Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
можно подумать он выдаётся всем по первому чиху . Во-первых , непонятно что за модель и при каких обстоятельствах он взял. во вторых, сейчас поход в обысный продуктовый магаз обычно составляет 2-3 тр. о каких пару годах тут идет речь?
да я понимаю , что со стороны менеджера в красно-белом , я чмо и урод. Но что мне с этого ? Я свою работу выполняю и несу за неё ответственность . Так пусть они "там сами разберутся" , пусть хоть морду друг другу бьют.
в красно-белом если не поменял ценник то из своего кармана листаешь разницу в цене в кассу.
Клиентоориентированность.
я не дам им так легко это сделать .
Даже если телек за 450р вместо 45 000 ?
Больше половины страны такую сумму будут пару лет копить , а тут нахаляву )
Тебе это снится
Красава
у меня пока нет)
Есть те, у кого он уже появился
Пусть сначала статус поменяется на - отправлено . А там посмотрим
мне проще заработать чем всех ##бать
Отменили утром, через час упали деньги обратно на карту
Не волнуйся
отменят
в терминах закона РФ - используется название агрегатор , но начинающим "перспективным " юристам в данном случае - одноХ...енно должно быть ;). Они пролетят с любым названием
со своими наполеоновскими планами поиметь полстраны за то, что их деньгами сурово воспользовались горячие китайские ска парни
Не совсем, с января 2019 года, pandao все же отвечает, частично.
journal.tinkoff.ru/new…it/
К примеру агрегатор обязан компенсировать убытки при указании недостоверной информации (например наличие товара в случае его отсутствия).
По законам о защите прав потребителя магазин обязан возместить убытки (разницу в цене), если покупатель вынужден купить товар в другом магазине.
Т.к. агрегаторы в законе о защите прав потребителя добавились относительно недавно (прошел только месяц), то судебной практики по ним еще не выработано. Никто не мешает начать ее вырабатывать, а также отослать письмо на юридический адрес pandao с копией в РосКомНадзор.
P.S. я не юрист, было бы неплохо если бы юристы прокомментировали текущее положение по агрегаторам.
я не умею. может кто уже подобным занимался сделает?
создавайте петицию, кидайте ссылку
...
у меня отменили заказ ,было 2 черных и 1 золотой.