Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Снова в наличии
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
так всем этот оператор так отвечает. падле сложно зафиксировать обращение.
кароче мне попалась нормальная девушка оператор, прямо так и сказала,хотя увиливала, но ответила прямо. Что товар по той цене что было не продадут, даже если есть в наличии товар. И сделать с этим ничего нельзя. В рамках закона конечно можно. Мне кароче компенсацию балалми зафиксировали по электронке по телефону.Теперь интересно 2х упадет или нет
customer@eldorado.ru еще сюда, так как электронное письмо прислали elena.zinkova@eldorado.ru но там какая то частная почта
Подскажи адрес Эл почты, куда скидывал. Я буду их заваливать обращениями, мне ничего не стоит. И на оператора жалобу накатаю, что-то наглые больно. Да и думаю, отправить претензию письмом на юр адрес.
з.ы. спасибо эльдо, что изначально не выдали, так как купил бы не нужную вещь
з.ы. я так же по телефону сказал, там мне сказали. скорее всего на сайте ошибка, я сказал давайте сейчас оформлю и вы же знаете, что через минут 15 придет смс о готовности, давайте друг друга не обманывать.
Тоже заметил выскочило уведомление)о зачисление 2490 руб,о списание видимо пропустил)Но в истории не отброзилось,странно конечно)
Эльдорадо пробивает дно.
У нас тоже, толку то, ответили что новый завоз, а тот был по ошибочно цене
Тоже самое гонят. Товар на витрине, буду дальше атаковать
Тогда забейте. Просите баллы в компенсацию, хотя бы 2000.
такой же электронный прислали, с самары, хотя я вообще близко не оттуда.
Иск бы где-то другой взять, я сам не особо в этом разбираюсь, а к юристу нет желания идти
Данные потри.
А как без него вы хотите получить бар?
Двигаться дальше, идти в суд имеете в виду?
Хотите получить бар, двигаемся дальше. Уже по теме 100500 раз всё расписано. Эти отписки расчитаны для лохов, которые могут на дальнейшие разбирательства забить большой и толстый.
Что тут можете посоветовать?
Вот ответ.
Вопросов больше нет
Чёт мне не нравится этот образец искового, никто ещё не писал? Чтоб основательней, развёрнуто, с моральным и на представителя?
Можешь образец иска скинуть пожалуйста который набрал)
Молодец! Дорогу осилит идущий.
4 июня подал жалобу через вотсап на оплаченный заказ.
5 июня отвёз претензию на оплаченный заказ в магазин и отправил скан с отметкой магазина в Роспотребнадзор.
8 июня позвонили, сказали, что товара по той цене нет, подготовлен письменный ответ на письменную претензию, можете забрать. За каждый заказ обещали начислить 1000 баллов.
Ну чтож, получу ответ и в суд, самому интересно как оно
Они весьма точно подметили, что не все, а именно массово, что не исключает получение товара другими людьми, но отмечает массовость явления, дескать, вы такой не один