Домашняя страница/Беспроводной саундбар 2.1 Samsung HW-R530, 290 Вт
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Беспроводной саундбар 2.1 Samsung HW-R530, 290 Вт

12 699₽
15 990₽
(21%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Focus

Подробнее о скидке

Это конечно не нашумевший JBL, но для "стандартной" скидки цена неплохая. И саундбар очень достойный, судя по характеристикам. Для получения такой цены нужно при оформлении сразу списать 3200 бонусов.

Самая низкая цена среди крупных сетевых - в Онлайнтрейде за 15990 ₽. В Ситилинке стоит 16990 ₽. В официальном магазине Samsung ценник 17990 ₽.
Дешевле 15к никогда не был по e-katalog.
98234-2p9uc.jpg

Характеристики:
  • Стандарт: 2.1
  • Связь: Bluetooth
  • Суммарная мощность: 290 Вт
  • Выходная мощность сабвуфера: 130 Вт
  • Динамики сабвуфера: 1 х 165 мм
  • Тип сабвуфера: беспроводной
  • Диапазон частот: 42 Гц — 20 КГц
  • Поддержка: Dolby Digital и DTS
  • Форматы: MP3, WMA, AAC, OGG, WAV
  • Потребляемая мощность в режиме работы: 53 Вт
  • Потребляемая мощность в режиме ожидания: 4.5 Вт
  • Интерфейсы: HDMI 1.4 (на вход и выход), оптический цифровой вход, USB
  • Дополнительно: пульт ДУ, функция усиления баса и объемного звучания, беспроводной стриминг музыки, возможность дополнить тыловой акустикой, технология Anynet+ (HDMI-CEC), мобильное приложение Samsung Audio Remote
  • Размеры (ШхВхГ): 904 х 55 х 80 мм
  • Размеры сабвуфера (ШхВхГ): 200 х 286 х 353 мм
  • Вес: 2.2 кг
  • Вес сабвуфера: 5 кг
  • Комплектация: пульт ДУ, оптический кабель, кронштейн для крепления на стену, аккумулятор, документация
  • Гарантия: 12 месяцев

98234-4ljAS.jpg
98234-GKoq2.jpg
98234-kXTyd.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

54 комментария
отсортированы по
default-user-98234
Написать комментарий..
Ученик
MrVergILx
больше 4 лет
Спасибо, забрал! Отличная покупка за эти деньги. Хороший звук, куча интерфейсов, с ТВ Самсунг MU6100 подружился моментально. На фильмах разница в звуке колоссальная.
Скаут
IIII
больше 4 лет
alex551k20/06/2020 23:13

Ты, кстати, громче хохочи и смайликов побольше ставь. Так сразу понятно, чт …Ты, кстати, громче хохочи и смайликов побольше ставь. Так сразу понятно, что ты прав


Вот такие теоретики веселят. Какие-то новые законы физики пишите про вёдра, в которых вода остается, не взирая на гравитацию
Для начала послушали бы в магазе такие бары, они играют очень достойно. Для квартиры больше не надо в принципе
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
alex551k21/06/2020 01:02

Про RMS я уже написал, PMPO и прочие "китайские" ватты туда же относятся. А …Про RMS я уже написал, PMPO и прочие "китайские" ватты туда же относятся. А тут нам мамкин эксперт откопал определение "Звуковая мощность", которое к акустике имеет такое же отношение, как морская свинка к морю и свиньям.


Извиняюсь , просто только это сообщение и прочитал
Ученик
alex551k
больше 4 лет
удалено6067521/06/2020 00:59

Погугли китайские ватты



Про RMS я уже написал, PMPO и прочие "китайские" ватты туда же относятся. А тут нам мамкин эксперт откопал определение "Звуковая мощность", которое к акустике имеет такое же отношение, как морская свинка к морю и свиньям.
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
alex551k21/06/2020 00:46

Вот эта мощность? Согласно ей, 3-ваттная колонка громче симфонического орке …Вот эта мощность? Согласно ей, 3-ваттная колонка громче симфонического оркестра[Изображение]


Погугли китайские ватты
Ученик
alex551k
больше 4 лет
HullyGan_.20/06/2020 15:29

Звуковая мощность - это механическая мощность звуковой волны, подумай над э …Звуковая мощность - это механическая мощность звуковой волны, подумай над этим)))Пример - утюг 1000 Вт звучит тише наушников 0.1 Вт.



