Домашняя страница/Объектив Sony 55-210 mm F/4.5-6.3, Silver для Nex
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Объектив Sony 55-210 mm F/4.5-6.3, Silver для Nex

8 818₽
14 990₽
(41%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
suvlehim

Подробнее о скидке

Среднебюджетный объектив Sony с низкой ценой, сравнивал по маркету. Подойдёт как универсал для начинающих фотографов, особенно за такую цену. В сетевых магазинах намного дороже.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

27 комментариев
отсортированы по
default-user-100078
Написать комментарий..
Новичок
Viktor_Fortun
больше 4 лет
Очень так себе обьектив. медленный и мыльный
Скаут
suvlehim
больше 4 лет
Цена снизилась до 10848, очень неплохо на новое стекло.
Ученик
Mario1983
больше 4 лет
Ладно29/06/2020 16:23

E 18–200 мм f/3.5–6.3 OSS LE | SEL18200LE стоит в 3-4 раза дороже, очень хо …E 18–200 мм f/3.5–6.3 OSS LE | SEL18200LE стоит в 3-4 раза дороже, очень хорошо сосет пыль и ломается очень часто, знаем, и весь как от фуллфрейма,знаем, проходили. На 55-210 птички ок получаются[Изображение]


Да, давно я цены на стекла не смотрел ))) Космос... Тамрон 18-200 от 35... А родные еще дороже.
Таких птичек я и на тел сфоткаю ))) Я про мелких на верхушках деревьев. Хотя я все равно взял бы 18-200 вместо дабл кита из 18-55 и 55-210. И перенасаживать не надо, теряя время, и светосильнее он. Ну а поломки-дело непредсказуемое...
Скаут
Ладно
больше 4 лет
Mario198329/06/2020 15:22

Был такой-ниче особенного. Темноват. Птичек фоткать с ним не особо, если то …Был такой-ниче особенного. Темноват. Птичек фоткать с ним не особо, если ток кропить потом. Лучше 18-210 взять он потяжелее, дороже, но более универсален.


E 18–200 мм f/3.5–6.3 OSS LE | SEL18200LE
стоит в 3-4 раза дороже, очень хорошо сосет пыль и ломается очень часто, знаем, и весь как от фуллфрейма,знаем, проходили. На 55-210 птички ок получаются
2132279-9v1Sd.jpg
Скаут
Ладно
больше 4 лет
Отличный дешевый обьектив и скидка, купил 5 лет назад за 9 тысяч в магазине и пока ни разу не разачаровался,ну мыльный на длинном конце,но в целом резкий. Светосила так себе, только для светлого времени, с тушкой на 6000 автофокус летает, не знаю зачем в названии древний некс,на нексах любой обьектив становится тормозом
2132275-244ff.jpg2132275-Yvpi2.jpg2132275-TRZzq.jpg2132275-Cl596.jpg
2132275-5NRqH.jpg
Ученик
Mario1983
больше 4 лет
Был такой-ниче особенного. Темноват. Птичек фоткать с ним не особо, если ток кропить потом. Лучше 18-200 взять он потяжелее, дороже, но более универсален.
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
Maric_Serhaev29/06/2020 11:08

Решение о покупке принимаешь на пункте выдачи


Если через почту РФ, то 2 дня на тест.
Ученик
Maric_Serhaev
больше 4 лет
suvlehim29/06/2020 10:41

Я ещё понимаю, купить новый с Авито доставкой по хорошей цене, но как вы оц …Я ещё понимаю, купить новый с Авито доставкой по хорошей цене, но как вы оцениваете состояние товара и доверяете продавцу на расстоянии? Уж лучше переплатить пару тысяч, имхо.


Решение о покупке принимаешь на пункте выдачи
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
Strong_man29/06/2020 10:04

но это надо разбираться что бы не купить ушат\царапанный и тп. я не шарю на …но это надо разбираться что бы не купить ушат\царапанный и тп. я не шарю например. но мысль понятна да.


