Домашняя страница/SSD диск PLEXTOR 2.5" 512 Гб SATA III TLC PX-512M8VC (4200р с бонусами)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

SSD диск PLEXTOR 2.5" 512 Гб SATA III TLC PX-512M8VC (4200р с бонусами)

4 500₽
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
Sah_Ara
ONLINETRADE2020

Подробнее о скидке

Отличный диск по самой низкой цене (даже без промокода).
300 баллов можно получить за регистрацию нового аккаунта.
И 300 по промокоду в личном кабинете (не у всех). Если промо нет, значит вам он не доступен.
Самовывоз бесплатно.
Доставка в зависимости от региона.
Апдейт Обновлено : LeepingFrog Опубликовано больше 4 лет

Прочитал в отзывах на маркете, что могут быть проблемы с материнками AM3/AM3+.

У автора отзыва была проблема на AMD 880G/SB710. Вроде как лечится установкой старого драйвера и блока автообновления драйверов устройств, но это костыль какой-то.

Не говорю что проблема коснется вас, но подумать стоит

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

77 комментариев
отсортированы по
default-user-100591
Написать комментарий..
Скаут
Алексей.Бобр
больше 4 лет
Dominator12304/07/2020 20:29

У домохозяек и "мамкиных кампутэрщиков" он равен сроку гарантии, бесспорно.


Ну-ну, отдавать 10+к за кота в мешке, без сомнения выбор настоящего тру-хард-кондового железячника, который всё, что можно прозвонит, перепаяет и под конец ребол в духовке за 5 минут сделает .. особенно когда не знаешь кто и насколько корявыми руками эту карту вставляли/вынимали, везли ..
Dominator12304/07/2020 20:29

На БП карте в умеренных пределах плевать, потому что у неё свой преобразова …На БП карте в умеренных пределах плевать, потому что у неё свой преобразователь напряжения (слышал когда нибудь о буквосочетании VRM? А задумывался, как оно работает? То то же). С охлаждением всё известно, оно у майнеров в 98% случаев значительно лучше, чем у дрищавых мамкиных игроков, у которых в корпусе если один вентилятор на вытяжку стоит, то это уже огромная удача, притом, что даже если корпус хорошо продувается, то ему против открытого стенда не выиграть.


Ай вай vrm-шмарыэм. Был в моей практике случай, когда сдох бп, утянув за собой мать, видяху и одну банку памяти вместе с планкой в ней, бп от Чифтека, с каким-то там сертификатом.. когда я собрал ферму из 2 1080Ti заради теста, то через 4 месяца текстолит замироточил как раз напротив цепей врм. Причём ферма стояла в серверной стойке с кондиционером и постоянной температурой воздуха в 16 градусов. Проверять что будет дальше я не стал, толкнул их на авито по той же цене, что с Амазона заказал и симку выкинул. Попадать на такого же умника никакого желания нет.
Dominator12304/07/2020 20:29

.Во первых, 2060с - это совсем другая карта, нежели простая 2060 (она НАМНО ….Во первых, 2060с - это совсем другая карта, нежели простая 2060 (она НАМНОГО лучше). Во вторых, даже она здесь в метро, в бф5 и контроле не даёт стабильные 60 фпс. И это уже сейчас, когда пс5 с хсх не вышли, потом вообще некруто будет, 1080р30 вполне себе вероятны.


Даааа при чём тут круто или не круто? Если бы была задача сделать круто я бы бюджет в 100-150к определил и не холиварил бы за прошлое/текущее/будущее поколение видях .. Нет стабильных 60 фпс местами - вот это беда!!!! Вот когда ку2 без 3д ускорителя выдавал 5-10 фпс в 1024х768 на 100% экрана - вот это беда была, а сейчас, поднастроив чутка графу, все равно можно будет получить комфортные фпс, что на 2060, что на 2060с ..
Значит будет либо 2060s, либо 2070, на что скидка появится .. до выхода Киберпанка время ещё есть палюбас что-нибудь да найду.
ПС при чём тут приставки следующего поколения?
Ученик
Dominator123
больше 4 лет
Алексей.Бобр04/07/2020 19:55

Любая техника имеет свой ресурс


У домохозяек и "мамкиных кампутэрщиков" он равен сроку гарантии, бесспорно.