Вот эта мощность? Согласно ей, 3-ваттная колонка громче симфонического оркестра2087240-H34zh.jpg
Ученик
alex551k
больше 4 лет
IIII20/06/2020 15:39

АхахахаахаахАхахахаах



Ты, кстати, громче хохочи и смайликов побольше ставь. Так сразу понятно, что ты прав
Ученик
alex551k
больше 4 лет
HullyGan_.20/06/2020 15:29

Звуковая мощность - это механическая мощность звуковой волны, подумай над э …Звуковая мощность - это механическая мощность звуковой волны, подумай над этим)))Пример - утюг 1000 Вт звучит тише наушников 0.1 Вт.


2086898-zsbS7.jpgЧто за бредятина и подмена понятий? Батарейка тоже содержит энергию, которую можно перевести в килокалории, ты же её диетические качества не рассматриваешь. Сначала Вольты и Ватты путал, теперь нагуглил что-то отдаленное. Параметры акустики определяются амплитудой сигнала, частотами, искажениями... Где хоть в одном даташите какие-то удельные показатели "звуковой мощности"? И какое отношение они имеют к реальности?



IIII20/06/2020 15:40

Да если взять копейку … Да если взять копейку вместо камри тоже ехать будет и запчасти у обоих из металла



Нет, примерно как калина и датсун2086898-i5Clr.jpg
Ученик
HullyGan_.
больше 4 лет
Ildario20/06/2020 21:14

Спс. Брал в мвидео с халявными баллами за 9.9к руб с доставкой на дом 550й. …Спс. Брал в мвидео с халявными баллами за 9.9к руб с доставкой на дом 550й.Мне понравился аппарат. Звук отличный. Из 100 по-моему, я ставлю на 20-30 максимум. Басы можно регулировать. У меня телек не дорогой и акустика встроенная проигрывает сильно этой


Дай бог я 15 ставлю. Звук сочный, ненавязчивый , полное погружение в атмосферу фильма
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
LRN820/06/2020 20:11

Суммарная мощность меньше, а фактически разницы нет.


Спс. Брал в мвидео с халявными баллами за 9.9к руб с доставкой на дом 550й.

Мне понравился аппарат. Звук отличный. Из 100 по-моему, я ставлю на 20-30 максимум. Басы можно регулировать. У меня телек не дорогой и акустика встроенная проигрывает сильно этой
Скаут
LRN8
больше 4 лет
Ildario20/06/2020 17:55

Чем 550 от 530 отличаются?


Суммарная мощность меньше, а фактически разницы нет.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Чем 550 от 530 отличаются?
Скаут
IIII
больше 4 лет
alex551k20/06/2020 14:10

Если взять обычную компьютерную систему 2.1, в 4000 р. можно уложиться, вме …Если взять обычную компьютерную систему 2.1, в 4000 р. можно уложиться, вместо 13-ти. И начинка там идентичная



Да если взять копейку вместо камри тоже ехать будет и запчасти у обоих из металла
Скаут
IIII
больше 4 лет
alex551k20/06/2020 15:00

Если кто не понимает, о чем речь, объясню на пальцах - Мы закачали в трубу …Если кто не понимает, о чем речь, объясню на пальцах - Мы закачали в трубу 5 литров воды (мощность блока питания), открыли кран, подставили ведро (динамик). В ведро вытекло 4.5 литра (выходная мощность), остальные 0.5 литра остались на стенках трубы и в смесителе (усилитель). А то, что на ведре написано "10 литров (RMS)" нам побоку. В нём 4.5 литра воды


Ахахахаахаах
Ахахахаах
Ученик
HullyGan_.
больше 4 лет
Звуковая мощность - это механическая мощность звуковой волны, подумай над этим)))
Пример - утюг 1000 Вт звучит тише наушников 0.1 Вт.
Ученик
alex551k
больше 4 лет
HullyGan_.20/06/2020 15:21

Она зависит напрямую от напряжения.


