Домашняя страница/Игровой компьютер Kotin GBW-1
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 февраль, 2019.
Опубликовано почти 6 лет назад

Игровой компьютер Kotin GBW-1

65 940₽
109 900₽
(40%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Silent_Bob

Подробнее о скидке

  • Intel i7-8700
  • 8gb ddr4 2666 MHz micron
  • Colourful gtx 1060 5 GB (карта для азиатского рынка с урезанной памятью и шиной)
  • SSD 240 GB
  • HDD 1 TB
  • Водяное охлаждение

Есть распаковка этого пня, но пока без тестов

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

83 комментария
отсортированы по
default-user-18003
Написать комментарий..
Ученик
nikita704
почти 6 лет
удалено7308720/02/2019 15:55

Опять напишу про авито и магазин Trade за 65 возьмете на 1080 ti с новым i7 …Опять напишу про авито и магазин Trade за 65 возьмете на 1080 ti с новым i7. Я лично присмотрел за 45к на 1070карте


Да мусор ваш Трэйд, ей богу, забудьте. Был у них. Товарищи, в адском подвале, торгуют железом со СВОЕЙ гарантией, ни разу не слышал чтобы была от производителя, серийный номер железа в интернете пробить невозможно. По палеозойским i7 и про рациональность покупки DDR3 в 2019 говорить не буду, у каждого своя голова на плечах. Лютые перебои с поставками. На ПК с: 1080 ti, Ryzen 1700 и 16 Гб ОЗУ за месяц не смогли насобирать. Это по телефону у них все есть, все с гарантией, все отлично. А попробуете приехать, страшно становится. Кстати, независимые отзывы в интернете зацените, много нового для себя узнаете.
Banan21 ч, 51 м назад

http://prntscr.com/mnnyl8 офсайт евги


208288-9VZNB.jpg
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 6 лет
Kirill_Kulagin11 ч, 40 м назад

Если не брать в расчет, что этот комп поставляется из РФ, под какой такой л …Если не брать в расчет, что этот комп поставляется из РФ, под какой такой лимит в €500 евро может проходить сумма в 65000 рублей?)) С математикой совсем все плохо да?)


Да, вчера в 9 вечера, что-то с математикой было плохо у меня)) Признаю. Косяк) Думал совсем о другом, пока писал коммент)
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 6 лет
Ivan_Tashkinov5 ч, 28 м назад

500 евро в каждой посылке или суммарно за месяц / год??


Суммарно, в месяц, на одного человека(не на адрес, а на человека).

Но тут как повезет. Раньше же тоже было ограничение, только в 1000 евро. Не знаю, попадал ли кто раньше, я нет. Хотя у меня и суммарно, и даже одной посылкой бывало больше 1000 евро, и налог ни разу никто не выставлял мне.
Но на всякий случай, если превышаешь, готовься оплатить.
сергей_шебалов5 м назад

Нельзя. Б360 чипсет не поддерживает разгон памяти, заведется на потолке 8 п …Нельзя. Б360 чипсет не поддерживает разгон памяти, заведется на потолке 8 поколения, то есть 2666. И то не факт кстати


Во во, и я об этом же. Пустая трата 65 кусков
святослав_курус21/02/2019 07:45

А погнать то её можно до 3200 например на этой карте?


Нельзя. Б360 чипсет не поддерживает разгон памяти, заведется на потолке 8 поколения, то есть 2666. И то не факт кстати
Скаут
Дима_Романов
почти 6 лет
LemonKun2 ч, 7 м назад

Дядя, извини за грубость сразу, но ты дебил.Как владелец обоих систем (две …Дядя, извини за грубость сразу, но ты дебил.Как владелец обоих систем (две синих, одна красная с ТТХ:рабочка i5 [email protected] + 1080Tiдомашний 8700k es @4.4 + 2080Tiвторой домашний r5 1600 @4.1 + RX480, перешитая в 580Я тебе объяснить что-то вряд ли смогу, но ты можешь на досуге почитать про такие вещи как "статтер", "отзывчивость" и такие смешные вещи, как 0.1 и 0.01 перцентиль фпс. Также назову три рандомные игры, на которых в связке РХ580/1600 в 1080р играть невыносимо: арма3, вд2, ас: одиссея.Тем более в два к, где рыкса пыхтит как паровоз.Чтобы ты вдруг не подумал, что я тебя пытаюсь обмануть, вот тебе фотка рабочего компа и старая фотка ещё не погнанной Рязани (а то у нас тут полно разоблачателей)[Изображение] [Изображение]

Окей. И почему я дебил? А то ты системами хвастался, но забыл сказать в чем дело.
driver.enot20/02/2019 19:32

!!!!Там про память ничего не указано, только что она GDDR5 ,а это априори н …!!!!Там про память ничего не указано, только что она GDDR5 ,а это априори на GTX 1060 ....(бывают 1060 на 3гб и на 6гб)360 чипсет держит память 2133,2400 ,а если проц 8го поколения с 6 ядрами, то и 2666Mhz...


