Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Снова в наличии по рекордной цене
Спасибо @ram13 за информацию
Снова доступны со скидкой, теперь за рекордные 1808 рублей (против 1928 рублей ранее)
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Правда, я сам себя слышу, когда говорю но это (пока) мне не мешает.
В сегодня, снова 1808.
Нет
Маркетинг это не совсем о наклеечках. В данном случае, это исследование проведено для того, чтобы знать, какой звук нужен большинству покупателей, чтобы знать их запросы, соответственно, их и удовлетворить (это просто оценка потребностей покупателя), а не вовсе о специалистах. Человеку с музыкальным слухом и специалистам возможно и не подойдут наушники, которые нравятся большинству, с той же кривой Хармана (большинство и на комлектные EarPods не жалуется, о чем тут вообще речь может идти). Что посоветовать более продвинутому пользователю - либо метод проб и ошибок (покупка в слепую), либо каким-то образом всё-таки послушать (знакомые, например; магазины в ближайших городах)
Не покупателей, а специалистов и опять же маркетинг - это красивый значек типа Hi-res, aptx и прочее. Но допустим, по каким же тогда критериям рекомендуете выбирать? Человеку с музыкальным слухом, но не имеющим возможности что-то послушать перед покупкой. Читать отзывы типа "охенные наушники, долбят что надо"?
Поделитесь секретом.
Плохо читали про Хармановскую кривую, она характеризует звук который нравится большинству слушателей (покупателей), т.е. чисто маркетинговая вещь
АЧХ Хармана характеризует максимально нейтальрый звук. Из маркетинга там только название и бабки на исследования, сами продукты Harman/Kardon и их дочерних предприятий далеко не все стремятся к этому. Особенно всякие трешовые поделки от JBL
Нет разъёма для провода.
А каким образом маркетинговая (Хармановская) АЧХ определяет качество звука?
Тут я бы не согласился. Есть референсные значения качества звука, например кривая Хармана, а вот уже вкусы у всех разные. Тут как в одежде - вкус либо есть, либо нет ...
При блютуз прослушке, источник в его понимании не важен, такие вот дела. Цифра один хрэн через кодек летит
Уже подорожали
Не лучше - они другие
Пипец
Одень и послушай какие лучше звучат, у всех звучание и слух разный.
Херня как и сони 500
Конечно
Так ясное дело. Поэтому я и написал "даже". Т.е Сони даже хуже, чем жбл-говно.