Домашняя страница/[Не все города] WiFi роутер Zyxel Keenetic Giga III
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[Не все города] WiFi роутер Zyxel Keenetic Giga III

3 970₽
6 299₽
(37%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
Сергей.

Подробнее о скидке

Бодрый старичок с гигабитными портами, возможно с баллами кому зайдет.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

94 комментария
отсортированы по
default-user-95666
Написать комментарий..
Скаут
ТехноБонус
больше 4 лет
Сергей.10/06/2020 19:08

эльдорадо пишет - доставляется. еще кто успел купить?


дак не было вроде нигде
Скаут
Сергей.
больше 4 лет
эльдорадо пишет - доставляется. еще кто успел купить?
Скаут
удалено103427
больше 4 лет
dkrkcf09/06/2020 17:56

Я маме в свое время поставил Apple Time Capsule, очень плохой сигнал по сра …Я маме в свое время поставил Apple Time Capsule, очень плохой сигнал по сравнению со стоявшим до этого D-Link DIR-320. На трешку в панельном доме не хватает. Может от модели к модели у Apple все и меняется, но больше их роутеры брать пожалуй не буду.


Там прописка важна. У этого роутера для американцев, канадцев и ещё каких-то стран работает некая "технология формирования луча" и скорость 1300 Мбит/с. Для РФ - никаких "лучей" и 450 Мбит/с
удалено10342709/06/2020 08:41

Да, вы правы. Порекомендуйте, если можете, хороший роутер с 2.4/5 ГГц


Кинетик смотрите какой по бюджету и портам устраиваете.
Скаут
nur-29
больше 4 лет
Александр_ИвановR1D09/06/2020 00:18

Ну вот по табличке с сайта проц, оперативка и все остальное, кроме вай фая …Ну вот по табличке с сайта проц, оперативка и все остальное, кроме вай фая одинаковое.


Хех, действительно. А я думал Ульра лучше по железу до текущего момента
Скаут
dkrkcf
больше 4 лет
удалено10342709/06/2020 11:53

Понял, спасибо.Соседи продают американский Apple Airport Extreme за 10КДума …Понял, спасибо.Соседи продают американский Apple Airport Extreme за 10КДумал, брать/не братьВещь, в плане скоростей и диапазона каналов хорошая, но убогая функционально.Не сталДа, 1810 дороговат в нынешних реалиях


Я маме в свое время поставил Apple Time Capsule, очень плохой сигнал по сравнению со стоявшим до этого D-Link DIR-320. На трешку в панельном доме не хватает. Может от модели к модели у Apple все и меняется, но больше их роутеры брать пожалуй не буду.
Скаут
удалено114024
больше 4 лет
ingener_Garin09/06/2020 14:52

А что скажите про NAGовские CNRы?


Не слышал, не видел и в руках не держал)

Пс: погуглил. Ну хз) надо поискать реальных пользователей, поспрашивать их)
Скаут
ingener_Garin
больше 4 лет
удалено11402409/06/2020 11:47

Не смогу) денег много - можно брать топовый и не париться. Бюджет ограничен …Не смогу) денег много - можно брать топовый и не париться. Бюджет ограничен - нет смысла переплачивать за то, чем не будешь пользоваться.У каждого свои требования к роутеру. Кому-то достаточно и простейшей балалайки за косарь.Кому-то и дир300 выше крыши(есть такой чел на Пеппере).Я брал свой 1810 за 5-6тр. За нынешние 12-23, хз, дороговато. Только если ждать акций, как недавно его за 7 скидывали.Пс: 2.4 в многоквартирных домах - дно. Никакой роутер не сможет выдать те цифры, которые в характеристиках.У меня шлюз и весы только на 2.4 висят. Все остальное, включая аудиорум на хромкасте - на пятерке. Я доволен.


А что скажите про NAGовские CNRы?
Скаут
удалено103427
больше 4 лет
удалено11402409/06/2020 11:47

Не смогу) денег много - можно брать топовый и не париться. Бюджет ограничен …Не смогу) денег много - можно брать топовый и не париться. Бюджет ограничен - нет смысла переплачивать за то, чем не будешь пользоваться.У каждого свои требования к роутеру. Кому-то достаточно и простейшей балалайки за косарь.Кому-то и дир300 выше крыши(есть такой чел на Пеппере).Я брал свой 1810 за 5-6тр. За нынешние 12-23, хз, дороговато. Только если ждать акций, как недавно его за 7 скидывали.Пс: 2.4 в многоквартирных домах - дно. Никакой роутер не сможет выдать те цифры, которые в характеристиках.У меня шлюз и весы только на 2.4 висят. Все остальное, включая аудиорум на хромкасте - на пятерке. Я доволен.


