Домашняя страница/SAMSUNG Galaxy Z Flip, 256 GB, Mirror Black в Saturn (Германия, нет прямой до...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

SAMSUNG Galaxy Z Flip, 256 GB, Mirror Black в Saturn (Германия, нет прямой доставки)

77 403₽
120 000₽
(35%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
markioscom

Подробнее о скидке

В популярном интернет магазине Германии снизилась цена. В Россию доставка через посредника в среднем по цене выходит 2000 рублей за доставку, налог платить не приходиться. Как по мне лучше переплатить и взять galaxy fold за 110 тысяч, но кому как. Сам пользовался mate xs и не считая царапавшегося экрана всё было отлично, а этот закрывается так что это ему не грозит. Плюс он на snapdragon как и все остальные складные Samsung. Камера уровня s10. В общем взять можно если нравиться такой формат. И специальный бонус это рассрочка (они её онлайн одобряют даже российским гражданам). Я бы себе не стал брать телефон в рассрочку или кредит но если кому надо то возможность есть.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

116 комментариев
отсортированы по
default-user-95634
Написать комментарий..
Скаут
BigMuzzy
больше 4 лет
Я так то апполитичен, если посмотрите мои коменты, то политики там нет. Просто тут решил встрять, потому что от "ольгинских" сплошная ложь прёт, тем более я в курсе дел.
ПыСы. И да, меня зовут туда на всё готовенькое. Но я патриот, хочу тут жить и умереть в нищете ( не потому что я бичара бомжовский, а потому то мне не дают нормально зарабатывать).
Скаут
BigMuzzy
больше 4 лет
Сварог13/06/2020 23:58

Все по методичке шпаришь, во всех соцсетях тролли. Теперь понятно, за мои д …Все по методичке шпаришь, во всех соцсетях тролли. Теперь понятно, за мои деньги с налогов сидит сопливый пацан с ягой и строчит хрень


Сварог, хватит кормить троллей, они за каждый комент баблишко получают, чем больше насрут, тем больше получат, вот и получается что им на Руси жить хорошо.
Я всё, я спать.
Ученик
Redman15
больше 4 лет
Сварог13/06/2020 23:58

Все по методичке шпаришь, во всех соцсетях тролли. Теперь понятно, за мои д …Все по методичке шпаришь, во всех соцсетях тролли. Теперь понятно, за мои деньги с налогов сидит сопливый пацан с ягой и строчит хрень


А вот ещё тоже Фотошоп, Лондон сегодня. Меня Путин отправил, чтобы я тебя переубедил, сказал любой скидос с Пеппера удвоит, если я тебя уговорю свалить с Украины
twitter.com/Vit…=19
Ученик
Redman15
больше 4 лет
Сварог13/06/2020 23:58

Все по методичке шпаришь, во всех соцсетях тролли. Теперь понятно, за мои д …Все по методичке шпаришь, во всех соцсетях тролли. Теперь понятно, за мои деньги с налогов сидит сопливый пацан с ягой и строчит хрень


Подгорело, это хорошо. Это я так понимаю, Фотошоп, Тарас? Насчёт налогов - на содержание троих детей сколько там государство то тратит? Может посчитаем, спорим, что выйдет что никаких твоих "налогов" не хватит? Ну если ты конечно в России, а так то скорее всего Тарас обыкновенный.
twitter.com/ime…=19
Скаут
Сварог
больше 4 лет
Redman1513/06/2020 23:56

Да ты похоже хохол обыкновенный с Житомира, милиция у него. Насчёт всех эти …Да ты похоже хохол обыкновенный с Житомира, милиция у него. Насчёт всех этих штампов - ну так и Аризона не Нью-Йорк, дальше то что? Если ты в 43 года нахер никому не нужен как специалист, то и в Германии ты будешь не нужен. Ты лучше обрати внимание сколько таких же как ты сказочников батрачат в Польше за еду, они ведь все как один верят в ту же хрень, что и ты. А насчёт стояния на коленях - всё тильки починается, скоро там это будет ежедневный ритуал, а там и принудительное лечение от гомофобии подтянется, ага


