Домашняя страница/Наушники Apple AirPods Pro
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Наушники Apple AirPods Pro

15 991₽
17 990₽
(11%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
WATSman

Подробнее о скидке

15991 рубль в Официальном магазине Мегафон на Tmall

Промокод будет работать утром(10:00) 15 июня

Цена самая низкая, что я видел, наушники полностью оригинальные.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 15 июнь

Скидка актуальна.

Telegram
Больше вариантов
61 комментарий
отсортированы по
default-user-96090
Написать комментарий..
Новичок
PuffGuy
больше 4 лет
PEDRO_ALONSO10/06/2020 22:20

Здесь тебе точно они приедут, и точно будет гарантия.


Так там есть самовывоз если ты не уверен, что они приедут) и разве гарантия не по всему миру распространяется на эппл?)
Ученик
AndreyRSV
больше 4 лет
Ikar1211/06/2020 00:05

iphone x ios 11.4 есть и анимация и работают режимы, кроме выкл режима


то есть нельзя выключить шумодав?
Скаут
EHotuk
больше 4 лет
Ikar1211/06/2020 00:05

iphone x ios 11.4 есть и анимация и работают режимы, кроме выкл режима


Ок, я просто на шестерке пробовал с 12 осью ни анимации, ни настроек, видимо дело только в телефоне
Скаут
Ikar12
больше 4 лет
EHotuk10/06/2020 23:46

Нет, анимации и настроек не будет. Нужен айфон начиная с 6с/се на иос 13, ч …Нет, анимации и настроек не будет. Нужен айфон начиная с 6с/се на иос 13, чтобы просто их настроить


iphone x ios 11.4 есть и анимация и работают режимы, кроме выкл режима
Скаут
EHotuk
больше 4 лет
AndreyRSV10/06/2020 21:32

на iOS 12 они нормально будут работать?


Нет, анимации и настроек не будет. Нужен айфон начиная с 6с/се на иос 13, чтобы просто их настроить
Скаут
katran
больше 4 лет
Alonsa228:

Вот и все. Я просто не потреблядь, ну и впринеце понимаю сколько должна стоить вещь особенно для массового рынка, и даже если что то нужно, не буду переплачивать кому то в карман.

Вы как то со злостью пишите от тех людях которые хотят/могут купить эти наушники . Я отчасти соглашусь с вами, но каждому свое. Будет спрос, будет и предложение. Для того что бы не переплачивать кому то в карман, нужно производить свои вещи. И я сейчас говорю не конкретном человеке, а о стране в целом, но мы почему-то (Россия) кроме нефти и КАМАЗа ничего не производим. А насчёт сабжа, как бы то ни было, у яблока реально очень качественные вещи и как бы то ни было они намного качественнее сяоми. Яблоки вылизывают свою технику до продажи, а после продажи поддержка колоссальная , обновы для старых гаджетов постоянно . Я так же считаю , что цена у них завышена (у всей продукции яблока), но качество на высоте. Жена у меня пользуется только Айфонами, смена устройства раз в два года , а я пользуюсь андроидом, покупаю разных производителей, цена в разы меньше, но и меняю телефоны я гораздо чаще )))
Скаут
Ikar12
больше 4 лет
Алексей_Белоусов10/06/2020 21:32

Если я не слышал нормальных иемов, я бы тебе конечно поверил. Я поскольку с …Если я не слышал нормальных иемов, я бы тебе конечно поверил. Я поскольку слышал-повторяюсь, что твои слова - чушь полная



Алексей_Белоусов10/06/2020 21:32

Если я не слышал нормальных иемов, я бы тебе конечно поверил. Я поскольку с …Если я не слышал нормальных иемов, я бы тебе конечно поверил. Я поскольку слышал-повторяюсь, что твои слова - чушь полная


Это полный бред сумасшедшего, как маленький динамик может полный диапазон давать? Никак. Сравни с нормальными полноразмерными, в докторхэде или пультру, потом заходи.
Скаут
PEDRO_ALONSO
больше 4 лет
Роман_Муленков10/06/2020 22:03

Ну тут, как говорится, кто на что горазд. 30 тысяч это для регионов не очен …Ну тут, как говорится, кто на что горазд. 30 тысяч это для регионов не очень деньги, что уж о Москве говорить, даже выживать не получится на них, если нет хотя бы хаты своей, да и то не факт. А то, что ты не отдал бы и 3к за это дело говорит лишь о том, что либо ты не можешь себе это позволить, либо можешь, но просто для тебя это не нужно. Я например возьму себе их, тренировки, мобильность, бесшовность в экосистеме apple, как по мне, 15к это уже вменяемый прайс за них. И сравнивать это с аналогами китайскими за 1-3 тысячи, ну такое. Купил сяоми tws наушники, слушай китайскую тарабарщину, лови нон-стоп микродисконекты, занимайся дрочнёй при попытке переключиться с устройства на устройство, будь готов, что сдохнут в любой момент. Говорю по своему опыту. Если те, кого это устраивает и те, кого не устраивает. Вот и всё.


