
И да... заколебали на каждой странице просить скинуть претензию! В топе ВИСИТ! Раз в три страницы повторяют. Одним лень почитать, другим лень перепечатать 200 слов со скрина со своими данными. Капец обленились. Может за вас еще и отнести претензию в магаз?
Прикладывай все что есть.
Можно даже выписку об оплате с банковской карты приложить,
Ну и подорожник.
Злой ты, но справедливый.
А если у меня не доставка из магазина а товар уже был в магазине что писать?
С таким количеством пунктуационных ошибок "учителю" следуют повысить квалификацию.
Мне не интересно и дальше читать этот негатив, мериться достоинством я здесь не планирую, счастье любит тишину
Ты скинул скриншот скинь фаил?
так я откуда знаю, я не в москве живу
я это всё прошел поэтому и писал уже тут раз 5, что в этом и романтика. ну получил ты сразу, в чем кайф? нету кайф. А когда отбиваешь, вот это кайф, коллективный причем, мы тут общаемся, учимся а вы получили и ушли спать. Так не интересно. Так что сынок еще спать пойдет, а учитль будет учится)))
Так какой оказывать центральный или районный?