Все по методичке шпаришь, во всех соцсетях тролли. Теперь понятно, за мои деньги с налогов сидит сопливый пацан с ягой и строчит хрень
Ученик
Redman15
больше 4 лет
Сварог13/06/2020 23:50

Москва не Россия и живут к сожалению там , как раз не лучшие люди...бюрокр …Москва не Россия и живут к сожалению там , как раз не лучшие люди...бюрократия ц нас вообще не пробиваемая и мне за 43 года не надо было ничего заминать с милицией , на сим расклвняюсь . В Москве часто стоят на коленях перед загорелыми россиянами и что?)


Это тебе для затравочки, как раз вожделенная Германия. Так що если ты думаешь, что я что-то утрирую, то поезжай, убедись сам.
twitter.com/imerkouri/status/1271885847525294080?s=19
Ученик
Redman15
больше 4 лет
Сварог13/06/2020 23:50

Москва не Россия и живут к сожалению там , как раз не лучшие люди...бюрокр …Москва не Россия и живут к сожалению там , как раз не лучшие люди...бюрократия ц нас вообще не пробиваемая и мне за 43 года не надо было ничего заминать с милицией , на сим расклвняюсь . В Москве часто стоят на коленях перед загорелыми россиянами и что?)


Да ты похоже хохол обыкновенный с Житомира, милиция у него. Насчёт всех этих штампов - ну так и Аризона не Нью-Йорк, дальше то что? Если ты в 43 года нахер никому не нужен как специалист, то и в Германии ты будешь не нужен.
Ты лучше обрати внимание сколько таких же как ты сказочников батрачат в Польше за еду, они ведь все как один верят в ту же хрень, что и ты. А насчёт стояния на коленях - всё тильки починается, скоро там это будет ежедневный ритуал, а там и принудительное лечение от гомофобии подтянется, ага
Скаут
Иван.Иванофф
больше 4 лет
Так вот спрашиваю я второго, а почему хотя бы в ипотеку нельзя было взять. Ведь платить почти то же самое в месяц.
Ну, говорит, смотри - с ЗП остается всреднем 500. Квартира стоит 200 000. Первый взнос 40 000. Вот и считай сам сколько месяцев надо откладывать на взнос если учесть что летом в отпуск неплохо бы и + непредвиденные расходы бывают.
Скаут
Сварог
больше 4 лет
Redman1513/06/2020 23:42

Звучит песня Дорожная. Чем больше даунов, которые верят сказкам про Запад у …Звучит песня Дорожная. Чем больше даунов, которые верят сказкам про Запад уедет - тем лучше, в конце концов кому-то же надо стоять на коленях перед черными, водить детей на гей-парады, узнать что такое настоящая бюрократия и что такое, когда нельзя с полицией замять какой-то вопрос.


Москва не Россия и живут к сожалению там , как раз не лучшие люди...бюрократия ц нас вообще не пробиваемая и мне за 43 года не надо было ничего заминать с милицией , на сим расклвняюсь . В Москве часто стоят на коленях перед загорелыми россиянами и что?)
Ученик
Redman15
больше 4 лет
Иван.Иванофф13/06/2020 23:46

Вот именно. Знаю 2 человек, друзья были, бизнесы в начале 90х. Потом один у …Вот именно. Знаю 2 человек, друзья были, бизнесы в начале 90х. Потом один уехал в Германию.А теперь догадайтесь, у кого сейчас дом в 200кв.м а кто живет в съемной квартире и х*й чо детям в наследство оставит.


Ну навальнятам же лучше знать, ПЖИВ ПЖИВ!
Скаут
Иван.Иванофф
больше 4 лет
Redman1513/06/2020 23:07

У меня все знакомые однокурсники прекрасно здесь устроились, карьеры давно …У меня все знакомые однокурсники прекрасно здесь устроились, карьеры давно у всех, квартиры, машины - это что же получается???


