Домашняя страница/Посудомоечная машина Zigmund & Shtain DW129.4509X
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Посудомоечная машина Zigmund & Shtain DW129.4509X

19 990₽
32 590₽
(39%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Levdrakonov

Подробнее о скидке

Цены в других магазинах начинаются с 32590 рублей и доходят до 37000 рублей

Графики цен:

100306.jpg
Краткие характеристики:

  • узкая, встраиваемая полностью, ширина 45 см
  • вместимость: 10 комплектов
  • 9 программ мойки
  • расход воды 9 л
  • конденсационная сушка класса A
  • таймер отсрочки запуска
  • класс энергопотребления A++
  • уровень шума при работе 44 дБ
  • полная защита от протечек

Особенности:

  • Возможность изменения программы после запуска
  • Возможность добавления посуды после запуска
  • "Луч на полу" синего цвета

9 программ мытья:

  • 3 в 1 (50-65°С, 215 мин)
  • Авто (45-65°С, 150 мин)
  • Интенсивная (50-70°С, 175 мин)
  • Обычная (45-65°С, 185 мин)
  • Экономичная (45-55°С, 220 мин)
  • Стекло (40-60°С, 130 мин)
  • 90 минут (65°С, 90 мин)
  • Быстрая (45-55°С, 30 мин)

100306.jpg100306.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

30 комментариев
отсортированы по
default-user-100306
Написать комментарий..
Новичок
Najim
больше 4 лет
Ребят подскажите какая лучше эта побольше на 60 или то что в хоффе продавали за 13
lex1.ru/sho…53/
Скаут
Efi0p
больше 4 лет
Всё, купил эту, но 60см.
Ученик
Шахим_Физиков
больше 4 лет
удалено25126630/06/2020 00:30

Что за зверь такой? (Фирма) Стоит брать? Давно жду хорошей цены на хорошую …Что за зверь такой? (Фирма) Стоит брать? Давно жду хорошей цены на хорошую посудомойку 45см, которая бы устроила, но что-то пока все никак.Вроде по характеристикам ништяк. Полная защита протечек, луч, третий уровень загрузки. А движок инвертер? Температуры мытья ещё кажутся низковатыми (но может везде так), думал, что на градусах 70-75 можно мыть застоявшуюся посуду.


Бери! Цена хорошая, посудомойка тоже отличная ...третий год стоит
Ученик
pjslot
больше 4 лет
удалено25126630/06/2020 00:30

Что за зверь такой? (Фирма) Стоит брать? Давно жду хорошей цены на хорошую …Что за зверь такой? (Фирма) Стоит брать? Давно жду хорошей цены на хорошую посудомойку 45см, которая бы устроила, но что-то пока все никак.Вроде по характеристикам ништяк. Полная защита протечек, луч, третий уровень загрузки. А движок инвертер? Температуры мытья ещё кажутся низковатыми (но может везде так), думал, что на градусах 70-75 можно мыть застоявшуюся посуду.


Опыт показал что третий ярус такое себе. Если второй полностью загружен то на третий льется только сверху, я бы третий выкинул и поставил на первый стандартную корзинку для столовых приборов - на боше так намного эффективнее моет мелочь
Покупал год назад в мае такую же,только на 60 см.
Работает по сей день,ни глюков ни чего подобного не замечено, сравнить не с чем,первая П/М
Сейчас на квартиру, такую же присматриваю.
Кстати на 60 см тоже цена норм,я также брал.
#Aliexpress 27 039,75 руб. 38%OFF | Посудомоечная машина Zigmund & Shtain DW129.6009X a.aliexpress.ru/_BU…O6D
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Alexmm30/06/2020 08:03

16 лет siemens (читай тот же бош) пыхтит уже и в ус не дует! )))


У меня тоже бош))
Скаут
Alexmm
больше 4 лет
удалено11617430/06/2020 07:08

Почти 10 лет посудомойке с механическими кнопками. Все хорошо, все работает …Почти 10 лет посудомойке с механическими кнопками. Все хорошо, все работает)))


16 лет siemens (читай тот же бош) пыхтит уже и в ус не дует! )))
Суперзвезда
TwoDD
больше 4 лет
Дмитрий_КарташовmYq30/06/2020 07:10

Сушки считай нет, бабки взяли за неработающую функцию. У меня за городом по …Сушки считай нет, бабки взяли за неработающую функцию. У меня за городом посудомойка hansa без сушки, разводов тоже нет и посуда после слегка влажная


Ну видимо я больше пользуюсь быстрыми программами, а в них посуда действительно не сушится. Несколько раз запускал на максимальной программе, там посуда горячая и почти сухая. Но ты прав, сушка чисто номинальная. Еще автоматического открытия дверцы не хватает - посуда киснет в закрытой посудомойке. Но в сабже вроде открытие есть и еще и Lazer)))
TwoDD30/06/2020 07:05

