Домашняя страница/DDR4 CRUCIAL - 16Гб 2666 DIMM
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

DDR4 CRUCIAL - 16Гб 2666 DIMM

3 800₽
4 200₽
(10%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
kino
BEINPLUS

Подробнее о скидке

Память на 16 ГБ еще дешевле в том же Ситилинк на Али с применением купона

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

40 комментариев
отсортированы по
default-user-100083
Написать комментарий..
Ученик
Здраствуй_КТО
больше 4 лет
Кто купил одну плашку для тестов, как я и хочет её продать ? С радостью приобрету, по разумной цене.
Ученик
Здраствуй_КТО
больше 4 лет
Завелось это чудо на 3600 с таймингаии 18 21 19 19 38, на 1.35 без ошибок,но был вылет из игори, буду колхозит радиатор и повышать напругу,за такую цену топ,жалею, что взял одну на тест.
Промик не работает, цена 4690, и на сайте также, печаль
Ученик
artem_orlovMfC
больше 4 лет
Закрывай, все кончилось
Скаут
удалено203338
больше 4 лет
mikey.maslov29/06/2020 11:33

Есть куча гайдов по настройке и разгону. Сойдёт вместо бубна?


Тайфун и драм калк 5 мин и все готово.
Скаут
удалено203338
больше 4 лет
A9lkc.krsk29/06/2020 09:15

Ну и что эта память может? Латентность выглядит удручающе CL19, XMP профиля …Ну и что эта память может? Латентность выглядит удручающе CL19, XMP профиля нету. В комплект надо было еще бубен включить, чтобы вовремя подбора значений пользовать его и уповать чтобы она завелась на приемлемых значениях


Она легко гонится. Почитай т зывы на 8гб - я о них по крайней мере говорю
Скаут
unsleep
больше 4 лет
К сожалению, этот товар уже недоступен!
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Нет, там были не 99 99 99, а обычные тайминги из хмр профиля, это раз.
я на своих баллистиксах u4 также сравнивал с базовыми 3200 и ужатыми до cl14 и вторичками и разница пусть и не 20 кадров была, но 7-9 в среднем с трёх прогонов было в батле и в ларке точно, ну и то из-за 3700 с 1080ti, это два.
я конечно в курсе кто такой усмус и даже если не ошибаюсь именно он был в истоках dram calc, но он чувак странный и даже на ру оверах с ним многие не согласны касательно многого, особенно разгона цпу)
и да я вас понял вы пеняете на упор в видюху при повседневе у 99% игроков с упором вообще во что угодно, я согласен. Но то что на Интеле и Зен 2 тайминги ничего не значат я никогда не соглашусь, а чтобы не спорить просто сами возьмите и прогоните трижды с замерами если вам позволит железо (а если у вас условный 2600 с зелёными планками то в вашем случае и будет уровень погрешности).
Ученик
Dominator123
больше 4 лет
Oliverwood29/06/2020 15:18

Какой нафиг райзен 3?


Третья серия. Зен 2, если так понятнее будет. Ей примерно также пофиг на память, как и интелу. Никакой заметной разницы на автотаймингах там нет и быть не может. Тем более, простите, в ларке.

Исключение, конечно, имеет место быть. Если САМА ПЛАТА на автомате везде выставляет цифры 99 и 999. На моей практике было такое, что плата при поднятии частоты, например, до 3333 мгц ставила высокие tRDRDSCL и tWRWRSCL, из-за чего падала скорость чтения-записи в аиде ниже значений на 3200 мгц. Но это такое исключение, которое общую картину не меняет, притом что это было на асусах, а несколько гигабайтов, как ни странно, вообще попадали сразу же куда надо.

Если ты пока не понял, о чём речь, - рекомендую почитать основы об ОЗУ от 1usmus. У него есть замеры соответствующие, причём на зен+ (где зависимость скорости системы от ОЗУ значительно выше, чем на зен 2). Но у него на инглише статья.
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Dominator12329/06/2020 14:39

График - полное говно. Полнейшее. Во первых, я вижу упор в видеокарту. Во в …График - полное говно. Полнейшее. Во первых, я вижу упор в видеокарту. Во вторых, отсутствие тестов на высоких частотах со средними таймингами. В третьих, я вижу райзен 3, которому вообще пофигу на память на практике, но не на этом графике. И на практике разница между разными таймингами в 20 фпс - это полнейший бред. Нет, если в первом случае во все поля выставить цифры 99, то почему бы и нет, конечно.


