Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Развиваю слух, ритмические паттерны, фразировку, музыкальное мышление и аппликатурные связки. Обращайся, скидку сделаю.
Хороший повод тебе начать развивать свой слух. На этом и закончим.
Я в Металлике слышу 15 групп и сотню ликов. А что слышишь ты мне неведомо.
Это тоже понятие с гитарплеера У бардов трехаккордных тоже у многих стаж "четверть века".
И у меня пока складывается впечатление, что я понимаю музыку в ДЕСЯТКИ раз лучше тебя. Хотя бы потому, что рифф на двух квартах в Metallica - One я не заношу в "безликое упражнение на грифе".
Стаж моей игры четверть века. На гитарплеере не сижу, учился играть с ленты на слух. Когда нибудь придёшь к пониманию, где музыка, где безликие упражнения на грифе. Спи иди, шредмастер.
На этом действительно можно закончить. Для тебя эмоции - это три ноты в пентатонике, для меня это соло в Dream Theater - Hollow Years в Будокане 2003, и, простите, ритм-партия в Metallica - One на двух квартах. Не нужно учить других, что такое эмоциональная игра.
Твоя проблема в том, что ты оперируешь понятиями с гитарплеера. Б/у японец 500$, динамика, Гаврош, ярлыки про "никогда не играл в ламповый стек" и "шредмастеров". И ты при этом не берёшь в расчёт, что те, кто громче всех кричал эти понятия на гитарплеере, никогда на гитаре играть особо не умели.
Вижу любишь срачи больше чем играть -я уже понял. Уметь играть на гитаре - это значит уметь передать эмоции - но чувствуется рука шредмастера - нафига тебе динамика. Медиатор и процессор конечно передадут динамику лучше маршалла и вообще нафиг динамика нужна на игре в цифру. Действительно. Я точно уверен - никогда вы/ты в нормальный стек не играли и не начинали играть в самом начале пути - а если играли -выкрутив все ручки вправо и погромче. "Умеешь играть на гитаре" -вообще как вижу у тебя понятие техники а не звука -продолжай двигаться в том же направлении!
"Аккомпанирующих блюзовых" - вообще топ выражение -запишу. Ладно. Лень чото умников слушать. Тут лопату обсуждали - лопата г-но. Пальцы наминать можно но не нужно. Лучше опять же купить отстроенную япошку.
Максу желаю забить на динамику, давить на технику и то что было последо хендрикса. на хендрикса с блюзроком 60-х тоже забей - нафиг тебе этот анахронизм, все равно не сыграешь. гоняй гаммы на цифре. Бывай, бельчонок.
1. А ты загугли, что такое гитарный кабинет. Или для чего динамикам нужен корпус из дерева. Аттенюатор решает проблему раскочегаривания лампового каскада оконечника, что положительно влияет на звук, но никак не решает проблему изменения АЧХ кабинета из-за изменения громкости.
2. Этот источник ДОЛЖЕН быть. И он ДОЛЖЕН быть нормальной подложкой под гитарный звук. Как бы стек надо перекричать еще.
3. "Помогает" в твоем понимании должно быть с рождения. Если ты ничего не слышишь совсем в том числе на записи, нафига вообще брать в руки музыкальный инструмент? Еще раз - на записи ВСЕГДА слышно больше, чем при живой игре.
Про "динамику" сразу два устаревших заблуждения в одном посте. Первое - о том, что цифра не передает динамику (передает еще как - маршаллоидные ампсимы так даже лучше, чем стек на условном энгле). Второе - о том, что контроль динамики важнее всего остального. Это, блин, вообще второстепенный пункт при игре на электрогитаре, потому что простейший. Если ты умеешь попадать в доли и контролировать медиатор (погружение, скорость кисти при ударе) - динамику ты проконтролируешь в любом случае. Если не умеешь - ты не умеешь играть на гитаре в принципе.
P.S. Это все было сказано с упором на то, для чего вообще и в принципе люди берут электрогитары (для игры жанров, появившихся после прихода Хендрикса, а не для ваших аккомпанирующих блюзовых потугов гитарплеерных бездарей (но там такие не все, конечно)).
1. Аттенюатор для чего нужен, загугли
2. Поставь любой источник звука для минуса и не обращай на него внимания. Ритм слышать важнее.
3. Ну помогает и что. Помогает в голове сначала должно появиться. Пока на трёх нотах акустически шпилить блюзы аля Альберт-Кинг не начнёшь.
"контролировать игру через гитарный проц"...и какая у гитарного проца динамика? (Если ты не из гитардрочеров 60 нот в СЕКУНДУ, которому на нее пох)
Короче, топикстартер, не слушай кибергитаристов. Купи отстроенного япошку с ровным грифом и неубитыми ладами, подключи обычный Гаврош, и снимай на слух все что нравится. Теребонькать шредом под процессор всегда успеешь!)