Вот и все. Я просто не потреблядь, ну и впринеце понимаю сколько должна стоить вещь особенно для массового рынка, и даже если что то нужно, не буду переплачивать кому то в карман.
Ученик
WRYzen
больше 4 лет
Алексей_Белоусов10/06/2020 21:52

Почему выбрал их а не сенхайзеры?


1. Звук сравнимо похож, но сцена мне показалась хуже. С айфоном играли +- одинаково.
2. Удобство. Нет, серьезно, самая удобная посадка в МОИ уши из всех "тру" вайрлесс наушников.
3. Гарантировано будет работать без "заиканий".
4. Простое переключение на "прозрачность" и "шумодав" откуда угодно, хоть с часов, хоть с наушников, хоть с телефона.

И да, эти наушники из тех, в которых "хочется слушать музыку". Это самое важное.
А не придираться к сцене и прочему.

PS: Говорю человек у которого затычки за 100к и магнепланары за 70к. (к сожалению, для звукорежиссуры, а не понтов)
Просто, есть с чем сравнить.
В одном из старых тредов я написал довольно развернутый субъективный обзор.

Не поленился, нашёл.
// pepper.ru/com…283
Скаут
PEDRO_ALONSO
больше 4 лет
PuffGuy10/06/2020 22:15

А в чем разница между этими и если брать в яндекс маркете, где они по 15500 …А в чем разница между этими и если брать в яндекс маркете, где они по 15500?))[Изображение]


Здесь тебе точно они приедут, и точно будет гарантия.
Новичок
PuffGuy
больше 4 лет
А в чем разница между этими и если брать в яндекс маркете, где они по 15500?))
2028862-7NKWK.jpg
Ученик
Роман_Муленков
больше 4 лет
PEDRO_ALONSO10/06/2020 21:44

Ну такие времена были, впринеце недавно смотрел вакансии, зп недалеко ушли, …Ну такие времена были, впринеце недавно смотрел вакансии, зп недалеко ушли, примерно тоже самое, я живу не в Москве, у нас тут 30к это уже высокая зарплата считается, а 16-20 обычная, нет работы где бы платили больше, нужно работать только самому на себя.


Ну тут, как говорится, кто на что горазд. 30 тысяч это для регионов не очень деньги, что уж о Москве говорить, даже выживать не получится на них, если нет хотя бы хаты своей, да и то не факт. А то, что ты не отдал бы и 3к за это дело говорит лишь о том, что либо ты не можешь себе это позволить, либо можешь, но просто для тебя это не нужно. Я например возьму себе их, тренировки, мобильность, бесшовность в экосистеме apple, как по мне, 15к это уже вменяемый прайс за них. И сравнивать это с аналогами китайскими за 1-3 тысячи, ну такое. Купил сяоми tws наушники, слушай китайскую тарабарщину, лови нон-стоп микродисконекты, занимайся дрочнёй при попытке переключиться с устройства на устройство, будь готов, что сдохнут в любой момент. Говорю по своему опыту. Если те, кого это устраивает и те, кого не устраивает. Вот и всё.
удалено411610/06/2020 21:42

[Изображение] Я только вчера заказал на касарь дороже 😄


Почему выбрал их а не сенхайзеры?
Скаут
PEDRO_ALONSO
больше 4 лет
Banochkin10/06/2020 21:42

«Сверхразумом» нужно быть, чтоб за 16к в месяц работать))) Мне тебя очень ж …«Сверхразумом» нужно быть, чтоб за 16к в месяц работать))) Мне тебя очень жаль.


Ну такие времена были, впринеце недавно смотрел вакансии, зп недалеко ушли, примерно тоже самое, я живу не в Москве, у нас тут 30к это уже высокая зарплата считается, а 16-20 обычная, нет работы где бы платили больше, нужно работать только самому на себя.
Новичок
Banochkin
больше 4 лет
PEDRO_ALONSO10/06/2020 20:25

Чисто из финансовых соображений, у нас люди столько в месяц получают скольк …Чисто из финансовых соображений, у нас люди столько в месяц получают сколько эти затычки стоят, я сам столько получал, я понимаю что для кого то это пустяк мб, но 16к за просто затычки для понтов это жесть, т.к. настоящую музыку в таких не послушать, я просто представляю как я работаю 12 часов 15 дней в месяце что бы просто купить затычки, это нужно быть сверхразумом просто.


«Сверхразумом» нужно быть, чтоб за 16к в месяц работать))) Мне тебя очень жаль.
Ученик
DeletedUser
больше 4 лет
2028717-jNJWL.jpg
Я только вчера заказал на касарь дороже 😄
Ученик
AndreyRSV
больше 4 лет
на iOS 12 они нормально будут работать?
Ikar1210/06/2020 21:16

Это факты, физику не обманешь


Если я не слышал нормальных иемов, я бы тебе конечно поверил. Я поскольку слышал-повторяюсь, что твои слова - чушь полная
Скаут
Ikar12
больше 4 лет
Алексей_Белоусов10/06/2020 21:11

Глупости по поводу полноразмеров.


