Домашняя страница/Xiaomi Redmibook 16 на 4000 ryzen (скидка-обзор)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Xiaomi Redmibook 16 на 4000 ryzen (скидка-обзор)

47 613₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
moonspell
3000ZHARA

Подробнее о скидке

Не плюсов ради, а для информации. Сам очень ждал этот ноутбук, но минусы и цена заставляет пока думать.
98089.jpg
Цена действительна на версию с 16 гб оперативной памяти при применении промокода и спецкупонов

на 8 гб - 45, 023 руб.

Теперь по характеристикам и подводным камням:
CPU AMD Ryzen 5 4500u/Ryzen 7 4700u
GPU RX Vega 6/7 (версия Ryzen 4000, 7нм)
RAM 16Gb (есть версия с 8Gb)
Экран 16.1" IPS 1920х1080
SSD 512Gb
Ports USB-C - 2 (по описанию, USB-C data + многофункциональный USB-c. не Thunderbolt, но PD + Video support), USB-A 3.0 - 1, USB-A 2.0 - 1, HDMI, 3.5mm Audio
Питание: Type C, 65 Вт, через Type-C
Масса 1.8кг

Минусы
1) нет камеры( вообще)
2) нужно будет делать гравировку русских букв( 1000-1500 в мск)
3) По умолчанию язык системы - китайский, нужно будет менять на русский
а еще лучше переустановить винду))
4) Емкость аккумулятора 46 Вт - тут я думаю понятно
5) Нет возможности апгрейда. Память 1 слот m.2 и оперативка паяна
6)

98089.jpgКак видно - одна тепловая трубка, малюсенький аккумулятор, куча пустого места в ноуте.
Материнская плата занимает 1/4 всей площади)))


Теперь плюсы
1) Экран ( но насколько реальный там 100% RGB - пока неизвестно
2) дизайн
3) Рязань 4500U- лучше чем core i7-1065G7
4) зарядка за 38 минут до 50 %

Есть смысл дождаться цены в 40 -42 тыс или же других ноутбуков с новыми процессорами. Новые процессоры мощнее предыдущего поколения где-то на 50-60 %

Однозначно советую к покупке xiaomi -сектантов и свидетелей redmi

Можно рассмотреть и такой вариант : pepper.ru/dea…493
Но это уже другая история.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

85 комментариев
отсортированы по
default-user-98089
Написать комментарий..
Ученик
neko2
больше 4 лет
LastDi19/06/2020 18:25

Рязань не оптимизирована, тот же Интел 7200у куда приятнее в обычном серфин …Рязань не оптимизирована, тот же Интел 7200у куда приятнее в обычном серфинге) имею Леново xiaoxin pro 13 на Рязани 5 3550н. Поэтому знаю о чем говорю


Пруфы есть?
Ученик
LastDi
больше 4 лет
bogdan_original19/06/2020 23:08

Это и так понятно, с таким-то охладом. Непонятны ваши претензии в сторону 3 …Это и так понятно, с таким-то охладом. Непонятны ваши претензии в сторону 3550Н. Ну и про нм в мобильных процах и их совокупность с мощностью — это я и имел в виду. Он должен быть более производительным, но в тоже время более экономичным и эффективным, но 6 (а в случае с Ryzen 7 — ядер вместе со встройкой под одной крышкой одна хилая теплотрубка не вывезет, тут согласен. Так что продукт можно сказать мертворождённый и обречён троттлить, если не на рабочем столе, то почти что при просмотре 4К видео грубо говоря.


Да это не претензии,а реальный опыт, то ли то отсутствие достаточной оптимизации, то ли бог знает что, но мой второй ноут с 7200u и предыдущий на 7300hq в юзабельности были куда приятнее. Я ни в коем случае не говорю про процессорозависимые приложения (Фотошоп, рендеринг ну хз, что там ещё, они то как раз и лучше, наверное, работают на этом проце). Просто элементарные анимации, в интерфейсе, екселе, Ютюбе и так далее не оч на глаз.
Скаут
bogdan_original
больше 4 лет
LastDi19/06/2020 21:55

И? Вывод однозначный здесь, и он в любом случае не в пользу u версии третье …И? Вывод однозначный здесь, и он в любом случае не в пользу u версии третьего поколения Рязани, коим является четвертое ноутбучное. А нм (в мобильных процах) больше влияют на энергоэффективность нежели на производительность. Хотя это не совсем точно, но подробнее расписывать лень, есть много открытых источников


