Домашняя страница/SSD Gloway 720Gb Sata 3
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

SSD Gloway 720Gb Sata 3

3 600₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Optovik

Подробнее о скидке

Скриншот скоростей SSD 720Gb подключенного через Sata3. Скоростя соответствуют ссд от Samsung, при некоторых раскладах даже выше. В общем неплохой SSD за адекватные деньги. Применяем купон на 200р
У этого продавца еще есть на 720Гб s.click.aliexpress.com/e/_…ypX
91932.jpg
Апдейт Обновлено : Опубликовано больше 4 лет

  • Название бренда: Gloway
  • Gloway Model: STK480GS3-S7
  • Тип интерфейса: SATAIII
  • Состояние товара: Новый
  • Контроллер: RTS/MAS0902
  • Скорость чтения/записи: 480/300
  • Размер: 2.5"
  • Применение: Настольный компьютер
  • Применение: Ноутбук
  • Номер модели: STK 480GB
  • Тип флеш-памяти NAND: Qlc
  • Упаковка: Да
  • Тип: Встроенный
  • Стиль: SSD

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
78 комментариев
отсортированы по
default-user-91932
Написать комментарий..
Скаут
zhsv
больше 4 лет
затестил коробку от Baseus с этим Gloway 720Gb , по мелким файлам просадка 50%, при линейном 20-60% просадки.

2044007-2rPOV.jpg
от Baseus коробка под 2,5 диски получше по скоростям чем под м2 которая.
не понятно за что такие цены у них , у меня но нейм коробка под м2 выше скорость выдает, еще и алюминий, да и размер меньше , а стоила дешевле.
2044007-VePPM.jpg
Скаут
bormajor
больше 4 лет
zhsv13/06/2020 17:24

странно, точно в нем есть этот обьем? 670 должно быть.коробку еще не тестил …странно, точно в нем есть этот обьем? 670 должно быть.коробку еще не тестил, что реально такой отстой?


По крайней мере Мак пишет этот объём. Коробка да, но думаю ещё потестить, с другой прогой...
Скаут
zhsv
больше 4 лет
bormajor13/06/2020 17:08

Тоже получил. Память 719гб, что удивило. Скорость через Baseus коробку запи …Тоже получил. Память 719гб, что удивило. Скорость через Baseus коробку запись/чтение 40 mb/s, что соответствует скорости обычного HDD диска, в этой же коробке


странно, точно в нем есть этот обьем? 670 должно быть.
коробку еще не тестил, что реально такой отстой?
Скаут
bormajor
больше 4 лет
Тоже получил. Память 719гб, что удивило. Скорость через Baseus коробку запись/чтение 40 mb/s, что соответствует скорости обычного HDD диска, в этой же коробке
Скаут
zhsv
больше 4 лет
2043107-0jiPJ.jpg
около 60гб запись на скорости 386 потом падает на 256 и начинает снижаться до 103
2043107-RFsOO.jpg
2043107-wmzUW.jpg2043107-TYobP.jpg

2043107-qFYH7.jpg
Скаут
zhsv
больше 4 лет
bormajor02/06/2020 17:28

Нет, но то, что продавец убрал из списка доступных 720гб, настораживает


у меня в обь пришло, через недельку думаю узнаю что там.
Ученик
DeletedUser
больше 4 лет
Два додика срутся (с)

Это Просто цитата не направленная ни на какой круг лиц.
Спецом написано для тех кто решит удалить этот пост.
Скаут
stmDooD
больше 4 лет
Авраам.Картье02/06/2020 16:52

Тьфу на тебя навальный. Велика разница в том что Тбит с Гбит перепутал? Сут …Тьфу на тебя навальный. Велика разница в том что Тбит с Гбит перепутал? Суть от этого не поменялась. Идиоту только не понять что это оговорка. Вы идиот? Думаю идиот, поскольку не идиот просто поправил бы, а не ерзал бы как уж по стекловате )))


О, на личности переходим. Так низко опускаться не стану. Несколько раз ты писал "гбит", и на вопрос "велика ли разница" - да, достаточно велика)) И даже если там 3 Тбит чипы, то как ты насчитал 3 канала? А впрочем неважно - welcome в чс)
Скаут
bormajor
больше 4 лет
zhsv02/06/2020 17:09

диск то прислали кому нибудь?


