Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Снова в наличии
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Тут в комментах фоток насобирать с чеками)
Когда пишут такие дебильные ответы, киньте им на авито неоткрытые новые бары, где дата как раз объявы 04.06. Интересно, как бы ответили эти идиоты дальше))
А что расписывать? Нужно ехать за письменным ответом сейчас
У меня тоже 1 шт. Оплаченная, щас минут 30 с ними ругался. Типо ответ на притензию окончательный, ну я так сказать в мягкой форме сказал что мне... Плевать на ваш ответ, я хочу получить свой заказ, попросили подождать повторное рассмотрение и ждать звонка. В субботу тоже самое сказали, и вчера в 9 утра кто то позванил, не успел взять трубку, в итоге это был единственный звонок за весь день, а сегодня сказали что до вас не дозвонились и притензию закрыли
Тоже верно. У меня на весь мой город один и оставался
в первую очередь он заказал 1 шт - это мне кажется решающий фактор. Тем самым он не нарушил нм правил сайта, ни правил акции. А дальше закон на его стороне
В общей сложности я сделал штук 10 устных претензий по горячей линии +вайбер и ватсапп и 2 письменных досудебки. Так сказать не сдавался до последнего. Уже даже иск готовил, но не понадобилось.
Скорее всего на последнюю письменную досудебку (которую кстати я взял на пеппере, за что отдельное спасибо её создателю) ответили.
Сегодня хотел в роспотреб отправлять копию и в центральный офис. Они меня опередили и предложили мировую.
Я конечно выкуплю, но за моральный ущерб ещё баллов выпрошу наверное)
Делись) как добился?
Как так получилось?
По с9+ так же отказывали по письменным претензиям, которые приносили в офис. Кому то в устной форме, кому-то на фирменных бланках- о том что товар отсутствует в наличии.
Видимо когда уже их(претензий) стало очень много, и пошли заказные письма с досудебными претензиями в офис мск-только тогда пошло движение.
как-то КАК? Ты бы подробнее расписал все,мож тебе кто подсказал-бы как дальше действовать.
Потом тоже не факт
Заново запросил связаться со мной претензионному отделу. Остался в рукаве последний козырь - фотка с товаром на полке в день оформления первого заказа. Надеюсь, что что-то путнее выйдет.
Хрен знает, зачем написал, просто поделился нытьём, братцы
Данный товар не относится к аксессуарам (категория Аудио, видео и Hi-Fi техника -> Саундбары). Отличия физического лица от юридического, думаю, перечислять не стоит. Забавно ещё вот что:
«М.Видео» позаботилась о том, чтобы вас не коснулась ни одна неприятная история. С юридическими лицами мы работаем в режиме 24/7. Вы всегда можете попросить консультации по оформлению заказа у наших специалистов.
Они будут придумывать какие угодно оправдания, создавать себе лазейки на будущее даже если они противоречат ЗоЗПП, ведь оспаривать такие решения будут единицы. Плюс вопросы будут решаться по мере значимости клиента или "удачи". В противном случае такой разброс приоритетов не объяснить.
ГК РФ, Статья 416. Прекращение обязательства невозможностью исполнения
1. Обязательство прекращается невозможностью исполнения, если она вызвана наступившим после возникновения обязательства обстоятельством, за которое ни одна из сторон не отвечает.
Точно также мне DNS отписывал с Xbox. Доказать наличие товара в магазине кажется задачей неподвластной (никто не пустит покупателя в подсобные помещения с камерой для фиксации артикула). Но вот как магазин будет доказывать, что это новые поставки товара (после даты отмены заказов) при условии наличия товара на данный момент? Не будут же они подделывать товарно-сопроводительные документы, ещё налогообложение... Думаю, у многих есть записи разговоров с указанием причины отмены заказа или скриншоты с результатами переписки, если товар был на дальнем складе и сроки доставки были бы смещены - это не повод для отмены заказа, это повод сообщить о задержках и продлить срок резерва. Не по закону, а как минимум в качестве проявления лояльности по отношению к клиенту, ведь многие интернет-магазины зачастую принимают сторону именно покупателей, так как приоритетной задачей магазина, как ни странно, является продажа товара. Тот же DNS день в день, когда слетели все возможные сроки резервирования оплаченных заказов, резко нашли откуда-то обильное количество консолей. Вопрос также решался неравномерно и непредсказуемо, многим и без жалоб товар выдавали, а кто-то досудебки высылал и судиться хотел. Правильно тут кто-то ранее написал, что почему-то одни и те же законы работают каждый раз по-разному, как будто это не конкретный свод правил, а метеопрогноз: сегодня солнце, завтра снег.
P. S. Я не самый умный, если ошибаюсь, извините. Давайте обойдёмся без ругани и срача. Внесём побольше конструктива в обсуждение. Ведь грамотно изложенную мысль намного приятнее читать, чем оскорбления и грубость. Давайте уважать друг друга или хотя бы проявлять элементарную вежливость по отношению к таким же людям, как мы. Обнял
Вот "типа" правила, но это хрень какая-то, в какой момент мы с этим согласились не ясно
важнее пункт правил акции
Один покупатель может приобрести не более трёх товаров, участвующих в Акции в течение всего периода Акции.
Ну в интернет-магазинах есть такое. Мне отменили три заказа с Самсунг с9+ с такой формулировкой по претензии выбил один телефон в принципе без особых усилий.
А у меня вопрос в другом. Что за правила продажи, на которые они ссылаются? И где они размещены? По их ссылке вообще близко ничего подобного нет.
Хоть бы ссылку корректную указывали... Все не слава богу
Не нашел на сайте инфу о том что больше одной единицы опт. Это он придумал ?
Директор магазина, тк покупка оформлялась оттуда. Ответили почтой, но для иска мне нужен их письменный ответ.
Подожду стандартно 10 дней.
Просто кто-то постоянно пытается поднять скидку. Путают наличие товара в магазине и наличие скидки на указанный товар. Но я успеваю оперативно закрывать скидку, чтобы не вводить других пользователей в заблуждение.
Спасибо
Скидка давно закрыта ,серым горит
Это баг на сайте был ,они вот хотели поставить 7490 , а поставили 2490
Цена по карте 7490, в шапке стоит 2490
Что именно не понятно?