А погнать то её можно до 3200 например на этой карте?
Ученик
LemonKun
почти 6 лет
Дима_Романов21/02/2019 02:01

Нет, видимо маня все еще читает плохо(((((0


Дядя, извини за грубость сразу, но ты дебил.
Как владелец обоих систем (две синих, одна красная с ТТХ:
рабочка i5 [email protected] + 1080Ti
домашний 8700k es @4.4 + 2080Ti
второй домашний r5 1600 @4.1 + RX480, перешитая в 580
Я тебе объяснить что-то вряд ли смогу, но ты можешь на досуге почитать про такие вещи как "статтер", "отзывчивость" и такие смешные вещи, как 0.1 и 0.01 перцентиль фпс. Также назову три рандомные игры, на которых в связке РХ580/1600 в 1080р играть невыносимо: арма3, вд2, ас: одиссея.
Тем более в два к, где рыкса пыхтит как паровоз.

Чтобы ты вдруг не подумал, что я тебя пытаюсь обмануть, вот тебе фотка рабочего компа и старая фотка ещё не погнанной Рязани (а то у нас тут полно разоблачателей)
207510-8gjTS.jpg207510-GeC2l.jpg
Ученик
LemonKun
почти 6 лет
сергей_шебалов5 ч, 51 м назад

Да, я в своем манямирке, ты полностью прав что купил четырехъядерный проц, …Да, я в своем манямирке, ты полностью прав что купил четырехъядерный проц, потому что на 2к 580 рыкса тянет все что тянется, не квоть меня больше, я просто трачу свое время


Зачем ты с ним бодался? Сразу видно же, что поциент необучаемый, подвид "красный нефоннат", да и по стилю общения где-то около популярного оранжево-серого сайта для школьников.
Там в железячном разделе до сих пор потанцевал фуфыксов раскрывают и орут что норм и не подсели на иглу маркетинга.
Новичок
Ivan_Tashkinov
почти 6 лет
svyatoslav.maslennikov20/02/2019 17:05

500евро, не долларов. Не путай. Этот комп проходит в лимит.И тмолл - это до …500евро, не долларов. Не путай. Этот комп проходит в лимит.И тмолл - это доставка из РФ. Никакую таможню не проходит товар.


500 евро в каждой посылке или суммарно за месяц / год??
Скаут
Дима_Романов
почти 6 лет
сергей_шебалов21/02/2019 01:34

Да, я в своем манямирке, ты полностью прав что купил четырехъядерный проц, …Да, я в своем манямирке, ты полностью прав что купил четырехъядерный проц, потому что на 2к 580 рыкса тянет все что тянется, не квоть меня больше, я просто трачу свое время


Нет, видимо маня все еще читает плохо(((((0
Скаут
SiD_
почти 6 лет
На Ютубе канал Ремонтяш там у него видео пару дней назад вышло по этому ПК.
Дима_Романов21/02/2019 01:27

Всего лишь 6 постов потребовалось, чтобы экспертоманя снизошла из своего ма …Всего лишь 6 постов потребовалось, чтобы экспертоманя снизошла из своего манямирка до чтения ей ответа (вместо чтения первого сообщения) Уря! Победа! Пойду потанцую голым на столе.


Да, я в своем манямирке, ты полностью прав что купил четырехъядерный проц, потому что на 2к 580 рыкса тянет все что тянется, не квоть меня больше, я просто трачу свое время
Скаут
Дима_Романов
почти 6 лет
сергей_шебалов21/02/2019 01:25

Твои колкие фразы так сильно ранят мое сердце.


Всего лишь 6 постов потребовалось, чтобы экспертоманя снизошла из своего манямирка до чтения ей ответа (вместо чтения первого сообщения) Уря! Победа! Пойду потанцую голым на столе.
Дима_Романов21/02/2019 01:23

Уверен, что проще было купить тебе аборт!


