Домашняя страница/Бесплатный доступ ко всем инструментам JetBrains Academy
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Бесплатный доступ ко всем инструментам JetBrains Academy

20 700₽
(100%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
Анискин

Подробнее о скидке

Давненько ничего не было на Пеппере для самообучения, решил немного исправить эту ситуацию данным постом

JetBrains - это знаменитая во всём мире IT-компания, которая разрабатывает инструменты для разработки на языках Java, Kotlin, C#, C++, Ruby, Python, PHP, JavaScript и многих других, а также средства командной работы.
Данная организация была основана в 2000 году нашими соотечественниками и на протяжении многих лет производит профессиональные инструменты разработки программного обеспечения, которые поддерживают самые передовые технологии, фреймворки и языки программирования.

Так вот, ребята приняли решение создать JetBrains Academy для подготовки высококвалифицированных специалистов в области IT-технологий.

И сейчас проходит акция, которая закончится 01.07.2020!

Сниженная цена для первых пользователей.
Зарегистрируйтесь до 1 июля 2020 года и воспользуйтесь специальным предложением

Бесплатный доступ ко всем заданиям и возможностям JetBrains Academy до 1 января 2021 года.

Также вы можете получить скидку 50% на годовую подписку по окончании бесплатного периода.

Все материалы правда на английском языке, но куда нынче без него

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
50 комментариев
отсортированы по
default-user-95558
Написать комментарий..
Скаут
Анискин
больше 4 лет
Fo.25/07/2020 07:29

не актуально?


2270256-Tn9K4.jpgК сожалению, уже всё
Ученик
Fo.
больше 4 лет
не актуально?
Новичок
Азат_Хусаинов
больше 4 лет
Adei08/06/2020 11:54

Очень много неизвестных в вашем "лучший программист". ВУЗы уже учат програм …Очень много неизвестных в вашем "лучший программист". ВУЗы уже учат программированию на Kotlin? Язык c 17-го года существует, а ВУЗов, где он преподается - по пальцам пересчитать до сих пор. К сожалению, курсы (тем более, от JetBrains) имеют намного бОльшую маневренность в отличие от нашей образовательной системы. А уж для работы за рубежом диплом 99/100 российских вузов - бумажка, которой можно подтереться


Ну по поводу бумажки это не правда, во многие страны при получении рабочей визы диплом нормального российского вуза будет плюсом, а если ещё и по специальности из списков требуемых профессий, то жирным плюсом. Конечно есть и исключения. Так же есть страны где вместо образования засчитывают подтвержденный стаж работы. А иногда отсутствие профильного диплома - это непреодолимое препятствие.
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
удалено24189608/06/2020 11:42

*окончил


Он же не закончил, откуда он знает, как правильно?)
А когда истечёт пробная версия подписка оформится автоматом? И если захочется её отменить, то как?
Скаут
BobSibiryak
больше 4 лет
ДобрыйЖук08/06/2020 16:00

К нам приходили дяди с 15++ лет опыта, которые ни в спринг ногой.7 лет можн …К нам приходили дяди с 15++ лет опыта, которые ни в спринг ногой.7 лет можно и контроллеры на спринге писать, а другого и не знать.Но культуру иметь надо =)


Перечитайте ещё раз о чем я писал, там и про спринг есть.)
Какую культуру? Называть яву джавой? Ну такое. По мне, пусть хоть жава говорит.
Если челик сидел 15 лет на голой яве, то он и в спринг сможет, просто в работе у него это не использовалось, но отсеять его из-за этого, кнш очень умно
Хорошо, что у нас контор много, где понимают, что тут важно 15 стажа, а не знание фреймворка.
Сейчас спринг на хайпе, потом будет другой, а ядро сильно не меняется.
Новичок
ДобрыйЖук
больше 4 лет
BobSibiryak08/06/2020 15:47

Если я не пишу джава, это не значит, что я джун)Ну и я не говорил, что я Яв …Если я не пишу джава, это не значит, что я джун)Ну и я не говорил, что я Ява дев, хотя и на ней писал)Я кст ещё и питон говорю, а не пайтон, но мне это не мешает иметь сумарно опыта разработки уже более 7 лет


К нам приходили дяди с 15++ лет опыта, которые ни в спринг ногой.
7 лет можно и контроллеры на спринге писать, а другого и не знать.
Но культуру иметь надо =)
Ученик
Lebro
больше 4 лет
BobSibiryak08/06/2020 15:35

А, так вы из этих, кто оценивает прогеров по задачам из разряда "есть скала …А, так вы из этих, кто оценивает прогеров по задачам из разряда "есть скала 100м, 2 дерева и веревка 50м, как программисту спуститься?", а потом даёте в работе пилить однообразные отчётные формы и писать апдейты в бд?Ясно понятно.Сам окончил тех ВУЗ, но не по программированию. Работаю прогером, самоучка. На старте карьеры, те кто учились в вузе по спецухе, имели фору, у них была нормальная база, а база везде одна, научился писать на Яве, сможешь и на других ООП и не только. Весь энтерпрайз по сути сидит на "базе той же явы", т.к. бизнесу часто не важны ваши модные котлины и спринги, если у него ядро на 6 Яве ещё норм работает. ВУЗ даст тебе основу для старта, а "сахару" уже научишься во время, если захочется. Сейчас такие реалии, что работодатель лучше возьмёт человека с вышкой, с базой программирования, чем с онлайн курсами по ЯП принятому в компании. Офк, это актуально для джунов, на мидле и выше уже все по-другому работает.


