Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Снова в наличии
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Прошу прощения, это на телеке так должен один из HDMI портов обозначаться? А то сунул в первый попавшийся на телеке, а звука из бара нет На телеке надпись - "ARC отключение", полез в настройки телека, там вообще ничего похожего не нашел. Куда копать, фиг его знает?
ЗЫ, я тоже один из пострадавших от Эльдо, но сегодня позвонили оттуда и сообщили что переоформят один из заказов по данной цене. В итоге один удалось отжать, на очереди ещё три. По блюпупу с телефона звук супер, с ТV бокса пока не подключал, уже поздно, ковыряться пока не хочется. Надеялся, что напрямую с HDMI с телека заведется, а тут какая-то засада
Ну хз
Странно. Может от региона зависит. Ну и еще я ее собственноручно писал в конце добавив, что заказ я не собираюсь отменять
Вы претензию как направляли? У вас всего один заказ был?
Да именно то такую и товар оплачен был.
По форме в шапке? Она довольно грамотно составлена. Ну и забыл сказать у меня оплачен был
Занес, сразу получил формальную отписку. Ни колонки ни балов...
Пхах, как говорится - у Егорки на всё отговорки - это точно описывает работу ООО «МВМ»
Да, вообще полное вранье и даже после заказа нужно звонитьи уточнять. Потому что вам даже согласовали, оформили.... но потом узнается что нефига не доделали.
Ааааа еще поржать инфа. Сейчас вот звонил и меня оператор спросил как звали того, который оформлять отказывался. Я сказал : Сергеев Сергей (понимай что скорее всего наврали мне) и тот мне ответил знаешь что? У нас много таких)))) Фак, это значит что у них это что? Тупое имя и фамилия для отмаз)
Как раз таки я и писал про час-два
Эта инфа прозвучала от директора магазина.
Вообщем там никому нельзя верить, каждое слово нужно проверять
И да по фону что сегодня я слышал, они все вообще в разных местах работают. Таке чувство что отвечай какой то чувак с рынка у которого гарнитура в ухе, он и продавец макасин и тут же спец эльдорадо. Что там вообще происходит я хз.
Вот я тоже не понимаю почему у них сразу не появляется. Они даже не видят, говорят надо ждать.... типо раз в сутки!!!!!!! Кто то выше писал через час два, нет , раз в сутки! Т.е. отменили заказ в 12 дня, он только в час два ночи обратно в базу вернется. Это дичь же.
Поддерживаю, там такие кадры попадаются прости господи. И эта система когда товар не сразу появляется на остатках ну просто максимально убого, но видимо им специально это нужно было сделать чтобы вымотать нервы.
Я в претензии адресатом ставил головной офис, а конкретный магазин ставил в копию.
Кароче как я выше писал, эльдорадо за нервы должны доплачивать. И каждый раз по полчаса объясняешь одно и тоже операторам.
Хм... ну попробую так отдать. Если упрётся, то отвезу в нужный
Согласно жалобам владельцев интернет-магазинов, атаки уже успешно проводят на сайты, работающие на Bitrix, OpenCart, DLE, Joomla. Скорее всего, атаковать можно любую платформу, поскольку задача обхода ряда товарных позиций с последующим заказом и оформлением достаточно просто формализуется и представляется в виде настраиваемого алгоритма, у которого остается лишь задать отдельные параметры (адреса страниц, поля формы, вероятностные параметры и т.п.).
Ну и в претензии нужно указать тогда адрес магазин, в который несёшь, а не где заказывал. А то могут устроить спектакль что не будут принимать.
Я оплатил онлайн, но претензию не удовлетворили (
Мне именно скорректировали - у них такая возможность точно есть. Предлагали тоже самое - не соглашайтесь на отмену а просите скорректировать. Ну и это опять же зависит насколько компетентен сам оператор.
Ништяк, спасибо. А то в противоположной стороне города.
А в других есть.
Да, не в тот
В Haier закажу- там бесплатно привезут, в квартиру занесут и ещё 7990 бонусов(7990р. Можно 50% оплатить следующий заказ)
Их не корректируют, а заново оформляют. Например мне отменяли, потом он часов 15 возвращался в базу и оформляли заново по звонку
Т.е. не в тот магазин, где был заказ сделан?
Ну претензию лучше отдавать туда где есть товар. У меня тоже разные магазины были.