Домашняя страница/Бесплатная доставка McDonalds при заказе от 799 рублей 4-6 июня
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Бесплатная доставка McDonalds при заказе от 799 рублей 4-6 июня

149₽
(100%)
Бесплатная доставка
Деливери (бывший Delivery Club)
Поделился(-ась)
glhfgtfo

Подробнее о скидке

Бесплатная доставка из ресторана McDonalds при заказе от 799 рублей в МакДоставке и DeliveryClub с 4 по 6 июня.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

22 комментария
отсортированы по
default-user-94754
Написать комментарий..
Скаут
Richard_K
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke05/06/2020 01:11

Я это прекрасно понимаю, не понимают те, кто пишут "вижу сбер - ставлю мину …Я это прекрасно понимаю, не понимают те, кто пишут "вижу сбер - ставлю минус", я же спрашивал этих людей. Ответы типа: " сбер - отстой", "сбер - дно", " у сбера , что есть хорошие проекты? 🙈" и т. д. Просто люди не отождествляют тот же ДК или окко или сити мобил со сбером, хотя именно эти компании вложены в СП. Уверен многие пользуются шиптором, но так и не уяснили, что теперь это тоже СБ. Что Яндекс.Деньги это в принципе тоже сбер... Я не цепляюсь к словам, но раз уж пишите "вижу 'головной бренд' ставлю минус" ставьте везде на все проекты. Или я не прав?)


Да может они кратко пишут сбер, имея ввиду сбермаркет. Или имея ввиду сбербанк, котрый никогда не был нормальным банком в плане обслуживания для физ лиц. Кто-то просто не знает о других проектах, кэгде сбер покупает части. Ну и в конце концов, как я - ставит минус конкретному продукту группы сбербанка - сбермаркету. Надеюсь, все это объясняет акую реакцию, в частности, например мою.
Искатель
Артем_Саморез
больше 4 лет
HeCcbI_.04/06/2020 22:12

Завтра 5.06 у дк забастовка[Изображение]


Максимум на Москву 100 человек на выйдут, остальные терпилы
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
Richard_K04/06/2020 15:33

Я же вам объяснил, за продукты- проекты отвечают конкретные команды, продак …Я же вам объяснил, за продукты- проекты отвечают конкретные команды, продакт менеджеры, овнеры, топ менеджеры, ceo. Это разные команды и разные продукты. Конкретно сбермаркет и его команда обосралась. Ок. Но не сделать из этого правильных стресс решений - это надо постараться. Удалять комменты в приложении, отменять заказы без объяснений, на всех плюнуть. Да и в конце концов, отмазу про внутренний код, вы верите в нее? Возможно, это был даже спец слив, чтобы закрыть дырки в метриках отчетности команды. Не суть.Суть в том, что если ваша собака обосралась или кусила. Именно конкретная, Бобик. То вы за нее в ответе.Команда самоката или деливери так не обсиралась. Конкретно, она даже возможно специально кормит счас такими кодами, чтобы увеличить метрики отчетности. Но от этого плохо токо инвесторам, вам, мне, команде - отлично. Всем премии


Я это прекрасно понимаю, не понимают те, кто пишут "вижу сбер - ставлю минус", я же спрашивал этих людей. Ответы типа: " сбер - отстой", "сбер - дно", " у сбера , что есть хорошие проекты? 🙈" и т. д.

Просто люди не отождествляют тот же ДК или окко или сити мобил со сбером, хотя именно эти компании вложены в СП.

Уверен многие пользуются шиптором, но так и не уяснили, что теперь это тоже СБ. Что Яндекс.Деньги это в принципе тоже сбер... Я не цепляюсь к словам, но раз уж пишите "вижу 'головной бренд' ставлю минус" ставьте везде на все проекты. Или я не прав?)
Скаут
HeCcbI_.
больше 4 лет
Завтра 5.06 у дк забастовка
1995839.jpg
Скаут
Richard_K
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke04/06/2020 15:18

Если вы думаете, что тот код прошел мимо меня, не прошел. Но я изначально п …Если вы думаете, что тот код прошел мимо меня, не прошел. Но я изначально понимал, что скорее всего будет "ничего". Удивило, что корп. Код оказался без привязки к ID. С другой стороны вспомним сертификаты ДК в декабре 18, которые также были неуникальными.... Причин исполнения этого заказа было не более, чем причин его отмены. Ну и я подробно изучил тему этих людей: они хейтят сбер в целом, не только СМ, так почему не все проекты то?)))