Вот именно. Знаю 2 человек, друзья были, бизнесы в начале 90х. Потом один уехал в Германию.
А теперь догадайтесь, у кого сейчас дом в 200кв.м а кто живет в съемной квартире и х*й чо детям в наследство оставит.
Ученик
Redman15
больше 4 лет
Сварог13/06/2020 23:34

В Германию реальнее чем в Москву , к сожалению

Звучит песня Дорожная. Чем больше даунов, которые верят сказкам про Запад уедет -
тем лучше, в конце концов кому-то же надо стоять на коленях перед черными, водить детей на гей-парады, узнать что такое настоящая бюрократия и что такое, когда нельзя с полицией замять какой-то вопрос.
Скаут
Сварог
больше 4 лет
Redman1513/06/2020 23:27

Охеренная логика, при этом ты хочешь не в Москву, а в Германию, потому что …Охеренная логика, при этом ты хочешь не в Москву, а в Германию, потому что до сих пор в сказки веришь.


В Германию реальнее чем в Москву , к сожалению
Ученик
Redman15
больше 4 лет
Сварог13/06/2020 23:24

Вы не в России , вы в Москве ..


Охеренная логика, при этом ты хочешь не в Москву, а в Германию, потому что до сих пор в сказки веришь.
Скаут
Сварог
больше 4 лет
Redman1513/06/2020 23:07

У меня все знакомые однокурсники прекрасно здесь устроились, карьеры давно …У меня все знакомые однокурсники прекрасно здесь устроились, карьеры давно у всех, квартиры, машины - это что же получается??? Ну и для человека с детьми думать, что ему будет прекрасно без дачи (удачи в Германии с этим) ну это я не знаю уже ...


Вы не в России , вы в Москве ..
Ученик
Redman15
больше 4 лет
Иван.Иванофф13/06/2020 22:57

Блин, навальнята уже и на пеппере? Почему вы по рассказу одной семьи думает …Блин, навальнята уже и на пеппере? Почему вы по рассказу одной семьи думаете что там все о*уенно? И что они бы тут не смогли через 30 лет "раскрутиться" Ты 1 реальную историю знаешь а я десятки. Да, возможно они попали в струю, нашли свое место итд. Что без образования/профессии там сделать очень тяжело. И если молодежь там еще может выйти на уровень 2000-2500 то людям за 45 там даже на 1500 найти - уже удача. Я имею ввиду обычного работника.


У меня все знакомые однокурсники прекрасно здесь устроились, карьеры давно у всех, квартиры, машины - это что же получается??? Ну и для человека с детьми думать, что ему будет прекрасно без дачи (удачи в Германии с этим) ну это я не знаю уже ...
Ученик
Redman15
больше 4 лет
Сварог13/06/2020 22:22

Да не надо ничего особенного, в России в регионах нищета просто нищета


Ну то есть никакой конкретики нет, какие-то штампы о нищете и т.д. Но конечно в Финке и Германии рай, правда там твоему ребенку может Ахмед глаз выбить и ему за это ничего не будет, но рай же. Вон тут чувак же объяснил, что никаких проблем, особенно если в начале 90-х уехал. Я понимаю, что дауны в провинции ещё верят в западный рай, но реализации таких мест очень дорого обойдутся, спросите любого у кого там забрали детей.
Скаут
Иван.Иванофф
больше 4 лет
BigMuzzy13/06/2020 22:23

Блин, "ольгинские" уже что-ли и на пеппере? Почему вы всё нам доказываете ч …Блин, "ольгинские" уже что-ли и на пеппере? Почему вы всё нам доказываете что везде говно, кроме России? Я вам реальную историю описал. Да, они как специалисты были не нужны своей стране. Что тогда, что и сейчас, чтобы хорошо получать и продвигаться по служебной лестнице нужно иметь связи или уметь вовремя подлизать и соснуть начальству. Они сосать не захотели, рискнули и поехали в Германию, и всё у них получилось.А вы можете и дальше не верить и раскидываться тут слюнями с соплями, что в России круче.