Это и так понятно, с таким-то охладом. Непонятны ваши претензии в сторону 3550Н. Ну и про нм в мобильных процах и их совокупность с мощностью — это я и имел в виду. Он должен быть более производительным, но в тоже время более экономичным и эффективным, но 6 (а в случае с Ryzen 7 — 8 ) ядер вместе со встройкой под одной крышкой одна хилая теплотрубка не вывезет, тут согласен. Так что продукт можно сказать мертворождённый и обречён троттлить, если не на рабочем столе, то почти что при просмотре 4К видео грубо говоря.
Новичок
Wister
больше 4 лет
удалено7451519/06/2020 22:19

для какой? ворд набирать, павирпоинт двигать или даже формулы в икселе посч …для какой? ворд набирать, павирпоинт двигать или даже формулы в икселе посчитать? Или таки хотите сказать что оно производительное? типа программу собрать сможет и не обогрется насмерть? или зд модельки испечь?по мне так это офисный вариант, а сидеть в офисе ну такая себе работа)


Про 3D модели я не говорил т.к. тут даже не дискретная графика поэтому говорить о какой-либо нормальной работе с графикой не приходится. Я не говорю, что данное решение мега производительное и сможет собрать любую программу в считанные минуты-секунды и останется таким же холодным, как сердце твоей бывшей. Я лишь говорю, что данные ноутбуки (или ультрабуки, называйте как хотите) не предназначены для игр, а для работы в более-менее комфортных условиях и конечно же для нашего так любимого серфинга в интернете
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
Wister19/06/2020 16:39

Эти ноутбуки не для игр (разве что на минималках-срадних) они для работы ск …Эти ноутбуки не для игр (разве что на минималках-срадних) они для работы скорее


для какой? ворд набирать, павирпоинт двигать или даже формулы в икселе посчитать? Или таки хотите сказать что оно производительное? типа программу собрать сможет и не обогрется насмерть? или зд модельки испечь?
по мне так это офисный вариант, а сидеть в офисе ну такая себе работа)
Ученик
Evil_Сowboy
больше 4 лет
Плюс за обзор, но своих денег не стоит
Ученик
LastDi
больше 4 лет
rmps19/06/2020 17:47

В китае их по 35 продают, ждём-с


Так проблема то купить? Доставка +пошлина выйдет 6к где-то. Я себе так и заказывал
Ученик
LastDi
больше 4 лет
bogdan_original19/06/2020 21:35

Нутк, это 3550Н -- типа "полнопроизводительный" мобильный проц, если так во …Нутк, это 3550Н -- типа "полнопроизводительный" мобильный проц, если так вообще можно выразиться. А U-линейка -- это низковольтажные процы для ультрабуков/тонких ноутов. Да и потом: 3550Н на 12нм, а сабж на 7нм, 3550Н -- по сути перемаркированный Ryzen 3 2200G, с урезанным TDP и задушенными частотами. Выводы делайте сами)


И? Вывод однозначный здесь, и он в любом случае не в пользу u версии третьего поколения Рязани, коим является четвертое ноутбучное. А нм (в мобильных процах) больше влияют на энергоэффективность нежели на производительность. Хотя это не совсем точно, но подробнее расписывать лень, есть много открытых источников
Ученик
LastDi
больше 4 лет
Пук_в_пакетик19/06/2020 20:02

У самого 3550h, не понемаю о чем ты, т.к. всё летает


Хз, может потому что у меня 2.5к экран. Но некоторые анимации проходят не очень гладко.
Скаут
bogdan_original
больше 4 лет
удалено13500719/06/2020 21:17

Не такое брать точно не стоит, нужно ждать Хуавей мейтбук в официальной роз …Не такое брать точно не стоит, нужно ждать Хуавей мейтбук в официальной рознице на райзене 4000+ вот это будет пушкарь, Хуавей это топ


+1. Более того, Huawei еще купонов и подарков навалит в виде часов/паурбанков/рюкзака/ушей/мыши/планшета/дешевого телефона + гарантия в РФ и доставка в любое место.
Скаут
bogdan_original
больше 4 лет
Elijah19/06/2020 18:35

Имхо лучше подождать huawei/honor на четвертой рязани


Жиза. Сейчас самая адекватная экосистема выходит либо у Apple за овермногоденег, либо если у вас андроид и в частности Huawei -- то у них все тоже очень круто работает: ноут+телефон+планшет+наушники+часы. Ну и дизайн мне субъективно ГОРААААЗДО больше в Huawei именно нравится. Даже Honor не стыдится свое огромное лого на половину крышки налепить. Huawei как-то более премиальней что ли выглядит в этом плане, солиднее.


