Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Снова в наличии
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я не юрист, а ты пустослов.
В шапке темы узри...
А ещё вопрос тебе юрист: чем отличается "досудебка от претензии"?
Покажи пожалусто мне претензию, которую направили им. Я не смог найти, поэтому прошу мне показать.
Что я написал не то в этой теме? Почитал коменты, сделал вывод.
Точно знаю что сразу оплачивали/неоплачивали 50/50 +/-10%
Досудебку юридеческитграмотно составленную тоже не увидел.
Хватит пустые слова писать, по крайней мере заинтересованым в информации людям, это я про себя.
Ну вот опять пустословство твоё.
В претензии у всех написано что в случае отказа от рассмотрения будем обращаться в суд
Так иди в зеркало и посмотри на себя - самого главного пустослова темы. Пишешь тут про сабж всякую дичь не относящуюся к теме и даже не удосужился узнать ситуацию.
Их просто ПОПЫТАЛИСЬ взять на понт). Только и всего.
Швырни сюда ссылкой, мы будем только рады.
Мне не нравятся такие люди как ты, пустословы.
Нет, блин. Святым духом рассчитывались.
Не одной досудебки небыло, посмотрел коменты. В основном претензии непонятно как оформленные и т.д. Нормально юридически грамотной претензии не вижу что бы кто то отправлял
Серьёзно, чё то не видел...А они оплачивали сразу?
Так вон выше пару сотен чел написали досудебку и их нах послали ))))
Образец нашёл на Пикабу. Там только свои данные подставить, статьи прописаны.
Завтра если не лень будет займусь этим. Всё ограничивает время.
Шанс есть, у людей всё получается.
Да это же блин гениально!
Сдавали, а экспертиза как правило что бы показать чтотони работают, делают тупые отписки, заменено одно, другое.
Экспертизе тоже не выгодно говорить что всё в норме :), за замены деталей они деньги получают.
Главное не требовать экспертизы, а по доброму в магаз сдать типа по гарантии)))
Она на экспертизу не сдавали что ли?
В связной, я первый раз сдал то что теряет связь, хотя такого не было. Пришла отписка что заменили модуль. Второй раз сдал, то что не держит заряд, отписка заменили батарею.
Отталкиваясь от этого понеслось, 2 ремонта, продали не качественный товар и т.д.
А в ДНС сдавал планшет с невидной трещиной на корпусе, так же с формулировкой пропадает связь. По приему товара опять отписка заменён модуль, хотя такой проблемы небыло вовсе..
По приемуе планшета, я им указал на эту трещину, сказал, что когда сдавал её небыло, посмотрите опись приёма товара. Забрали, деньги вернули
На основании чего возвращали тел в саязной?
Исковое через электронку можно подавать, им копию почтой только выслать. И вперёд. Все расходы , моралку вписывайте
Удачки ,буду болеть
Связной, купил телефон, пол года походил, не понравился, впарил в магазин обратно по полной стоимости.
ДНС, купил планшет, за 2 недели до конца гарантии впарил обратно в магазин, вернули полную сумму...
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
23. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.
Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.
За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
И теперь смотрим на письмо с подтверждением заказа, где сказано, что Ожидаемая дата доставки хх.хх.хххх - следовательно точного срока поставки нету значит можно потребовать чтобы продали в разумный срок, а там уже не отмажутся тем, что нет в наличии, так как я купил такой же саунд - тем самым подтвердил наличие товара и показал недобросовестность эльдоса, который вместо того чтобы выполнить обязательства передо мной , продает другим покупателям.
А что даст , если типа вчера небыло ,но то было вчера , а не сегодня
Хорошо, а как тогда заставить продать саунд по 2.5 ? Предположим, что пеперчанин пойдет в суд, на суде эльдос скажет, что товара нету и родить товар, он не сможет. Какое решение вынесет суд ? Выдать истцу 10 000 бонусов ?
Это лишнее, чувак
сколько там человек успело - 100 или меньше? а s9+ сколько в итоге выдали - намного больше.
Думаю потрать 0 баллов ни на что