Понял, спасибо.
Соседи продают американский Apple Airport Extreme за 10К
Думал, брать/не брать
Вещь, в плане скоростей и диапазона каналов хорошая, но убогая функционально.
Не стал
Да, 1810 дороговат в нынешних реалиях
Скаут
удалено114024
больше 4 лет
удалено10342709/06/2020 08:41

Да, вы правы. Порекомендуйте, если можете, хороший роутер с 2.4/5 ГГц


Не смогу) денег много - можно брать топовый и не париться. Бюджет ограничен - нет смысла переплачивать за то, чем не будешь пользоваться.
У каждого свои требования к роутеру. Кому-то достаточно и простейшей балалайки за косарь.
Кому-то и дир300 выше крыши(есть такой чел на Пеппере).
Я брал свой 1810 за 5-6тр. За нынешние 12-23, хз, дороговато. Только если ждать акций, как недавно его за 7 скидывали.

Пс: 2.4 в многоквартирных домах - дно. Никакой роутер не сможет выдать те цифры, которые в характеристиках.
У меня шлюз и весы только на 2.4 висят. Все остальное, включая аудиорум на хромкасте - на пятерке. Я доволен.
Скаут
удалено103427
больше 4 лет
удалено11402408/06/2020 22:04

Вот когда появятся, тогда и выбор роутеров, возможно, будет больше.Пятый ди …Вот когда появятся, тогда и выбор роутеров, возможно, будет больше.Пятый диапазон не захламлен. Норм роутер+норм клиент дадут шикарную скорость. Что толку от шестого?Более менее свежая карта в ноуте+1810. Через ж/б стену, в пике, наблюдал скорость до 1.7гигабита. Ни одно другое мое устройство и рядом не стояло. Как, собственно, и родная вайфай карта ноута.Если в клиенты поставят норм вайфай старого(5гц) диапазона, то и у них все будет пучком. Но пока нет нужды в высоких скоростях - смысл производителям тратиться?Но. Я бы не отказался более мощного железа в роутерах. Чтобы он мог раскручивать торрентокачалку на максимум тарифа без просадок в функционале или же без залоченной скорости скачки. Вот где слабое звено. А не эти новые стандарты.


Да, вы правы. Порекомендуйте, если можете, хороший роутер с 2.4/5 ГГц
nur-2909/06/2020 00:12

Там еще разница в процессоре и количестве оперативки. Раньше на сайте Зиксе …Там еще разница в процессоре и количестве оперативки. Раньше на сайте Зиксель была подробная инфа по процессорам (ядра, частота и все такое) и по оперативке (размер и частота). Ща хз че там у кинетиков на сайте


Ну вот по табличке с сайта проц, оперативка и все остальное, кроме вай фая одинаковое.
Скаут
nur-29
больше 4 лет
Александр_ИвановR1D08/06/2020 22:40

Может есть обладатели обоих устройств, есть смысл переплачивать за ультру п …Может есть обладатели обоих устройств, есть смысл переплачивать за ультру последнюю, или гиги достаточно будет? Разница по таблице там только в мощности вайфая. Но интернет тариф всеравно максимум 200 мегабит.


Там еще разница в процессоре и количестве оперативки. Раньше на сайте Зиксель была подробная инфа по процессорам (ядра, частота и все такое) и по оперативке (размер и частота). Ща хз че там у кинетиков на сайте
Скаут
nur-29
больше 4 лет
sergev08/06/2020 21:58

у меня как раз вторая гига счас, раз в полгода думаю ее слить и купить что- …у меня как раз вторая гига счас, раз в полгода думаю ее слить и купить что-то поновее из беленьких кинетик... видимо не буду


Ну как варик только на Гигу менять, но он 8к стоит
Может есть обладатели обоих устройств, есть смысл переплачивать за ультру последнюю, или гиги достаточно будет? Разница по таблице там только в мощности вайфая. Но интернет тариф всеравно максимум 200 мегабит.
Скаут
удалено114024
больше 4 лет
удалено10342708/06/2020 21:15

Появляются помаленьку. Просто роутер - девайс который берешь надолго. Хочет …Появляются помаленьку. Просто роутер - девайс который берешь надолго. Хочется, чтобы поддерживал новые стандарты


Вот когда появятся, тогда и выбор роутеров, возможно, будет больше.

Пятый диапазон не захламлен. Норм роутер+норм клиент дадут шикарную скорость. Что толку от шестого?

Более менее свежая карта в ноуте+1810. Через ж/б стену, в пике, наблюдал скорость до 1.7гигабита.
Ни одно другое мое устройство и рядом не стояло. Как, собственно, и родная вайфай карта ноута.

Если в клиенты поставят норм вайфай старого(5гц) диапазона, то и у них все будет пучком. Но пока нет нужды в высоких скоростях - смысл производителям тратиться?

Но. Я бы не отказался более мощного железа в роутерах. Чтобы он мог раскручивать торрентокачалку на максимум тарифа без просадок в функционале или же без залоченной скорости скачки. Вот где слабое звено. А не эти новые стандарты.
Скаут
sergev
больше 4 лет
nur-2908/06/2020 21:33

Блин, у меня такая же история! Гига 2 был с 2013 года, 4 года отпахал и реш …Блин, у меня такая же история! Гига 2 был с 2013 года, 4 года отпахал и решил его слить, а то вдруг умрет и купил Экстру... Намного хуже будет Гиги 2 (((Проц слабее, оперы меньше - торренты тупят и медленнее качает, юсб 2.0, порты 100Мбит... Плюсом только АС вафля и все!!!


