Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Снова в наличии
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Поехал ещё забирать.
Вы что с луны? Конечно и много, вы хоть почитали последние страниц 100. А я что не пример? Меня вон уже 4 дня ждет колонка, а я не просто не оплачивал, а еще сам же отменил заказ и мне никто ничем не был обязан.
Такие разве есть? Кто без полной оплаты забирал, тоже обычную претензию писали?
Читай тему.
Да здравствуйте. Ходил я в Роспотребнадзор раз 5, возвращал ТВ как раз в Эльдорадо. Пару бесплатных консультаций было, на уровне того, что есть в интернете. Предлагали составить претензию грамотно за 1700 рублей))
На что отказался. Было три претензии, потом исковое заявление в суд и победа в суде. Но все это как то без Роспотребнадзора, т.к. нет денег оплачивать их услуги, учитывая спорность в вопросах)
Это бесплатно они делают)
Как они могут помочь в суде? Составить исковое заявление за большие деньги и месяц ожидания?))
Через Роспотреб ответ всегда один и тот же. Вы правы, подавайте в суд. Мы можем помочь в суде. А заставить они типа не могут. Нет полномочий
Теперь я с них не слезу, пока не отдадут. Буду каждый день звонить, справляться о прогрессе.
11.06 отнёс сегодня позвонили, но я до этого, как сказал Borz, до#бывался до них по ГЛ
Тогда забери письменный ответ, для начала.
Да, маловато опыта пока в этом искусстве.
Нет только претензия в магазин.
А ты ранее оставлял жалобу на ГЛ? Я оставлял, ответили письмом. Сегодня, когда звонил первый раз, оператор сказал, что переоткрыть эту жалобу уже нельзя, а когда звонил второй раз, другая девушка сказала, что переоткрыла моё обращение и направила письмо какому-то сотруднику, который занимается рассмотрением. Это после того, как я сказал, что узнал о том, что саундбары переоформляют и выдают покупателям в моём городе.
Получается недоДо#бался
Счастливый сукин сын
Кстати, я пытался на ГЛ узнать номер магазина где мне дали отписку. Оператор говорит, что нужно звонить на общий номер, а оттуда уже через добавочный, или просить перенаправить.
Заказ не оплачен. Три раза звонил на горячую. У нас написано ответ в магазине больше никакой информации.
Мог-бы дое#аться до ГЛ , чтобы озвучили тебе номер телефона этого магазина.
Да, дадут отписку. Наверное, будет как у меня - цена некорректная, отсутствие товара на складе и т.д. Будут ссылаться на 416.1 ГК. А у тебя оплаченный был?
ТЦ амбар
В четверг отнёс её в магазин, а сегодня из соседнего города привезли СБ.