Домашняя страница/Задать вопрос/Велосипед (стоит ли брать?)
Опубликовано больше 4 лет назад

Велосипед (стоит ли брать?)

Поделился(-ась)
GriZZloid

Подробнее о скидке

Привет всем, подскажите пожалуйста стоит ли сейчас брать данный вел. Цена 27445 нормальная? (с выбором не тороплюсь, но велосипед на данный момент бы не помешал). Подкупила навеска (Acera и гидравлики Shimano, не ноунейм втулки)
99864.jpg99864.jpg
28 комментариев
отсортированы по
default-user-99864
Написать комментарий..
Скаут
Mitvold
больше 4 лет
Эдуард_Букаке28/06/2020 16:36

29 удобно когда рост за 185 рама соответственно под геометрию подогнана... …29 удобно когда рост за 185 рама соответственно под геометрию подогнана... А если ты за 2 метра это находка, 29 тоже в чем то хорош. Но прям тошно слышать когда человек с ростом 168 топит что ему удобно на 29 с пеной у рта.



Согласен на все 146, выбирал велик по росту и по раме. Рост по 190, и первый раз когда собрал велик, думал охренеть какой здоровый конь. Теперь катаю на 29-х колесах и 22 раме и смотрю как мимо едут на 26-х. Не знаю как им, мне удобно с моим ростом и в городе мне достаточно крейсера этого. Хотя поначалу сомневался, было дело. Пока не проехался пару дней.
Скаут
Ладно
больше 4 лет
Gydvin34928/06/2020 04:27

вполне норм. у меня acera на моем велике 2003 года, ни разу не подвели, есл …вполне норм. у меня acera на моем велике 2003 года, ни разу не подвели, если конечно их хуже не стали делать.


acera - это жесть,у меня на старк роутере 13 года вообще никогда нормально не работали, кто только и как только не пытался настраивать, сейчас деор shadow+,небо и земля. за год 1 раз покрутил и все ок, учитывая что я и зимой и летом езжу в разную погоду и годовой пробег больше 4000
Скаут
Никита_72
больше 4 лет
Брал лет одиннадцать назад Merida TFS 900V за 35 штук. Я так понял сейчас такого уровня велик уже за сотку выходит.
Скаут
GriZZloid
больше 4 лет
quantumless28/06/2020 20:23

А из GT 2019-2020 в рамках 32-48к что-то кто-то посоветует?


Какое-то время назад тоже присматривался к именитым брендам, но понял, что это бессмысленно, на таких велах установлено навесное и другие компоненты, как на велах ценой в несколько раз ниже( Короче, просто переплата за бренд...
Скаут
удалено234836
больше 4 лет
удалено20448127/06/2020 23:47

Чувак, велоспортсмен что ли? Какая разница гидравлика, механика или ободны …Чувак, велоспортсмен что ли? Какая разница гидравлика, механика или ободные? Ты занимаешься велосипедным спортом что ли?Если тебе нужен велосипед для велопокатушек по городу или лесным дорожкам, то бери велосипед с 29 колесами больше накат, а не 26 и седло помягче, если вес 80+кг, то с двойными ободами и все.Да и смотри чтобы покрышки были слики или полуслики - больше накат, тратишь меньше энергии.То же самое с вилкой, бери либо без вилки, либо вилку с блокировкой. Потому как вилка переводит твою мускульную энергию в раскачивание по вертикальной амплитуде, ты тратишь энергию просто так.Навеска, гидравлика, втулки и прочее это маркетинговая фигня - при обычной, средней эксплуатации велосипеда это вообще не важно.Да и забыл самая лучшая смазка для цепи, это масло для бензопил, покупаешь литр за 130-150 рублей, хватит лет на пять.У меня велосипед с револьверными ручками, обвеской tourney, ободными тормозами - ему уже 15 лет, все работает, даже цепь стоит та что при продаже была, я конечно не много на нем катался. Но уж тысяч 10 то наездил за это время. Покрышки стёрлись, грипсы отваливаются, задние колодки почти стёрлись. Тросики только на новые поменял в прошлом году и все.


Если вы почтальон и накат для вас прямопропорционален ЗП то да) а по факту велик это в каком-то смысле спортивный тренажёр, и советовать максимум наката в ущерб всему это равносильно совету использовать гантели в 2 кг и не более, из поднимать легче) ну и конечно же кататься можно хоть на тележке с Ашана, колеса крутятся , в пространстве перемещается, но вот покатавшись на веле уровня повыше, желание вернуться на кусок железа с инерцией наковальни у вас не возникнет. Я не говорю конечно про карбон и тд, но разница между мусором , что вы предлагаете и хорошим велосипедом гигантская. А в остальном всё верно)
Скаут
quantumless
больше 4 лет
А из GT 2019-2020 в рамках 32-48к что-то кто-то посоветует?
Скаут
Эдуард_Букаке
больше 4 лет
Artem_Ovchin28/06/2020 18:14

почему не пересядите?


