Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Huawei Official Store (Tmall)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 июнь, 2020.

Подробнее о скидке

В последнее время вижу тут много скидок по данному магазину. Да что уж, сам приобрел там товар. Почитайте, может будет полезно, если собираетесь покупать там товар.

Оплатил заказ в «официальном» магазине Huawei Official Store на площадке Tmall (Aliexpress). «Официальность» магазина несколько раз подтверждена в чате поддержки Huawei. В период летней распродажи на ali что-то переклинило купить себе 3ий ноутбук, сошлись все звезды: скидка на пеппере, отсутствие у меня ультрабука, да и сама модель понравилась – matebook 13. Не сумев совладать со своим шопоголизмом, оплачиваю заказ.
Ровно через 3 дня курьер передает мне товар. Занялся обновлением Windows. Лежу в 2х метрах от ноутбука и слышу мерзкий писк, оказалось, что ноут в процессе обновления поднагрелся и подключил систему охлаждения. На следующие полтора часа моя комната атмосферно отыгрывала роль стоматологического кабинета. Записал видео - youtube.com/wat…2UM .
Долго не думая пишу продавцу с просьбой заменить товар на новый (если необходимо пусть делает экспертизу). Через 2 дня продавец отвечает и предлагает вернуть товар на склад в Подольске по почте за свой счёт для осуществления возврата товара (а не замены). Настаиваю на замене товара и прошу осуществить их по адресу юр. регистрации или в офисе фирмы. Продавец сообщает что возможности заменить товар у него нет (хотя товар есть в наличии) и просит еще раз что бы я выслал ноутбук почтой в Подольск. Дальше продавец перестает отвечать на сообщения, но читает мои.
Изучаю электронный чек и вижу что продавец данного магазина ООО «ДИХАУС» а не официальный магазин ООО “Техкомпания Хуавэй”.
Пишу в официальный чат поддержки Huawei с просьбой осуществить замену ноутбука, купленного в их «официальном» магазине Huawei на Tmall – на что был послан поддержкой Huawei обратно в Tmall. Уточняю, действительно ли данный магазин ваш официальный? Утвердительно подтверждают – данный магазин официальный и аккредитованный, но может иметь свою гарантийную политику и политику возврата товара. Спрашиваю в чем тогда заключается официальность данного магазина, на что ввожу оператора в ступор. Ответ получить сразу не смог – зарегистрировали обращение. Приходит ответ на почту: Нам очень жаль, обращайтесь по данном вопросу в Tmall.
Снова пишу в поддержку и прошу зарегистрировать новое обращение, с просьбой повлиять на действия своего контрагента, т.к. он нарушает права своих покупателей в части п.1 ст.18 ЗОЗПП. (отказ в замене товара ненадлежащего качества). Снова приходит ответ от Huawei – нам очень жаль, обращайтесь на Tmall.
Решил переиграть ситуацию и предъявить свои требования о замене товара непосредственно официальному импортеру Huawei (в соответствии с п.3. ст. 18 ЗОЗПП), снова регистрирую обращение. Получаю снова ответ- нам очень жаль –рекомендуем иди на Tmall.
Таких переписок/обращений с официалами Huawei было гораздо больше, чем я привел тут в пример. Продавец на Tmall все еще молчит.
Из всего этого я сделал следующие выводы:
1. ООО “Техкомпания Хуавэй” подтверждает «официальность» и свою аккредитацию магазина Huawei Official Store на площадке Tmall (продавец – ООО «ДИХАУС»).
2. ООО “Техкомпания Хуавэй” не может дать ответ в чем именно заключается «официальность» магазина на Tmall, учитывая разные юр. лица, со слов оператора – возможную отличную гарантийную политику и политику возврата товара.
3. ООО «ДИХАУС» и ООО «Техкомпания Хуавэй” никогда конкретно не отвечают на поставленные требования, только приносят свои сожаления.
4. ООО «ДИХАУС» не имеет возможности/желания заменить товар ненадлежащего качества (товар у продавца имеется в наличии), чем нарушает права своих покупателей.
5. ООО «Техкомпания Хуавэй” не хочет нести ответственность и координировать действия своих аккредитованных партнеров, возводя их в ранг официальных.
6. ООО «Техкомпания Хуавэй”, как официальный импортер, не отвечает на требования покупателя о замене товара ненадлежащего качества (в соответствии с п.3. ст. 18 ЗОЗПП).
На данный момент у меня 2 спора на алиэкспресс (спор о замене товара и спор о признании данного магазина не официальным).
К сожалению все ресурсы исчерпаны и сроки предъявления требований начинают подходить к концу, буду направлять претензии, что бы официально зафиксировать обращение. Так же попробую написать в Huawei Technologies Co. Ltd с просьбой проверить работу Российского импортера.
Категории :
11 комментариев
отсортированы по
default-user-99437
Написать комментарий..
Ученик
Сексапилка
около 3 лет
Sergey_Yurievich11/11/2021 15:22