Блин, навальнята уже и на пеппере? Почему вы по рассказу одной семьи думаете что там все о*уенно? И что они бы тут не смогли через 30 лет "раскрутиться" Ты 1 реальную историю знаешь а я десятки. Да, возможно они попали в струю, нашли свое место итд. Что без образования/профессии там сделать очень тяжело. И если молодежь там еще может выйти на уровень 2000-2500 то людям за 45 там даже на 1500 найти - уже удача. Я имею ввиду обычного работника.
Ученик
Redman15
больше 4 лет
BigMuzzy13/06/2020 22:23

Блин, "ольгинские" уже что-ли и на пеппере? Почему вы всё нам доказываете ч …Блин, "ольгинские" уже что-ли и на пеппере? Почему вы всё нам доказываете что везде говно, кроме России? Я вам реальную историю описал. Да, они как специалисты были не нужны своей стране. Что тогда, что и сейчас, чтобы хорошо получать и продвигаться по служебной лестнице нужно иметь связи или уметь вовремя подлизать и соснуть начальству. Они сосать не захотели, рискнули и поехали в Германию, и всё у них получилось.А вы можете и дальше не верить и раскидываться тут слюнями с соплями, что в России круче.


О да, ну то есть тебя поймали на том, что ты мягко говоря сказал не всю правду, да, но виноваты "ольгинские", а может виноваты слабоумные сторонники Навального?
Ученик
Redman15
больше 4 лет
BigMuzzy13/06/2020 22:06

Вы мне можете не верить, ваше право. Сами германцы, да, жадные до денег, по …Вы мне можете не верить, ваше право. Сами германцы, да, жадные до денег, поэтому и ездят на старых развалюхах и не покупают дома, в них же надо вкладываться в ремонт.Мои родственники действительно уехали в 90х, сначала да, было тяжело, там пришлось сдавать экзамены по языку и подтверждать свои корочки и квалификацию. Но в это время им платили пособие, и им хватало на жизнь, не бедствовали. Потом устроились на работу, продвинулись по службе ( почти 30 лет прошло всё таки) , а теперь ниочём не жалеют, как я выше писал купили дома, машины меняют - потому что в душе они русские, а не скупердяи немцы.В то время небыло наглых мигрантов, геев и разных тварей. Там было намного легче и проще .


А ну то есть история это про людей, которые уехали 30 лет назад, ну ну. Насчёт скупердяйства конечно посмеялся. Ты наверное думаешь, что люди там живут при 16 градусах в доме зимой потому что денег нет?
Скаут
BigMuzzy
больше 4 лет
Иван.Иванофф13/06/2020 22:04

Тут варианта всего 2. Либо они пипец какие спецы(хотя тогда странно что они …Тут варианта всего 2. Либо они пипец какие спецы(хотя тогда странно что они тут "место" не нашли). Очень было узнать что это за профессионалы-понторезы которые машины как перчатки меняют. Либо у них был первоначальный взнос на ипотеку.Дома стоят всреднем 500 000 ойро. Первоначальный взнос откуда они взяли?Ну или третий вариант.Приходит 80-летний дед к врачу: - Доктор, я со своей старухой могу только раз в месяц и то не всегда. - Ну и что, для Вашего возраста это нормально. - Дык, сосед у меня, ему 82, рассказывает, что он может хоть каждую ночь... - Дедушка, ну а кто Вам-то мешает рассказывать?...


Блин, "ольгинские" уже что-ли и на пеппере? Почему вы всё нам доказываете что везде говно, кроме России? Я вам реальную историю описал. Да, они как специалисты были не нужны своей стране. Что тогда, что и сейчас, чтобы хорошо получать и продвигаться по служебной лестнице нужно иметь связи или уметь вовремя подлизать и соснуть начальству. Они сосать не захотели, рискнули и поехали в Германию, и всё у них получилось.
А вы можете и дальше не верить и раскидываться тут слюнями с соплями, что в России круче.
Скаут
Сварог
больше 4 лет
Redman1513/06/2020 22:05

