Домашняя страница/Беспроводные наушники SONY WH-1000XM3 (из-за рубежа)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Беспроводные наушники SONY WH-1000XM3 (из-за рубежа)

14 817₽
21 850₽
(32%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
DeletedUser

Подробнее о скидке

Bluetooth наушники с приличными характеристиками - поддержка кодеков: AAC, aptX, aptX HD, а также NFC, система активного шумоподавления (ANC), DSEE HX; LDAC; автоматическая настройка звука с помощью функции Smart Listening. Диапазон частот тоже весьма широк 4-40000 Гц. Есть возможность проводного подключения. Время работы по BT до 38 часов.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
196 комментариев
отсортированы по
default-user-97803
Написать комментарий..
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
akakynah18/06/2020 16:24

Все, кто большИм плюсом считают Bluetooth 5.0, почитайте замечательную стат …Все, кто большИм плюсом считают Bluetooth 5.0, почитайте замечательную статью на Хабре, а конкретно часть "Bluetooth 5, Classic и Low Energy": "...Вывод — приобретать аудиоустройства с Bluetooth 5 только из-за новой версии протокола бессмысленно. Bluetooth 4.0/4.1/4.2 в контексте передачи аудио будет работать точно так же".Так что загоняться по версии блюпупа пока не стоит (тем, у кого версия 4 и выше).***По теме: сам брал 1000XM3 по ссылке с Пеппера в CStore за 14990 зимой. Плюс кэшбэка на 900 рублей привалило. Считаю это одной из самых удачных покупок) Уши огонь: звук на уровне, шумодав прекрасен. По 1.5 часа в день езжу на метро: без шумодава совсем туго приходилось.


🤦 То есть выпустили новый протокол, который хуже чем старый) или такой же) серьезно?) Да , по звуку он возможно схож, но энергопотребление ниже, дальность выше, почему бы и нет)? Вы драйвера обновляете на компе?) Приложения в телефоне и тд?) Зачем нести бред лишь ради оправдания своей покупки? Сомнительно. Например тайпС тоже заряжает как и версии микроусб) короче блютус 5 в любом случае круче.
Скаут
Sergtut
больше 4 лет
Были эти Сони, а сейчас Beats Studio3, у Сони шумодав лучше
Ученик
Tri_Via
больше 4 лет
Marsalovv18/06/2020 14:26

Что значит одинаковый? Везде – это где? Были 900-е, 910 нравится больше. За …Что значит одинаковый? Везде – это где? Были 900-е, 910 нравится больше. За то микрофон хуже...


В текущей линейкей
Скаут
melkorxtoto
больше 4 лет
Hedge18/06/2020 16:17

А где они были за 8500?


на тимолле пару-тройку месяцев назад
Скаут
akakynah
больше 4 лет
Все, кто большИм плюсом считают Bluetooth 5.0, почитайте замечательную статью на Хабре, а конкретно часть "Bluetooth 5, Classic и Low Energy": "...Вывод — приобретать аудиоустройства с Bluetooth 5 только из-за новой версии протокола бессмысленно. Bluetooth 4.0/4.1/4.2 в контексте передачи аудио будет работать точно так же".
Так что загоняться по версии блюпупа пока не стоит (тем, у кого версия 4 и выше).
***
По теме: сам брал 1000XM3 по ссылке с Пеппера в CStore за 14990 зимой. Плюс кэшбэка на 900 рублей привалило. Считаю это одной из самых удачных покупок) Уши огонь: звук на уровне, шумодав прекрасен. По 1.5 часа в день езжу на метро: без шумодава совсем туго приходилось.
Ученик
Hedge
больше 4 лет
удалено23483618/06/2020 15:57

Давит это и имел ввиду давление от шумодава, не от оголовья. Многим тяжело …Давит это и имел ввиду давление от шумодава, не от оголовья. Многим тяжело при таком агрессивном шумоподавоэлении долго слушать музыку. На счёт шума ветра на улице все сони дерьмово с ним справляются . Остальные шумы норм. Может профиксят прошивкой дальше. В 1000 завышены басы к тому же. Многие обзорщики говорили , что 910 нравится по более приятному звуку и не такому агрессивному шумодаву. Я сравнивал уши эти , согласен с таким выводом. Ну и конечно лучше 910 за 8500 чем 1000 за 15 000. К тому же блютус 5.0 как бонус. Выбор очевиден.