Вся техника на кухне этого бренда. Второй год - полёт нормальный. Тоже не з …Вся техника на кухне этого бренда. Второй год - полёт нормальный. Тоже не знал что за зверь, но в корпоративной квартире больше 5 лет стояла вся техника Zigmund&Shtain и ничего не отвалилось и не сломалось, хотя использовалось как "казённое не жалко". Сборка у них разная у всей техники (плита например Италия, духовка - Турция, посудомойка - Китай). Посудомойку брал младшую модель DW139.4505X за эти же 20000 - моет неплохо. Естественно на эконом программах застывший противень из под "картошки с майонезом" не отмоет, но на самом долгом режиме отмывает хорошо. Сушка слабая, посуда как правило влажная остаётся, но разводов нет. Поэтому старшая модель за эти деньги - это подарок как по мне)


Сушки считай нет, бабки взяли за неработающую функцию. У меня за городом посудомойка hansa без сушки, разводов тоже нет и посуда после слегка влажная
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
удалено25126630/06/2020 00:41

Эххх...Кнопки не сенсорные.... Или не все как я понял по фото. Есть практик …Эххх...Кнопки не сенсорные.... Или не все как я понял по фото. Есть практика у кого с механическими кнопками в посудомойке? Я думаю, что риск залипания/поломки выше..затечь может чего и т.д. Может не прав


Почти 10 лет посудомойке с механическими кнопками. Все хорошо, все работает)))
Суперзвезда
TwoDD
больше 4 лет
Вся техника на кухне этого бренда. Второй год - полёт нормальный. Тоже не знал что за зверь, но в корпоративной квартире больше 5 лет стояла вся техника Zigmund&Shtain и ничего не отвалилось и не сломалось, хотя использовалось как "казённое не жалко". Сборка у них разная у всей техники (плита например Италия, духовка - Турция, посудомойка - Китай). Посудомойку брал младшую модель DW139.4505X за эти же 20000 - моет неплохо. Естественно на эконом программах застывший противень из под "картошки с майонезом" не отмоет, но на самом долгом режиме отмывает хорошо. Сушка слабая, посуда как правило влажная остаётся, но разводов нет. Поэтому старшая модель за эти деньги - это подарок как по мне)
Почитал отзывы что-то так себе
Ученик
DamirKamalov
больше 4 лет
Zigmund и Шайтан))
Скаут
BOSS1BOSS
больше 4 лет
удалено25126630/06/2020 00:30

Что за зверь такой? (Фирма) Стоит брать? Давно жду хорошей цены на хорошую …Что за зверь такой? (Фирма) Стоит брать? Давно жду хорошей цены на хорошую посудомойку 45см, которая бы устроила, но что-то пока все никак.Вроде по характеристикам ништяк. Полная защита протечек, луч, третий уровень загрузки. А движок инвертер? Температуры мытья ещё кажутся низковатыми (но может везде так), думал, что на градусах 70-75 можно мыть застоявшуюся посуду.


Лучше 5 ку добавить и взять боша в эльдо. Функции те же. Но дно не сгниет как у этих китайских погремушек
Скаут
Adam_Freeman
больше 4 лет
Не для всех
2135023-7A4od.jpg
Скаут
Ohudevshy
больше 4 лет
удалено25126630/06/2020 01:03

Не нашел бош чтобы был инвертер, сенсорное управление, полная защита от про …Не нашел бош чтобы был инвертер, сенсорное управление, полная защита от протечек, третий уровень загрузки. Даже пофиг на луч, хотя удобно. Hotpoint в этой отрасли потягается с бошем думаю) тоже уже не те, знакомые холодильник покупали бош, дверка морозилки сама стала открываться, исплевались все и проще починки было новый купить.


Зачем тебе сенсорное управление, чтобы сырыми руками не нажать было?) Сенсор ставит бош просто ценник там заоблачный вот кроме луча и сенсорного управления все что ты перечислил есть и сборка у боша 45см моделей в Германии осуществляется + стоит теплообменник полноценный и сушка быстрее идет)eldorado.ru/cat…0r/
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Ohudevshy30/06/2020 00:59

Капец у тебя разброс цен все что выше 28-29т.р особенно на 45см должно назы …Капец у тебя разброс цен все что выше 28-29т.р особенно на 45см должно называться бош, все другое в этот диапазон можно не смотреть даже)


Не нашел бош чтобы был инвертер, сенсорное управление, полная защита от протечек, третий уровень загрузки. Даже пофиг на луч, хотя удобно. Hotpoint в этой отрасли потягается с бошем думаю) тоже уже не те, знакомые холодильник покупали бош, дверка морозилки сама стала открываться, исплевались все и проще починки было новый купить.
Скаут
Ohudevshy
больше 4 лет
удалено25126630/06/2020 00:51

Под мои хотелки подходят всего несколько..1. Beko (она же бяка) ничего от н …Под мои хотелки подходят всего несколько..1. Beko (она же бяка) ничего от них не было, но там что-то по отзывам вечно работает, а что-то ломается на второй день..Beko DIS 48130 за 24к (с лучом, сенсором и т.д. была 33к)2. Hotpoint HSIP 4O21 но хочется дешевле, 37к.3. Maunfeld mlp-08imrНу и теперь вот над этой ещё подумать.. Ах да, и пара моделей Korting.Maunfeld самая навороченная, но 20 и 35.., хорошая разница за звуковой сигнал)А без него можно и Beko, но за качество не уверен..а у Korting водонагреватель проточный, но есть бак так что нафиг не надо) но есть третий разбрызгиватель


Капец у тебя разброс цен все что выше 28-29т.р особенно на 45см должно называться бош, все другое в этот диапазон можно не смотреть даже)
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Ohudevshy30/06/2020 00:41

Да Мидеа для них в Китае собирает, так же как и для многих других брендов. …Да Мидеа для них в Китае собирает, так же как и для многих других брендов. Аналоги от 27-28 начинаются так что за эти бабки можно смело брать.


