Домашняя страница/Телевизор Leff 65" (2020) на платформе Яндекса
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Телевизор Leff 65" (2020) на платформе Яндекса

35 990₽
38 990₽
(8%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
leonid.golovanov

Подробнее о скидке

Подписка Плюс на 3 месяца. Отличный вариант китайского 4К тележка с Яндексом на борту. Уже осеньб обещают Алису прикрутить. Вообщем картинка по отзывам средняя, звук тоже. На дачу или в детскую за такие деньги очень не плохо. Тем паче есть гарантия в РФ.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

93 комментария
отсортированы по
default-user-100018
Написать комментарий..
Новичок
YPAH
почти 4 года
удалено5521721/11/2020 21:38

Да-да-да... Яндекс зеркалит... Если бы не Гугл, Яндекс был бы хорошим... Сп …Да-да-да... Яндекс зеркалит... Если бы не Гугл, Яндекс был бы хорошим... Спасибо, можете не продолжать


Гугл давно пора разделить на кучу мелких конкурентов.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
YPAH21/11/2020 21:36

"Как не назови, ...", а тем более в случае гугла как раз целая совокупность …"Как не назови, ...", а тем более в случае гугла как раз целая совокупность недобросовестной конкуренции и нарушений антимонопольного законодательства огромного количества развитых и развивающихся стран."С волками жить, ...". Яндекс лишь зеркалит.Западные европейцы и заокеанцев на деле, а не бумаге чтят лишь лицемерие, именно у них больше всего и нарушают права и свободы, причём не только внутри страны, но и в других странах особенно. Сноуден лишь вершина айсберга, повествующая о совсем оборзевшей корпоративной АйТи элите заокеанцев.Я не буду выбирать, я просто пользуюсь всем и предпочту то, что мне комфортнее. Увы, гугл последние пару лет всё реже и реже использую как поисковик...


Да-да-да... Яндекс зеркалит... Если бы не Гугл, Яндекс был бы хорошим...
Спасибо, можете не продолжать
Новичок
YPAH
почти 4 года
удалено5521721/11/2020 15:57

Вы путаете тёплое с мягким. Одно дело монополия и совсем другое "недобросов …Вы путаете тёплое с мягким. Одно дело монополия и совсем другое "недобросовестная конкуренция", как это делает Яндекс. Я не имею ничего против продуктов хороших и разных, но я против политики Яндекс. По поводу заподных европейцев и заокеанцев понятно, они чтят личные права и свободы, конфиденциальность данных и прочее, но в случае с Россией я выберу меньшее из зол — Гугл.


"Как не назови, ...", а тем более в случае гугла как раз целая совокупность недобросовестной конкуренции и нарушений антимонопольного законодательства огромного количества развитых и развивающихся стран.
"С волками жить, ...". Яндекс лишь зеркалит.
Западные европейцы и заокеанцев на деле, а не бумаге чтят лишь лицемерие, именно у них больше всего и нарушают права и свободы, причём не только внутри страны, но и в других странах особенно. Сноуден лишь вершина айсберга, повествующая о совсем оборзевшей корпоративной АйТи элите заокеанцев.
Я не буду выбирать, я просто пользуюсь всем и предпочту то, что мне комфортнее. Увы, гугл последние пару лет всё реже и реже использую как поисковик...
Скаут
удалено55217
почти 4 года
YPAH21/11/2020 11:19

В этой схватке защищать агрессивного Гугла не хотят ни западные европейцы, …В этой схватке защищать агрессивного Гугла не хотят ни западные европейцы, ни наши, даже заокеанцев его прессуют периодически и это логично. Размах разный.Гугл не должен быть монополией, ничего хорошего из этого не выйдет.


Вы путаете тёплое с мягким. Одно дело монополия и совсем другое "недобросовестная конкуренция", как это делает Яндекс. Я не имею ничего против продуктов хороших и разных, но я против политики Яндекс.
По поводу заподных европейцев и заокеанцев понятно, они чтят личные права и свободы, конфиденциальность данных и прочее, но в случае с Россией я выберу меньшее из зол — Гугл.
Новичок
YPAH
почти 4 года
удалено5521721/11/2020 01:26

И только Яндекс такой святой и ничего плохого не делает. Не ворует проекты …И только Яндекс такой святой и ничего плохого не делает. Не ворует проекты у разработчиков и Гугла, не жалуется в ФАС на Гугл за его разработки, не ставит принудительно своё ПО пользователям... Да-да, расскажите нам.