Я уже и забыл что у меня есть этот ноутбук - валяется в шкафу около года. …Я уже и забыл что у меня есть этот ноутбук - валяется в шкафу около года. Мне его давным давно починили по гарантии в СЦ, а Алиэкспресс почему-то вернул полную стоимость покупки. В целом, я доволен, за бесплатно норм.


Скаут
Sergey_Yurievich
около 3 лет
Я уже и забыл что у меня есть этот ноутбук - валяется в шкафу около года. Мне его давным давно починили по гарантии в СЦ, а Алиэкспресс почему-то вернул полную стоимость покупки. В целом, я доволен, за бесплатно норм.
Ученик
Сексапилка
около 3 лет
Ди хаус это шляпа полная. Браком тупо торгуют и потом заколебешся возвращать. У них в СЦ свои типы
Делайте Экспертизу сами
Если отправите им для экспертизы, моментально ЦС признаёт, что брака нет.(даже если ноут пополам сломан) Это касается любых ноутов у них
Скаут
Sergey_Yurievich
больше 4 лет
Макс_Котяткин27/06/2020 14:33

А что мешает отнести ноут в оф сервис хуавей для ремонта/замены? Мне кажетс …А что мешает отнести ноут в оф сервис хуавей для ремонта/замены? Мне кажется ты сам себе усложняешь жизнь.


Все норм уже. Курьер заберёт для ремонта. А мне очень щедро компенсировали этот дефект.
Скаут
Макс_Котяткин
больше 4 лет
А что мешает отнести ноут в оф сервис хуавей для ремонта/замены? Мне кажется ты сам себе усложняешь жизнь.
Скаут
Sergey_Yurievich
больше 4 лет
Titov_Alexander26/06/2020 12:28

А может попробовать спор на 50 процентов цены и поменять вертушку самостоят …А может попробовать спор на 50 процентов цены и поменять вертушку самостоятельно?


В споре я попросил вообще только 5000 р. компенсации или замену товара. Продавца оба варианта не устраивают. Али примет решение 1 июля.
Скаут
Titov_Alexander
больше 4 лет
А может попробовать спор на 50 процентов цены и поменять вертушку самостоятельно?
Зато можно ГЛЦ в Эльдорадо получить, основываясь на TMALL
На самом деле здесь, как в любом магазине - как попадёте. С TMall заказывал кофемашину. До этого в отзывах читал много критики, что машинки приходят сломанные, вскрытые/со следами использования (было даже, что с остатками кофе). И вроде как этому было объяснение(прям в коробке лежит буклет, на котором написано предупреждение, что все машинки проверяются и тщательно вымываются потом, но могут остаться следы использования). В итоге мне повезло. Уже почти полгода работает и проблем никаких.

Недавно хотел там, в официальном магазине Асус купить себе смарт (зенфон 6), опять же отзывы на 4pda отговорили (там был у человека опыт покупки и возврата). В итоге получается лотерея. Но для себя реально решаю так: если есть в розничном магазине и цена +- одинаковая - проще купить в городе. Проще тут ходить и "дергать" их, нежели общаться на расстоянии.

Удачи Вам в обмене!
Заказал подсы, отправили на следующий день, но вонючее дпд уже 8 день везет их в Новосибирск, переносит доставку 5 раз, и они ещё даже на сц не приехали.
Искатель
удалено75592
больше 4 лет
Посочувствовала вашему желанию купить ноутбук) Спасибо за опыт, буду иметь ввиду
Для себя давно решила: "Если есть возможность не покупать на Тмолле, то не покупай") Адовая контора
default-user-99437
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.