Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Зачем эти непонятные телодвижения? Берёте и заказываете сразу с чужими бонусами то, что нужно хоть по предоплате, хоть как. Телефон, почту и имя указывает при оформлении заказа тот, кто даёт бонусы и дальше никак в заказе не участвует.
У него магазины работают только на выдачу, так же как и у меня. Товар в наличие.
Как не понял. ты хочешь предоплату внести за товар (под заказ) ещё и с бонусами чужими. Я отвечаю никак. Только отменить, когда он приедет и ждать когда он появится в наличии в магазине
Ты не понял о чем речь.
Никак)) Только отменить заказ, который приехал, а потом подождать, когда появится в наличии в магазине и снова оформить на него заказ, но уже с баллами)
Счас код приходит и на почту и по смс. что было раньше не знаю, так как не было необходимости онлайн оплачивать
отлично, а то у нас они закрыты, работают только на выдачу при онлайн оплате.
И ещё дополнение. Я проанализировал все сообщения. Вывод таков. На заказы оформленные во время пандемии, смс код приходил в смс и на почту по оплаченным заказам. По другим заказом, сделанным до пандемии, код приходил только в смс
Я ошибся. Код действительно дублируется в почту. Странно что я не замечал этого
Да, приходит но когда там нет. Если оплата была онлайн. А в магазине, для получения оплаченного заказа все равно потребуется код. Если кода нет, можете изменить номер телефона в профиле, а в магазине они повторно отправят код на новый телефон. Но это не точно, потому что я ещё не менял номер в профиле уже после оплаты заказа и не уверен в том, куда все таки придет повторно отправленное смс. Имя, номер телефона и почта фиксируется в заказе
а что заказ сделан приходит на почту?
Там указывается почта и номер телефона. Это два обязательнях поля, почта указана действующая, по письма с смс кодом мне никогда не приходили. Только в смс. Ну так если вы уверены, вы можете показать скриншот подтверждающий то, что код после оплаты приходит и на почту?
При формировании заказа есть моле контактная информация. и там указывается почта. если у вас там не активная почта, конечно письма не приходят
А вы можете показать скрин одного из таких кодом, пришедших на почту?)
Ну мне ещё ни разу не приходил такой код на почту. Может это указывается где то в настройках профиля?
Посмотрите на старых симках, может навалило бонусов
не вводите в заблуждение. на почту также код приходит
ну онлайн симки только так, свои все уже использованы
Только в смс. А зачем такой новорег, на телефон, куда нет доступа?
Сделал новорега, доступа к смс нет.
Ответил вам в лс
Кто сможешь помочь, нужно 800 баллов? Нужна очень палатка
Так зачем там глядеть? Вы сейчас в онлайн режиме посмотрите и я оформлю заказ. Или киньте мне артикул и укажите город, где будете забирать, а я посмотрю, есть ли товар в наличии
Напишите мне пжлста в ЛС, завтра я поеду гляну сумку в магаз. Если с ней все ок, то напишу вам.
Привет. Давайте оформим сейчас, если хотите