Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Не зная где звон, несёшь враньё. Корейский двигатель G4KD имеет прародителя японский 4B11 который ходит овермного, между ними разница: у G4KD отсутствие противовесов на коленвала, что ведёт у ухудшению разбрасывания масла и качества масляного тумана. Поэтому G4KD требуется максимально жидкое масло, а вот после капиталки kpower и установки МАСЛЯННЫХ форсунок этими же kpower ( почему то вы забыли критическую деталь в капремонте этого двигателя) можно и переходить на 5w40, после 100 моточасов , заменить на 5w20 и радоваться . Качество работы kpower не вызывает сомнение, но даже на Киа форуме уже эту тему разжевали пять раз, выплюнули и забыли. Двигатель 2,4 G4KE не имеет таких проблем, почему же? Ой коленвал нормальный и масло обменник стоит. Поэтому сновья G4KD 5w20 и желательно PAO , да с хорошим пакетом (это уже Ойл клуб) то что доктор прописал. И не нужно думать что инженеры с зарплатой овердофига и образованием не МАИ такие тупые, а kpower гении, наши Илоны Маски. Псы:тема напоминает NS2 и NS3 в вариаторах Ниссан Псы2 и вверху человек правильно написал 5-7 тыс и замена масла, на Ютубе есть велик делает тесты отработок на оборудовании в 1,5млн руб, максимум пока 10000 км у PAO SHELL
Я уже писал, в чем проблема маловязких масел. Просто наши люди сервисные книжки не читают, а если читают, то по диагонали через строчку. В итоге про 0-20 прочитали, а про тяжелые условия эксплуатации нет. В результате вместо интервала в 7500 они катаются на нем все 15 по городским пробкам, а масло уже на 10 перестало нормально смазывать, потому что бензин его тупо уже успел разбавить до 0-8 каких-нибудь. Естественно там будет масляное голодание и задиры. А про масляную пленку хз, там такие зазоры, что проникающая способность маловязких масел может быть и важнее, чем эта плотная пленка, которая туда чисто физически попасть не может даже. Всё на правах имхо, критического мышления и альтернативного мнения.
Действительно, лучше же доверять не профессионалам с нормальным промышленным оборудованием, которые по несколько моторов в день делают, а гаражному мастеру, который практически только эти моторы и видел. Да, он молодец, рукастый и всё такое, делает хорошо, но в плане статистики и объективности я бы больше доверял ходосу.
Человек с техническим образованием, и случае с вязкостью, доверяю книжке, лежащей в бардачке.
Все мы обозреватели, которые присваиваем себе мнения других людей, в любой области. А про знания, ты прав, я не инженер-механик или химик на заводе масел, но те знания, которые у меня есть, говорят мне, что жидкие масла-это шляпа. И то что масляная пленка хуже переносит высокие температуры, и легче смывается присадками, которые бодяжат в российский бензин, это моё мнение, которое я наверно где нибудь услышал, но твердо верю, что это мои знания.
И у него очень много машин, которые задрались не из-за каталика, у которых реально небольшой пробег. После его капиталки, и после заливки густого масла машины ездят больше, чем с завода и водой в картере, с его слов конечно
Этому блохеру я вообще не доверяю.
А вы моторист или диванный эксперт со стажем?
Вы типичный обозреватель, без своего личного мнения и отсутствия теоретических знаний. Половину своих видео они построили, на том, что разваливающейся катализатор засасывает обратно в мотор и мелкой крошкой задирает цилиндры и все остальное. Масло там не причем. Уезжанные другие машины, со скрученным пробегом. Вообщем все убитыши, с кривой эксплуатацией там.
Проблема низкой вязкости в том, что у него нет почти запаса на разбавление бензином, оно быстро умирает и перестаёт нормально смазывать. Но никак не в том, что оно не смазывает или пленка легче снимается. У меня на 4а91 расход масла одинаковый что на 20, что на 40, только на 40 мотор на холодную вообще звенит как не в себя.
Миша с канала Ходос авто утверждает, что форсунки им как мертвому припарок, дерёт их практически так же. При этом те же моторы в Америке на их нормальном бензе и немного другой прошивке ходят сильно лучше.
Корейцы задираются потому что это корейцы. В Хонду Цивик 4д например многие хондовское масло 0-20 льют и пробеги по 300-500. Для этого есть рекомендации завода изготовителя, а там уже каждый решает что лить.
Все эти низкие вязкости, тонкие кольца, лёгкие поршни сделаны, чтобы при минимальном расходе вытащить из машины максимальную мощность, а то что мотор задрется через 100т.км им только на руку.
Посмотри канал k-power, там мужик движки капиталит, к нему приезжают в основном корейцы с пробегами до 200, и все задираются, потомучто не хватает масляной пленки от этой жижи, 5в30 самый идеал, я считаю, независимо от сезона, я бы на лето ещё погуще залил
Не пробег, а ПРОБЕЖИЩЕ!
До ~150т.км. хоть ТНК лить можно.
Лучше залить пятидесятку и успешно закоксовать мотор?)
0w20 для какого климата?
Масло не под мотор подбирается, а под место где юзается транспорт!
У меня бензин, сори. Очки пора,
Это что за дизель с 0-20?
Мне бесплатно
Здесь доставка 350
На гудс 1р