Домашняя страница/Подписка Яндекс.Музыки на год
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 октябрь, 2019.
Опубликовано почти 6 лет назад

Подписка Яндекс.Музыки на год

1 188₽
1 690₽
(30%)
Бесплатная доставка
Яндекс Музыка
Поделился(-ась)
Dzhelyal

Подробнее о скидке

Хорошая скидка на годовую подписку Я.Музыки!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

93 комментария
отсортированы по
default-user-14129
Написать комментарий..
Скаут
illuzion
больше 5 лет
AndreyRV23. фев

до сих пор чтоли работает?


да
Новичок
AndreyRV
больше 5 лет
до сих пор чтоли работает?
Скаут
illuzion
больше 5 лет
dmitrii.bugrov7. фев

Я пользуюсь BOOM. Перебрал кучу, в итоге Бум за счет загрузки своих треков


речь не об удобствах сервисов, так deezer или spotify куда лучше, но вопрос цены
Скаут
illuzion
больше 5 лет
music.yandex.ru/pay…990 все также по 990 работает
Ученик
удалено16462
больше 5 лет
dmitrii.bugrov4 ч, 18 м назад

Я пользуюсь BOOM. Перебрал кучу, в итоге Бум за счет загрузки своих треков


тебя не спрашивали . пост про яндекс
Скаут
dmitrii.bugrov
больше 5 лет
Я пользуюсь BOOM. Перебрал кучу, в итоге Бум за счет загрузки своих треков
Новичок
Dzhelyal
почти 6 лет
Stealth, читая твои комментарии, хочется узнать про тебя побольше, твои взгляды на жизнь в остальном.
Усмотреть в подписке музыкального сервиса порабощение Западом население России не каждый сможет.
Дядя, ты мой кумир
Ученик
mike-wazowski
почти 6 лет
stealth36 м назад

Так одна песня в 5 мб тоже роли не играет,или в данном случае весь этот янд …Так одна песня в 5 мб тоже роли не играет,или в данном случае весь этот яндекс мурзик! дело в работой над собой и развитии себя каждый день.А подобные сервисы придумали ленивые и жадные жопы,для лохов.Что бы лох в человеке окончательно сформировался,но решать конечно вам играть ли с ними по их правилам,или нет.


Зачем вы мне навязываете ваши тупые домыслы? Если вы не хотите пользоваться сервисом, не пользуйтесь, воруйте дальше. Удачи.
Скаут
stealth
почти 6 лет
mike-wazowski09/01/2019 21:54

Ахахаха. Ник, аватарка вот это ценности пошли)))Лайкну даже ваш коммент.



Так одна песня в 5 мб тоже роли не играет,или в данном случае весь этот яндекс мурзик! дело в работой над собой и развитии себя каждый день.А подобные сервисы придумали ленивые и жадные жопы,для лохов.Что бы лох в человеке окончательно сформировался,но решать конечно вам играть ли с ними по их правилам,или нет.
Ученик
mike-wazowski
почти 6 лет
stealth09/01/2019 21:44

Как я и писал у вас (Меньше думаешь,меньше интересов и идей) Это уже можно …Как я и писал у вас (Меньше думаешь,меньше интересов и идей) Это уже можно увидеть невооруженным глазом,ник у вас не о чем,аватарки нет.Дальше думаю,продолжать не стоит- это не играет особой роли,!но все же проявление уже заметно.Как говорится метостазы пошли


Ахахаха. Ник, аватарка вот это ценности пошли)))
Лайкну даже ваш коммент.
Скаут
stealth
почти 6 лет
mike-wazowski09/01/2019 21:37

Воровство прикрывать развитием это превосходно. Ещё у вас хорошо получается …Воровство прикрывать развитием это превосходно. Ещё у вас хорошо получается быть вангой и писать о том, что я разучусь делать, а что нет.Сервис вам предоставляет возможность за минимальный прайс использовать легально музыкальный контент. Я умею расставлять приоритеты и потратив 100 рублей на сервис, я экономлю своё время которое я могу посвятить либо семье, либо работе, если это работа то за 2-3 часа я заработаю сумму равной 4-6 годовых подписок я.музыкиА что бы в России что-то изменилось, надо начинать с себя и уважать закон.