Под мои хотелки подходят всего несколько..

1. Beko (она же бяка) ничего от них не было, но там что-то по отзывам вечно работает, а что-то ломается на второй день..
Beko DIS 48130 за 24к (с лучом, сенсором и т.д. была 33к)
2. Hotpoint HSIP 4O21 но хочется дешевле, 37к.
3. Maunfeld mlp-08imr

Ну и теперь вот над этой ещё подумать.. Ах да, и пара моделей Korting.

Maunfeld самая навороченная, но 20 и 35.., хорошая разница за звуковой сигнал)
А без него можно и Beko, но за качество не уверен..а у Korting водонагреватель проточный, но есть бак так что нафиг не надо) но есть третий разбрызгиватель. Hotpoint топовая сама по себе
Скаут
Ohudevshy
больше 4 лет
удалено25126630/06/2020 00:38

Как они ее с Алика повезут интересно, почта РФ вечно мои посылки теряет (em …Как они ее с Алика повезут интересно, почта РФ вечно мои посылки теряет


Транспортной компанией отправят, мне приставку так во всяком случае привозили)
Скаут
Ohudevshy
больше 4 лет
удалено25126630/06/2020 00:37

Спасибо! Один завод в Китае?Да, Мидею рассматривал тоже, вроде считается бю …Спасибо! Один завод в Китае?Да, Мидею рассматривал тоже, вроде считается бюджетной, но функций иной раз больше чем у А брендов, а цена с акциями в половину ниже может быть, да и хвалят их)

Да Мидеа для них в Китае собирает, так же как и для многих других брендов. Аналоги от 27-28 начинаются так что за эти бабки можно смело брать.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Эххх...Кнопки не сенсорные.... Или не все как я понял по фото. Есть практика у кого с механическими кнопками в посудомойке? Я думаю, что риск залипания/поломки выше..затечь может чего и т.д. Может не прав
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Как они ее с Алика повезут интересно, почта РФ вечно мои посылки теряет
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Ohudevshy30/06/2020 00:34

Это Мидеа только с другим названием. За эти деньги неплохой вариант


Спасибо! Один завод в Китае?

Да, Мидею рассматривал тоже, вроде считается бюджетной, но функций иной раз больше чем у А брендов, а цена с акциями в половину ниже может быть, да и хвалят их)
Скаут
Ohudevshy
больше 4 лет
удалено25126630/06/2020 00:30

Что за зверь такой? (Фирма) Стоит брать? Давно жду хорошей цены на хорошую …Что за зверь такой? (Фирма) Стоит брать? Давно жду хорошей цены на хорошую посудомойку 45см, которая бы устроила, но что-то пока все никак.Вроде по характеристикам ништяк. Полная защита протечек, луч, третий уровень загрузки. А движок инвертер?


Это Мидеа только с другим названием. За эти деньги неплохой вариант
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Что за зверь такой? (Фирма) Стоит брать? Давно жду хорошей цены на хорошую посудомойку 45см, которая бы устроила, но что-то пока все никак.

Вроде по характеристикам ништяк. Полная защита протечек, луч, третий уровень загрузки. А движок инвертер? Температуры мытья ещё кажутся низковатыми (но может везде так), думал, что на градусах 70-75 можно мыть застоявшуюся посуду.
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
Oliverwood30/06/2020 00:14

В случае гарантийного случая будет полное попадалово? Или придётся бегать и …В случае гарантийного случая будет полное попадалово? Или придётся бегать искать и узнавать согласен ли производитель в вашем городе забрать ее к себе в сервисный центр? Просто реально интересно как народу себя вести с крупногабаритом с тмолл.


скажут в офиц сервисный отправляй неси.. наши тип какие проблемы
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
В случае гарантийного случая будет полное попадалово? Или придётся бегать искать и узнавать согласен ли производитель в вашем городе забрать ее к себе в сервисный центр? Просто реально интересно как народу себя вести с крупногабаритом с тмолл.
Хабанеро
Levdrakonov
Редактор
больше 4 лет
Ohudevshy29/06/2020 23:59

Ну с первоначальной ценой ты явно маханул)


Что значит с первоначальной ценой? Второе поле для минимальной цены в других магазинах (крупных)

в во всех магазинах цена более 32000 рублей market.yandex.ru/pro…abs

плюс на самом Тмолл история такая

2134783-oI3d2.jpg
Скаут
Ohudevshy
больше 4 лет
Ну с первоначальной ценой ты явно маханул)
default-user-100306
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.