PS. Та же история и в смартах у них: P40 Pro, который по дизайну вышка и Honor 30 Pro+, у которого сзади лого бренда на 30% крышки, если ты вдруг забыл, что купил себе Honor.
PPS. Кажется, я рано или поздно перееду из секты Xiaomi в секту Huawei -- начало уже положено в виде планшета и наушников Единственное, что пока отталкивает -- убогий EMUI, a.k.a MagicUI и его производные. А дизайн устройств у них топ уже давно
Скаут
bogdan_original
больше 4 лет
LastDi19/06/2020 18:25

Рязань не оптимизирована, тот же Интел 7200у куда приятнее в обычном серфин …Рязань не оптимизирована, тот же Интел 7200у куда приятнее в обычном серфинге) имею Леново xiaoxin pro 13 на Рязани 5 3550н. Поэтому знаю о чем говорю


Нутк, это 3550Н -- типа "полнопроизводительный" мобильный проц, если так вообще можно выразиться. А U-линейка -- это низковольтажные процы для ультрабуков/тонких ноутов. Да и потом: 3550Н на 12нм, а сабж на 7нм, 3550Н -- по сути перемаркированный Ryzen 3 2200G, с урезанным TDP и задушенными частотами. Выводы делайте сами)
Скаут
bogdan_original
больше 4 лет
удалено7122719/06/2020 16:40

Вывезет охлад? На моем с 3700u не вывозит от слова совсем


Не вывезет, инфа сотка. На 25-35Вт такой миллипи*дрический охлад с одной теплотрубкой -- курам на смех, учитывая, что встройка находится на одной подложке с процом и в максимальной нагрузке они молотят будь здоров и делят между собой и без того скудный бюджет теплопакета(lol)
Искатель
удалено135007
больше 4 лет
Не такое брать точно не стоит, нужно ждать Хуавей мейтбук в официальной рознице на райзене 4000+ вот это будет пушкарь, Хуавей это топ
Ученик
Пук_в_пакетик
больше 4 лет
LastDi19/06/2020 18:25

Рязань не оптимизирована, тот же Интел 7200у куда приятнее в обычном серфин …Рязань не оптимизирована, тот же Интел 7200у куда приятнее в обычном серфинге) имею Леново xiaoxin pro 13 на Рязани 5 3550н. Поэтому знаю о чем говорю


У самого 3550h, не понемаю о чем ты, т.к. всё летает
Ученик
Пук_в_пакетик
больше 4 лет
И без гравировке норм живётся, сразу навык слепой печати апается и скорость повышается
Солнцепек
Elijah
больше 4 лет
Имхо лучше подождать huawei/honor на четвертой рязани
Ученик
LastDi
больше 4 лет
Рязань не оптимизирована, тот же Интел 7200у куда приятнее в обычном серфинге) имею Леново xiaoxin pro 13 на Рязани 5 3550н. Поэтому знаю о чем говорю
Скаут
manowar123
больше 4 лет
Prostrannik19/06/2020 18:06

А какого цвета должен быть текстолит, чтобы не было стыдно?


Чёрный нынче в моде, они же под яблоко косят
Новичок
Prostrannik
больше 4 лет
manowar12319/06/2020 16:44

Не ну за 47 кусков покупать на зелёном текстолите, стыдно



А какого цвета должен быть текстолит, чтобы не было стыдно?
Скаут
удалено104390
больше 4 лет
выглядит конечно классно)
Ученик
rmps
больше 4 лет
В китае их по 35 продают, ждём-с
Ученик
D_G3Ie
больше 4 лет
минусы перекрывают плюсы
Ученик
rmps
больше 4 лет
neko219/06/2020 17:36

Кто-нибудь в курсе что это сообщение означает? Появляется при попытке приме …Кто-нибудь в курсе что это сообщение означает? Появляется при попытке применить промокод 3000ZHARA.[Изображение]

Уже применён на другой заказ
Ученик
neko2
больше 4 лет
Кто-нибудь в курсе что это сообщение означает? Появляется при попытке применить промокод 3000ZHARA.
2079540-8aWIv.jpg
Новичок
Siburai
больше 4 лет
Сергей_Дичев6vX19/06/2020 17:06

Жаль type-c нет


Есть, зарядка по type-c у данной модели
Ученик
Сергей_Дичев6vX
больше 4 лет
Жаль type-c нет
Новичок
Wister
больше 4 лет
Александр_Курочкин19/06/2020 16:49

Мда,для работы за 47к,самое то,сяомитам зайдет


Не у всех работа определяется написанием документа в Ворде или свести 2 таблицы в Экселе (хотя это ещё смотря какие таблицы) да по почте письмо отправить. Некоторым как раз нужна производительность, скажем программистам, логистам, бухгалтерам и многим другим людям
Ученик
RIPROP_
больше 4 лет
Александр_Курочкин19/06/2020 16:49

Мда,для работы за 47к,самое то,сяомитам зайдет


Смотря какая профессия. Для завода врятли, а вот для юристов и бухгалтеров то что надо
Новичок
Instinct666
больше 4 лет
Nekto19/06/2020 16:47

Уши кончились


default-user-98089
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.