Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Кому Ваш магазин предлагал денюжку/скидку? 20 избранным из 1000?
Да постоянно такая х...я в дикси, но там такие работают что прям в лицо на три буквы посылают))) сколько не писали и в книгу ж. И в роспотреб. Ни чего не помогает....
Знакомый так же в магазинах делает Фотографирует ценник со скидкой, если на кассе начинают говорить что мол акция кончилась, а цену забыли поменять, то зовёт администратора и товар продают по той цене которая была на ценнике.
Это называется «ценники не поменяли вовремя». Тут и юристом не надо быть. Цена указана - обязаны продать по ней. И пох, что акция 3 дня назад закончилась - вопрос к тому, кто 3 дня жопу не может от стула оторвать, чтоб ценник поменять. Вполне рабочий момент, регулярно на кассе требую продавать именно по указанной на ценнике в отделе цене. И никакие «а мы сейчас поменяем, при вас» не канают. Для верности можно даже сфоткать - так, обычно, и делаю.
Раньше жил рядом с магнитом - там это постоянная тема. Чуть ли не раз в неделю с этим сталкивался - в отделе одна цена, а на кассе пробивают другую - меня уже знали и не спорили.
Это был засланный казачок, 100%. Отписыватесь тут,как у вас идут дела, мы за вас всем пеппером
Ну так давно было сказано - "У каждой ошибки есть имя и фамилия" - виновных потом будут искать, причем дважды.
По-любому ёж суетится,подгорает видимо
Ну вот ты прям точно не юрист, раз такую ерунду пишешь. Тему чтоль почитал бы, прежде чем глупости тут писать. Многократно уже люди выигрывали подобные дела или решали их в досудебном порядке.
Но в данной теме явно прослеживается глупость или недоинформированность руководства Регарда.
Выгорит тема, из принципа помогу всем желающим иск составить.
2 сообщения и все про регард, засалнный казачок
А Вы юрист? Или судя по дате регистрации представитель компании регард?!
Ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N2300 а также Правила продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N612 прочитайте для начала на досуге, узнаете много нового, поумнеете и может быть больше такие глупости писать не будете
Ты сам я вижу много раз юрист раз такое пишешь..А хочу я свой заказ получить,что не понятного?
Жаль что ты не юрист. Не оплаченный заказ не является поводом для исполнения оферты. Но, молодец, за ошибку магазин предлагал денюжку, а ты хочешь чего?
Видать сам директор регарда решил вмешаться))
Мне?
Потный тип
Ну, точно НЕ по месту регистрации ответчика
Только если за заднюю крышку от него
Ссылка
Не должны, а могут предложить. Это их право.
Но по факту, в таком случае для них всё ещё хуже. Ценники должны быть актуальны
Согласно п. 19 Правил продажи отдельных видов товаров продавец обязан обеспечить наличие единообразных и чётко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара.
В случае нарушения вышеназванных правил продавец подлежит привлечению к административной ответственности по ст. 14.15 КоАП РФ, что влечёт предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 300 до 1500 ₽; на должностных лиц — от 1000 до 3000 ₽; на юридических лиц — от 10 000 до 30 000 ₽. Пункт 1 ст. 14.8 КоАП РФ также предусматривает административную ответственность продавца за нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре…, что влечёт предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 500 до 1000 ₽; на юридических лиц — от 5000 до 10 000 ₽.
В таком случае советую внимательно изучить информацию, представленную на ценнике, и, если она не соответствует выбранному вами товару, отложить покупку либо известить об этом продавца и приобрести выбранный вами товар по цене, соответствующей данному товару. В данном случае имеется погрешность продавца, который допустил данное нарушение, за что может быть привлечён к административной ответственности, а продавать товар, не соответствующий товару, указанному в ценнике, продавец не имеет права.
В случае выявления допущенных нарушений вы вправе пожаловаться в Роспотребнадзор или же обратиться в суд.
Просто товарищ не догоняет, что говорит об акционном товаре. Там как правило есть условия проводимой продавцом акции. И всегда есть условие о том, что акция может быть закончена досрочно.
Ходил в верный куча ценников с акциями на мороженое, ни одного нет в наличии. Получается они мне должны продать другое по этой цене)))
Значит один забирает вискарик себе, а второй пишет магазину претензию с требованием подвезти ещё вискарика. Что сейчас в общем то и происходит. Ну или на край магазин может предложить другой вискарик аналогичный, но также по приятной цене.
Тут ключевой момент не наличие вискарика, а наличие ценника или же образца товара. Пока он висит или на витрине стоит бутылка, значит магазин обязуется тебе предоставить вискарик.
А если мы вместе увидели вискарик по приятной цене а в наличии одна бутылка?)))
Не увидел я на странице с продаваемым товаром информации, что товар для продажи не предназначен, а наоборот они мне рассчитали сроки и стоимость доставки, присвоили заказу номер и даже предложили дождаться звонка менеджера чтобы определиться со способами оплаты. То есть не просто согласились с моим акцептом, а ещё и начали было оформлять продажу.
Но что-то пошло не так. Судя по их письму, заказов много оказалось В ЗоЗПП есть пункт о том что Договор можно не исполнять если товар который был в наличии на момент покупки, можно не продавать?
Вот бы я посмотрел на того кассира который бы мне акционную бутылку вискарика зажал продавать, если я её уже на витрине бы увидел и ценник приятный бы успел сфоткать. А по сути то это одно и тоже.
Да наверное им начальник сказал отписку сделать,чтобы кто не знает поверили в написанное
На электронную ответ такой. На бумажную думается все ж ответ пограмотнее должен быть, а не такой, на коленке состряпанный, явно без участия юридически грамотного сотрудника
Это ответ они прислали на электронную претензию или уже по почте отправленную?