Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
тоже взял темный, отказ будет. Они как обычно сливаются и говорят, мол были по 1 штуки, система бла бла бла
Впрочем, пободаюсь с ними по досудебке и скорее всего отгрузят себе в убыток. Эти кресла на сайта поставщика стоят 7 тысяч, а оптовая цена скорее всего в районе 5-6.
Ну да, именно так и было практически. Подтвердили, согласовали доставку на четверг. А через сутки бортанули
Не, ему сначала звонят, спрашивают миллион вопросов про доставку, предлагают доп услуги типа подьема на этаж за 100р/этаж, подтверждают доставку и дату, чувак строит планы исходя из доставки, а спустя день поздно вечером звонит другой манагер и грустным голосом начинает лепетать про сбой в системе и предлагает купить аналогичное кресло в два раза дороже
Я тоже ору с того, что нет толковой интеграции сайта и складской системой.
Вот заходит Вася на сайт, товар в наличии. Купил, оплатил и ждёт довольный. А ему утром звонят и говорят "товара нет, сорян". И это спустя сутки
Нет, просто это очень крупный магаз с огромным количеством заказов, что то, думаю, сродни эльдам и мвидео, они считают, что могут себе такое позволить. Как в истории с саундбарами.
Не могу понять другого никогда, какого черта в таких крупных магазинах с таким огромным оборотом, нет нормального современного софта, который позволял бы адекватно подтягивать остатки на складах онлайн. Чтобы если товар закончился - его уже нельзя было бы заказать.
Столько лишних проблем из за этого)
Нам все показалось походу, не было никаких кресел вчера читал отзывы про магазин, на я. маркете, ребята вообще не парятся про репутацию похоже и таких случаев уже много у них
Да , тоже поржал)
Причём удалили все кресла, даже на которые скидки почти не было, и качалки дорогие тоже. Сомневаюсь что их все взяли прям и выкупили)
Заказ мною был оплачен, но лень конечно заходить дальше, чем досудебка, если залупятся
Пока тишина.
Подскажите, пожалуйста, был ли уже эффект какой то? Тоже отменили, я по телефону согласился было, обещали промик на 1000, а теперь думаю, может тоже пободаться. Мать очень хотела эти кресла.
Огромное спасибо !!!
Пожалуйста, вот претензия. Подгоняете под себя только. Я делал один заказ и затем второй через 10 минут, поэтому у меня 2 чека. Чеки брал из заказов в личном кабинете - там нажать на 3 точки справа и появляется ссылка "Товарный чек".
Образец можете скинуть ?
Это песня для всех, мне дважды звонили и один и тот же шаблон разговора был. Пишу досудебку, пускай отгружают. Жена хочет этот папасан, так что придётся дрючить их
Я сразу сказал, что по ЗоЗПП это мое право отменять заказ или нет. И я буду решать. Сейчас подумаю, но скорее всего нужно будет писать досудебку
каким образом удалось?
Я предварительно оплатил, сначала позвонили и подтвердили. Сейчас отмену сделали, но я не хочу отмену)
Мне тоже сказали, что в августе привезут, но цена будет другая Для покупателей то цена может и будет новая, а для меня - та, которую я оплатил)
techport.ru/kat…136
techport.ru/kat…1sp
techport.ru/kat…137
Причем говорят что нет в наличии, просто поняли что с ценой ошиблись, уроды техпорт