Как я и писал у вас (Меньше думаешь,меньше интересов и идей) Это уже можно увидеть невооруженным глазом,ник у вас не о чем,аватарки нет.Дальше думаю,продолжать не стоит- это не играет особой роли,!но все же проявление уже заметно.Как говорится метостазы пошли
Ученик
mike-wazowski
почти 6 лет
stealth09/01/2019 21:18

Времена меняются и проходят, так же как и жизнь! а в Рф ничего не меняется, …Времена меняются и проходят, так же как и жизнь! а в Рф ничего не меняется,и не поменяется в ближайшем будущем,так что жить на манер западный у нас тут не получится. ))) Все равно придет время, что и у вас когда то и 100 рэ не будет ) но на том момент вы уже разучитесь и обленитесь что бы что-то получить .Я же предпочитаю развиваться!


Воровство прикрывать развитием это превосходно. Ещё у вас хорошо получается быть вангой и писать о том, что я разучусь делать, а что нет.

Сервис вам предоставляет возможность за минимальный прайс использовать легально музыкальный контент. Я умею расставлять приоритеты и потратив 100 рублей на сервис, я экономлю своё время которое я могу посвятить либо семье, либо работе, если это работа то за 2-3 часа я заработаю сумму равной 4-6 годовых подписок я.музыки

А что бы в России что-то изменилось, надо начинать с себя и уважать закон.
Скаут
stealth
почти 6 лет
mike-wazowski09/01/2019 20:31

В данном случае смекалка и ум - это найти то, как получить тот или иной тов …В данном случае смекалка и ум - это найти то, как получить тот или иной товар на халяву. Просто для вас возможно интересно искать музыку, скачивать, заливать на устройства и т.д., а для меня это тривиальные и не интересные задачи на которые я не хочу тратить время. 100 рублей мне экономят пару часов в месяц и для меня это решающий фактор.



Времена меняются и проходят, так же как и жизнь! а в Рф ничего не меняется,и не поменяется в ближайшем будущем,так что жить на манер западный у нас тут не получится. ))) Все равно придет время, что и у вас когда то и 100 рэ не будет ) но на том момент вы уже разучитесь и обленитесь что бы что-то получить .Я же предпочитаю развиваться!
Ученик
mike-wazowski
почти 6 лет
stealth09/01/2019 19:44

Это люди у которых есть мозг,в отличии от других! мир меняется вы правы,и н …Это люди у которых есть мозг,в отличии от других! мир меняется вы правы,и наверно деньги вам затуманили разум,вот вам и стало лень думать.Меньше думаешь,меньше интересов и идей.Я не знаю что там на западе отсутствует,однако все сервисы идеи и технику люди стараются перенимать,покупать оттуда.!И все же зарплаты там выше,да и общество там было построено на том,что все продуманно за тебя.Тебе остается только купить,как животному травы сорвать с дерева,а у нас же в России люди всегда славились смекалкой и умом.!


В данном случае смекалка и ум - это найти то, как получить тот или иной товар на халяву.

Просто для вас возможно интересно искать музыку, скачивать, заливать на устройства и т.д., а для меня это тривиальные и не интересные задачи на которые я не хочу тратить время. 100 рублей мне экономят пару часов в месяц и для меня это решающий фактор.
Скаут
stealth
почти 6 лет
mike-wazowski08/01/2019 22:42

Просто мир меняется, но есть небольшой пласт людей которые не готовы к пере …Просто мир меняется, но есть небольшой пласт людей которые не готовы к переменам, им обычно по 25-40 лет, но в целом они душой и сердцем как старперы.Глупое сравнение запада с Россией, т.к. на западе куча услуг просто отсутствуют, т.к. у них система закоренелая. Тот же pay pass в России распространили быстрее чем на западе. В сервисах нет ничего плохого, т.к. есть конкуренция, не нравится сервис, используешь другой. Все просто.Раньше слушал музыку в вк, вк стал платным да и не особо интересным как сервис, начал юзать iTunes, потом купил подписку у яндекса и остался там. Кому надо, тот идёт и качает с торрентов, кому лень, как мне юзает сервис.