Нет, но то, что продавец убрал из списка доступных 720гб, настораживает
Скаут
zhsv
больше 4 лет
диск то прислали кому нибудь?
Ученик
Авраам.Картье
больше 4 лет
stmDooD02/06/2020 13:13

Вот ты мне и объясни, в каком месте ты видишь 3 Гбит кристаллы/чипы? Неужел …Вот ты мне и объясни, в каком месте ты видишь 3 Гбит кристаллы/чипы? Неужели до сих пор не догоняешь? Вот народ повылуплялся - выучат 2 умных слова, а потом учат остальных. Разберись в вопросе для начала, а потом умничай. "Контроллеры у него там с алгоритмами и 3 гбит чипами". Тьфу


Тьфу на тебя навальный. Велика разница в том что Тбит с Гбит перепутал? Суть от этого не поменялась. Идиоту только не понять что это оговорка. Вы идиот? Думаю идиот, поскольку не идиот просто поправил бы, а не ерзал бы как уж по стекловате )))
Скаут
stmDooD
больше 4 лет
Авраам.Картье02/06/2020 12:21

[Изображение] Сидя на диване, дальше телевизора ничего не видя, конечно кру …[Изображение] Сидя на диване, дальше телевизора ничего не видя, конечно круто умничать.Как тебе такое, диванный критик?


Вот ты мне и объясни, в каком месте ты видишь 3 Гбит кристаллы/чипы? Неужели до сих пор не догоняешь? Вот народ повылуплялся - выучат 2 умных слова, а потом учат остальных. Разберись в вопросе для начала, а потом умничай. "Контроллеры у него там с алгоритмами и 3 гбит чипами". Тьфу
Ученик
Авраам.Картье
больше 4 лет
zhsv23/05/2020 22:57

у сандиска аида тоже говорит что нет буфера.(вообще сандиски не понравились …у сандиска аида тоже говорит что нет буфера.(вообще сандиски не понравились от глорфишей не намного ушли.([Изображение] у колорфула не знаю как посмотреть, но работает неплохо.[Изображение]


2263XT это тоже безбуфферный. Сейчас очень сложно на Али с буфером отыскать
Ученик
Авраам.Картье
больше 4 лет
stmDooD23/05/2020 12:48

"3 Гбит кристаллы" еще круче. Может не стоит дальше падать лицом вни … "3 Гбит кристаллы" еще круче. Может не стоит дальше падать лицом вниз, показывая свою некомпетентность?К чему здесь веста и бмв - вообще не понимаю.


1976162-kWMXk.jpgСидя на диване, дальше телевизора ничего не видя, конечно круто умничать.
Как тебе такое, диванный критик?
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
zhsv28/05/2020 11:00

а флешки сан диска так можно поменять?и чеки надо искать?на чеках вроде был …а флешки сан диска так можно поменять?и чеки надо искать?на чеках вроде было написано что 10 лет гарантия , прошло лет 6 как сдохли, реально поменять?


я в тп сандиска не работаю, пишите им
имхо - все будет тип топ, если флеха не паленая
Скаут
zhsv
больше 4 лет
удалено226826/05/2020 11:03

у сан диска возврат по почте, что уже дает этой конторе 146 очков вперде по …у сан диска возврат по почте, что уже дает этой конторе 146 очков вперде по сравнению с любыми другимименяли мне микросд карты вообще без чеков, доков. в конверт тупо закинул и отправил. через 3 дня - курьер с новой картой на порогеили вот смарт бай. валяетсья ссд, еще 1 год гарантии. не пашет\не видит. чек потерян, упаковки нет и вообще, уж не помню откуда он у меня. а вот смартбай сказали мне что хренас два мне, а не возврат по почте. как говорится - сразу видно, где высокодуховная роисткая компания. а где бездуховные гейропейцы.