А где они были за 8500?
Ученик
AndreyRSV
больше 4 лет
Кто-то уже рискнул и заказал?) не хочется быть единоличным лохом))
Скаут
Sody
больше 4 лет
удалено23483618/06/2020 15:57

Давит это и имел ввиду давление от шумодава, не от оголовья. Многим тяжело …Давит это и имел ввиду давление от шумодава, не от оголовья. Многим тяжело при таком агрессивном шумоподавоэлении долго слушать музыку. На счёт шума ветра на улице все сони дерьмово с ним справляются . Остальные шумы норм. Может профиксят прошивкой дальше. В 1000 завышены басы к тому же. Многие обзорщики говорили , что 910 нравится по более приятному звуку и не такому агрессивному шумодаву. Я сравнивал уши эти , согласен с таким выводом. Ну и конечно лучше 910 за 8500 чем 1000 за 15 000. К тому же блютус 5.0 как бонус. Выбор очевиден.


Для шумоподавления ветра нужно выбирать соответствующую настройку в приложении Sony headphones.
Пока единственная проблема с 910 это качество микрофона в шумных и ветреных местах (микрофоны сильно транслируют шумы собеседнику и владельцу ушей).
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Gerokx218/06/2020 15:49

Ни к коем случае, звук в 910 на порядок лучше (говорю как владелец обоих)


Ну на порядок наверное это через чур) он просто сбалансированнее. Думаю качество элементов одинаковое, просто настройки другие заводские.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Shulerok18/06/2020 14:43

Кто или что на уши давит? У меня очень большая голова и это единственные си …Кто или что на уши давит? У меня очень большая голова и это единственные синезубые уши в которые я могу носить вечно, было 3 маршалов и битсы, вот в них долго сидеть было невозможно. Я вроде знаю что на 910 шумодав на улице бесполезен, где он одинаковый? Смешно просто. Единственное шумодав на полной мощности закладывает уши, но такова уж его работа, да и организм к этому может привыкнуть.



Давит это и имел ввиду давление от шумодава, не от оголовья. Многим тяжело при таком агрессивном шумоподавоэлении долго слушать музыку. На счёт шума ветра на улице все сони дерьмово с ним справляются . Остальные шумы норм. Может профиксят прошивкой дальше. В 1000 завышены басы к тому же. Многие обзорщики говорили , что 910 нравится по более приятному звуку и не такому агрессивному шумодаву. Я сравнивал уши эти , согласен с таким выводом. Ну и конечно лучше 910 за 8500 чем 1000 за 15 000. К тому же блютус 5.0 как бонус. Выбор очевиден.
Новичок
Gerokx2
больше 4 лет
Marsalovv18/06/2020 14:23

Кто сравнивал, имеет смысл менять 910 на эти? Шумодав устраивает, интересуе …Кто сравнивал, имеет смысл менять 910 на эти? Шумодав устраивает, интересует звук.


Ни к коем случае, звук в 910 на порядок лучше (говорю как владелец обоих)
Искатель
Stark
больше 4 лет
Shulerok18/06/2020 14:43

Кто или что на уши давит?


Жаба. Лично меня давит жаба
Ученик
ExMint
больше 4 лет
Dmitry_Pak18/06/2020 15:06

Что?)) Это насколько резко надо голову повернуть, чтобы связь оборвалась?)


телефон в кармане, несколько раз замечал на 1 и 3 модели обрывы во время поворота головы, буквально полсекунды затыка
Ученик
Андрей_С
больше 4 лет
нет у них обрывов.
блюпуп 5 даст только больше одного соединения одновременно .
единственная проблема-на морозе шумодав зависает.
отличный звук относительно прочих беспроводных через на сегодня лучший по качеству и ширине сигнала кодек LDAC ,который встроен в Андроид начиная с 8-го .
Купил на жидах больше года назад осознанно и доволен . Других для смарта не надо .
Относительно проводных прайсом в 200-300баксов плеваться не тянет .
А проводные -там , конечно ,лучше - слушаю с ЗК на писюке или отдельных плейерах .
Ученик
Dmitry_Pak
больше 4 лет
ExMint18/06/2020 14:43

блюпуп 5.0 должен лучше работать в теории, неужели не бывает обрывов при ре …блюпуп 5.0 должен лучше работать в теории, неужели не бывает обрывов при резком повороте головы ?