Алексей.Бобр04/07/2020 19:55

и покупать вторичную карточку, которая сидела на неизвестно каком бп и с не …и покупать вторичную карточку, которая сидела на неизвестно каком бп и с неизвестно каким охлаждением


На БП карте в умеренных пределах плевать, потому что у неё свой преобразователь напряжения (слышал когда нибудь о буквосочетании VRM? А задумывался, как оно работает? То то же). С охлаждением всё известно, оно у майнеров в 98% случаев значительно лучше, чем у дрищавых мамкиных игроков, у которых в корпусе если один вентилятор на вытяжку стоит, то это уже огромная удача, притом, что даже если корпус хорошо продувается, то ему против открытого стенда не выиграть.

Алексей.Бобр04/07/2020 19:55

Нуну, не даёт она стабильных 60 фпс, агаб stfu, noob https://www.youtube.co …Нуну, не даёт она стабильных 60 фпс, агаб stfu, noob https://www.youtube.com/watch?v=xMibq_WhVcg ..



Во первых, 2060с - это совсем другая карта, нежели простая 2060 (она НАМНОГО лучше). Во вторых, даже она здесь в метро, в бф5 и контроле не даёт стабильные 60 фпс. И это уже сейчас, когда пс5 с хсх не вышли, потом вообще некруто будет, 1080р30 вполне себе вероятны.
Скаут
Алексей.Бобр
больше 4 лет
Dominator12304/07/2020 19:21

Вот про "усаженные" как раз и придумывают мамкины кампутэрщики. Что 1070, ч …Вот про "усаженные" как раз и придумывают мамкины кампутэрщики. Что 1070, что 580 - карты, у которых проблем с отвалами чипов практически не было. Придумай мне, как ты ещё понимаешь "усаженную карточку", и я тебе объясню на своём опыте, почему твои понятия неверны. Вообще, покупка у майнера - это далеко не худший вариант. Иногда даже лучший. Потому что многие другие за картами вообще никак не следят.Она не даёт стабильные 60 фпс уже в квэйк 2 ртх, о каких "любых играх" ты вообще говоришь?


при чём тут отвал чипа? отвал чипа уезжает по гарантии в обмен на новую карту. Любая техника имеет свой ресурс и покупать вторичную карточку, которая сидела на неизвестно каком бп и с неизвестно каким охлаждением, у которой кончилась гарантия, я считаю глупостью. У меня почти все знакомые майнеры наплевали на блоки питания, ибо "всё равно гарантия жеж".
Нуну, не даёт она стабильных 60 фпс, агаб stfu, noob youtube.com/wat…Vcg
.. этож не мешки ворочать, ага?
Ученик
Dominator123
больше 4 лет
Алексей.Бобр04/07/2020 19:06

Так что получить усаженную карточку,


Вот про "усаженные" как раз и придумывают мамкины кампутэрщики. Что 1070, что 580 - карты, у которых проблем с отвалами чипов практически не было. Придумай мне, как ты ещё понимаешь "усаженную карточку", и я тебе объясню на своём опыте, почему твои понятия неверны. Вообще, покупка у майнера - это далеко не худший вариант. Иногда даже лучший. Потому что многие другие за картами вообще никак не следят.

Алексей.Бобр04/07/2020 19:06

в моём конфиге 2060 даст мне стабильные 60 фпс в люых играх в fhd с поддерж …в моём конфиге 2060 даст мне стабильные 60 фпс в люых играх в fhd с поддержкой rt


Она не даёт стабильные 60 фпс уже в квэйк 2 ртх, о каких "любых играх" ты вообще говоришь?
Скаут
Алексей.Бобр
больше 4 лет
Понятно - мамин кампуктерщик. Что 1070, что 580 - обе имели лучшее соотношение цена карты/хэши при майнинге эфира, а в этом году как раз 3-х летняя гарантия на карты заканчивается со времён, когда на них цены раздуло плюс-минус полгода. Так что получить усаженную карточку, пахавшую 24/7 в ферме 2 года с рандомным остатком жизни мне совсем не улыбается.
в моём конфиге 2060 даст мне стабильные 60 фпс в люых играх в fhd с поддержкой rt - значит буду брать её. Если получится тут найти скидончик на 2070 до 25-27к, ещё лучше. Тем более сегодня новости про 3к линейку вышли, не особо радостные для нвидиа-боев бггг..
Ученик
Dominator123
больше 4 лет
Алексей.Бобр03/07/2020 01:41