Да нет, но когда человек приходит, то нужно как-то отсеивать кандидатов. Многие на словах Львы Толстые
Скаут
BobSibiryak
больше 4 лет
ДобрыйЖук08/06/2020 15:45

Вот вроде бы ты по делу говоришь, но джуна в тебе выдает "ява"


Если я не пишу джава, это не значит, что я джун)
Ну и я не говорил, что я Ява дев, хотя и на ней писал)
Я кст ещё и питон говорю, а не пайтон, но мне это не мешает иметь сумарно опыта разработки уже более 7 лет
Новичок
ДобрыйЖук
больше 4 лет
BobSibiryak08/06/2020 15:35

А, так вы из этих, кто оценивает прогеров по задачам из разряда "есть скала …А, так вы из этих, кто оценивает прогеров по задачам из разряда "есть скала 100м, 2 дерева и веревка 50м, как программисту спуститься?", а потом даёте в работе пилить однообразные отчётные формы и писать апдейты в бд?Ясно понятно.Сам окончил тех ВУЗ, но не по программированию. Работаю прогером, самоучка. На старте карьеры, те кто учились в вузе по спецухе, имели фору, у них была нормальная база, а база везде одна, научился писать на Яве, сможешь и на других ООП и не только. Весь энтерпрайз по сути сидит на "базе той же явы", т.к. бизнесу часто не важны ваши модные котлины и спринги, если у него ядро на 6 Яве ещё норм работает. ВУЗ даст тебе основу для старта, а "сахару" уже научишься во время, если захочется. Сейчас такие реалии, что работодатель лучше возьмёт человека с вышкой, с базой программирования, чем с онлайн курсами по ЯП принятому в компании. Офк, это актуально для джунов, на мидле и выше уже все по-другому работает.


Вот вроде бы ты по делу говоришь, но джуна в тебе выдает "ява"
Ученик
удалено232345
больше 4 лет
ДобрыйЖук08/06/2020 15:43

не отчаивайся. У меня брат сейчас проходит по пайтону курс на jetBrains не …не отчаивайся. У меня брат сейчас проходит по пайтону курс на jetBrains не зная языка. Гугл хром + переводчик (тоже гугловый, переводит целиком страницу). Поэтому лучше воспользуйся, не теряй возможность)Я и сам в академии учусь, но в оригинале, там в 90% всё точно и лаконично описано (говорю за курс жабы)


Благодарю за обратную связь. Забирал. Учу
Новичок
ДобрыйЖук
больше 4 лет
удалено23234508/06/2020 11:37

Эх, пока ещё учу инглиш) буду следить за скидками


не отчаивайся. У меня брат сейчас проходит по пайтону курс на jetBrains не зная языка.
Гугл хром + переводчик (тоже гугловый, переводит целиком страницу). Поэтому лучше воспользуйся, не теряй возможность)

Я и сам в академии учусь, но в оригинале, там в 90% всё точно и лаконично описано (говорю за курс жабы)
Скаут
_null
больше 4 лет
Мне за 30, работал в другой сфере, потом понял, что хочу заниматься другим в жизни, сам стал изучать язык - Java, сейчас хоть и не супер место в плане работы, но я работаю программистом дома и мне всё нравится. Так что, кто размышляет, главное начать, пока не поздно.
Скаут
BobSibiryak
больше 4 лет
Lebro08/06/2020 14:43

Преимущественная часть. Те, кто получал образование в итоге доучивались, т. …Преимущественная часть. Те, кто получал образование в итоге доучивались, т.к актуализация их знаний сильно уступала.Плюс не очень весело смотреть при собеседованиях на ребят из ВУЗов, которые не могут выполнить задачи на логику\смекалку.