Твои колкие фразы так сильно ранят мое сердце.
Скаут
Дима_Романов
почти 6 лет
сергей_шебалов21/02/2019 01:21

Ты главное в будущем также рационально экономь 5к на процессоре, чтобы пото …Ты главное в будущем также рационально экономь 5к на процессоре, чтобы потом добавлять 10к на видюху и 8-10к на 2к фрисинк монитор. А потом осознай что проще было купить консоль лол


Уверен, что проще было купить тебе аборт!
Дима_Романов21/02/2019 01:19

Могу дать полотенце, чтобы ты вытер говняхи со своего лица! Потому что дать …Могу дать полотенце, чтобы ты вытер говняхи со своего лица! Потому что дать мозгов тупо не получается в нашей реальности.


Ты главное в будущем также рационально экономь 5к на процессоре, чтобы потом добавлять 10к на видюху и 8-10к на 2к фрисинк монитор. А потом осознай что проще было купить консоль лол
Скаут
Дима_Романов
почти 6 лет
сергей_шебалов21/02/2019 01:18

Да ты просто оподливился, сидишь на своей 580 рыксе с огрызком, затираешь н …Да ты просто оподливился, сидишь на своей 580 рыксе с огрызком, затираешь нам тут про игры в 2к с фрисинком, как дурак чесслово


Могу дать полотенце, чтобы ты вытер говняхи со своего лица! Потому что дать мозгов тупо не получается в нашей реальности.
Дима_Романов21/02/2019 01:16

Мда, чел, хромосом у тебя слишком СЛИШКОМ много...


Да ты просто оподливился, сидишь на своей 580 рыксе с огрызком, затираешь нам тут про игры в 2к с фрисинком, как дурак чесслово
Скаут
Дима_Романов
почти 6 лет
сергей_шебалов21/02/2019 01:15

Ну так ты покажи какой моник и видяху ты купишь, добавив разницу в цене меж …Ну так ты покажи какой моник и видяху ты купишь, добавив разницу в цене между 3 1200 и хотя бы р5 2600


Мда, чел, хромосом у тебя слишком СЛИШКОМ много...
Дима_Романов21/02/2019 01:13

Комп = процессор? Понял, принял, учту на будущее твой совет (нет). А я прив …Комп = процессор? Понял, принял, учту на будущее твой совет (нет). А я привел в пример, что в жопу можно проц засунуть и вместо него взять монитор и 2060, а ты дальше дрочи свои (психологические) фпс на 1080р монике за те же бабки, зато с процом.


Ну так ты покажи какой моник и видяху ты купишь, добавив разницу в цене между 3 1200 и хотя бы р5 2600
Скаут
Дима_Романов
почти 6 лет
сергей_шебалов21/02/2019 01:11

Лол, ты сам написал что твой комп вдвое дешевле и ЛУЧШЕ, а потом написал чт …Лол, ты сам написал что твой комп вдвое дешевле и ЛУЧШЕ, а потом написал что у тебя обрубок на четырехъядерной рязани. Выше там полистай. И про 1080 ты ничего не говорил, я привел тебе в пример что в играх с открытым миром даже в разрешении 1440 твой обрубок не сможет тягаться с 8700 при наличии норм видеокарты


Комп = процессор? Понял, принял, учту на будущее твой совет (нет).
А я привел в пример, что в жопу можно проц засунуть и вместо него взять монитор и 2060, а ты дальше дрочи свои (психологические) фпс на 1080р монике за те же бабки, зато с процом.
Дима_Романов8 м назад

Я хз о каком "преимуществе" "я говорю". Ткни пальчиком, пожалуйста. Только …Я хз о каком "преимуществе" "я говорю". Ткни пальчиком, пожалуйста. Только постарайся в штаны не наложить. И желательно где я говорил про 1080р, иначе хер знает зачем ты об этом написало, когда я говорил о 1440р. Вероятно, хочешь показать мне знания ПЕКА уровня вилсакома? Или просто "чтоб я знал"? Или тебе поговорить не с кем и ты просто не можешь остановить свой поток бесполезного балабольства ни к месту?