Ну как обычно - прочитал последний пост треда, понял его совершенно не так …Ну как обычно - прочитал последний пост треда, понял его совершенно не так и вот он уже на белом коне в развивающихся белых одеждах несёт свет истины в тёмные головы дикарей..1) 1660 морально устаревшая, а не технически.2) для вас, возможно, и дорого, но речь шла об игровом компе под расчётный бюджет3) И это так же обсуждалось: достойный фреймрейт на 256" мониторе в 77к? Спасибо, мне fhd/qhd хватит на макс 27"Так что не стоит не разобравшись в вопросе являться в свете истины (своей)


1. Она нормальная. В том числе технически. Уже потому, что поддерживает VRS и мэш-шейдинг.
2. Не надо переводить стрелки, у меня лично RX 5700 XT, но я признаю, что покупка эта была не самая разумная и можно было подождать следующее поколение. Но т.к. я играю в 1440р в диапазоне 100-144 фпс на соответствующем мониторе (144 герцовом), то ее возможности я использую и для меня такая карта частично оправдана.
3. Тебе хватит гтх 1070 с авито за глаза. Или даже рх 580. Об этом и речь. А потом продаешь обратно на авито и берешь условную уже нормальную ртх 3070 или рх 6700 хт, когда они выйдут.

Логика простая - если карта хоть на 5% слабее того, что стоит в пс5 и хсх, то она априори "морально устаревшая". Она быстро отыквится, и пофиг, что она при этом будет или не будет поддерживать и какой у тебя монитор. Поэтому за ртх 2070с можно было бы еще подумать, ртх 2060 - однозначно тупая покупка. Проходили, знаем.
Скаут
Алексей.Бобр
больше 4 лет
Dominator12302/07/2020 20:33

Прекрасно умею. Речь шла о том, что 1660 ти якобы устаревшая, а 2060 крутая …Прекрасно умею. Речь шла о том, что 1660 ти якобы устаревшая, а 2060 крутая из-за лучей. Я сказал о том, что сейчас плохое время брать какую-то ни было видеокарту, кроме тех, что за копейки сливаются на авито. Потому что новые карты слишком дороги, а те, которые поддерживают лучи, не дают в них достойный фреймрейт. И в будущем они также ничего не будут стоить на вторичке.Но как всегда, проще схамить, чем задуматься.


Ну как обычно - прочитал последний пост треда, понял его совершенно не так и вот он уже на белом коне в развивающихся белых одеждах несёт свет истины в тёмные головы дикарей..
1) 1660 морально устаревшая, а не технически.
2) для вас, возможно, и дорого, но речь шла об игровом компе под расчётный бюджет
3) И это так же обсуждалось: достойный фреймрейт на 256" мониторе в 77к? Спасибо, мне fhd/qhd хватит на макс 27"
Так что не стоит не разобравшись в вопросе являться в свете истины (своей)
Ученик
Dominator123
больше 4 лет
Алексей.Бобр02/07/2020 15:19

Вы вообще читать умеете


Прекрасно умею. Речь шла о том, что 1660 ти якобы устаревшая, а 2060 крутая из-за лучей. Я сказал о том, что сейчас плохое время брать какую-то ни было видеокарту, кроме тех, что за копейки сливаются на авито. Потому что новые карты слишком дороги, а те, которые поддерживают лучи, не дают в них достойный фреймрейт. И в будущем они также ничего не будут стоить на вторичке.

Но как всегда, проще схамить, чем задуматься.
Скаут
Алексей.Бобр
больше 4 лет
Петян02/07/2020 14:50

Разница всего ~1000 рублей. У adata есть качественные модели pcie x4 с хоро …Разница всего ~1000 рублей. У adata есть качественные модели pcie x4 с хорошими скоростями и с 5 летней гарантией. Ну и плюс 32 гигабайта, так как они не 480,а 512 гигов) Приглядись к ним.