В этой схватке защищать агрессивного Гугла не хотят ни западные европейцы, ни наши, даже заокеанцев его прессуют периодически и это логично. Размах разный.
Гугл не должен быть монополией, ничего хорошего из этого не выйдет.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
YPAH20/11/2020 21:16

Потому что вы неправильно понимаете. Это не Яндекс бодается с гуглом, это г …Потому что вы неправильно понимаете. Это не Яндекс бодается с гуглом, это гугл пытается везде через коррупционные схемы отжать монополию и очень жёстко выдавливает, скупает и захватывает конкурентов. Непросто так его в ЕС регулярно за нарушение антимонополии наказывают. Конкуренция должна быть, она полезна для развития, а гугл этого не понимает. Приходится учить.


И только Яндекс такой святой и ничего плохого не делает. Не ворует проекты у разработчиков и Гугла, не жалуется в ФАС на Гугл за его разработки, не ставит принудительно своё ПО пользователям... Да-да, расскажите нам.
Новичок
YPAH
почти 4 года
Алексей.Бобр20/11/2020 22:05

О вот прям как у нас сейчас .. забесплатно тебе только клизму поставят (и т …О вот прям как у нас сейчас .. забесплатно тебе только клизму поставят (и то - за вазелин придётся медсестре на лапку дать) и ребёнка на пальцах считать научат. А за всё остальное плати .. но можешь не платить, если не хочешь .. иди лыка на лапти надери и не плати ..


За бесплатно ничего, даже клизму без вазелина не поставят ни сейчас, ни при СССР. Все стоит денег и неважно по страховке или в подарок от государства/по блату, за всё прийдётся заплатить не сейчас так потом, не деньгами, так лишением чего-то другого в ответ. Метафизика баланса во Вселенной "Если где-то прибыло, где-то убудет".
Скаут
Алексей.Бобр
почти 4 года
YPAH20/11/2020 21:19

Цены за медицину, обязательный бесконечный список юридических и страховых у …Цены за медицину, обязательный бесконечный список юридических и страховых услуг по огромной цене также прилагаются и зачастую автоматически без права выбора высчитываются с за, иначе не устроют на работу. Могут как в Швеции ещё сделать под 80-90% от за будет уходить на налоги, страховки и юр.услуги.


О вот прям как у нас сейчас .. забесплатно тебе только клизму поставят (и то - за вазелин придётся медсестре на лапку дать) и ребёнка на пальцах считать научат. А за всё остальное плати .. но можешь не платить, если не хочешь .. иди лыка на лапти надери и не плати ..
Новичок
YPAH
почти 4 года
Алексей.Бобр20/11/2020 21:56

Нет. Тойота - частично, финики - давно уже нет.


Все модели Тойоты даже в Японии вроде не собирают, каждому рынку своё. На счёт Инфинити согласен, Ниссаны тоже неплохи
Скаут
Алексей.Бобр
почти 4 года
YPAH20/11/2020 21:25

Тойоту и Инфинити у нас собирают


Нет. Тойота - частично, финики - давно уже нет.
Новичок
YPAH
почти 4 года
Jay_Green30/06/2020 08:27

нельзя, рыночек порешал. на кой черт компаниям строить заводы в РФ кроме ка …нельзя, рыночек порешал. на кой черт компаниям строить заводы в РФ кроме как снижение издержек? вот и создали эти издержки. Стандартная практика в любой отрасли: ставишь загран пошлины - растет внутреннее производство.Про JDM смысла полемизировать не вижу, это дискуссионный вопрос. Но что-то я не вижу по надежности ни одного автомобиля на их рынке сравнимым с тем что они делали в 90-00.

Отток капитала так и образуется. За счёт покупок импорта. А так мотивируют заработанное на продажах в России вкладывать тут же - это логично, тем более рукастых у нас немало и обучаемость нормальная, а не выводить.
Новичок
YPAH
почти 4 года
Kota20/11/2020 21:25

Офигеть ты некропостер конечно. Ещё бы через год топик откопал)


Так тут комментарии по данным ещё более некрохарактера, мифы из 90ых
Так что какая разница
Залез сравнить изменение цены
Новичок
YPAH
почти 4 года
Kota30/06/2020 08:36

И много у нас япономарок стали собирать? Камри разве что, которая при сравн …И много у нас япономарок стали собирать? Камри разве что, которая при сравнении лоб в лоб с не российской сборкой выигрывала. А много где ты сейчас можешь увидеть их свежего автопрома, м? Кстати повозки и 2000-х годов их до сих пор у нас благополучно бегают.


Тойоту и Инфинити у нас собирают
Скаут
Kota
почти 4 года
YPAH20/11/2020 21:22

Японки уже давно, как и немки не торт. Сотни тысяч отзывов за косяки в топл …Японки уже давно, как и немки не торт. Сотни тысяч отзывов за косяки в топливной, тормозной, рулевой и прочих смертельно опасных местах - это явный показатель низкого качества. Но в мифы верят до сих пор. Кризис 2008 до сих пор не закончился и аукается.Ваз принадлежит франко-японскому концерну на 2/3, а состоит уже давно из немецких, французских и прочих стран агрегатов. Вы как будто в 90ых до сих пор живёте и кормитесь мифами.