всё, счастливо. мне неинтересно смотреть, как ты пытаешься выкрутиться
Ученик
HullyGan_.
больше 4 лет
Она зависит напрямую от напряжения.
Ученик
alex551k
больше 4 лет
HullyGan_.20/06/2020 15:15

[Изображение] По вашей логике, заливали 220 литров, в вытекло 19)))))



По твоей логике, мощность измеряется в Вольтах
Ученик
HullyGan_.
больше 4 лет
2084558-hLqJH.jpg
По вашей логике, заливали 220 литров, в вытекло 19)))))
Ученик
alex551k
больше 4 лет
Если кто не понимает, о чем речь, объясню на пальцах - Мы закачали в трубу 5 литров воды (мощность блока питания), открыли кран, подставили ведро (динамик). В ведро вытекло 4.5 литра (выходная мощность), остальные 0.5 литра остались на стенках трубы и в смесителе (усилитель). А то, что на ведре написано "10 литров (RMS)" нам побоку. В нём 4.5 литра воды
Ученик
HullyGan_.
больше 4 лет
Вы не обижайтесь, не капризничайте. Просто изучите вопрос, чтобы не выглядеть дурачком в глазах более умных людей.
Ученик
alex551k
больше 4 лет
HullyGan_.20/06/2020 14:38

Гуглите. Полезно самостоятельно искать знания.



Ну а зачем ты полез в дискуссию, если не можешь внятно ничего объяснить? "Гуглите", "это другое"... Перед одноклассниками прокатывает? =)
Ученик
HullyGan_.
больше 4 лет
Гуглите. Полезно самостоятельно искать знания.
Ученик
alex551k
больше 4 лет
HullyGan_.20/06/2020 14:32

Друг, это разные мощности, как тёплое и мягкое.



В чем же разница, интересно послушать
Ученик
HullyGan_.
больше 4 лет
Друг, это разные мощности, как тёплое и мягкое.
Ученик
alex551k
больше 4 лет
HullyGan_.20/06/2020 14:22

ну если вы выходную звуковую мощность путаете с мощностью блока питания, то …ну если вы выходную звуковую мощность путаете с мощностью блока питания, то увы...


Новая физика - на выходе больше, чем на входе? Ну зачем Вы эту чушь порете? Я понимаю, очарование магией брендов и ценником, "это же Самсунг (!), он не может быть плохим!"... Но физику-то не трогайте
Ученик
HullyGan_.
больше 4 лет
alex551k20/06/2020 14:17

Я в одном из комментариев уже показывал суть данных систем. Увы, шильдик "с …Я в одном из комментариев уже показывал суть данных систем. Увы, шильдик "самсунг", "лж" означает лишь накрутку цены. Ничего элитного внутри нет.


ну если вы выходную звуковую мощность путаете с мощностью блока питания, то увы...
Ученик
alex551k
больше 4 лет
HullyGan_.20/06/2020 14:14

извините, но этот бред даже комментировать не буду.



Я в одном из комментариев уже показывал суть данных систем. Увы, шильдик "самсунг", "лж" означает лишь накрутку цены. Ничего элитного внутри нет.
Ученик
HullyGan_.
больше 4 лет
alex551k20/06/2020 14:10

Если взять обычную компьютерную систему 2.1, в 4000 р. можно уложиться, вме …Если взять обычную компьютерную систему 2.1, в 4000 р. можно уложиться, вместо 13-ти. И начинка там идентичная


извините, но этот бред даже комментировать не буду.
Ученик
alex551k
больше 4 лет
HullyGan_.20/06/2020 14:05

в рбт брал по осени 19 года Samsung HW-Q60R+SWA-8500S был промик на 7500, п …в рбт брал по осени 19 года Samsung HW-Q60R+SWA-8500S был промик на 7500, по итогу в 25.000 уложился. звук устраивает на 200%. если говорить про отдельные компоненты - средний рессивер и акустика, то в эти деньги близко не уложиться



Если взять обычную компьютерную систему 2.1, в 4000 р. можно уложиться, вместо 13-ти. И начинка там идентичная
default-user-98234
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.