Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ты в каждой дырке затычка)
ты только в своих фантазиях живешь в правовом государстве
Где конкретный пример моего паразитизма на имени компании? То что я требую исполнения законов? Тогда судьи паразитирую на подсудимых по вашей логике.
У вас проблем небыло, круто, рад за вас, у меня тоже, а у близкого друга были и что? Это не показатель. А показатель это статистика по гражданским судам по таким случаям.
Судя по моим письмам, и как же вы по ним судили? Смешно.
«Эти корпорации намного лучше относятся к народу чем государство» да, акит и его изменения которые он лоббирует очень хорошо показывают как они к нам относятся.
В общем я вашу позицию понял, дальше с вами общаться бессмысленно, аргументов вы не слышите, разумом судя по всему не руководствуетесь.
Так я приплетаю для себя это моё дело, но инкременирую вам паразитизм на имени компании) это так и есть и причём тут ремонтные случаи ?) У меня не было ни разу проблем с самсунгом например , возращал много раз товар без проблем причём курьером и бесплатно, а вы тут развели разговоры о крупных корпорациях и их отношении к людям) судя по вашим тут письмам к вам только так и надо обращаться . А про правовое общество вы загнули , как раз эти корпорации которые вы хаите намного лучше относиться к народу чем наше государство .
Предложил али или магазин этот? Это по этой покупке или предыдущей какой-то ?
Согласен там Samsung смысла преплетать нет.
Я ни на чем не паразитирую. Мы живем в правовом обществе. И все подчиняются различным законам, а где есть законы там нет человечности. Ты либо их соблюдаешь либо нет. Моральная сторона в данном случае неуместна как минимум. Или по твоей логике мне их понять и простить? А как же быть с сотнями людей которых компания обманывает? Отказывает в ремонте по натянутым причинам, чтобы не потерять в деньгах и т.п. Им тоже нужно с позиции морали на это смотреть? Или с позиции закона. Все это просто бизнес. Ваша логика человечности неуместная в данном случае, мы не о BLM речь ведём. А о крупных корпорациях. Которым насрать на обычных людей, там единственный показатель это прибыль. И все что делается «для людей» делается в первую очередь для получения профита.
Да Носимо представитель самсунга, но он действует как самостоятельное юридическое лицо и самсунг как производитель за носимо ответственности не несёт, а только за качество товара
)))) Да ничего и земля тоже как говорится круглая. Копи деньги лечение нынче дорогое, а будет еще дороже.
Ну как бы тебя конкретно не кто и не заставляет, вокруг тебя мир не крутиться одного. А так спрос рождает предложения.
Божьи одуванчики погляди на них)
Не мы такие, а законы.
Поддерживаю
Почему не так ?) Вы паразитируете на желании компании самсунг быть в лучшем свете , хотя их вины в вашей жажде урвать нет абсолютно) чего не так то ? Просто нынешняя молодежь и не только очень избирательно и однобоко смотрит на законы , обязанности и ответственность и именно поэтому у нас фатальное недопонимание, а я еще зачем то человечность сюда приплетаю)
Я написал, предложили 3к купон на будущие покупки.
попробуй переделать под себя, я эту форму нашёл в обсуждениях выше, только к эльдорадо
Можно просто переделать под себя и отправлять? Это и есть досудебка?
Да вдруг а стоит им писать вообще в алике, типо поинтересоваться почему не отправляют или сидеть ждать просто?
Я продлил на 5 дней, чтобы посмотреть отменят ли всем через 2 дня после заказа, и как компания поведёт себя дальше
на 5 дней)
drive.google.com/fil…ing
Пока нет, а зачем?
Скинь как выглядит претензия
Мне тоже кажется, что какие-то зацепки с компанией должны быть, начиная от того, что они предлагают свои услуги с громким заголовком "авторизованный фирменный магазин", поидее. Да блин, у них даже магазин называется "Samsung Official Store" то есть свою принадлежность к бренду они выразили на сайте максимально) а такой заголовок явно вводит в заблуждение, если они ни коим образом не связаны с samsungом.