Офигеть ты некропостер конечно. Ещё бы через год топик откопал)
Новичок
YPAH
почти 4 года
Kota29/06/2020 00:30

Ок, пусть потекционизм, но давай объективно, Корее очевидно эти пошлины пом …Ок, пусть потекционизм, но давай объективно, Корее очевидно эти пошлины помогли. А в рф? Сколько душили те же праворульки, чтобы помочь сраному ВАЗу, а тазы как были говном, так и остались. Только теперь человек имея мало денег не может купить живую японку, а вынужден брать ублюдочную гранту.


Японки уже давно, как и немки не торт. Сотни тысяч отзывов за косяки в топливной, тормозной, рулевой и прочих смертельно опасных местах - это явный показатель низкого качества. Но в мифы верят до сих пор. Кризис 2008 до сих пор не закончился и аукается.
Ваз принадлежит франко-японскому концерну на 2/3, а состоит уже давно из немецких, французских и прочих стран агрегатов.
Вы как будто в 90ых до сих пор живёте и кормитесь мифами.
Новичок
YPAH
почти 4 года
удалено21535328/06/2020 23:20

что там отечественного, кроме логотипов и перекомпила чужого кода?


У нас есть заводы, которые платы нормальные штампуют и часть комплектухи тоже производят. Конкретно за этих не скажу. Права на по гораздо прибыльное, чем производство комплектухи - это факт.
Новичок
YPAH
почти 4 года
Алексей.Бобр28/06/2020 20:19

- Ну вы же хотели как в Европе - вот, пожалуйста, всё для вас- ???- Что? Вы …- Ну вы же хотели как в Европе - вот, пожалуйста, всё для вас- ???- Что? Вы уровень жизни хотели как в Европе? И зарплаты? И социалку? Ну извините, на это пока времени нет, с колен надо вставать. Мы сейчас налоги сделаем, как в Европе, а потом будем дальше думать.


Цены за медицину, обязательный бесконечный список юридических и страховых услуг по огромной цене также прилагаются и зачастую автоматически без права выбора высчитываются с за, иначе не устроют на работу. Могут как в Швеции ещё сделать под 80-90% от за будет уходить на налоги, страховки и юр.услуги.
Новичок
YPAH
почти 4 года
serjiklemon28/06/2020 20:14

Я положительно отношусь к некоторым сервисам Яндекса и пользуюсь ими. Но ка …Я положительно отношусь к некоторым сервисам Яндекса и пользуюсь ими. Но категорически не понимаю их желание бодаться с Гуглом во всём. В итоге страдают обычные пользователи, часть из них отказываются от сервисов Яндекса, как и я, например. Вот почему вместо того, чтобы просто интегрировать свой удобный и привычный для многих Яндекс.Навигатор в Android Auto, они начинали выпуск ГУ для некоторых марок автомобилей на базе Яндекс Авто? Кроме того, что такие ГУ есть далеко не на каждый автомобиль, ставить это китайское поделие в свои Skoda, VW или даже KIA мало кто захочет. Естественно, я перешёл на Google карты. Да, они в чем-то хуже и поначалу были не так привычны, но удобство использования навигации на дисплее ГУ, а не телефона, для меня важнее. Теперь вот с ТВ. Почему нельзя выпустить клиент Яндекс.Эфир для Android TV? Он и в мобильном приложении довольно корявый, а для телевизоров существует только на Samsung Tizen и теперь вот на этом noname недоразумении, судя по всему. Возможно, за последние пару месяцев что-то изменилось, не берусь утверждать, но использовать Яндекс эфир на своем ТВ уже не хочется, есть куча других сервисов. Спасибо хоть КиноПоиск для ATV не зажали


Потому что вы неправильно понимаете. Это не Яндекс бодается с гуглом, это гугл пытается везде через коррупционные схемы отжать монополию и очень жёстко выдавливает, скупает и захватывает конкурентов. Непросто так его в ЕС регулярно за нарушение антимонополии наказывают. Конкуренция должна быть, она полезна для развития, а гугл этого не понимает. Приходится учить.
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
Шмяндекс
Скаут
Kota
больше 4 лет
Jay_Green30/06/2020 20:48

Возьми да загугли, я тебе не нянька


Нет конечно, ты всего лишь хамло
Скаут
Jay_Green
больше 4 лет
Kota30/06/2020 08:36

И много у нас япономарок стали собирать? Камри разве что, которая при сравн …И много у нас япономарок стали собирать? Камри разве что, которая при сравнении лоб в лоб с не российской сборкой выигрывала. А много где ты сейчас можешь увидеть их свежего автопрома, м? Кстати повозки и 2000-х годов их до сих пор у нас благополучно бегают.