ок, спс. Почитаю про адату .. тут в каждом топике набегают куча экспертов, которые засирают по производительности/надёжности/цене/техологиям очередной диск, в результате получается, что какой бы диск тут не выложили со скидкой, всё равно он попадает в категорию отстоя)

Dominator12302/07/2020 15:08

С таким настроем до выхода рдна2 и следующего поколения нвидии лучше сейчас …С таким настроем до выхода рдна2 и следующего поколения нвидии лучше сейчас вообще ничего не брать.


Что за бред? Вы вообще читать умеете и понимаете что прочитали или так, слова знакомые в тексте нашёл и решил потоком разума ответить?
Ученик
Dominator123
больше 4 лет
Алексей.Бобр02/07/2020 12:29

А смысл брать морально устаревшую карточку?


С таким настроем до выхода рдна2 и следующего поколения нвидии лучше сейчас вообще ничего не брать.
Искра
Петян
больше 4 лет
Алексей.Бобр02/07/2020 10:35

Тогда вместо 2060 придётся воткнуть убогую 1660, либо превысить бюджет проц …Тогда вместо 2060 придётся воткнуть убогую 1660, либо превысить бюджет процентов на 10.


Разница всего ~1000 рублей. У adata есть качественные модели pcie x4 с хорошими скоростями и с 5 летней гарантией. Ну и плюс 32 гигабайта, так как они не 480,а 512 гигов) Приглядись к ним.
Скаут
удалено14108
больше 4 лет
удалено24946702/07/2020 12:44

Да вынужден согласится. Но если разница в 20-30к я выберу 1660тиНа тот моме …Да вынужден согласится. Но если разница в 20-30к я выберу 1660тиНа тот момент когда я брал ноут 1660ти и 2060 версия ноута стоили одинаково. Я взял 2060.Hasee g8 доволен


В каком месте разница в цене у 1660 ти и 2060 20-30к? На ноутах что-ли?
Максимум разница тысяч 10
Скаут
удалено249467
больше 4 лет
Алексей.Бобр02/07/2020 12:29

А смысл брать морально устаревшую карточку? Все новые игры выходят с поддер …А смысл брать морально устаревшую карточку? Все новые игры выходят с поддержкой rt, да и к старым, заодно, он прикручивается. Через некоторое время захочется так же заценить красоту rt, авх!.. и что? продавать на авито с потерей 30-50% стоимости и неизвестным по срокам результатом? Лучше уж я камень поставлю из старой линейки, который по старому тп сделан, ссд саташный и памяти не 32, а 8 или 16, а потом докуплю/поменяю.


Да вынужден согласится. Но если разница в 20-30к я выберу 1660ти
На тот момент когда я брал ноут 1660ти и 2060 версия ноута стоили одинаково. Я взял 2060.
Hasee g8 доволен
Скаут
Алексей.Бобр
больше 4 лет
А смысл брать морально устаревшую карточку? Все новые игры выходят с поддержкой rt, да и к старым, заодно, он прикручивается. Через некоторое время захочется так же заценить красоту rt, авх!.. и что? продавать на авито с потерей 30-50% стоимости и неизвестным по срокам результатом? Лучше уж я камень поставлю из старой линейки, который по старому тп сделан, ссд саташный и памяти не 32, а 8 или 16, а потом докуплю/поменяю.
Скаут
удалено249467
больше 4 лет
Алексей.Бобр02/07/2020 10:35

Тогда вместо 2060 придётся воткнуть убогую 1660, либо превысить бюджет проц …Тогда вместо 2060 придётся воткнуть убогую 1660, либо превысить бюджет процентов на 10.


Чем же 1660ти убога?+- одинаковы карточки. Лучи не юзаю. Обладатель 2060.
Судя по тестам карты отличие 5-7%
Скаут
Алексей.Бобр
больше 4 лет
Петян01/07/2020 21:56

Лучше m.2 pcie x4 с nvme


Тогда вместо 2060 придётся воткнуть убогую 1660, либо превысить бюджет процентов на 10.
Ученик
Dominator123
больше 4 лет
evidentsleet01/07/2020 22:30

Жесть, а ты смешной я тебе одно говорю, ты мне другое, нужно МНЕ нужно ТЕБЕ …Жесть, а ты смешной я тебе одно говорю, ты мне другое, нужно МНЕ нужно ТЕБЕ.


