Домашняя страница/Видеокарта RX 580 Sapphire Pulse 8GB 
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Видеокарта RX 580 Sapphire Pulse 8GB 

3 790₽
Бесплатная доставка
РЕGАРД
Поделился(-ась)
пуляствоимименем

Подробнее о скидке

Мб баг цены, а вдруг прокатит)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
1424 комментария
отсортированы по
default-user-98176
Написать комментарий..
Скаут
Gastel7o
больше 4 лет
A_AD8D25/06/2020 12:39

Жаль что ты не юрист. Не оплаченный заказ не является поводом для исполнени …Жаль что ты не юрист. Не оплаченный заказ не является поводом для исполнения оферты. Но, молодец, за ошибку магазин предлагал денюжку, а ты хочешь чего?


Кому Ваш магазин предлагал денюжку/скидку? 20 избранным из 1000?
Скаут
efrem917
больше 4 лет
oleg.sviridov25/06/2020 13:53

Это называется «ценники не поменяли вовремя». Тут и юристом не надо быть. Ц …Это называется «ценники не поменяли вовремя». Тут и юристом не надо быть. Цена указана - обязаны продать по ней. И пох, что акция 3 дня назад закончилась - вопрос к тому, кто 3 дня жопу не может от стула оторвать, чтоб ценник поменять. Вполне рабочий момент, регулярно на кассе требую продавать именно по указанной на ценнике в отделе цене. И никакие «а мы сейчас поменяем, при вас» не канают. Для верности можно даже сфоткать - так, обычно, и делаю. Раньше жил рядом с магнитом - там это постоянная тема. Чуть ли не раз в неделю с этим сталкивался - в отделе одна цена, а на кассе пробивают другую - меня уже знали и не спорили.


Да постоянно такая х...я в дикси, но там такие работают что прям в лицо на три буквы посылают))) сколько не писали и в книгу ж. И в роспотреб. Ни чего не помогает....
Скаут
Gastel7o
больше 4 лет
Big_Bad_Ass25/06/2020 13:39

Расскажу одну историю про мою знакомую, вообщем она работает юристом и знае …Расскажу одну историю про мою знакомую, вообщем она работает юристом и знает что да как, я же лично не бум бум поэтому буду рассказывать своим языком. Собственно пошла она с подругой в какой-то там магазин шуб, а там случилась ситуация подобной здесь, шуба стоила в три раза дешевле, типа акция, допустим шуба 15-ку стоила но в тот день 5-ку (Называю приблизительные цены шуб так как не знаю сколько они реально стоят). Собственно говорят продавцам мол мы её хотим купить а продавец мол "Вы знаете эта цена уже не актуально" Вообщем знакомая вызвала полицию сославшись на какой-то там закон и шубу магазину пришлось продать по цене скидки, без всяких там судов, сразу на месте.


Знакомый так же в магазинах делает Фотографирует ценник со скидкой, если на кассе начинают говорить что мол акция кончилась, а цену забыли поменять, то зовёт администратора и товар продают по той цене которая была на ценнике.
Ученик
oleg.sviridov
больше 4 лет
Big_Bad_Ass25/06/2020 13:39

Расскажу одну историю про мою знакомую, вообщем она работает юристом и знае …Расскажу одну историю про мою знакомую, вообщем она работает юристом и знает что да как, я же лично не бум бум поэтому буду рассказывать своим языком. Собственно пошла она с подругой в какой-то там магазин шуб, а там случилась ситуация подобной здесь, шуба стоила в три раза дешевле, типа акция, допустим шуба 15-ку стоила но в тот день 5-ку (Называю приблизительные цены шуб так как не знаю сколько они реально стоят). Собственно говорят продавцам мол мы её хотим купить а продавец мол "Вы знаете эта цена уже не актуально" Вообщем знакомая вызвала полицию сославшись на какой-то там закон и шубу магазину пришлось продать по цене скидки, без всяких там судов, сразу на месте.