Просишь на день теста/авито доставка дает 2 дня на тест. Просишь в мастерской/знакомого мастера посмотреть что да как. Но обычно корпус фотоаппарата простое устройство все видно на глаз и по фото.
Скаут
suvlehim
больше 4 лет
Я ещё понимаю, купить новый с Авито доставкой по хорошей цене, но как вы оцениваете состояние товара и доверяете продавцу на расстоянии? Уж лучше переплатить пару тысяч, имхо.
Ученик
Strong_man
больше 4 лет
удалено23046729/06/2020 09:54

Дешевле до 50%. В любительском сегменте так вообще можно взять практически …Дешевле до 50%. В любительском сегменте так вообще можно взять практически нулевый фотоаппарат. Т.е. кто-то покупает "Вау, стану фотографом", снимает пару кадриков, а потом понимает, что на смартфон снимать удобнее/руки из жопы и кладет фотоаппарат в ящик. Вторичный фоторынок перенасыщен.Тоже самое с велосипедами/тренажерами - покатаются пару месяцев и используют как вешалку.


но это надо разбираться что бы не купить ушат\царапанный и тп. я не шарю например. но мысль понятна да.
Ученик
Maric_Serhaev
больше 4 лет
Для любительской съемки - объектив хорош. Особенно хорош в горах и на море.
За такую цену даже китайца не купишь, тем более со стабом и автофокусом. Поэтому однозначно рекомендую тем, кому хочется нового опыта.
По поводу авито тут верно подметили. Можно за 8к найти в идеальном состоянии ( даже если нет в вашем регионе, есть авито доставка).
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
Strong_man29/06/2020 09:52

А почему так?


Дешевле до 50%. В любительском сегменте так вообще можно взять практически нулевый фотоаппарат. Т.е. кто-то покупает "Вау, стану фотографом", снимает пару кадриков, а потом понимает, что на смартфон снимать удобнее/руки из жопы и кладет фотоаппарат в ящик. Вторичный фоторынок перенасыщен.

Тоже самое с велосипедами/тренажерами - покатаются пару месяцев и используют как вешалку.
Ученик
Strong_man
больше 4 лет
удалено23046729/06/2020 08:33

На авито с доставкой нет проблем. Практически любую фототехнику имеет смысл …На авито с доставкой нет проблем. Практически любую фототехнику имеет смысл брать только бу.


А почему так?
Скаут
VVT
больше 4 лет
удалено23046729/06/2020 09:30

Ты прям с козырей заходишь.[Изображение] P.S. Какая нахрен опечатка. Ты про …Ты прям с козырей заходишь.[Изображение] P.S. Какая нахрен опечатка. Ты просто не знаешь как расшифровывается DMF.


Конечно не знаю. Ты прав, гуру, эксперт диванный по аббревиатурам.
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
VVT29/06/2020 09:25

И еще повторюсь: знание всех параметров не связано никак с использованием.


Ты прям с козырей заходишь.
2130315-FrrUZ.jpg
P.S. Какая нахрен опечатка. Ты просто не знаешь как расшифровывается DMF.
Скаут
VVT
больше 4 лет
удалено23046729/06/2020 09:16

Ты его использовал и не знал, что он со стабилизатором? 1 день? Да это ж до …Ты его использовал и не знал, что он со стабилизатором? 1 день? Да это ж дохрена. Именно в этом. Там на коробке написано. DFM? Какой нахрен DFM? Ты что на радиостанции? Это называется DMF запомни это раз и навсегда. И ты еще удивляешься, что стабилизатор не работал? ААААААахахахахаха.[Изображение]


Повторюсь для невнимательно читающих: пробовал 4 года назад. Не понравился. Помню что на длинном конце было часто замыленная картинка, потому и счёл что без oss. И еще повторюсь: знание всех параметров не связано никак с использованием.
По поводу DFM/DMF... Рад что тебя можно порадовать ОЧЕПЯТКОЙ, да так сильно что ты прям лопнешь от смеха. У меня знакомая блондинка примерно так смеется, когда ей пальчик показывают
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
VVT29/06/2020 09:13

На основании чего такие выводы? На основании того что считал что этот объек …На основании чего такие выводы? На основании того что считал что этот объектив без oss? Тогда логика железная - связать знание параметров объектива (который пробовал года 4 назад в течение одного дня) и использование ручного-автоматического фокуса. И кстати да - свитчер не использую: у меня в меню установлен DFM. Твоих познаний (о великий гуру) хватит чтобы понять эту аббревиатуру?