Это люди у которых есть мозг,в отличии от других! мир меняется вы правы,и наверно деньги вам затуманили разум,вот вам и стало лень думать.Меньше думаешь,меньше интересов и идей.Я не знаю что там на западе отсутствует,однако все сервисы идеи и технику люди стараются перенимать,покупать оттуда.!И все же зарплаты там выше,да и общество там было построено на том,что все продуманно за тебя.Тебе остается только купить,как животному травы сорвать с дерева,а у нас же в России люди всегда славились смекалкой и умом.!
Ученик
iLyas13
почти 6 лет
Мне нравится Яндекс музыка. Подборки шикарные. Простота поиска
Ученик
mike-wazowski
почти 6 лет
stealth07/01/2019 08:22

wtfwtflinuxvz.ruВ первую очередь это сервис, а не просто музыка. У тебя мож …wtfwtflinuxvz.ruВ первую очередь это сервис, а не просто музыка. У тебя может быть 10 устройств и не надо париться на тему синхронизации данных. В целом 100 рублей это не купить один пирожок в месяц. За парковку ты можешь не платить, но будешь шарится по дворам, тут все тоже самое, только тебя не обязывают пользоваться сервисом.Вы люди не понимаете,что платя за какой либо сервис или услугу развязываете хозяевам той услуги,сервиса руки.В том плане,что пока они с вами сюсюкаются и дают вам и скидку и все что нужно,но потом когда вы привыкните и без этого обходится просто не сможете ввиду разных факторов.Они могут закрутить гайки, и в лупить любую стоимость ибо это ж как наркотик.Но есть наркотик безвредный, от которого еще кое как можно отказаться а есть потенциально жизненно необходимый,ну например лекарства.Или же вот в скором времени,входит уже в моду чип под кожу! не заплатил,сделали короткое замыкание и пишите письма.))) Любой продукт,будь он реален или виртуален приносит кому -то бабло и у нас смотрят на запад,тоже хотят так же со всех и вся иметь бабло. Типа 21 век, все дела все модно,современно! но только они забывают,что у нас зарплаты не как на западе.И тыщенка,на это и тыщенка на то и вот ты уже сидишь на заднице ,в говне с пустыми корманами.)))!Сейчас много всего модного,современного ! и у китайцев купи говно ,которое по сути говно! и пере плати или же купи у американцев говно,оно тоже говно но немного получше и пере плати вдвойне.!Фильмы онлайн заплати,программы заплати,музыка заплати,хочешь что-то модное современное не вопрос заплати,и пере плати ну например за новую модель хуяоми которая через пару месяцев станет говном,и потеряет половину стоимости. Так спросите себя еще раз,а что плохого платить за сервис.?)


Просто мир меняется, но есть небольшой пласт людей которые не готовы к переменам, им обычно по 25-40 лет, но в целом они душой и сердцем как старперы.

Глупое сравнение запада с Россией, т.к. на западе куча услуг просто отсутствуют, т.к. у них система закоренелая. Тот же pay pass в России распространили быстрее чем на западе. В сервисах нет ничего плохого, т.к. есть конкуренция, не нравится сервис, используешь другой. Все просто.

Раньше слушал музыку в вк, вк стал платным да и не особо интересным как сервис, начал юзать iTunes, потом купил подписку у яндекса и остался там.

Кому надо, тот идёт и качает с торрентов, кому лень, как мне юзает сервис.
Скаут
stealth
почти 6 лет
Dzhelyal51 м назад

Наркотики, кабала, диски, кассеты, атомная и кибервойна. Конспирология из о …Наркотики, кабала, диски, кассеты, атомная и кибервойна. Конспирология из одного промокода Я.Музыки зашкаливает. Твой любимый канал не РенТВ случайно?



Бывает посматриваю,но не часто) а так выбирать и решать только вам
Новичок
Dzhelyal
почти 6 лет
stealth08/01/2019 16:35

Плохого в сервисах ничего нет,кроме того о чем я писал выше в сообщениях! а …Плохого в сервисах ничего нет,кроме того о чем я писал выше в сообщениях! а так же того что,вся ваша музыка хранится на чужих серверах и как я понимаю в этих сервисах либо нет такой функции как скачивание музыки,либо ей мало кто пользуется.Не пользуются ей потому что,вроде как все вот оно твое родное лежит,все рядом.!Но есть одно большое НО,ты сначала дяде отстегни,а потом слушай мнимое свое родное.! Это ж как каббала!,по этому если уж где и держать цифру,(цифровой контент)то лучше у себя на флешке,или компе как минимум.А еще лучше,держать все на дисках,и кассетах! ибо лишь тогда ты будешь уверен что даже в случае,атомной войны или кибервойны! все твои записи останутся при тебе.!