Это называется «ценники не поменяли вовремя». Тут и юристом не надо быть. Цена указана - обязаны продать по ней. И пох, что акция 3 дня назад закончилась - вопрос к тому, кто 3 дня жопу не может от стула оторвать, чтоб ценник поменять. Вполне рабочий момент, регулярно на кассе требую продавать именно по указанной на ценнике в отделе цене. И никакие «а мы сейчас поменяем, при вас» не канают. Для верности можно даже сфоткать - так, обычно, и делаю.
Раньше жил рядом с магнитом - там это постоянная тема. Чуть ли не раз в неделю с этим сталкивался - в отделе одна цена, а на кассе пробивают другую - меня уже знали и не спорили.
Скаут
Big_Bad_Ass
больше 4 лет
Расскажу одну историю про мою знакомую, вообщем она работает юристом и знает что да как, я же лично не бум бум поэтому буду рассказывать своим языком. Собственно пошла она с подругой в какой-то там магазин шуб, а там случилась ситуация подобной здесь, шуба стоила в три раза дешевле, типа акция, допустим шуба 15-ку стоила но в тот день 5-ку (Называю приблизительные цены шуб так как не знаю сколько они реально стоят). Собственно говорят продавцам мол мы её хотим купить а продавец мол "Вы знаете эта цена уже не актуально" Вообщем знакомая вызвала полицию сославшись на какой-то там закон и шубу магазину пришлось продать по цене скидки, без всяких там судов, сразу на месте.
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Nok5625/06/2020 13:12

По-любому ёж суетится,подгорает видимо


Это был засланный казачок, 100%. Отписыватесь тут,как у вас идут дела, мы за вас всем пеппером
Скаут
Polunochnik
больше 4 лет
Nok5625/06/2020 13:12

По-любому ёж суетится,подгорает видимо


Ну так давно было сказано - "У каждой ошибки есть имя и фамилия" - виновных потом будут искать, причем дважды.
Искатель
Nok56
больше 4 лет
Сергей_3325/06/2020 12:48

А Вы юрист? Или судя по дате регистрации представитель компании регард?! С …А Вы юрист? Или судя по дате регистрации представитель компании регард?! Ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N2300 а также Правила продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N612 прочитайте для начала на досуге, узнаете много нового, поумнеете и может быть больше такие глупости писать не будете


По-любому ёж суетится,подгорает видимо
Скаут
Polunochnik
больше 4 лет
A_AD8D25/06/2020 12:39

Жаль что ты не юрист. Не оплаченный заказ не является поводом для исполнени …Жаль что ты не юрист. Не оплаченный заказ не является поводом для исполнения оферты. Но, молодец, за ошибку магазин предлагал денюжку, а ты хочешь чего?


Ну вот ты прям точно не юрист, раз такую ерунду пишешь. Тему чтоль почитал бы, прежде чем глупости тут писать. Многократно уже люди выигрывали подобные дела или решали их в досудебном порядке.
Но в данной теме явно прослеживается глупость или недоинформированность руководства Регарда.

Выгорит тема, из принципа помогу всем желающим иск составить.
A_AD8D25/06/2020 12:39

Жаль что ты не юрист. Не оплаченный заказ не является поводом для исполнени …Жаль что ты не юрист. Не оплаченный заказ не является поводом для исполнения оферты. Но, молодец, за ошибку магазин предлагал денюжку, а ты хочешь чего?


2 сообщения и все про регард, засалнный казачок
Скаут
Сергей_33
больше 4 лет
A_AD8D25/06/2020 12:39

Жаль что ты не юрист. Не оплаченный заказ не является поводом для исполнени …Жаль что ты не юрист. Не оплаченный заказ не является поводом для исполнения оферты. Но, молодец, за ошибку магазин предлагал денюжку, а ты хочешь чего?


А Вы юрист? Или судя по дате регистрации представитель компании регард?!

Ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N2300 а также Правила продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N612 прочитайте для начала на досуге, узнаете много нового, поумнеете и может быть больше такие глупости писать не будете
Искатель
Nok56
больше 4 лет
A_AD8D25/06/2020 12:39

Жаль что ты не юрист. Не оплаченный заказ не является поводом для исполнени …Жаль что ты не юрист. Не оплаченный заказ не является поводом для исполнения оферты. Но, молодец, за ошибку магазин предлагал денюжку, а ты хочешь чего?


Ты сам я вижу много раз юрист раз такое пишешь..А хочу я свой заказ получить,что не понятного?
Наблюдатель
A_AD8D
больше 4 лет
Nok5625/06/2020 09:18

Отправил заказным с уведомлением,исковое в суд готовлю+на магазин за наруше …Отправил заказным с уведомлением,исковое в суд готовлю+на магазин за нарушение прав.[Изображение]


Жаль что ты не юрист. Не оплаченный заказ не является поводом для исполнения оферты. Но, молодец, за ошибку магазин предлагал денюжку, а ты хочешь чего?
Скаут
Big_Bad_Ass
больше 4 лет
Nok5625/06/2020 10:04

Мне?