Я просто вижу как ты сидишь на 30 фпс в 2к разрешении со своей рыксой и кайфуешь " ууух бля зато упора в проц нет, хороший я выбор сделал!".
Дима_Романов21/02/2019 01:04

Я хз о каком "преимуществе" "я говорю". Ткни пальчиком, пожалуйста. Только …Я хз о каком "преимуществе" "я говорю". Ткни пальчиком, пожалуйста. Только постарайся в штаны не наложить. И желательно где я говорил про 1080р, иначе хер знает зачем ты об этом написало, когда я говорил о 1440р. Вероятно, хочешь показать мне знания ПЕКА уровня вилсакома? Или просто "чтоб я знал"? Или тебе поговорить не с кем и ты просто не можешь остановить свой поток бесполезного балабольства ни к месту?


Лол, ты сам написал что твой комп вдвое дешевле и ЛУЧШЕ, а потом написал что у тебя обрубок на четырехъядерной рязани. Выше там полистай. И про 1080 ты ничего не говорил, я привел тебе в пример что в играх с открытым миром даже в разрешении 1440 твой обрубок не сможет тягаться с 8700 при наличии норм видеокарты
Скаут
Дима_Романов
почти 6 лет
сергей_шебалов21/02/2019 00:28

Чел, у тя в сборке огрызок 4поточный, самый дешевый обрубок поколения zen, …Чел, у тя в сборке огрызок 4поточный, самый дешевый обрубок поколения zen, который бодается с 8100 максимум. Ты его сравниваешь с 8700, говоря про игру в 1440, хотя твоя рыкса (у меня такая же кстати) в таком разрешении пердит на уровне 30-40 фпс с температурой под 80. О каком преимуществе ты вообще говоришь? Я хз может ты из тех кто ставит разрешение 1440 и наслаждается 30 кадрами, но вот даже в 1080 твой огрызок в любой игре с открытым миром будет всасывать 8700.


Я хз о каком "преимуществе" "я говорю". Ткни пальчиком, пожалуйста. Только постарайся в штаны не наложить. И желательно где я говорил про 1080р, иначе хер знает зачем ты об этом написало, когда я говорил о 1440р. Вероятно, хочешь показать мне знания ПЕКА уровня вилсакома? Или просто "чтоб я знал"? Или тебе поговорить не с кем и ты просто не можешь остановить свой поток бесполезного балабольства ни к месту?
Дима_Романов21/02/2019 00:24

Вы в глаза ебетесь? Прочитайте первое сообщение и не изображайте лишние хро …Вы в глаза ебетесь? Прочитайте первое сообщение и не изображайте лишние хромосомы.


Чел, у тя в сборке огрызок 4поточный, самый дешевый обрубок поколения zen, который бодается с 8100 максимум. Ты его сравниваешь с 8700, говоря про игру в 1440, хотя твоя рыкса (у меня такая же кстати) в таком разрешении пердит на уровне 30-40 фпс с температурой под 80. О каком преимуществе ты вообще говоришь? Я хз может ты из тех кто ставит разрешение 1440 и наслаждается 30 кадрами, но вот даже в 1080 твой огрызок в любой игре с открытым миром будет всасывать 8700.
Скаут
Дима_Романов
почти 6 лет
сергей_шебалов21/02/2019 00:20

Вы на своей рыксе в 1440 играете там? В 4к нет разницы между гиперпнем и 99 …Вы на своей рыксе в 1440 играете там? В 4к нет разницы между гиперпнем и 9900к, это дает мне право называть гиперпень процессором который лучше топового решения от интел?


Вы в глаза ебетесь? Прочитайте первое сообщение и не изображайте лишние хромосомы.
Дима_Романов21/02/2019 00:00

За 3к можно взять бп бронзу, которая на половине мощности будет примерно се …За 3к можно взять бп бронзу, которая на половине мощности будет примерно серебро. А вы и дальше думайте, что "более менее хреновенький". Докажите, что для 1440р есть разница между ряженкой и 8700 и поговорим, а то пока долбоеба вы корчите. Кроме хитмана и вотчдогс


Вы на своей рыксе в 1440 играете там? В 4к нет разницы между гиперпнем и 9900к, это дает мне право называть гиперпень процессором который лучше топового решения от интел?
Скаут
Kirill_Kulagin
почти 6 лет
svyatoslav.maslennikov20/02/2019 17:05

500евро, не долларов. Не путай. Этот комп проходит в лимит.И тмолл - это до …500евро, не долларов. Не путай. Этот комп проходит в лимит.И тмолл - это доставка из РФ. Никакую таможню не проходит товар.


Если не брать в расчет, что этот комп поставляется из РФ, под какой такой лимит в €500 евро может проходить сумма в 65000 рублей?)) С математикой совсем все плохо да?)
default-user-18003
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.