Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
штук 6 хотя бы.
когда комп собирал то заказывал у них только оперативку, crucial AES дешевле всех были у них, а процессор, блоки питания, видеокарты и материнки - у ситилинка\днс\онлайнтрейда дешевле
Мне не приходил, но я свой записал, да и в личном кабинете можно глянуть )
Заказать то успел, а вот номер заказа не запомнил, думал придёт на почту.
Регард % 90 товара держит на удаленке и поэтому какое то «супер пупер» предложение это не про них, типа сток разгрузить. Скорее всего загрузили неправильные баксы, но помечтать хотелось конечно)
Уже менеджеры проснулись просто, убрали с продажи
Можно майнерам продать тем же самым ) они бу сапфиры по 7.5-8к берут , но с сайта уже убрали и менеджер мой думаю ток в понедельник увидит эт все и тоже скажет сорян но нету
Всемогущий Брюс
Был такой баг пару лет назад у них, планшет-ноутбук-трансформер асус был 4к вместо 35к, я заказал штук 5 тогда, позвонили через час сказали заказ подтвердить не могут так как ошибка на сайте.
Так что досудебка вам не поможет, заказ то не подтверждён
Ага, ещё бы ее нам продали бы сперва
Не будьте жадинами
Досудебка. Две недели же все в эльдорадо пишут про саундбар.
Спустя некоторое время - "Рязань за две тыщи! Дайте три!"
Это была акционная цена на 3 штуки на складе. К сожалению они закончились. Приносим глубочайшие извинения) скорее так +\-
Неее, «я очень разочарован что у вас такой подход к клиентам и вы потеряли меня, как клиента навсегда, хнык хнык»)))
Что за старая схема?