Какой нафиг райзен 3? Лол, это R9. Какой нафиг упор в 2080ti на фуллхд разрешении, ало. С упором видеокарты была бы разница в 0-1%, а здесь для слепых выделены автотайминги против настроенных плашек. Вы там вообще со своими теориями дружите? У тебя лично есть этот проц? Что-то я сомневаюсь, иначе бы про графики такой глупости не говорил бы. Теоретиков видно издалека, графики у них говно сразу, зато своих что-то не видно. Мне тебе свои скинуть? Или они тоже говно потому что, кто-то не умеет плашки разгонять.
Ученик
Dominator123
больше 4 лет
Oliverwood29/06/2020 13:32

[Изображение] Ещё раз скидываю. Неважно что вы там делали, важен итог. Пра …[Изображение] Ещё раз скидываю. Неважно что вы там делали, важен итог. Правильно настроенные тайминги дают столько же, сколько и повышение частоты.


График - полное говно. Полнейшее. Во первых, я вижу упор в видеокарту. Во вторых, отсутствие тестов на высоких частотах со средними таймингами. В третьих, я вижу райзен 3, которому вообще пофигу на память на практике, но не на этом графике. И на практике разница между разными таймингами в 20 фпс - это полнейший бред. Нет, если в первом случае во все поля выставить цифры 99, то почему бы и нет, конечно.
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
2131478-QiEv3.jpg
Dominator12329/06/2020 12:33

Это неправда. Снижая тайминги, ты понижаешь только время доступа. Повышая ч …Это неправда. Снижая тайминги, ты понижаешь только время доступа. Повышая частоту, ты ТОЖЕ снижаешь время доступа, но при этом увеличиваешь скорость. Я пробовал на своих самсунгах несколько вариантов - на частоту мой райзен 2600 лучше реагирует, чем на тайминги. Но при условии, что последние ты контролируешь, а не просто бездумно частоту повышаешь.Причем единственный тайминг, который реально ощутимо влияет на задержки, это CL. Остальные тюнить больше геморроя, чем пользы.


Ещё раз скидываю. Неважно что вы там делали, важен итог. Правильно настроенные тайминги дают столько же, сколько и повышение частоты.
Ученик
Dominator123
больше 4 лет
WAIVER29/06/2020 13:08

Всегда поражаюсь умению отдельных индивидов писать такую дичь и быть уве …Всегда поражаюсь умению отдельных индивидов писать такую дичь и быть уверенным в своей правоте на 100%


Тут по сути все сразу неправы. Но про то, что важна частота и материнка, он правильно сказал.
Ученик
WAIVER
больше 4 лет
Здраствуй_КТО29/06/2020 10:28

Важна частота, причем материнка играет первую роль и еще раз - да АМД плев …Важна частота, причем материнка играет первую роль и еще раз - да АМД плевать на тайминги ведь при идентичной частоте - архитектура АМД будет выполняться равное количество операций )) парам пам пам.



Всегда поражаюсь умению отдельных индивидов писать такую дичь и быть уверенным в своей правоте на 100%


2131378-ZEyyd.jpg
Ученик
Dominator123
больше 4 лет
Oliverwood29/06/2020 10:32

А фпс будет разный ога) и уже сотню раз это было проверено всеми кому не ле …А фпс будет разный ога) и уже сотню раз это было проверено всеми кому не лень. Частота в итоге не давала ничего, а заниженные вторички и третички давали 5-7% при сравнении.


Это неправда. Снижая тайминги, ты понижаешь только время доступа. Повышая частоту, ты ТОЖЕ снижаешь время доступа, но при этом увеличиваешь скорость. Я пробовал на своих самсунгах несколько вариантов - на частоту мой райзен 2600 лучше реагирует, чем на тайминги. Но при условии, что последние ты контролируешь, а не просто бездумно частоту повышаешь.

Причем единственный тайминг, который реально ощутимо влияет на задержки, это CL. Остальные тюнить больше геморроя, чем пользы.
Скаут
sergev
больше 4 лет
не успел, подорожало
Скаут
A9lkc.krsk
больше 4 лет
mikey.maslov29/06/2020 11:33

Есть куча гайдов по настройке и разгону. Сойдёт вместо бубна?


так все говорят, а как начинаешь искать, то серия не та, то объем не такой
Любимчик
mikey.maslov
больше 4 лет
A9lkc.krsk29/06/2020 09:15

Ну и что эта память может? Латентность выглядит удручающе CL19, XMP профиля …Ну и что эта память может? Латентность выглядит удручающе CL19, XMP профиля нету. В комплект надо было еще бубен включить, чтобы вовремя подбора значений пользовать его и уповать чтобы она завелась на приемлемых значениях


Есть куча гайдов по настройке и разгону. Сойдёт вместо бубна?
Скаут
unsleep
больше 4 лет
kryl0vk_29/06/2020 11:14

дык 4000 в ситилинке щас стоит такая же, гарантия местная + доставка на дом …дык 4000 в ситилинке щас стоит такая же, гарантия местная + доставка на дом бесплатная


Это отлично, но к сожалению не у всех по той модели ситилинк показывает цену в 4000.
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
2130839-yTVZZ.jpg
Здраствуй_КТО29/06/2020 10:54

ссылку на такие тесты хотелось бы видеть.


youtu.be/ZyY…BCI с 5 минуты где-то.