Наркотики, кабала, диски, кассеты, атомная и кибервойна. Конспирология из одного промокода Я.Музыки зашкаливает. Твой любимый канал не РенТВ случайно?
Скаут
stealth
почти 6 лет
Dexter08/01/2019 13:59

Ну вот смотри:У меня на данный момент в главном плейлисте на флешке 712 пес …Ну вот смотри:У меня на данный момент в главном плейлисте на флешке 712 песен. Эти 712 песен собирались, начиная с первых самозаписанных аудикассет и VHS с клипами. По факту же, конечно, если брать допустим последние 15 лет я прослушал и в сотню раз большее количество песен, прикинь сколько времени ушло на формирование текущего плейлиста. И раньше библиотека формировалась так " О, вышел новый альбом, надо послушать" (покупаешь пиратскую кассету -> диск -> скачиваешь с локалки -> с торрента), теперь же есть сервисы вроде Spotify и обсуждаемой тут я.музыки, где если им скормить мой плейлист из 700 треков через некоторое время сервис начнёт рекомендовать мне как те песни, которые я слышал уже и они допустим пропали на каком-то этапе из плейлиста, но их приятно вспомнить или начинает мне рекомендовать новые группы и отдельные песни. Я взрослый дядька уже и мне уже не хочется следить за всеми новинками в мире музыки, да и сложнее это стало, ибо кол-во музыки с каждым годом становится всё больше. Да не всё попадает в точку, но за декабрь, к примеру, я добавил в плейлист где-то 20 песен благодаря рекомендашкам от яндекса, что в общем-то неплохо. Не знаю, что вы хейтите всё.


Плохого в сервисах ничего нет,кроме того о чем я писал выше в сообщениях! а так же того что,вся ваша музыка хранится на чужих серверах и как я понимаю в этих сервисах либо нет такой функции как скачивание музыки,либо ей мало кто пользуется.Не пользуются ей потому что,вроде как все вот оно твое родное лежит,все рядом.!Но есть одно большое НО,ты сначала дяде отстегни,а потом слушай мнимое свое родное.! Это ж как каббала!,по этому если уж где и держать цифру,(цифровой контент)то лучше у себя на флешке,или компе как минимум.А еще лучше,держать все на дисках,и кассетах! ибо лишь тогда ты будешь уверен что даже в случае,атомной войны или кибервойны! все твои записи останутся при тебе.!
Суперзвезда
Dexter
почти 6 лет
- Вы люди не понимаете,что платя за какой либо сервис или услугу развязываете хозяевам той услуги,сервиса руки.В том плане,что пока они с вами сюсюкаются и дают вам и скидку и все что нужно,но потом когда вы привыкните и без этого обходится просто не сможете ввиду разных факторов.Они могут закрутить гайки, и в лупить любую стоимость ибо это ж как наркотик.
- Вы, stealth, не понимаете, что как только сервис перестанет меня устраивать по цене, качеству, условиям использования и т.д. я просто перестану его оплачивать и сменю на конкурента, именно конкуренция заставляет сервисы придумывать всё новые стимулирующие пользоваться их продуктами вещи, а не какая-то там придуманная вами цифровая наркомания.

- Или же вот в скором времени,входит уже в моду чип под кожу! не заплатил,сделали короткое замыкание и пишите письма.
- Шапочку из фольги по скидке ещё вроде никто не размещал, у вас есть потенциал открыть новое направление скидок на перчике.

- Любой продукт,будь он реален или виртуален приносит кому -то бабло и у нас смотрят на запад,тоже хотят так же со всех и вся иметь бабло. Типа 21 век, все дела все модно,современно!
- Делай свой сервис или продукт хорошо, поставь на него конкурентоспособную цену и зарабатывай на этом деньги. Обычная история в любой точке мира, где есть денежные отношения. И в 21 веке разработать что-то достойное становится сложнее и дороже, чем 20-30-50-100 лет назад.

- И тыщенка,на это и тыщенка на то и вот ты уже сидишь на заднице ,в говне с пустыми корманами.
- Как-будто вас заставляют тратить последнюю тыщёнку на развлечения в интернете, право слово. Может быть вам стоит зарабатывать больше, чтобы мыслей про говно и пустые карманы не возникало?