Я же вам объяснил, за продукты- проекты отвечают конкретные команды, продакт менеджеры, овнеры, топ менеджеры, ceo. Это разные команды и разные продукты. Конкретно сбермаркет и его команда обосралась. Ок. Но не сделать из этого правильных стресс решений - это надо постараться. Удалять комменты в приложении, отменять заказы без объяснений, на всех плюнуть. Да и в конце концов, отмазу про внутренний код, вы верите в нее? Возможно, это был даже спец слив, чтобы закрыть дырки в метриках отчетности команды. Не суть.

Суть в том, что если ваша собака обосралась или кусила. Именно конкретная, Бобик. То вы за нее в ответе.

Команда самоката или деливери так не обсиралась. Конкретно, она даже возможно специально кормит счас такими кодами, чтобы увеличить метрики отчетности. Но от этого плохо токо инвесторам, вам, мне, команде - отлично. Всем премии
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
Richard_K04/06/2020 14:23

Ну ок, не буду спорить, просто рассказал вам, почему и где эти люди, раз вы …Ну ок, не буду спорить, просто рассказал вам, почему и где эти люди, раз вы не понимаете причин. но если бы это была ваша собака, то....))))


Если вы думаете, что тот код прошел мимо меня, не прошел. Но я изначально понимал, что скорее всего будет "ничего". Удивило, что корп. Код оказался без привязки к ID. С другой стороны вспомним сертификаты ДК в декабре 18, которые также были неуникальными.... Причин исполнения этого заказа было не более, чем причин его отмены.

Ну и я подробно изучил тему этих людей: они хейтят сбер в целом, не только СМ, так почему не все проекты то?)))
Скаут
Richard_K
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke04/06/2020 13:47

Не согласен. Точно также могу сказать что это ваши предположения.


Ну ок, не буду спорить, просто рассказал вам, почему и где эти люди, раз вы не понимаете причин. но если бы это была ваша собака, то....))))
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
Richard_K04/06/2020 13:07

Это ваши предубеждения. Мне все равно кто слил чего слил внутри. Меня это м …Это ваши предубеждения. Мне все равно кто слил чего слил внутри. Меня это мало волнует. Зато ребята подняли все метрики, новорегоа и оборота заказов, чтоб отчитаться, потом слили лояльность и не извинились нормально. Если в семье нагадил домашний кот или на прогулке ваша собака укусила прохожего, то нести ответственность вам, а не собаке


Не согласен. Точно также могу сказать что это ваши предположения.
Скаут
Richard_K
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke04/06/2020 12:28

Косяк был того, кто слил корпорат код. Кто хотел уже десятки раз отбил те 2 …Косяк был того, кто слил корпорат код. Кто хотел уже десятки раз отбил те 2к на СМ.


Это ваши предубеждения. Мне все равно кто слил чего слил внутри. Меня это мало волнует. Зато ребята подняли все метрики, новорегоа и оборота заказов, чтоб отчитаться, потом слили лояльность и не извинились нормально. Если в семье нагадил домашний кот или на прогулке ваша собака укусила прохожего, то нести ответственность вам, а не собаке
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
Danila-_Master04/06/2020 12:36

Честно, вот хоть убейте, а никогда наверное не пойму людей, которые в маке …Честно, вот хоть убейте, а никогда наверное не пойму людей, которые в маке на кес за раз покупают, ну гинза это гинза, про неё тут и говорить нечего))))


Крылья или креветки, пару булок и вот уже 1к. А если не в доставку то еще пара чай/кофе, соусы, мороженка и вот сверху еще 500.
Скаут
Danila-_Master
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke04/06/2020 12:26

Да, обычный чек порядка ~1к. В БК существенно меньше, но там что-то последн …Да, обычный чек порядка ~1к. В БК существенно меньше, но там что-то последний год не то. В последний квартал не пользуемся практически ДК - или заказ в локальных рестах и гинзе, либо сам готовлю. В обычные дни, когда есть работа мы сами готовили очень редко.