2130839-watuQ.jpg
дык 4000 в ситилинке щас стоит такая же, гарантия местная + доставка на дом бесплатная
Скаут
unsleep
больше 4 лет
К сожалению на мат. плате 2 разъема и оба заняты уже 2мя плашками по 8 ГБ. Вот думаю взять на запас на новую сборку/апгрейд и если брать, то брать две или одну или вообще сидеть на своих текущих 16 гб до DDR 5
Ученик
Здраствуй_КТО
больше 4 лет
Oliverwood29/06/2020 10:32

А фпс будет разный ога) и уже сотню раз это было проверено всеми кому не ле …А фпс будет разный ога) и уже сотню раз это было проверено всеми кому не лень. Частота в итоге не давала ничего, а заниженные вторички и третички давали 5-7% при сравнении.



ссылку на такие тесты хотелось бы видеть.
Скаут
sergev
больше 4 лет
там чек от сити будет, только вот везут мне уже корпус долго очень из сити с тмолл, хотя в городе есть ситилинк
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Здраствуй_КТО29/06/2020 10:28

Важна частота, причем материнка играет первую роль и еще раз - да АМД плев …Важна частота, причем материнка играет первую роль и еще раз - да АМД плевать на тайминги ведь при идентичной частоте - архитектура АМД будет выполняться равное количество операций )) парам пам пам.


А фпс будет разный ога) и уже сотню раз это было проверено всеми кому не лень. Частота в итоге не давала ничего, а заниженные вторички и третички давали 5-7% при сравнении.
Ученик
Здраствуй_КТО
больше 4 лет
Oliverwood29/06/2020 10:22

Что что?) амд ни разу не плевать на тайминги, вы что-то путаете, уважаемый. …Что что?) амд ни разу не плевать на тайминги, вы что-то путаете, уважаемый. Как раз наоборот у амд сильная зависимость от таймингов (они же задержки) из-за особенностей строения кристаллов тех же 3600, ибо из-за Инфинити фабрик задержки и так высокие, а с ненастроенный таймингами хотя бы получается удобоваримый вариант. А вот интуль не умеет в 80% даже тайминги крутить, не говоря уже про выставление xmp выше 2666 ибо только Z чипсет нужен.



Важна частота, причем материнка играет первую роль и еще раз - да АМД плевать на тайминги ведь при идентичной частоте - архитектура АМД будет выполняться равное количество операций )) парам пам пам.
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Здраствуй_КТО29/06/2020 09:44

Для всех это не нужно, по тестам разницы вообще почти нет в играх, приложен …Для всех это не нужно, по тестам разницы вообще почти нет в играх, приложениях, везде, это нужно тем кто любит дрочить на циферки и готов только за циферке добавлять 50 процентов цены.Есть 2-3 игры которые покажут разницу в 5 фпс, но я сомневаюсь, что любители циферок даже их назовут не погуглив.И все это актуально только для Интела т.к. амд плевать на тайминги ))).


Что что?) амд ни разу не плевать на тайминги, вы что-то путаете, уважаемый. Как раз наоборот у амд сильная зависимость от таймингов (они же задержки) из-за особенностей строения кристаллов тех же 3600, ибо из-за Инфинити фабрик задержки и так высокие, а с ненастроенный таймингами хотя бы получается удобоваримый вариант. А вот интуль не умеет в 80% даже тайминги крутить, не говоря уже про выставление xmp выше 2666 ибо только Z чипсет нужен.
Скаут
Vincenikki
больше 4 лет
я лучше в Ситилинк возьму, у меня там цена 3950
Скаут
tapi
больше 4 лет
Не может быть доставлено пишет (МО)
Ученик
Здраствуй_КТО
больше 4 лет
Blaid29/06/2020 09:19

Для многих это не нужно. Нужен объем.



Для всех это не нужно, по тестам разницы вообще почти нет в играх, приложениях, везде, это нужно тем кто любит дрочить на циферки и готов только за циферке добавлять 50 процентов цены.


Есть 2-3 игры которые покажут разницу в 5 фпс, но я сомневаюсь, что любители циферок даже их назовут не погуглив.
И все это актуально только для Интела т.к. амд плевать на тайминги ))).
default-user-100083
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.