Что именно мне надо знать про жизнь в России? В чем смысл планировать перее …Что именно мне надо знать про жизнь в России? В чем смысл планировать переезд в Германию, если как историю успеха ты всерьёз тулишь переезд в Финляндию (удачи когда у тебя о берут там детей)???! Ну нравится тебе в Финке, ок, переезжай в Питер, 2 часа до границы - катайся сколько хочешь. Но в каком припадке можно туда переезжать? Это такая же абсолютно унылая провинция, да там несколько чище и дороги несколько лучше, чем в Ленобласти (до наших федеральных трасс им далеко). В нагрузку получаешь изучение абсолютно никому нахрен не нужного языка Ялопукки и всё это ради чего? Ради деревянного домика, который и здесь можно в 5 раз дешевле построить??? Или ты думаешь, что там какие-то фантастические магазины в деревнях? Поверь, ничего там особенного нет, ну если не брать в расчет сказки про "другие порошки" и ещё что-то такое же идиотское.


Да не надо ничего особенного, в России в регионах нищета просто нищета
Скаут
BigMuzzy
больше 4 лет
Redman1513/06/2020 21:50

Пхах, пошли сказки из 90-х, ну конечно же, рандомные родственники приехали …Пхах, пошли сказки из 90-х, ну конечно же, рандомные родственники приехали в Германию, а им за красивые рожи давай отваливать дома и машины. Особенно с учётом того, что в Германии большинство местных снимает. А про машины это вообще ржака - в Берлине можно квартал за кварталом идти и не встретишь ни одной машины новее 10 лет. Но конечно же всем их раздают бесплатно, а люди их прячут просто чтобы не шокировать. Школота, на какой уровень слабоумия рассчитаны эти истории? Или их рассказывают на границе между Польшей и Украиной, когда едут за 10 евро в день клубнику собирать?


Вы мне можете не верить, ваше право. Сами германцы, да, жадные до денег, поэтому и ездят на старых развалюхах и не покупают дома, в них же надо вкладываться в ремонт.
Мои родственники действительно уехали в 90х, сначала да, было тяжело, там пришлось сдавать экзамены по языку и подтверждать свои корочки и квалификацию. Но в это время им платили пособие, и им хватало на жизнь, не бедствовали. Потом устроились на работу, продвинулись по службе ( почти 30 лет прошло всё таки) , а теперь ниочём не жалеют, как я выше писал купили дома, машины меняют - потому что в душе они русские, а не скупердяи немцы.
В то время небыло наглых мигрантов, геев и разных тварей. Там было намного легче и проще .
Ученик
Redman15
больше 4 лет
Сварог13/06/2020 21:59

Я ж говорю вы ничегошеньки не знаете про жизнь в России


Что именно мне надо знать про жизнь в России? В чем смысл планировать переезд в Германию, если как историю успеха ты всерьёз тулишь переезд в Финляндию (удачи когда у тебя о берут там детей)???! Ну нравится тебе в Финке, ок, переезжай в Питер, 2 часа до границы - катайся сколько хочешь. Но в каком припадке можно туда переезжать? Это такая же абсолютно унылая провинция, да там несколько чище и дороги несколько лучше, чем в Ленобласти (до наших федеральных трасс им далеко). В нагрузку получаешь изучение абсолютно никому нахрен не нужного языка Ялопукки и всё это ради чего? Ради деревянного домика, который и здесь можно в 5 раз дешевле построить??? Или ты думаешь, что там какие-то фантастические магазины в деревнях? Поверь, ничего там особенного нет, ну если не брать в расчет сказки про "другие порошки" и ещё что-то такое же идиотское.
Скаут
Иван.Иванофф
больше 4 лет
BigMuzzy13/06/2020 21:40

Вы наверно действительно с Марса ( или Москва). Для многих на планете Земля …Вы наверно действительно с Марса ( или Москва). Для многих на планете Земля в России и за МКАДом 70 тысяч это предел мечтаний, люди по 25-30 тысяч получают и рады этому.А про Германию люди верно пишут, там намного круче чем в России. У меня туда родственники уехали на пмж, дома купили, машины меняют как перчатки. Так что не нужно тут вашей агитации, что в России круче.