Ворвусь немного хотя вопрос не ко мне. В городе часто останавливаться приходиться, сбрасывать скорость, потом набирать. Люди выскакивают и прочие моменты. 26 колесо быстрее скорость набирает, а 29 надо разогнать сначала, потом да на нем быстрее. На формуле один почему колеса не 29 .
Ученик
Artem_Ovchin
больше 4 лет
удалено21019128/06/2020 14:08

Тут не столько модно, сколько производители забили болт на 26 и ставят везд …Тут не столько модно, сколько производители забили болт на 26 и ставят везде 29, отсюда и отсутствие выбора. Сам катаюсь на 26 и на 29 в городе хрен пересяду.


почему не пересядите?
Скаут
Эдуард_Букаке
больше 4 лет
Лучше всего если есть такая возможность потрогать, посидеть на веле перед покупкой. А то ожидание и реальность обманчивы!!!
Скаут
Эдуард_Букаке
больше 4 лет
удалено7297228/06/2020 16:29

29 говно полное, слишком громадные, на вел даже не удобно залезать становит …29 говно полное, слишком громадные, на вел даже не удобно залезать становится. 26 топ, 27.5 не пробовал, да и нет желания 26 полностью устраивает. Эта история с диаметром колес напоминает историю с размерами смартов, постепенно увеличивают и увеличивают размеры и пох что это не удобно


29 удобно когда рост за 185 рама соответственно под геометрию подогнана... А если ты за 2 метра это находка, 29 тоже в чем то хорош. Но прям тошно слышать когда человек с ростом 168 топит что ему удобно на 29 с пеной у рта.
Скаут
удалено72972
больше 4 лет
Эдуард_Букаке28/06/2020 14:27

Да тут и не спорю, кому как удобнее. Просто большинство топит за 29 колеса …Да тут и не спорю, кому как удобнее. Просто большинство топит за 29 колеса как за эталон, хотя это далеко не так.


29 говно полное, слишком громадные, на вел даже не удобно залезать становится. 26 топ, 27.5 не пробовал, да и нет желания 26 полностью устраивает.
Эта история с диаметром колес напоминает историю с размерами смартов, постепенно увеличивают и увеличивают размеры и пох что это не удобно
Скаут
Эдуард_Букаке
больше 4 лет
удалено21019128/06/2020 14:08

Тут не столько модно, сколько производители забили болт на 26 и ставят везд …Тут не столько модно, сколько производители забили болт на 26 и ставят везде 29, отсюда и отсутствие выбора. Сам катаюсь на 26 и на 29 в городе хрен пересяду.


Да тут и не спорю, кому как удобнее. Просто большинство топит за 29 колеса как за эталон, хотя это далеко не так.
Скаут
удалено210191
больше 4 лет
Эдуард_Букаке28/06/2020 13:45

Ну и в городе особых преимуществ 29 я не вижу, если конечно это не шоссейни …Ну и в городе особых преимуществ 29 я не вижу, если конечно это не шоссейник. В принципе особо прям катастрофической разницы между 26, 27,5 и 29 нет у каждого есть свои плюсы и минусы. Просто модно стало на 29 катать, а так лучше золотая середина 27,5. Это моё мнение каждый сам решает.



Тут не столько модно, сколько производители забили болт на 26 и ставят везде 29, отсюда и отсутствие выбора. Сам катаюсь на 26 и на 29 в городе хрен пересяду.
Скаут
Эдуард_Букаке
больше 4 лет
Разные_Разности28/06/2020 13:37

Маневренности хватит для городского использования и покатушек за городом. А …Маневренности хватит для городского использования и покатушек за городом. А вот если катать кросс кантри, то там да, маневренности 29 может не хватать.


Ну и в городе особых преимуществ 29 я не вижу, если конечно это не шоссейник. В принципе особо прям катастрофической разницы между 26, 27,5 и 29 нет у каждого есть свои плюсы и минусы. Просто модно стало на 29 катать, а так лучше золотая середина 27,5. Это моё мнение каждый сам решает.
Эдуард_Букаке28/06/2020 13:02

Вот чем принципиально лучше 29 колеса, чем 26 или 27,5 только накатом, за с …Вот чем принципиально лучше 29 колеса, чем 26 или 27,5 только накатом, за счёт которого маневреность страдает.