- Фильмы онлайн заплати,программы заплати,музыка заплати,хочешь что-то модное современное не вопрос заплати,и пере плати ну например за новую модель хуяоми которая через пару месяцев станет говном,и потеряет половину стоимости.
- За проезд заплати, за хлеб заплати, хочешь в тепле жить и за отопление заплати. Уууух, совсем капиталисты распоясались. И переплачивать за хёндай условный, когда можно на дедовой четвёрке ездить, которой в цене уже терять нечего, действительно зачем?
- Так спросите себя еще раз,а что плохого платить за сервис.?)
- Спросил себя ещё раз, ничего плохого в том, чтобы платить за сервис, который мне нравится, я не нашёл
Суперзвезда
Dexter
почти 6 лет
stealth08/01/2019 00:03

Я вообще -то слушаю диджеев , а у них сеты на несколько часов! и 128гб музы …Я вообще -то слушаю диджеев , а у них сеты на несколько часов! и 128гб музыки,это реально лет на 10 хватит.Не переслушивая по нескольку раз,а слушая один раз ибо 128 гб музыки ,это пипец сколько. С учетом того что обычная песня занимает 5 мб,так что в сраку мировых звезд.Этим я хотел сказать,что лучше самого человека не какой робот не составит тебе плей лист,а пихать всякую шнягу в него будет точно.( Врзможно в виде рекламы но будет)!И мало того,я слушаю одних и тех же диджеев уже много -много лет и меня не каким сраным иви,или яндекс музыкой и подобным не заманишь и не удивишь все это шляпа по вытягиванию из лохов бабла.Кому лень,поднять ,или оторвать жопу и составить самому для себя свой плей лист.,Бесплатно причем! Да и еще добавлю,я люблю когда у меня музыка и все мое хранится на пк,! а не в сраном облаке или же сервис типа яндекса, за которые надо платить! Но это чисто за платные,но есть и бесплатные облака вот ими я пользуюсь,но опять же не часто и без фанатизма.


Ну вот смотри:
У меня на данный момент в главном плейлисте на флешке 712 песен. Эти 712 песен собирались, начиная с первых самозаписанных аудикассет и VHS с клипами. По факту же, конечно, если брать допустим последние 15 лет я прослушал и в сотню раз большее количество песен, прикинь сколько времени ушло на формирование текущего плейлиста. И раньше библиотека формировалась так " О, вышел новый альбом, надо послушать" (покупаешь пиратскую кассету -> диск -> скачиваешь с локалки -> с торрента), теперь же есть сервисы вроде Spotify и обсуждаемой тут я.музыки, где если им скормить мой плейлист из 700 треков через некоторое время сервис начнёт рекомендовать мне как те песни, которые я слышал уже и они допустим пропали на каком-то этапе из плейлиста, но их приятно вспомнить или начинает мне рекомендовать новые группы и отдельные песни. Я взрослый дядька уже и мне уже не хочется следить за всеми новинками в мире музыки, да и сложнее это стало, ибо кол-во музыки с каждым годом становится всё больше. Да не всё попадает в точку, но за декабрь, к примеру, я добавил в плейлист где-то 20 песен благодаря рекомендашкам от яндекса, что в общем-то неплохо. Не знаю, что вы хейтите всё.
Скаут
удалено637
почти 6 лет
удалено6067508/01/2019 01:06

Пауэрамп жалко предавать ,сижу на нем +10 лет , на винмобайл когда то всё м …Пауэрамп жалко предавать ,сижу на нем +10 лет , на винмобайл когда то всё мптришки тормозили , а он один родной тянут !Щас вот яндекс решил попробовать. Нравится простота поиска песен ! Ввел название и через секунду она скачана , это шедевр ! Но ненрав звук и что появляются повторы песен ( ну и библиотека не оч большая , ещё вспомнил что вчера весь день отказывался проигрывать песни , писал ошибку (на 4pda тоже об этом писали) и решения проблем пока нет (к меня само решилось) и ещё не мотает песни с наушников я ток перескакивает на секунду , но это не перемотка , кароч фигни тут понаписал , автору спасибо за скидос


Пробуй , сравнивай .....но с яда качать :/
Это перебор для меня
Ученик
Gmx
почти 6 лет
stealth1 ч, 40 м назад