Это факты, физику не обманешь
Ikar1210/06/2020 20:32

С зп 16 тыщ я бы вообще не советовал технику apple покупать. А наушники име …С зп 16 тыщ я бы вообще не советовал технику apple покупать. А наушники именно для музыки это только полноразмерные.


Глупости по поводу полноразмеров.
Скаут
PEDRO_ALONSO
больше 4 лет
Kosten90010/06/2020 20:34

Поверь, у вас же есть и те, кто в десятки, сотни и тысячи раз больше получа …Поверь, у вас же есть и те, кто в десятки, сотни и тысячи раз больше получает. Так можно о любой вещи говорить от шариковой ручки до куска материала не Земного происхождения... Для людей с разным достатком есть каждому своя ниша. И не нужно бояться больших расходов - нужно бояться маленьких доходов!


Я больше хотел сказать о том что это кусок пластика и пару видом меттала, собранных в красивую обёртку, способных воспроизводить звуки, у сяоми тот же пластик и металлы, стоит 1к, тоже воспроизводит звуки в обоих случаях подходящих только для прослушивания аудиокниг, ладно чуть лучше по качеству исполнения, но блин разница в цене это просто как я уже сказал нужно быть сверхразумом или просто потреблядью что бы такое покупать, я за это отдал бы максимум 3к, не больше, оно физически и морально не может стоить больше, а сяоми вообще 500р
Скаут
Kosten900
больше 4 лет
PEDRO_ALONSO10/06/2020 20:25

Чисто из финансовых соображений, у нас люди столько в месяц получают скольк …Чисто из финансовых соображений, у нас люди столько в месяц получают сколько эти затычки стоят, я сам столько получал, я понимаю что для кого то это пустяк мб, но даже 16к за просто затычки для понтов, т.к. настоящую музыку в таких не послушать, я просто представляю как я работаю 12 часов 15 дней в месяце что бы просто купить затычки, это нужно быть сверхразумом просто.


Поверь, у вас же есть и те, кто в десятки, сотни и тысячи раз больше получает. Так можно о любой вещи говорить от шариковой ручки до куска материала не Земного происхождения... Для людей с разным достатком есть каждому своя ниша. И не нужно бояться больших расходов - нужно бояться маленьких доходов!
Скаут
Ikar12
больше 4 лет
PEDRO_ALONSO10/06/2020 20:25

Чисто из финансовых соображений, у нас люди столько в месяц получают скольк …Чисто из финансовых соображений, у нас люди столько в месяц получают сколько эти затычки стоят, я сам столько получал, я понимаю что для кого то это пустяк мб, но даже 16к за просто затычки для понтов, т.к. настоящую музыку в таких не послушать, я просто представляю как я работаю 12 часов 15 дней в месяце что бы просто купить затычки, это нужно быть сверхразумом просто.


С зп 16 тыщ я бы вообще не советовал технику apple покупать. А наушники именно для музыки это только полноразмерные.
Скаут
PEDRO_ALONSO
больше 4 лет
Чисто из финансовых соображений, у нас люди столько в месяц получают сколько эти затычки стоят, я сам столько получал, я понимаю что для кого то это пустяк мб, но 16к за просто затычки для понтов это жесть, т.к. настоящую музыку в таких не послушать, я просто представляю как я работаю 12 часов 15 дней в месяце что бы просто купить затычки, это нужно быть сверхразумом просто.
Скаут
Ikar12
больше 4 лет
A.Faizrakhmanov10/06/2020 19:59

Не советуешь в общем?


Если шумодав особо не нужен, то проще обычные взять. Они по другому играют, иногда слушаю про, иногда обычные. Обе модели играют хорошо.
Скаут
A.Faizrakhmanov
больше 4 лет
Ikar1210/06/2020 19:24

Объём и сцена похуже, чем в обычных, за счёт закрытой конструкции, удобство …Объём и сцена похуже, чем в обычных, за счёт закрытой конструкции, удобство хуже, слышно вокруг хуже, даже в режиме прозрачности. Бас немного получше, стал. Сам звук приятный неутомительный. Из внутриканальных, думаю, самые удобные, шумодав хороший.


Не советуешь в общем?
Скаут
mdaexe
больше 4 лет
Очередное пятнадцатое
Скаут
Ikar12
больше 4 лет
WATSman10/06/2020 19:20

Хороший у них звук? В сравнении с обычными AirPods?


Объём и сцена похуже, чем в обычных, за счёт закрытой конструкции, удобство хуже, слышно вокруг хуже, даже в режиме прозрачности. Бас немного получше, стал. Сам звук приятный неутомительный. Из внутриканальных, думаю, самые удобные, шумодав хороший.
Скаут
Techpad
больше 4 лет
Ikar1210/06/2020 19:18

Ну за 16к недавно взял, а тут ещё 9р скинули, надо брать.


Надо те что взял продать, а эти купить
Скаут
WATSman
больше 4 лет
Ikar1210/06/2020 19:18

Ну за 16к недавно взял, а тут ещё 9р скинули, надо брать.


Хороший у них звук? В сравнении с обычными AirPods?
default-user-96090
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.