Честно, вот хоть убейте, а никогда наверное не пойму людей, которые в маке на кес за раз покупают, ну гинза это гинза, про неё тут и говорить нечего))))
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
Richard_K04/06/2020 11:49

так что про сбер не без причины, а про массовые отмены када за косяк не зах …так что про сбер не без причины, а про массовые отмены када за косяк не захотели расплачиватся


Косяк был того, кто слил корпорат код. Кто хотел уже десятки раз отбил те 2к на СМ.
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
Danila-_Master04/06/2020 11:48

Вы на двоих в маке на 1к заказываете?!)


Да, обычный чек порядка ~1к. В БК существенно меньше, но там что-то последний год не то.

В последний квартал не пользуемся практически ДК - или заказ в локальных рестах и гинзе, либо сам готовлю. В обычные дни, когда есть работа мы сами готовили очень редко.
Скаут
Richard_K
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke04/06/2020 11:24

Ээээм... 0.8-1к до промо стандартный заказ на двоих. Возникает другой вопро …Ээээм... 0.8-1к до промо стандартный заказ на двоих. Возникает другой вопрос, что заказывать в MCD's на 8 человек на 800 рублей) Ps: и где люди кричащие "вижу сбер - ставлю минус" почему их никогда нет в теме про ДК?


так что про сбер не без причины, а про массовые отмены када за косяк не захотели расплачиватся
Скаут
Danila-_Master
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke04/06/2020 11:24

Ээээм... 0.8-1к до промо стандартный заказ на двоих. Возникает другой вопро …Ээээм... 0.8-1к до промо стандартный заказ на двоих. Возникает другой вопрос, что заказывать в MCD's на 8 человек на 800 рублей) Ps: и где люди кричащие "вижу сбер - ставлю минус" почему их никогда нет в теме про ДК?



Вы на двоих в маке на 1к заказываете?!)
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
Danila-_Master04/06/2020 11:20

Ща бы в маке на 8 соток за раз заказывать...(Про компании в 5-6 человек нич …Ща бы в маке на 8 соток за раз заказывать...(Про компании в 5-6 человек ничего не говорю)


Ээээм... 0.8-1к до промо стандартный заказ на двоих. Возникает другой вопрос, что заказывать в MCD's на 8 человек на 800 рублей)

Ps: и где люди кричащие "вижу сбер - ставлю минус" почему их никогда нет в теме про ДК?
Скаут
glhfgtfo
больше 4 лет
Danila-_Master04/06/2020 11:20

Ща бы в маке на 8 соток за раз заказывать...(Про компании в 5-6 человек нич …Ща бы в маке на 8 соток за раз заказывать...(Про компании в 5-6 человек ничего не говорю)



С женой обычно делаем заказ ~600 рублей.
Скаут
Danila-_Master
больше 4 лет
Ща бы в маке на 8 соток за раз заказывать...
(Про компании в 5-6 человек ничего не говорю)
удалено13006704/06/2020 11:03

Нету сейчас промо какого-нибудь процентов на 40?


Максимум WORKHOME был на 30% на первый заказ, если не работает остаётся DC25 25% также на первый
Искатель
Артем_Саморез
больше 4 лет
thefakesound04/06/2020 11:03

Нету сейчас промо какого-нибудь процентов на 40?


Только -30% на новорег
Все люди как люди, а мак с платной доставкой
Ученик
удалено130067
больше 4 лет
Нету сейчас промо какого-нибудь процентов на 40?
default-user-94754
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.