Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Согласен на все 146, выбирал велик по росту и по раме. Рост по 190, и первый раз когда собрал велик, думал охренеть какой здоровый конь. Теперь катаю на 29-х колесах и 22 раме и смотрю как мимо едут на 26-х. Не знаю как им, мне удобно с моим ростом и в городе мне достаточно крейсера этого. Хотя поначалу сомневался, было дело. Пока не проехался пару дней.
acera - это жесть,у меня на старк роутере 13 года вообще никогда нормально не работали, кто только и как только не пытался настраивать, сейчас деор shadow+,небо и земля. за год 1 раз покрутил и все ок, учитывая что я и зимой и летом езжу в разную погоду и годовой пробег больше 4000
Какое-то время назад тоже присматривался к именитым брендам, но понял, что это бессмысленно, на таких велах установлено навесное и другие компоненты, как на велах ценой в несколько раз ниже( Короче, просто переплата за бренд...
Если вы почтальон и накат для вас прямопропорционален ЗП то да) а по факту велик это в каком-то смысле спортивный тренажёр, и советовать максимум наката в ущерб всему это равносильно совету использовать гантели в 2 кг и не более, из поднимать легче) ну и конечно же кататься можно хоть на тележке с Ашана, колеса крутятся , в пространстве перемещается, но вот покатавшись на веле уровня повыше, желание вернуться на кусок железа с инерцией наковальни у вас не возникнет. Я не говорю конечно про карбон и тд, но разница между мусором , что вы предлагаете и хорошим велосипедом гигантская. А в остальном всё верно)
Ворвусь немного хотя вопрос не ко мне. В городе часто останавливаться приходиться, сбрасывать скорость, потом набирать. Люди выскакивают и прочие моменты. 26 колесо быстрее скорость набирает, а 29 надо разогнать сначала, потом да на нем быстрее. На формуле один почему колеса не 29 .
почему не пересядите?
29 удобно когда рост за 185 рама соответственно под геометрию подогнана... А если ты за 2 метра это находка, 29 тоже в чем то хорош. Но прям тошно слышать когда человек с ростом 168 топит что ему удобно на 29 с пеной у рта.
29 говно полное, слишком громадные, на вел даже не удобно залезать становится. 26 топ, 27.5 не пробовал, да и нет желания 26 полностью устраивает.
Эта история с диаметром колес напоминает историю с размерами смартов, постепенно увеличивают и увеличивают размеры и пох что это не удобно
Да тут и не спорю, кому как удобнее. Просто большинство топит за 29 колеса как за эталон, хотя это далеко не так.
Тут не столько модно, сколько производители забили болт на 26 и ставят везде 29, отсюда и отсутствие выбора. Сам катаюсь на 26 и на 29 в городе хрен пересяду.
Ну и в городе особых преимуществ 29 я не вижу, если конечно это не шоссейник. В принципе особо прям катастрофической разницы между 26, 27,5 и 29 нет у каждого есть свои плюсы и минусы. Просто модно стало на 29 катать, а так лучше золотая середина 27,5. Это моё мнение каждый сам решает.
Маневренности хватит для городского использования и покатушек за городом. А вот если катать кросс кантри, то там да, маневренности 29 может не хватать.
Вот чем принципиально лучше 29 колеса, чем 26 или 27,5 только накатом, за счёт которого маневреность страдает.
Кроме удобства от езды - есть комфорт и удобство при использовании велосипеда в повседневной жизни. Не знаю, как вы а я эксплуатирую велосипед не в космосе, не в тайге, не в пустыне Сахара и даже не в Антарктиде. Нет, я езжу на нем в городе и пригороде Санкт-Петербурга и часто щаезжаю на нем в магазины либо купить продуктов, либо минералки, бананов, порой пивка. Так вот у нас в городе велосипеды воруют и чем лучше у него втулки и тормоза - тем больше шансов что выйдя из магазина вы не увидите своего железного коня. Мой же верный Россинант никому даром не нужен.
Будь у меня нужда или если бы я жил в деревне, я бы давно купил себе супер велосипед с космическим обвесом. Однако я предпочитаю комфорт в эксплуатации.
зато бычить не начали, это делает Вам честь.
Признаю, глупость написал.
я угарнул над "то что тяжелее падает быстрее" это явные проблемы со школьным курсом физики
все верно, но единственный момент вы слишком уж педалите за жестокость для скорости. комфорт тоже нужен, поэтому тут нужен компромисс между накатом и комфортом. а то все кочки соберёшь жопой. я бы ещё от себя добавил посадку, как у круизеров - прямую.
А то, что-то вспомнилось "за рулём ....., это не езда.".
"обгоняю более тяжелых товарищей при езде под горку".
А вы ездили на велосипедах с гидравликой и нормальной навеской? Судя по сообщению нет. Качественные втулки позволяют тратить меньше энергии при езде. Хорошая гидра позволяет одним пальцем тормозить. И другие мелочи, которые в итоге выливаются в удобство от езды. Я например на своем велосипеде обгоняю
более тяжёлыхтоварищей, когда едем накатом с горки.Это как сравнивать ваз и Мерседес. И называть все особенности второго маркетингом.
Ps с диаметром колес и вилкой согласен.
Если тебе нужен велосипед для велопокатушек по городу или лесным дорожкам, то бери велосипед с 29 колесами больше накат, а не 26 и седло помягче, если вес 80+кг, то с двойными ободами и все.
Да и смотри чтобы покрышки были слики или полуслики - больше накат, тратишь меньше энергии.
То же самое с вилкой, бери либо без вилки, либо вилку с блокировкой. Потому как вилка переводит твою мускульную энергию в раскачивание по вертикальной амплитуде, ты тратишь энергию просто так.
Навеска, гидравлика, втулки и прочее это маркетинговая фигня - при обычной, средней эксплуатации велосипеда это вообще не важно.
Да и забыл самая лучшая смазка для цепи, это масло для бензопил, покупаешь литр за 130-150 рублей, хватит лет на пять.
У меня велосипед с револьверными ручками, обвеской tourney, ободными тормозами - ему уже 15 лет, все работает, даже цепь стоит та что при продаже была, я конечно не много на нем катался. Но уж тысяч 10 то наездил за это время. Покрышки стёрлись, грипсы отваливаются, задние колодки почти стёрлись. Тросики только на новые поменял в прошлом году и все.