Видать сам директор регарда решил вмешаться))
Искатель
Nok56
больше 4 лет
A_H25/06/2020 10:03

Потный тип


Мне?
Скаут
A_H
больше 4 лет
Nok5625/06/2020 09:18

Отправил заказным с уведомлением,исковое в суд готовлю+на магазин за наруше …Отправил заказным с уведомлением,исковое в суд готовлю+на магазин за нарушение прав.[Изображение]



Потный тип
Искатель
Nok56
больше 4 лет
Отправил заказным с уведомлением,исковое в суд готовлю+на магазин за нарушение прав.
2110009.jpg
Ученик
oleg.sviridov
больше 4 лет
efrem91724/06/2020 12:09

Или расчёт на то что не каждый будет ездить в Москву в суды и сколько эти с …Или расчёт на то что не каждый будет ездить в Москву в суды и сколько эти суды будут длится? Я просто не очень шарю, но где суд будет если будет?


Ну, точно НЕ по месту регистрации ответчика
Скаут
Перечный_юзер
больше 4 лет
kotMatroskin24/06/2020 20:55

А вот этот смарт прокатит за п30про? [Изображение] Ссылка


Только если за заднюю крышку от него
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
А вот этот смарт прокатит за п30про?
2108220-J6xLs.jpgСсылка
Скаут
Перечный_юзер
больше 4 лет
Понеслась...
Скаут
Polunochnik
больше 4 лет
efrem91724/06/2020 20:48

Ходил в верный куча ценников с акциями на мороженое, ни одного нет в наличи …Ходил в верный куча ценников с акциями на мороженое, ни одного нет в наличии. Получается они мне должны продать другое по этой цене)))


Не должны, а могут предложить. Это их право.
Но по факту, в таком случае для них всё ещё хуже. Ценники должны быть актуальны

Согласно п. 19 Правил продажи отдельных видов товаров продавец обязан обеспечить наличие единообразных и чётко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара.

В случае нарушения вышеназванных правил продавец подлежит привлечению к административной ответственности по ст. 14.15 КоАП РФ, что влечёт предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 300 до 1500 ₽; на должностных лиц — от 1000 до 3000 ₽; на юридических лиц — от 10 000 до 30 000 ₽. Пункт 1 ст. 14.8 КоАП РФ также предусматривает административную ответственность продавца за нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре…, что влечёт предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 500 до 1000 ₽; на юридических лиц — от 5000 до 10 000 ₽.

В таком случае советую внимательно изучить информацию, представленную на ценнике, и, если она не соответствует выбранному вами товару, отложить покупку либо известить об этом продавца и приобрести выбранный вами товар по цене, соответствующей данному товару. В данном случае имеется погрешность продавца, который допустил данное нарушение, за что может быть привлечён к административной ответственности, а продавать товар, не соответствующий товару, указанному в ценнике, продавец не имеет права.

В случае выявления допущенных нарушений вы вправе пожаловаться в Роспотребнадзор или же обратиться в суд.
Скаут
Перечный_юзер
больше 4 лет
efrem91724/06/2020 20:48

Ходил в верный куча ценников с акциями на мороженое, ни одного нет в наличи …Ходил в верный куча ценников с акциями на мороженое, ни одного нет в наличии. Получается они мне должны продать другое по этой цене)))


Просто товарищ не догоняет, что говорит об акционном товаре. Там как правило есть условия проводимой продавцом акции. И всегда есть условие о том, что акция может быть закончена досрочно.
Скаут
efrem917
больше 4 лет
Polunochnik24/06/2020 20:38

Значит один забирает вискарик себе, а второй пишет магазину претензию с тре …Значит один забирает вискарик себе, а второй пишет магазину претензию с требованием подвезти ещё вискарика. Что сейчас в общем то и происходит. Ну или на край магазин может предложить другой вискарик аналогичный, но также по приятной цене.Тут ключевой момент не наличие вискарика, а наличие ценника или же образца товара. Пока он висит или на витрине стоит бутылка, значит магазин обязуется тебе предоставить вискарик.


Ходил в верный куча ценников с акциями на мороженое, ни одного нет в наличии. Получается они мне должны продать другое по этой цене)))
Скаут
Polunochnik
больше 4 лет
efrem91724/06/2020 20:35

А если мы вместе увидели вискарик по приятной цене а в наличии одна бутылка …А если мы вместе увидели вискарик по приятной цене а в наличии одна бутылка?)))