Я вообще -то слушаю диджеев , а у них сеты на несколько часов! и 128гб музы …Я вообще -то слушаю диджеев , а у них сеты на несколько часов! и 128гб музыки,это реально лет на 10 хватит.Не переслушивая по нескольку раз,а слушая один раз ибо 128 гб музыки ,это пипец сколько. С учетом того что обычная песня занимает 5 мб,так что в сраку мировых звезд.Этим я хотел сказать,что лучше самого человека не какой робот не составит тебе плей лист,а пихать всякую шнягу в него будет точно.( Врзможно в виде рекламы но будет)!И мало того,я слушаю одних и тех же диджеев уже много -много лет и меня не каким сраным иви,или яндекс музыкой и подобным не заманишь и не удивишь все это шляпа по вытягиванию из лохов бабла.Кому лень,поднять ,или оторвать жопу и составить самому для себя свой плей лист.,Бесплатно причем! Да и еще добавлю,я люблю когда у меня музыка и все мое хранится на пк,! а не в сраном облаке или же сервис типа яндекса, за которые надо платить! Но это чисто за платные,но есть и бесплатные облака вот ими я пользуюсь,но опять же не часто и без фанатизма.

139880-YZtLy.jpg
5 мегабайт? Это рандомные песни, сохранённые в Apple Music у меня. Меньше 7 мегабайт ни одна не весит в моей библиотеке и это притом что это AAC 256 kB/s
Искатель
удалено60675
почти 6 лет
удалено63708/01/2019 00:44

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.foobar2000.foobar2000http …https://play.google.com/store/apps/details?id=com.foobar2000.foobar2000https://play.google.com/store/apps/details?id=com.hiby.musicКак то так И без эквика но в качестве


Пауэрамп жалко предавать ,сижу на нем +10 лет , на винмобайл когда то всё мптришки тормозили , а он один родной тянут !

Щас вот яндекс решил попробовать. Нравится простота поиска песен ! Ввел название и через секунду она скачана , это шедевр ! Но ненрав звук и что появляются повторы песен ( ну и библиотека не оч большая , ещё вспомнил что вчера весь день отказывался проигрывать песни , писал ошибку (на 4pda тоже об этом писали) и решения проблем пока нет (к меня само решилось) и ещё не мотает песни с наушников я ток перескакивает на секунду , но это не перемотка , кароч фигни тут понаписал , автору спасибо за скидос
Искатель
удалено60675
почти 6 лет
Dzhelyal7 м назад

[Изображение] Моя Музыка > Настройки > Эквалайзер


Во спасибо , а про повторы песен нет информации ?
Вот пример 2 одних и тех же песни (добавлял одну)
139863.jpgУдаляю повтор и исчезают все две песни ..
139863.jpgПро реди ту го если что
Скаут
удалено637
почти 6 лет
удалено6067508/01/2019 00:41

Я его за 7р покупал года 3 назад , там все пресеты приятные и храпения в на …Я его за 7р покупал года 3 назад , там все пресеты приятные и храпения в наушниках нет


play.google.com/sto…000
play.google.com/sto…sic
Как то так
И без эквика но в качестве
Искатель
удалено60675
почти 6 лет
удалено63708/01/2019 00:41

Эквалайзер....зло как и хвалебной паверТакже выкачка денег


Я его за 7р покупал года 3 назад , там все пресеты приятные и храпения в наушниках нет
Новичок
Dzhelyal
почти 6 лет
удалено6067508/01/2019 00:37

Что то Яндекс музыка чудит , он взял мне половину песен по 2 раза понадобав …Что то Яндекс музыка чудит , он взял мне половину песен по 2 раза понадобавлял , теперь вообще не комфортно слушать и подскажите где в нём эквалайзер найти , музыка в яндексе звучит раза в 2 хуже чем в poweramp и хрепит

139859-B6MSB.jpg
Моя Музыка > Настройки > Эквалайзер
Скаут
удалено637
почти 6 лет
удалено6067508/01/2019 00:37

Что то Яндекс музыка чудит , он взял мне половину песен по 2 раза понадобав …Что то Яндекс музыка чудит , он взял мне половину песен по 2 раза понадобавлял , теперь вообще не комфортно слушать и подскажите где в нём эквалайзер найти , музыка в яндексе звучит раза в 2 хуже чем в poweramp и хрепит


Эквалайзер....зло как и хвалебной павер
Также выкачка денег
default-user-14129
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.