Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Не очень понятно как вы оценивали этапы и зачем? Можно было сделать вакуумную очистку, промежуточную промывку наконец. В чем идея 4 этапов? И как вы определили что все стало нормально
Нет, ГБЦ не трогал. По клапанной мастера сказали сразу будет видно.
Понял, правда у меня 8кл тоже, за 20 лет не разу не меняли прокладку Гбц, но после Лукойла 10w-40 нагару было много p. s. так клапана могут чистые быть, я думал вы про гбц
Болезнь 8кл движков, надо переодически менять прокладку крышки клапанов.
Как вы определили что в идеале? Пока головку не скинешь, не поймешь
Если менять масло по-правильному - раз в 7000 км, то вполне можно использовать.
Не всегда темный цвет показатель плохого качества масла, любое масло и моющими свойствами должно обладать
Не сложно. Промежутки замены. Через тысячу вставил щуп, достал-черный. Поездил, поменял масло. Повторил. Тысяча км- щуп черный. Покатал ещё, поменял. Несколько процедур подобных с разным пробегом- тысяча км- щуп желтый. 5-темный. 8- как раньше после тысячи. 10к пробега- уже много (помним, что пробег и моточасы параметры разные)
В итоге сейчас на машине (она уже у отца) после замены масла щуп с желтым, почти прозрачным примерно на 2к пробега. Потом в одной поре где то до 5к. С 5 до 8 темнее, но не мазут. Масло не ест вообще (тут думаю больше везение, чем аргумент, кому как везет)
Но после шела полусинтетики, с переходом на синтетику, понадобилось около 4х смен масел, потом может и чистился движок, но не так бросалось в глаза.
Говорю лично о своем опыте, уверен что найдутся люди у которых обратная ситуация
Можете объяснить, что стало "нормально"?
А вообще синтетика Это только 0w40...
Видел только на картинках. Может это и ошибка была, не буду утверждать
Я думал что вообще синтетики 10В40 не существует
Синтетики 10-40 по пальцам посчитать можно, в 99% это полусинтетика.
Могу на опыте сказать что на спектре переходил с этого масла на синтетику 5-40 zic.
Точно не помню, но смены 4 масла понадобилось чтобы его вымыть. Причем это было поэтапно. После первой замены 2 тысячи проехал, еще около 5 после этого, гу и потом по 8 тысяч. Пробеги маленькие были (до 7-10к в год) но после 4 замены нормально стало