Тебе нужен велосипед с чугунной рамой?

evidentsleet01/07/2020 22:30

И в чем он, если не в метали


Я, кстати, только сейчас осознал, что он в метале. Несмотря на то, что он у меня даже был
Скаут
Kuroneko
больше 4 лет
Plextor хороший производитель, рекомендую. Конечно, по скорости это не "самый выдающийся" диск, но сейчас хорошие SATA SSD все примерно на одном уровне, если речь не идет о откровенном шлаке. Плекс не хуже Самсунга.
Можно взять M2 конечно, но разница между SATA SSD и NVME по ощущениям уже не столь велика как к HDD.
Скаут
evidentsleet
больше 4 лет
Dominator12301/07/2020 22:10

Во первых, кингстон НЕ в металле. Во вторых, безбуферники с буферным диском …Во первых, кингстон НЕ в металле. Во вторых, безбуферники с буферным диском сравнивать невероятно глупо. Абсолютно разные уровни. Буфер очень сильно улучшает все характеристики ссд.


Жесть, а ты смешной я тебе одно говорю, ты мне другое, нужно МНЕ нужно ТЕБЕ. И в чем он, если не в метали, не тупи.
Новичок
SergJan
больше 4 лет
2145217-bprUN.jpg
В чем прикол цены не пойму
Ученик
Dominator123
больше 4 лет
evidentsleet01/07/2020 21:34

я бы взял тот же кингспек нвме, у всех свои приоритеты, а так для системы у …я бы взял тот же кингспек нвме, у всех свои приоритеты, а так для системы у меня пока обычный кингмтон а400 стоит, тоже в металле, а буфер особо и не нужен в моем случае


Во первых, кингстон НЕ в металле. Во вторых, безбуферники с буферным диском сравнивать невероятно глупо. Абсолютно разные уровни. Буфер очень сильно улучшает все характеристики ссд.
Искра
Петян
больше 4 лет
Алексей.Бобр01/07/2020 12:15

Что скажет сообщество: в бюджетный игровой комп за 50-55 тыщ пойдёт?


Лучше m.2 pcie x4 с nvme
Скаут
evidentsleet
больше 4 лет
Dominator12301/07/2020 21:28

Много других буферных дисков на 500 гигов в металлическом корпусе за 4200?


Ну так ты лучше знаешь что тебе надо, я бы взял тот же кингспек нвме, у всех свои приоритеты, а так для системы у меня пока обычный кингмтон а400 стоит, тоже в металле, а буфер особо и не нужен в моем случае
Ученик
Dominator123
больше 4 лет
evidentsleet01/07/2020 19:51

Блин, ну это плекстор, но вот только зачем именно он, когда есть другие?


Много других буферных дисков на 500 гигов в металлическом корпусе за 4200?
Новичок
Dmitry_MG
больше 4 лет
Не знаю как щасние, но м5м у меня уже с 13 года работает. Мсата, который. Правда, контроллер там Marvell.
Скаут
evidentsleet
больше 4 лет
Pit-Ka01/07/2020 18:23

так за 4200 норм?


Блин, ну это плекстор, но вот только зачем именно он, когда есть другие?
Ученик
Dominator123
больше 4 лет
удалено1410801/07/2020 14:29

Я написал, что при одинаковой цене лучше взять самсунг, как минимум из-за л …Я написал, что при одинаковой цене лучше взять самсунг, как минимум из-за лучшего ПО.


Пофиг на ПО. Посмотреть смарт дофига утилит найдётся. А больше практической разницы и нет между ними.
Скаут
удалено14108
больше 4 лет
Pit-Ka01/07/2020 18:23

так за 4200 норм?


Дорого, за 2200 самый шик был бы.
Новичок
Pit-Ka
больше 4 лет
так за 4200 норм?
Ученик
REIPC
больше 4 лет
VitalyM.01/07/2020 12:27

Сам онлайнтрейд раздражает своими прекраснейшими отзывами почти о любом тов …Сам онлайнтрейд раздражает своими прекраснейшими отзывами почти о любом товаре, ибо за это капают баллы


Ну дают баллы и за плохие отзывы тоже.
Круче только вайлдберриз. Стоит 4 звезды по отзывам, заходишь в сами отзывы 4 единицы, одна пятерка) математика по вайлдберриски это космос
default-user-100591
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.