а флешки сан диска так можно поменять?
и чеки надо искать?
на чеках вроде было написано что 10 лет гарантия , прошло лет 6 как сдохли, реально поменять?
Скаут
zhsv
больше 4 лет
удалено25437724/05/2020 19:07

Мощно сочно надо брать с купоном 500/1000


я взял, жду что на 120 пришлют)
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
zhsv23/05/2020 22:57

у сандиска аида тоже говорит что нет буфера.(вообще сандиски не понравились …у сандиска аида тоже говорит что нет буфера.(вообще сандиски не понравились от глорфишей не намного ушли.([Изображение] у колорфула не знаю как посмотреть, но работает неплохо.[Изображение]


у сан диска возврат по почте, что уже дает этой конторе 146 очков вперде по сравнению с любыми другими
меняли мне микросд карты вообще без чеков, доков. в конверт тупо закинул и отправил. через 3 дня - курьер с новой картой на пороге
или вот смарт бай. валяетсья ссд, еще 1 год гарантии. не пашет\не видит. чек потерян, упаковки нет и вообще, уж не помню откуда он у меня. а вот смартбай сказали мне что хренас два мне, а не возврат по почте.
как говорится - сразу видно, где высокодуховная роисткая компания. а где бездуховные гейропейцы.
Ученик
DeletedUser
больше 4 лет
Мощно сочно надо брать с купоном 500/1000
Скаут
Blaid
больше 4 лет
stmDooD21/05/2020 17:27

Это бесконечно будет продолжаться Хочешь - доплати и бери в местном ма …Это бесконечно будет продолжаться Хочешь - доплати и бери в местном магазе с гарантией, а если нужно подешевле и с гипотетической гарантией, то можешь сыграть в рулетку на али. Зачем доказывать что-то кому-то? Если не подходит 2й вариант - юзай первый. Брал на али туеву хучу ssd - ттт, проблем не было вообще. Есть люди, у которых первый же диск на али сдох и они после этого предвзято относятся ко всему. Как правило, они и воняют больше всех. Вот и вся разница. Так что думай своей головой и решай сам. Диск как диск, практически аналог wd green, только дешевле. Цена ок


Полностью поддерживаю. Сколько брал всем, даже ноунайм на 360 у друга без проблем пашет.
Скаут
zhsv
больше 4 лет
у сандиска аида тоже говорит что нет буфера.(
вообще сандиски не понравились от глорфишей не намного ушли.(
1925495-WnCp8.jpg
у колорфула не знаю как посмотреть, но работает неплохо.
1925495-sVqGu.jpg
Скаут
zhsv
больше 4 лет
aliexpress.ru/ite…tml
а у этого прода брал кто?
чет круто на доставку 66 дней али ему дает((
может отменить, так то за 3300р переносная файлопомойка на 720гб вполне норм(
или отменить пока купон не сгорел?
эх чую зря сатохи на него потратил((
Скаут
stmDooD
больше 4 лет
Авраам.Картье23/05/2020 12:33

Ок, "3 Гбит кристаллы". (Если слово чип вас смущает). Или вы не знаете что …Ок, "3 Гбит кристаллы". (Если слово чип вас смущает). Или вы не знаете что существуют 3 Гбит кристаллы NAND ?Для вас наверное Лада Веста тоже "практически аналог" БМВ? А что, и то и другое едет, обычный юзер и не увидит разницу, особенно если в БМВ и не сядет никогда. Так?


"3 Гбит кристаллы" еще круче. Может не стоит дальше падать лицом вниз, показывая свою некомпетентность?
К чему здесь веста и бмв - вообще не понимаю.
Ученик
Авраам.Картье
больше 4 лет
stmDooD22/05/2020 00:27

И кому здесь матчасть нужно учить? "3гбит чипы" Сами то поняли, что на …И кому здесь матчасть нужно учить? "3гбит чипы" Сами то поняли, что написали? И там и там бюджетные безбуферные контроллеры стоят, которые на мелкоблоке захлебываются, а вызов trim вводит систему в ступор и единственное, что их спасает - SLC-кэш, который позволит накопителю набрать горстку попугаев в очередном crystal mark'е и привлечь покупателей. Поэтому и юзать их только домохозяйкам, которые ввиду своей деятельности не будут насиловать эти "накопители", главным критерием для которых является стоимость (маркетинг наше все - "1ТБ SSD за $50, надо брать!" и пофиг на производительность контроллера и маркировку чипов памяти). Обычный юзер не увидит разницы между пресловутым wd green и сабжем, поэтому и "практически аналог". Кому важна производительность - знают, что такие накопители нужно обходить стороной.