Значит один забирает вискарик себе, а второй пишет магазину претензию с требованием подвезти ещё вискарика. Что сейчас в общем то и происходит. Ну или на край магазин может предложить другой вискарик аналогичный, но также по приятной цене.
Тут ключевой момент не наличие вискарика, а наличие ценника или же образца товара. Пока он висит или на витрине стоит бутылка, значит магазин обязуется тебе предоставить вискарик.
Скаут
efrem917
больше 4 лет
Polunochnik24/06/2020 20:18

Притом вся их позиция защиты построена лишь на том, что их сайт это рекламн …Притом вся их позиция защиты построена лишь на том, что их сайт это рекламная страница или вывеска, по типу как билборд на улице, на которые ещё можно попытаться применить п. 1 ст. 437 ГК РФ, а не фактическая обыкновенная витрина интернет-магазина, на которую действуют уже совсем другие пункты законов, а именно п. 2 ст. 494 ГК - Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи или в сети "Интернет" признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.Не увидел я на странице с продаваемым товаром информации, что товар для продажи не предназначен, а наоборот они мне рассчитали сроки и стоимость доставки, присвоили заказу номер и даже предложили дождаться звонка менеджера чтобы определиться со способами оплаты. То есть не просто приняли мой акцепт, а ещё и начали было оформлять продажу.Но что-то пошло не так. Судя по их письму, заказов много оказалось В ЗоЗПП есть пункт о том что Договор можно не исполнять если товар который был в наличии на момент покупки, можно не продавать?Вот бы я посмотрел на того кассира который бы мне акционную бутылку вискарика зажал продавать, если я её уже на витрине бы увидел и ценник приятный бы успел сфоткать. А по сути то это одно и тоже.


А если мы вместе увидели вискарик по приятной цене а в наличии одна бутылка?)))
Скаут
Polunochnik
больше 4 лет
Притом вся их позиция защиты построена лишь на том, что их сайт это рекламная страница или вывеска, по типу как билборд на улице, на которые ещё можно попытаться применить п. 1 ст. 437 ГК РФ и приписку про "не является офертой", а не фактическая обыкновенная витрина интернет-магазина, на которую действуют уже совсем другие пункты законов, а именно п. 2 ст. 494 ГК - Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи или в сети "Интернет" признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.

Не увидел я на странице с продаваемым товаром информации, что товар для продажи не предназначен, а наоборот они мне рассчитали сроки и стоимость доставки, присвоили заказу номер и даже предложили дождаться звонка менеджера чтобы определиться со способами оплаты. То есть не просто согласились с моим акцептом, а ещё и начали было оформлять продажу.
Но что-то пошло не так. Судя по их письму, заказов много оказалось В ЗоЗПП есть пункт о том что Договор можно не исполнять если товар который был в наличии на момент покупки, можно не продавать?
Вот бы я посмотрел на того кассира который бы мне акционную бутылку вискарика зажал продавать, если я её уже на витрине бы увидел и ценник приятный бы успел сфоткать. А по сути то это одно и тоже.
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Polunochnik24/06/2020 20:07

На электронную ответ такой. На бумажную думается все ж ответ пограмотнее до …На электронную ответ такой. На бумажную думается все ж ответ пограмотнее должен быть, а не такой, на коленке состряпанный, явно без участия юридически грамотного сотрудника


Да наверное им начальник сказал отписку сделать,чтобы кто не знает поверили в написанное
Скаут
Polunochnik
больше 4 лет
kotMatroskin24/06/2020 20:04

Полностью поддерживаю, если бы каждому скидку уже дали, то все бы и так рад …Полностью поддерживаю, если бы каждому скидку уже дали, то все бы и так рады были, а тут кому то дали,кто просто успел написать им в тот же день, а на следующий уже извините, только на новые карты, даже нельзя купить уценку со скидкой.Это ответ они прислали на электронную претензию или уже по почте отправленную?


На электронную ответ такой. На бумажную думается все ж ответ пограмотнее должен быть, а не такой, на коленке состряпанный, явно без участия юридически грамотного сотрудника
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Полностью поддерживаю, если бы каждому скидку уже дали, то все бы и так рады были, а тут кому то дали,кто просто успел написать им в тот же день, а на следующий уже извините, только на новые карты, даже нельзя купить уценку со скидкой.
Это ответ они прислали на электронную претензию или уже по почте отправленную?
default-user-98176
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.