Тут варианта всего 2.
Либо они пипец какие спецы(хотя тогда странно что они тут "место" не нашли). Очень было узнать что это за профессионалы-понторезы которые машины как перчатки меняют.
Либо у них был первоначальный взнос на ипотеку.
Дома стоят всреднем 500 000 ойро. Первоначальный взнос откуда они взяли?
Ну или третий вариант.
Приходит 80-летний дед к врачу:
- Доктор, я со своей старухой могу только раз в месяц и то не всегда.
- Ну и что, для Вашего возраста это нормально.
- Дык, сосед у меня, ему 82, рассказывает, что он может хоть каждую ночь...
- Дедушка, ну а кто Вам-то мешает рассказывать?...
Скаут
Сварог
больше 4 лет
Redman1513/06/2020 21:47

Видимо под словом инженер надо читать "менеджер по клинингу". Учитывая наск …Видимо под словом инженер надо читать "менеджер по клинингу". Учитывая насколько унылая страна Финляндия, которая является не просто задворками, а глубочайшей провинцией целиком, то туда ему и дорога.


Я ж говорю вы ничегошеньки не знаете про жизнь в России
Ученик
Redman15
больше 4 лет
BigMuzzy13/06/2020 21:47

А про Ахмедов вы правы, родственники уехавшие в Германию, жаловались по это …А про Ахмедов вы правы, родственники уехавшие в Германию, жаловались по этому поводу, что у этих Ахмедов мигрантов прав больше чем у самих немцев. Сейчас в США американцы негров в жопу целуют, а Германии Меркель мигрантам жопы целует.

Ну хоть на эту тему дошло, молодец. Только ещё не забываем ЛГБТ и прочих альтернативно-одаренных.
Ученик
Redman15
больше 4 лет
BigMuzzy13/06/2020 21:40

Вы наверно действительно с Марса ( или Москва). Для многих на планете Земля …Вы наверно действительно с Марса ( или Москва). Для многих на планете Земля в России и за МКАДом 70 тысяч это предел мечтаний, люди по 25-30 тысяч получают и рады этому.А про Германию люди верно пишут, там намного круче чем в России. У меня туда родственники уехали на пмж, дома купили, машины меняют как перчатки. Так что не нужно тут вашей агитации, что в России круче.


Пхах, пошли сказки из 90-х, ну конечно же, рандомные родственники приехали в Германию, а им за красивые рожи давай отваливать дома и машины. Особенно с учётом того, что в Германии большинство местных снимает. А про машины это вообще ржака - в Берлине можно квартал за кварталом идти и не встретишь ни одной машины новее 10 лет. Но конечно же всем их раздают бесплатно, а люди их прячут просто чтобы не шокировать. Школота, на какой уровень слабоумия рассчитаны эти истории? Или их рассказывают на границе между Польшей и Украиной, когда едут за 10 евро в день клубнику собирать?
Ученик
Redman15
больше 4 лет
Сварог13/06/2020 21:43

Товарищ, ведущий инженер в билайне, переехал в финку, обычным кочегаром на …Товарищ, ведущий инженер в билайне, переехал в финку, обычным кочегаром на пеллетных котельных в микрорайоне , счастлив , всю семью перетащил


Видимо под словом инженер надо читать "менеджер по клинингу". Учитывая насколько унылая страна Финляндия, которая является не просто задворками, а глубочайшей провинцией целиком, то туда ему и дорога.
Скаут
BigMuzzy
больше 4 лет
Redman1513/06/2020 21:43

Ну в общем разобрались, что с навыками, за которые здесь платят 70 тысяч ты …Ну в общем разобрались, что с навыками, за которые здесь платят 70 тысяч ты там нахер никому не нужен, а если бы был нужен, тебя бы давно пригласили в международную компанию и ты давно бы убедился в том, что розовые мечты о загранице заканчиваются тогда, когда твоего ребенка в классе отмудохала толпа Ахмедов, а за попытки разборок по этому поводу тебе домой приехала полиция.


А про Ахмедов вы правы, родственники уехавшие в Германию, жаловались по этому поводу, что у этих Ахмедов мигрантов прав больше чем у самих немцев. Сейчас в США американцы негров в жопу целуют, а Германии Меркель мигрантам жопы целует.
default-user-95634
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.