Ок, "3 Гбит кристаллы". (Если слово чип вас смущает). Или вы не знаете что существуют 3 Гбит кристаллы NAND ?

Для вас наверное Лада Веста тоже "практически аналог" БМВ? А что, и то и другое едет, обычный юзер и не увидит разницу, особенно если в БМВ и не сядет никогда. Так?
Ученик
Авраам.Картье
больше 4 лет
Максим_Хорошов22/05/2020 12:53

Нужен ли slc кеш и dram буфер, если брать диск под игры (Xbox one x)?Запись …Нужен ли slc кеш и dram буфер, если брать диск под игры (Xbox one x)?Запись на него быстрее 200мбайт/сек вряд-ли будет, и это при копировании с другого накопителя. При установке игры с интернета будет скорость ещё меньше, ибо граничивается сервером, который больше 200мбитсек вроде не даёт. Прирост относительно hdd же будет? Хоть и неощутимым для пользователя ввиду ограничения скоростей внешней стороной.И при чтении (запуске игр, загрузке локаций) этот ssd должен же безоговорочно выигрывать в разы у жёстких дисков?Или он может захлебнуться и показал результаты хуже hdd в таких простых кейсах?


В сравнении с HDD бесспорно лучше. Для xbox конечно подойдёт и переплачивать за Самсунг смысла нет. Только не надо голословно утверждать что этот бюджетнейший ссд почти как САМСУНГ. Это дешёвый бюджетный ссд который отлично подойдёт в приставку и офисный пк. Опять же SLC кэш сейчас используют практически все, вопрос в его реализации и алгоритмах работы. Этот глоувэй упадет в конвульсии когда исчерпает 33% от свободного места, а Самсунг продолжит работать как ни в чем ни бывало. Поэтому глупость громкие заявление о скоростях соответствующих Самсунгу. Не все ведь берут себе ссд для приставок.
Скаут
Sergo_45
больше 4 лет
Только м2 . Это прошлое
Новичок
Sergey_Salikeev
больше 4 лет
Sergey_rel21/05/2020 17:22

KingSpec Official Store. С Китая ессна.


Разумеется они, все проверено :-)
Новичок
Sergey_Salikeev
больше 4 лет
cattus2321/05/2020 17:12

Я бы не рискнул SSD покупать на Али. Навернётся, где ты поменяешь по гарант …Я бы не рискнул SSD покупать на Али. Навернётся, где ты поменяешь по гарантии?!В пекло такие скидки.


Три года, три ssd: 120, 128, 256 gb, форматов m2, 2,5 дюйма, все норм. хочу брать 750 gb
Скаут
Optovik
больше 4 лет
У этого продавца закончились на 720Gb, зато другой продавец тоже снизил цену до этого уровня. Кто не успел, набирайте, пока не разобрали s.click.aliexpress.com/e/_…ypX
Скаут
Максим_Хорошов
больше 4 лет
Авраам.Картье21/05/2020 23:32

СтоПро!!! Только им тут сложно объяснить это, они дальше циферок Кристал ма …СтоПро!!! Только им тут сложно объяснить это, они дальше циферок Кристал марка ничего не видят, зачем нужен внешний DRAM буфер, что такое SLC кэш, как он работает, какие алгоритмы бывают - им это не надо, думать, вникать, разбираться. Им главное циферки в марке и уже кричат "как самсунг" - нет. Никак. Даже рядом никак.


Нужен ли slc кеш и dram буфер, если брать диск под игры (Xbox one x)?
Запись на него быстрее 200мбайт/сек вряд-ли будет, и это при копировании с другого накопителя. При установке игры с интернета будет скорость ещё меньше, ибо граничивается сервером, который больше 200мбитсек вроде не даёт. Прирост относительно hdd же будет? Хоть и неощутимым для пользователя ввиду ограничения скоростей внешней стороной.

И при чтении (запуске игр, загрузке локаций) этот ssd должен же безоговорочно выигрывать в разы у жёстких дисков?
Или он может захлебнуться и показал результаты хуже hdd в таких простых кейсах?
default-user-91932
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.