Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Можно также как и я, обратиться в поддержку и описать ситуацию. Они скорее всего ответят как я написал выше, если ничего и после этого не изменится, то спокойно опять в поддержку написать, и они уже точно спор откроют.
Да не за что, буду держать в курсе.
Спасибо за инфу
Я также зафиксирую жалобу в чате на продавца.
Что касается трек-номера, в последнее время мы часто получаем вопросы по неправильному отслеживанию трек-номеров. Из-за того что ВПС допускает повторное использование старого номера отслеживания (превышающего 1 год), то некоторые Ваши заказы, отправленные «Cainiao Standard» или «Cainiao Standard Shipping for Special Goods», могут продублироваться со старым номером и система Почты России покажет информацию по старому трек-номеру. Чтобы избежать совпадений, мы советуем Вам воспользоваться официальным веб-сайтом Cainiao global.cainiao.com/ для отслеживания.
Новая информация об отслеживании будет обновлена в течение нескольких дней. Приносим извинения за доставленные неудобства.
На данный момент прошу вас отслеживать информацию на сайте Cainiao global.cainiao.com/. Если отслеживания так и не появится, то напишите нам в чат, и мы поможем вам открыть спор.
Ясно, значит хитрая жопа, этот продавец
Писал вчера. Но, продавец сообщение не прочитал и соответственно не ответил.
Upd. Наша почта говорит что 2 года назад посылка была получена
Аааааа
Точно такая же фигня)))
Написал ему, если вразумительного ничего не ответит, буду дальше писать в АлиЭкспресс)))
Я продавцу написал, что мол, нехорошо так делать. Сказал что в поддержку обращусь, посмотрим что ответит.
Ха, один в один такая же ситуация. Трек-номер другой, но по нему посылка получена в 2017 году...
У меня та же история)))))
Ну вот, спустя почти неделю ожидания китаец всё-таки отправил посылку. Зашёл добавить трек номер, а Почта России говорит что такую посылку уже в 2017 году кто-то получил.(y)
Я так же думаю . Но я решил пока не отменять . Деньги не большие, если не отправит , все равно деньги вернуться , а если отправит так и отлично, мне сумка понравилась .
Переодически днём появляются в наличии и даже по несколько штук. Но продавец так и не отправляет ничего. Подозреваю, что в наличии появляются сумки, которые отменяют покупатели «якобы из-за ошибки продавца».
В наличии нет, но заказ действительно зараза не отправляет((
Ждемс пока
Такой же вопрос, мне что то написал по маску какую-то
В наличии то есть, только вот китаеза не хочет отправлять тем кто уже заказал(mad)