Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Не стоит ? почему ?
Ну как то так))) как обычно уж)))
Я думал «прокатит». Не прокатило) после этого купил Шурик метабо и перфоратор Хитачи. Эволюция, мать её)
По мощности определённо бензо круче, но не всегда мощность на первом месте.
Про обслуживание наверно имелось ввиду слей/залей, намеси, фильтры-свечи глядеть.
Да как и все, наверное .. сравнил цену по всем линейкам. почитал отзывы везде, где только можно. Гарантия у них 2 года, если не ошибаюсь.
Аккумуляторов надо иметь 2 минимум, а лучше 4. Вроде есть зарядки, в которых 2 сразу можно заряжать. Да и литиевые заряжаются довольно быстро, успевают зарядиться пока один высаживается. Плюс у них нет эффекта памяти и можно не дожидаться полного заряда или полного разряда.
Карб на заводе выставлен так, что бы двиг не глох на правильном масле и в правильно взятой пропорции смеси. Не устраивает расход/обороты регулируйте сами. И там два винтика: подача смеси и подача воздуха.
1) мозги он вам крутил ..
2) Масло для двухтакнтных дижков, не 0w30 какое-нить? Масло на какую пропорцию, на этикетке указано. И какое масло в инструкции к бп указано? В качестве цепного можно лить самое дешёвое подсолнечное рафинированное.
3) замес был в патриотовском стакане/колбе, по отметкам или на глазок?
Захлёбывается значит обороты на нейтрали повышены, на нейтралке же сами собой повышаются, и движок глохнет. А останавливается значит на нейтралке обороты падают и движок буквально останавливается со стуком поршня.
По фото порчу не снимаю. Мой вам совет: езжайте на ближайший строительный рынок, найдите там точку, где вокруг куча бензоинструмента и где его чинят. Там мастер настроит нормально и на вопросы нормально ответит по месту. Причём отдадите рублей 500, ну тысячу максимум и будете пользоваться пару лет без проблем ..
Спасибо за ответ.
А как пришли к выбору?
Для себя отметил что есть 2 категории:
Низковольтная линейка типо 18-20 вольт для ручного инструмента, которая может ставиться парой в садовый инструмент.
Высоковольтная 40-80 вольт которая по идее производительнее, но не используется для ручного инструмента.
К минусам первой отнёс бы необходимость 2х зу, ибо по одной заряжать 2 аккума, чтоб на пилить или накосить это абсурд.
Выбрал Блэк энд Деккер на 18В линейка. Хороший подбор инструментов - порядка 30 наименований от лобзиков до газонокосилок на 2 аккума. Есть в Кастораме рядом с домом = дешёвая доставка и обмен/возврат/гарантия рядом.Пока взял сабельную пилу их и дрель-шуруповёрт с аккумом в комплекте(вышло дешевле, чем брать по отдельности аккум + зарядку + дрель)
Ну он же не так давно зарегался) щас пройдет у него это
Если привыкли покупать качественный товар, зачем брали patriot? Есть же Stihl, Husqvarna
А какой фирме отдаёте предпочтение в плане аккомуляторного инструмента?
Я начал изучать этот вопрос и чёт одна каша в голове. Хотелось бы чтоб с одного типа аккумулятора работал и ручной инструмент (болгарки, циркулярки и прочее) и садовый (типо триммера, цепной пилы и т.д.) но не у всех так.
Отрегулировать карбюратор. То что с завода он якобы отрегулирован идеально - это всё гон. Может на какой-нибудь Хускварне это так, да и то.
Как написал выше, я взял Патриот. Тоже крайне удивился его прожорливости. Показал соседу, опытному газонокосильщику. Тот покрутил винтик карбюратора, погонял триммер на разных режимах. Теперь расход вполне сносный.
Насчёт того что леска не вытаскивается. На моей точно так же. Головка пластмассовое дерьмо, вот поэтому и не вытаскивается. Буду брать нормальную.
Владею husqvarna 327 rx, сейчас 2й раз в ремонте за 5 лет.
В общем коса с вопросами.
И тут все профи бензопил, сразу слились
PATRIOT GS 142 220100142
Хз тогда что мне там крутили что бы масло не текло, видимо мастер прикалывался. Масло для двигла купил патриотовское прямо, цепное - штиль, глохнуть стало на смеси с сервиса которую попросил намешать немного - свою в городе забыл. Захлёбывается при нажатии на газ, потом обороты поднимаешь и норм спиливаешь, обороты падают - опять захлёбывается. Если может помочь - я в лс могу фотки всех жиж кинуть.
А это идея!!!
P.S. Т.е. написанное выше что всё произошло после 30-40 мин работы не смутило? Извините уж, привык получать за потраченные деньги качественный товар, а не кучу мозгоёб**ва в подарок. Или это нормально у таких пил?Разговор шёл за качество.
Болезнь дешёвых эл. движков пластиковые, либо силуминовые шестерни в редукторах. Тогда как на бенз. движках прямая передача с поршня на цепь через шатун, на эл. движках надо использовать редукторы. И abs, и силуминовые плохо переносят ударные нагрузки - хрупкие они. Если с леской проблем нет, то нож при ударе об пенёк/кирпич/корень может расхреначить редуктор. Ремонт 1-2к.
Что за бред? На бензопилах масло попадает на цепь самотёком, так что никакой регулировки там нет. Недорогая Патриот - значит 2т движок. Масло какое для смеси покупали? Для какого соотношения? С завода карб там настроен идеально, если пила глохнет на нейтралке, кто значит смесь вы намешали - говно. .. кстати как глохнет: захлёбывается или останавливается?
Короч, неча на зеркало пенять, коли рожа крива..
Возить в сервис бензопилу, чтобы шнур поменять и подачу масла регулировать? Зачем вы её вообще купили, если даже такие простые манипуляции вам не под силу выполнить самому? Вы бы ещё для заправки топливом ее в сервис свозили.
Можно мы будем смеяться над этой шуткой только первые 500раз?:)
Взял электрический Ставр, пока все норм. Бензиновый не рискнул бы, бренд так себе