А, так вы из этих, кто оценивает прогеров по задачам из разряда "есть скала 100м, 2 дерева и веревка 50м, как программисту спуститься?", а потом даёте в работе пилить однообразные отчётные формы и писать апдейты в бд?
Ясно понятно.
Сам окончил тех ВУЗ, но не по программированию. Работаю прогером, самоучка. На старте карьеры, те кто учились в вузе по спецухе, имели фору, у них была нормальная база, а база везде одна, научился писать на Яве, сможешь и на других ООП и не только. Весь энтерпрайз по сути сидит на "базе той же явы", т.к. бизнесу часто не важны ваши модные котлины и спринги, если у него ядро на 6 Яве ещё норм работает.
ВУЗ даст тебе основу для старта, а "сахару" уже научишься во время, если захочется. Сейчас такие реалии, что работодатель лучше возьмёт человека с вышкой, с базой программирования, чем с онлайн курсами по ЯП принятому в компании.
Офк, это актуально для джунов, на мидле и выше уже все по-другому работает.
Ученик
Damir_Kuzjaev
больше 4 лет
dmitryk1308/06/2020 15:19

https://hyperskill.org/knowledge-map/610?v=table


Спасибо.
Скаут
dmitryk13
больше 4 лет
Damir_Kuzjaev08/06/2020 13:11

Не нашел я там курс по изучению js.


hyperskill.org/kno…ble
Огненный шторм
Grey
больше 4 лет
Focus08/06/2020 11:41

Лучший программист - программист, который не закончил ВУЗ


С нынешними вузами, так можно говорить не только про программистов
Ученик
Lebro
больше 4 лет
Artem_Ovchin08/06/2020 12:44

и какой процент коллег с которыми Вы работаете без высшего образования по п …и какой процент коллег с которыми Вы работаете без высшего образования по программированию?


Преимущественная часть. Те, кто получал образование в итоге доучивались, т.к актуализация их знаний сильно уступала.

Плюс не очень весело смотреть при собеседованиях на ребят из ВУЗов, которые не могут выполнить задачи на логику\смекалку.
Скаут
Алексей.Бобр
больше 4 лет
Без нормальной математической базы из нормального вуза получится в лучшем случае фронт на js .. а в худшем - пхпшник какой-нибудь..
Ученик
Vitya
больше 4 лет
0
Новичок
Bleedy
больше 4 лет
Damir_Kuzjaev08/06/2020 13:11

Не нашел я там курс по изучению js.


Внимательнее описание прочитайте.Там в тексте не указано какие именно языки представлены в программе обучения.
Ученик
Damir_Kuzjaev
больше 4 лет
Не нашел я там курс по изучению js.
Скаут
A_H
больше 4 лет
Lebro08/06/2020 12:25

Я вас поздравляю. Вуз я закончил достаточно давно. И достаточно долго работ …Я вас поздравляю. Вуз я закончил достаточно давно. И достаточно долго работаю с программистами и навидался всякого. Все, что я сказал выше - из своего опыта.


Где щас работаишь?
Новичок
KrokoR
больше 4 лет
Focus08/06/2020 11:41

Лучший программист - программист, который не закончил ВУЗ



я думаю это высказывание связанно с тем, что JetBrains даёт бесплатный доступ ко всем инструментам, если ты учишься в вузе, и выгодно не оканчивать вуз, а учиться подольше, чтоб халявой такой крутой пользоваться)))
Скаут
Ладно
больше 4 лет
Lebro08/06/2020 11:47

Программист без фундаментальных знаний и навыков - не программист. А так да …Программист без фундаментальных знаний и навыков - не программист. А так да, согласен с оратором выше - лучший программист, который не окончил вуз. Нет шаблонного мышления, нет "делай вот так, а костыли не делай" (без костылей мир бы рухнул).


Учился в ВУЗе,пока учился, куча нового вышло,а все чему учило, кроме базовых вещей - устарело)
Ученик
Artem_Ovchin
больше 4 лет
Lebro08/06/2020 12:25

Я вас поздравляю. Вуз я закончил достаточно давно. И достаточно долго работ …Я вас поздравляю. Вуз я закончил достаточно давно. И достаточно долго работаю с программистами и навидался всякого. Все, что я сказал выше - из своего опыта.


и какой процент коллег с которыми Вы работаете без высшего образования по программированию?
Ученик
GhjklQ
больше 4 лет
Развели тут холивар не по теме
Новичок
RikiTikiTavi
больше 4 лет
Artem_Ovchin08/06/2020 11:36

лучше в вуз


В вузе тебя не научат языкам программирования, там учат как правильно программировать.
Ученик
Fata1ity
больше 4 лет
Artem_Ovchin08/06/2020 11:42

и чем он лучший. без фундаментальных знаний и навыков.


Конкуренцию не создаёт на рынке труда
Ученик
Lebro
больше 4 лет
Artem_Ovchin08/06/2020 12:00

Вам сколько лет? я вуз закончил, и исходя из своего опыта утверждаю это. се …Вам сколько лет? я вуз закончил, и исходя из своего опыта утверждаю это. сейчас иду на второе высшее.


Я вас поздравляю. Вуз я закончил достаточно давно. И достаточно долго работаю с программистами и навидался всякого. Все, что я сказал выше - из своего опыта.
default-user-95558
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.