Маневренности хватит для городского использования и покатушек за городом. А вот если катать кросс кантри, то там да, маневренности 29 может не хватать.
Скаут
Эдуард_Букаке
больше 4 лет
Разные_Разности28/06/2020 08:59

А вы ездили на велосипедах с гидравликой и нормальной навеской? Судя по соо …А вы ездили на велосипедах с гидравликой и нормальной навеской? Судя по сообщению нет. Качественные втулки позволяют тратить меньше энергии при езде. Хорошая гидра позволяет одним пальцем тормозить. И другие мелочи, которые в итоге выливаются в удобство от езды. Я например на своем велосипеде обгоняю более тяжёлых товарищей, когда едем накатом с горки.Это как сравнивать ваз и Мерседес. И называть все особенности второго маркетингом.Ps с диаметром колес и вилкой согласен.


Вот чем принципиально лучше 29 колеса, чем 26 или 27,5 только накатом, за счёт которого маневреность страдает.
Скаут
удалено204481
больше 4 лет
Разные_Разности28/06/2020 08:59

А вы ездили на велосипедах с гидравликой и нормальной навеской? Судя по соо …А вы ездили на велосипедах с гидравликой и нормальной навеской? Судя по сообщению нет. Качественные втулки позволяют тратить меньше энергии при езде. Хорошая гидра позволяет одним пальцем тормозить. И другие мелочи, которые в итоге выливаются в удобство от езды.

ма
Кроме удобства от езды - есть комфорт и удобство при использовании велосипеда в повседневной жизни. Не знаю, как вы а я эксплуатирую велосипед не в космосе, не в тайге, не в пустыне Сахара и даже не в Антарктиде. Нет, я езжу на нем в городе и пригороде Санкт-Петербурга и часто щаезжаю на нем в магазины либо купить продуктов, либо минералки, бананов, порой пивка. Так вот у нас в городе велосипеды воруют и чем лучше у него втулки и тормоза - тем больше шансов что выйдя из магазина вы не увидите своего железного коня. Мой же верный Россинант никому даром не нужен.

Будь у меня нужда или если бы я жил в деревне, я бы давно купил себе супер велосипед с космическим обвесом. Однако я предпочитаю комфорт в эксплуатации.
Ученик
Artem_Ovchin
больше 4 лет
Разные_Разности28/06/2020 09:15

Признаю, глупость написал.


зато бычить не начали, это делает Вам честь.
Artem_Ovchin28/06/2020 09:06

я угарнул над "то что тяжелее падает быстрее" это явные проблемы со школьны …я угарнул над "то что тяжелее падает быстрее" это явные проблемы со школьным курсом физики




Признаю, глупость написал.
so so, поглядите на stinger python
Ученик
Artem_Ovchin
больше 4 лет
Разные_Разности28/06/2020 09:03

А то, что-то вспомнилось "за рулём ....., это не езда.".


я угарнул над "то что тяжелее падает быстрее" это явные проблемы со школьным курсом физики
Ученик
Artem_Ovchin
больше 4 лет
удалено20448127/06/2020 23:47

Чувак, велоспортсмен что ли? Какая разница гидравлика, механика или ободны …Чувак, велоспортсмен что ли? Какая разница гидравлика, механика или ободные? Ты занимаешься велосипедным спортом что ли?Если тебе нужен велосипед для велопокатушек по городу или лесным дорожкам, то бери велосипед с 29 колесами больше накат, а не 26 и седло помягче, если вес 80+кг, то с двойными ободами и все.Да и смотри чтобы покрышки были слики или полуслики - больше накат, тратишь меньше энергии.То же самое с вилкой, бери либо без вилки, либо вилку с блокировкой. Потому как вилка переводит твою мускульную энергию в раскачивание по вертикальной амплитуде, ты тратишь энергию просто так.Навеска, гидравлика, втулки и прочее это маркетинговая фигня - при обычной, средней эксплуатации велосипеда это вообще не важно.Да и забыл самая лучшая смазка для цепи, это масло для бензопил, покупаешь литр за 130-150 рублей, хватит лет на пять.У меня велосипед с револьверными ручками, обвеской tourney, ободными тормозами - ему уже 15 лет, все работает, даже цепь стоит та что при продаже была, я конечно не много на нем катался. Но уж тысяч 10 то наездил за это время. Покрышки стёрлись, грипсы отваливаются, задние колодки почти стёрлись. Тросики только на новые поменял в прошлом году и все.