Возьми да загугли, я тебе не нянька
Скаут
Kota
больше 4 лет
Jay_Green30/06/2020 08:27

нельзя, рыночек порешал. на кой черт компаниям строить заводы в РФ кроме ка …нельзя, рыночек порешал. на кой черт компаниям строить заводы в РФ кроме как снижение издержек? вот и создали эти издержки. Стандартная практика в любой отрасли: ставишь загран пошлины - растет внутреннее производство.Про JDM смысла полемизировать не вижу, это дискуссионный вопрос. Но что-то я не вижу по надежности ни одного автомобиля на их рынке сравнимым с тем что они делали в 90-00.


И много у нас япономарок стали собирать? Камри разве что, которая при сравнении лоб в лоб с не российской сборкой выигрывала.
А много где ты сейчас можешь увидеть их свежего автопрома, м? Кстати повозки и 2000-х годов их до сих пор у нас благополучно бегают.
Скаут
Jay_Green
больше 4 лет
Kota30/06/2020 00:08

Да, да, перестали, вон выше счастливый владелец отметился. Автозаводы можн …Да, да, перестали, вон выше счастливый владелец отметился. Автозаводы можно было и без заградпошлин строить, у большинства их изделий аудитория другая, нежели у тазов. Про скатившийся японоавтопром конечно конкретики не будет?


нельзя, рыночек порешал. на кой черт компаниям строить заводы в РФ кроме как снижение издержек? вот и создали эти издержки. Стандартная практика в любой отрасли: ставишь загран пошлины - растет внутреннее производство.

Про JDM смысла полемизировать не вижу, это дискуссионный вопрос. Но что-то я не вижу по надежности ни одного автомобиля на их рынке сравнимым с тем что они делали в 90-00.
Скаут
Kota
больше 4 лет
Jay_Green29/06/2020 23:50

Во первых вазы перестали быть гавном, да и Вазов не осталось. Ваз=Рено=Нисс …Во первых вазы перестали быть гавном, да и Вазов не осталось. Ваз=Рено=Ниссан. Это одинаковые машины на одинаковых комплектующихВо вторых протекцию не только для них вводили, а для переноса производства в РФ. Сколько автозаводов понастроили, десятки тысяч рабочих мест. Что только у нас не собирают, об бумеров до тойоты. Да с начала сборка, но все с этого начинается.В третьих JDM давно скатился, это мировая тенденция на запланированное старение.


Да, да, перестали, вон выше счастливый владелец отметился. Автозаводы можно было и без заградпошлин строить, у большинства их изделий аудитория другая, нежели у тазов. Про скатившийся японоавтопром конечно конкретики не будет?
Скаут
Jay_Green
больше 4 лет
Kota29/06/2020 00:30

Ок, пусть потекционизм, но давай объективно, Корее очевидно эти пошлины пом …Ок, пусть потекционизм, но давай объективно, Корее очевидно эти пошлины помогли. А в рф? Сколько душили те же праворульки, чтобы помочь сраному ВАЗу, а тазы как были говном, так и остались. Только теперь человек имея мало денег не может купить живую японку, а вынужден брать ублюдочную гранту.


Во первых вазы перестали быть гавном, да и Вазов не осталось. Ваз=Рено=Ниссан. Это одинаковые машины на одинаковых комплектующих
Во вторых протекцию не только для них вводили, а для переноса производства в РФ. Сколько автозаводов понастроили, десятки тысяч рабочих мест. Что только у нас не собирают, об бумеров до тойоты. Да с начала сборка, но все с этого начинается.
В третьих JDM давно скатился, это мировая тенденция на запланированное старение.
Ученик
RrayZ_
больше 4 лет
ayrat.fazulzyanov29/06/2020 16:15

Что по телику то ?


Погоди, тут слово Яндекс увидели. Теперь про телек никто не напишет.
Ученик
ayrat.fazulzyanov
больше 4 лет
Что по телику то ?
Ученик
ЕгорЕгоров_
больше 4 лет
Что за оно?
Ученик
Дмитрий_ZIi
больше 4 лет
Kota29/06/2020 00:30

Ок, пусть потекционизм, но давай объективно, Корее очевидно эти пошлины пом …Ок, пусть потекционизм, но давай объективно, Корее очевидно эти пошлины помогли. А в рф? Сколько душили те же праворульки, чтобы помочь сраному ВАЗу, а тазы как были говном, так и остались. Только теперь человек имея мало денег не может купить живую японку, а вынужден брать ублюдочную гранту.


Так гранаты по пол мульта стоят к тому и с завода скрипят пердят и тд, и ветром сдувает как мусорный бак на дороге кроч опасная тачка у самого такая просто(
Ученик
gaz.gaz
больше 4 лет
В жопу яндекс. Это для дегенератов!
default-user-100018
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.