Что?))
Это насколько резко надо голову повернуть, чтобы связь оборвалась?)
Скаут
Use4ul
больше 4 лет
Можно ещё себе вернуть 500р на всем известном сайте после того как купите и получите чек.
2072349-dmRsk.jpg
Ученик
Shulerok
больше 4 лет
ExMint18/06/2020 14:43

блюпуп 5.0 должен лучше работать в теории, неужели не бывает обрывов при ре …блюпуп 5.0 должен лучше работать в теории, неужели не бывает обрывов при резком повороте головы ?


Скорее уши слетят с головы чем оборвется связь.
Скаут
oleg.milord
больше 4 лет
Золотые наушники 😁
Ученик
Shulerok
больше 4 лет
удалено23483618/06/2020 14:29

так на 1000 народ и жалуется, что он слишком жесткий и на уши давит, долго …так на 1000 народ и жалуется, что он слишком жесткий и на уши давит, долго не посидишь , голова болеть начинает, а на 910 сони подкрутила настройки , хотя шумодав тот же


Кто или что на уши давит? У меня очень большая голова и это единственные синезубые уши в которые я могу носить вечно, было 3 маршалов и битсы, вот в них долго сидеть было невозможно. Я вроде знаю что на 910 шумодав на улице бесполезен, где он одинаковый? Смешно просто. Единственное шумодав на полной мощности закладывает уши, но такова уж его работа, да и организм к этому может привыкнуть.
Ученик
ExMint
больше 4 лет
Dmitry_Pak18/06/2020 14:38

Зачем, там практически ничего нового, один маркетинг.


блюпуп 5.0 должен лучше работать в теории, неужели не бывает обрывов при резком повороте головы ?
Ученик
Dmitry_Pak
больше 4 лет
Реселлер18/06/2020 14:00

Лучше подождать и купить xm4, хотя сам купил за 14 в связном xm3


Зачем, там практически ничего нового, один маркетинг.
Новичок
VuhrizShotov
больше 4 лет
уши - шик! в пользовании полгода, никак не нарадуюсь, не давят особо, шумодав - качественный, нет после них усталости, нежели, как от логитечей игровых Г-серии, однако озон, с их количеством подделки, хз. на вкус и цвет.
Скаут
Hocico
больше 4 лет
AndreyRSV18/06/2020 14:31

А у этого продавца кто-то заказывал уши? еще предоплату надо, опасненько ка …А у этого продавца кто-то заказывал уши? еще предоплату надо, опасненько как-то



Это JD, крупнейший китайский магазин как бы, никаких рисков
Искатель
Stark
больше 4 лет
я ниче не понял. Наукшники за 15К
Я на пеппер зохожу чтобе меня унижали штоле?
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Marsalovv18/06/2020 14:23

Кто сравнивал, имеет смысл менять 910 на эти? Шумодав устраивает, интересуе …Кто сравнивал, имеет смысл менять 910 на эти? Шумодав устраивает, интересует звук.



не стоит, некоторые 1000-ю меняли на 910. да и уже лучше ждать 4-ю версию , а там уже выводы делать
Ученик
AndreyRSV
больше 4 лет
А у этого продавца кто-то заказывал уши? еще предоплату надо, опасненько как-то
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Mukinelli18/06/2020 14:11

По звуку - вполне. Шумодав другого уровня здесь.



так на 1000 народ и жалуется, что он слишком жесткий и на уши давит, долго не посидишь , голова болеть начинает, а на 910 сони подкрутила настройки , хотя шумодав тот же
Скаут
Marsalovv
больше 4 лет
Sah_Ara18/06/2020 14:24

Звук везде одинаковый. Разница какраз в шумодаве.


Что значит одинаковый? Везде – это где? Были 900-е, 910 нравится больше. За то микрофон хуже...
Скаут
Sah_Ara
больше 4 лет
Marsalovv18/06/2020 14:23

Кто сравнивал, имеет смысл менять 910 на эти? Шумодав устраивает, интересуе …Кто сравнивал, имеет смысл менять 910 на эти? Шумодав устраивает, интересует звук.


Звук везде одинаковый. Разница какраз в шумодаве.
Скаут
Sah_Ara
больше 4 лет
И ещё. Говорят, что в последней прошивке порезали шумовав и это необратимо.
default-user-97803
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.