На сим всем здоровья и гитарных успехов!
И это...первые блюзмены записывались уже после того, как научились играть, после первой записи и помирали от цирроза))). А уж проследить лики Lemon Blind Jefferson в Metallica, это уж сам давай)))
1. Их надо раскачивать. У ЛЮБОГО кабинета меняется АЧХ при изменении громкости. Это как бы настолько очевидно, что я даже не знаю.
2. Ну вот, поставь "динамик", который перекрикнет кабинет 4х12. В любом случае твой путь "единственно правильного гитаризма" стоит слишком дорого и ничего не дает.
3. Запись ПОМОГАЕТ слышать себя в онлайне. Она прямо указывает тебе на косяки, о которых ты не задумываешься, когда играешь вживую. И все те моменты, о которых ты сказал выше, становятся очевидными сами собой. Все, кто не записываются, играют как говно - это аксиома. Обратное не всегда справедливо, но прямое выполняется в 100% случаев. Любой, кто контролирует свою игру через запись даже через гитарный проц, вынесет "илитарного бездаря" по уровню игры и на ламповом стеке в том числе.
1. Стоит не так дорого. Их
и не надо раскачивать. Частотная характеристика уже поправлена. Аттенюатор для этого и создан. Чувствительность имеется .
2. Ставишь динамик вот тебе и линия)
3. Записывать надо. Для сверки онлайна))) Пока сам себя слышать не начнёшь никакая запись не поможет.
Вообще все твои вопросы уже пройденный этап. Изученный и проеденный лет 20 назад. Сейчас конечно появилось больше плюшек и цифры, о них ты и говоришь увлеченно. О пальцах, правой руке, воображении, слухе и самоконтроле, никто не думает. И да, возвращаясь, если уж репать то (желательно) на лампе, с динамикой и на вменяемой палке, а эта палка невменяемая. Она тупо не строит)
1. Ну вот еще и за аттенюатор заплати, значит. Хотя динамики все равно не раскачаешь на низкой громкости;
2. Отдельная линия? Ок, заплати и за нее тоже.
3. Записывать свою игру НАДО. Со стороны себя слышать НАДО. Ты ничего не будешь слышать "онлайн", если ты не будешь слушать свои записи. Не надо с этим спорить, это факт. У тех, кто это отрицает, потом возникают смешные проблемы с записью даблтреков, когда они на медленном темпе четвертые доли не могут одинаково два раза сыграть, а это означает, что они и при живой игре никуда не попадают.
И да - играть надо музыку, но не бездарям.
1. Стек с атеньюатором
2. Легко. В линию отдельную. Но кому как удобно.
3. Нахрен записывать репу? Со стороны ничего не надо слышать. Надо слышать в процессе. Научись слышать себя "онлайн"
Во первых, готов ли ты профинансировать каждого для помещения и большого стека? Во вторых, как ты со стеком предлагаешь играть под метроном или минусовку? В третьих, как ты предлагаешь записывать сыгранное на стеке без "дрочки с комплюктером"? Кстати, последний пункт просто наиважнейший для игры на любом инструменте. Игра начинает дико расти, когда слышишь себя со стороны.
Стэк и помещение нужно. А не плагины и дрочка с комплюктером. Хотя хз, может тебе надо 16-е триолями пилить, а не музыка.
Ну значит мы с разных планет. Аккордами играть я не спорю-можно. Все остальное дешевые карты не тянут, а про встроенные молчу вообще
Неа. Даже если соляки шестнадцатыми триолями пилить, нормально получается.
Ага, наслушались мы уже таких киборгов, которые и бескислородную медь тоже ощущают
Задержка в 10мс уже ощущается
Если это делать в ПК через условный Mercuriall Spark с импульсами от Rosen Digital или Ownhammer + грамотно настроить ревер, то даже в наушниках у такого звука именно гитарного будет больше, чем у почти всего до 1000$.
По задержке - на моем юсб интерфейсе на 48 кгц и буфере 64 сэмпла круговая задержка с районе 8.5 мс. Абсолютно играбельно (это притом, что сам я, кстати, играю в колонки, а не в наушники). Замерял специально софтом.
Установить любой эмулятор вроде guitar rig и будет вам звук
Это не гитарный звук. В линию) через наушники ещё скажи играть...
Даже через линию напрямую задержку просто будет настроить на 20-50мс, что невозможно будет заметить
Лучше начинать на нормальном инструменте.
Ибанезы с фендерами +1000$ плюс нормальные. А это г-но не стоит этих денег совсем.
Это как раз на первых порах не так важно. Да и на последующих на задержке в ~10 мс нормально играется.
Ну и соответствующая задержка есть
Потому что в данном случае речь именно о необходимости. Но ее, повторюсь, можно удовлетворить за 4-5 тысяч - стоимость звуковой карты. Т.к. на ПК соответствующие ампсимы - есть.