Ты его использовал и не знал, что он со стабилизатором? 1 день? Да это ж дохрена. Именно в этом. Там на коробке написано. DFM? Какой нахрен DFM? Ты что на радиостанции? Это называется DMF запомни это раз и навсегда. И ты еще удивляешься, что стабилизатор не работал? ААААААахахахахаха.
2130240-UCc1R.jpg
Скаут
VVT
больше 4 лет
удалено23046729/06/2020 08:53

С такими познаниями ты, вероятно, не знаешь где находится свитчер AF/AM


На основании чего такие выводы? На основании того что считал что этот объектив без oss? Тогда логика железная - связать знание параметров объектива (который пробовал года 4 назад в течение одного дня) и использование ручного-автоматического фокуса. И кстати да - свитчер не использую: у меня в меню установлен DFM. Твоих познаний (о великий гуру) хватит чтобы понять эту аббревиатуру?
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
VVT29/06/2020 08:52

Мда? Точно.. Что-то я его работу не особо почувствовал :). Тогда пардоньте …Мда? Точно.. Что-то я его работу не особо почувствовал :). Тогда пардоньте по поводу крепких рук был не прав. Что впрочем не отменяет слов про то что объектив не порадовал.


С такими познаниями ты, вероятно, не знаешь где находится свитчер AF/AM
Скаут
VVT
больше 4 лет
удалено23046729/06/2020 08:45

Стабилизатор Optical SteadyShot


Мда? Точно.. Что-то я его работу не особо почувствовал :). Тогда пардоньте по поводу крепких рук был не прав. Что впрочем не отменяет слов про то что объектив не порадовал.
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
VVT29/06/2020 08:41

210 без oss, с руки... Для молодых и крепких рук без тремора :).А если серь …210 без oss, с руки... Для молодых и крепких рук без тремора :).А если серьёзно то.. Не заинтересовал меня этот объектив. От слова вообще. Не понял я его. В мой фото-рюкзак точно не попадёт, если только подарят :). Исключительно моё мнение, не претендую на истину.


Стабилизатор Optical SteadyShot
Скаут
VVT
больше 4 лет
210 без oss, с руки... Для молодых и крепких рук без тремора :).
А если серьёзно то.. Не заинтересовал меня этот объектив. От слова вообще. Не понял я его. В мой фото-рюкзак точно не попадёт, если только подарят :).
Исключительно моё мнение, не претендую на истину.
Ученик
Tri_Via
больше 4 лет
Хотел такой себе купить ещё на некс 5, а это было ещё в 2010 году. Стоил он тогда в плеере 7 тысяч рублей. Но почитав обзоры понял, что он слишком мыльный. Низкое разрешение стекла. А у некса было 14 мп. Сейчас 2020 год и у камер в районе 25 мп. Делайте выводы.
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
suvlehim29/06/2020 08:29

Да, видел по регионам разные цены, но не все покупают на Авито, да и не вез …Да, видел по регионам разные цены, но не все покупают на Авито, да и не везде есть. Там же есть дороже. А здесь с доставкой и гарантией.


На авито с доставкой нет проблем. Практически любую фототехнику имеет смысл брать только бу.
Скаут
suvlehim
больше 4 лет
удалено23046729/06/2020 08:25

От 8.5к на авито.


Да, видел по регионам разные цены, но не все покупают на Авито, да и не везде есть. Там же есть дороже. А здесь с доставкой и гарантией.
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
От 8.5к на авито.
default-user-100078
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.