все верно, но единственный момент вы слишком уж педалите за жестокость для скорости. комфорт тоже нужен, поэтому тут нужен компромисс между накатом и комфортом. а то все кочки соберёшь жопой. я бы ещё от себя добавил посадку, как у круизеров - прямую.
Artem_Ovchin28/06/2020 09:02

"обгоняю более тяжелых товарищей при езде под горку".


А то, что-то вспомнилось "за рулём ....., это не езда.".
Ученик
Artem_Ovchin
больше 4 лет
Разные_Разности28/06/2020 08:59

А вы ездили на велосипедах с гидравликой и нормальной навеской? Судя по соо …А вы ездили на велосипедах с гидравликой и нормальной навеской? Судя по сообщению нет. Качественные втулки позволяют тратить меньше энергии при езде. Хорошая гидра позволяет одним пальцем тормозить. И другие мелочи, которые в итоге выливаются в удобство от езды. Я например на своем велосипеде обгоняю более тяжёлых товарищей, когда едем накатом с горки.Это как сравнивать ваз и Мерседес. И называть все особенности второго маркетингом.Ps с диаметром колес и вилкой согласен.


"обгоняю более тяжелых товарищей при езде под горку".
удалено20448127/06/2020 23:47

Чувак, велоспортсмен что ли? Какая разница гидравлика, механика или ободны …Чувак, велоспортсмен что ли? Какая разница гидравлика, механика или ободные? Ты занимаешься велосипедным спортом что ли?Если тебе нужен велосипед для велопокатушек по городу или лесным дорожкам, то бери велосипед с 29 колесами больше накат, а не 26 и седло помягче, если вес 80+кг, то с двойными ободами и все.Да и смотри чтобы покрышки были слики или полуслики - больше накат, тратишь меньше энергии.То же самое с вилкой, бери либо без вилки, либо вилку с блокировкой. Потому как вилка переводит твою мускульную энергию в раскачивание по вертикальной амплитуде, ты тратишь энергию просто так.Навеска, гидравлика, втулки и прочее это маркетинговая фигня - при обычной, средней эксплуатации велосипеда это вообще не важно.Да и забыл самая лучшая смазка для цепи, это масло для бензопил, покупаешь литр за 130-150 рублей, хватит лет на пять.У меня велосипед с револьверными ручками, обвеской tourney, ободными тормозами - ему уже 15 лет, все работает, даже цепь стоит та что при продаже была, я конечно не много на нем катался. Но уж тысяч 10 то наездил за это время. Покрышки стёрлись, грипсы отваливаются, задние колодки почти стёрлись. Тросики только на новые поменял в прошлом году и все.


А вы ездили на велосипедах с гидравликой и нормальной навеской? Судя по сообщению нет. Качественные втулки позволяют тратить меньше энергии при езде. Хорошая гидра позволяет одним пальцем тормозить. И другие мелочи, которые в итоге выливаются в удобство от езды. Я например на своем велосипеде обгоняю более тяжёлых товарищей, когда едем накатом с горки.
Это как сравнивать ваз и Мерседес. И называть все особенности второго маркетингом.
Ps с диаметром колес и вилкой согласен.
Скаут
Gydvin349
больше 4 лет
вполне норм. у меня acera на моем велике 2003 года, ни разу не подвели, если конечно их хуже не стали делать.
Скаут
nestor
больше 4 лет
Вроде норм
Скаут
удалено204481
больше 4 лет
Чувак, велоспортсмен что ли? Какая разница гидравлика, механика или ободные? Ты занимаешься велосипедным спортом что ли?

Если тебе нужен велосипед для велопокатушек по городу или лесным дорожкам, то бери велосипед с 29 колесами больше накат, а не 26 и седло помягче, если вес 80+кг, то с двойными ободами и все.

Да и смотри чтобы покрышки были слики или полуслики - больше накат, тратишь меньше энергии.

То же самое с вилкой, бери либо без вилки, либо вилку с блокировкой. Потому как вилка переводит твою мускульную энергию в раскачивание по вертикальной амплитуде, ты тратишь энергию просто так.

Навеска, гидравлика, втулки и прочее это маркетинговая фигня - при обычной, средней эксплуатации велосипеда это вообще не важно.

Да и забыл самая лучшая смазка для цепи, это масло для бензопил, покупаешь литр за 130-150 рублей, хватит лет на пять.

У меня велосипед с револьверными ручками, обвеской tourney, ободными тормозами - ему уже 15 лет, все работает, даже цепь стоит та что при продаже была, я конечно не много на нем катался. Но уж тысяч 10 то наездил за это время. Покрышки стёрлись, грипсы отваливаются, задние колодки почти стёрлись. Тросики только на новые поменял в прошлом году и все.
default-user-99864
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.