у меня как раз вторая гига счас, раз в полгода думаю ее слить и купить что-то поновее из беленьких кинетик... видимо не буду
Скаут
chezagovno
больше 4 лет
nur-2908/06/2020 21:33

Блин, у меня такая же история! Гига 2 был с 2013 года, 4 года отпахал и реш …Блин, у меня такая же история! Гига 2 был с 2013 года, 4 года отпахал и решил его слить, а то вдруг умрет и купил Экстру... Намного хуже будет Гиги 2 (((Проц слабее, оперы меньше - торренты тупят и медленнее качает, юсб 2.0, порты 100Мбит... Плюсом только АС вафля и все!!!


Это конечно зря вы продали сперва гигу вторую, Я пару месяцев тестировал всё что мне нужно, получил нужный профит и только несколько дней назад продал, когда точно понял, что для меня сейчас актуальней экстра.
Скаут
nur-29
больше 4 лет
chezagovno08/06/2020 19:19

[Изображение]


Блин, у меня такая же история! Гига 2 был с 2013 года, 4 года отпахал и решил его слить, а то вдруг умрет и купил Экстру... Намного хуже будет Гиги 2 (((
Проц слабее, оперы меньше - торренты тупят и медленнее качает, юсб 2.0, порты 100Мбит... Плюсом только АС вафля и все!!!
Скаут
A9lkc.krsk
больше 4 лет
В Красноярске нет, был бы в наличии взял бы не глядя
Скаут
sergev
больше 4 лет
pylsar08/06/2020 19:52

Каких фишек ? На него тоже последняя прошивка ставится, что и на новую лине …Каких фишек ? На него тоже последняя прошивка ставится, что и на новую линейку. Он вообще как 2 капли воды на новую гигу похож - различия только в антеннах и процеhttps://keenetic.ru/ru/compare/routers?products=keenetic-giga,zyxel-keenetic-giga-3



help.keenetic.com/hc/…-Fi
вот тут гига 3 не упоминается
Скаут
удалено103427
больше 4 лет
удалено11402408/06/2020 19:38

А клиенты, которые могут в 6 вафлю, есть?Условный кинетик 1810 и норм клиен …А клиенты, которые могут в 6 вафлю, есть?Условный кинетик 1810 и норм клиенты и так тащат сверх нормы. Зачем шестерка?


Появляются помаленьку. Просто роутер - девайс который берешь надолго. Хочется, чтобы поддерживал новые стандарты
Скаут
suvlehim
больше 4 лет
ingener_Garin08/06/2020 21:09

ЖД на сколько? Одним разделом разбит?


2Тб, 1 раздел
Скаут
ingener_Garin
больше 4 лет
suvlehim08/06/2020 20:54

NTFS, средняя скорость раздачи на скрине...у всех раздач разная скорость за …NTFS, средняя скорость раздачи на скрине...у всех раздач разная скорость закачки, но на популярных около 12 мб/с.[Изображение]


ЖД на сколько? Одним разделом разбит?
Скаут
suvlehim
больше 4 лет
ingener_Garin08/06/2020 20:49

Какая файловая система и скорость закачки торрентов?


NTFS, средняя скорость раздачи на скрине...у всех раздач разная скорость закачки, но на популярных около 12 мб/с.
2017620.jpg
Скаут
ingener_Garin
больше 4 лет
suvlehim08/06/2020 19:52

Я обычный юзер, у меня такой, включил торрентокачалку, подключил диск с мед …Я обычный юзер, у меня такой, включил торрентокачалку, подключил диск с медиа, раздал его через длна, все очень просто...работает беспрестанно пару лет. Он может и старичок, но что ещё можно посмотреть из новинок и зачем?


Какая файловая система и скорость закачки торрентов?
Скаут
chezagovno
больше 4 лет
Gonkpelch08/06/2020 20:39

почему антенна перпендикулярно стоит?


Уровень сигнала в туалете лучше)))
Скаут
x00peR
больше 4 лет
chezagovno08/06/2020 19:17

Если кому без наворотов, то берите, сам только свою гигу 2 продал, с 2014 г …Если кому без наворотов, то берите, сам только свою гигу 2 продал, с 2014 года стояла, настроил раз и забыл про его существование. С того момента только кинетики для дома и офиса.


Люто плюсую. Моей гиге 2 столько же примерно. Брал бу за 3500. Аппарат огонь. Если не лютый задрот технарь- то аппарата хватит заглаза
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
chezagovno08/06/2020 19:19

[Изображение]


почему антенна перпендикулярно стоит?
Искатель
удалено168744
больше 4 лет
Есть где в наличии?
default-user-95666
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.