Домашняя страница/USB 3.0 Kingston 32 Гб
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 апрель, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

USB 3.0 Kingston 32 Гб

277₽
550₽
(50%)
Бесплатная доставка
bringly
Поделился(-ась)
TimurNikolaev

Подробнее о скидке

Отличная флешка за 277 рублей.
ЦЕНА С УЧЕТОМ БАЛЛОВ.

18588-1U6Hw.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
57 комментариев
отсортированы по
default-user-18588
Написать комментарий..
Ученик
Роман_Цыганков
больше 5 лет
геннадий_44 м назад

а я не понимаю зачем флешки на ноуты и ПК когда уже лет 10 есть облачные хр …а я не понимаю зачем флешки на ноуты и ПК когда уже лет 10 есть облачные хранилища. я тогда взял бесплатное облако майл.ру на 100 гб по акции !!!!! и с тех пор забыл про флешки.

Эм... Ну я могу привести много примеров, но это , думаю уже лишнее. Рад за вас)
Новичок
геннадий_
больше 5 лет
Роман_Цыганков27/02/2019 13:11

Поэтому к компьютерам/ноутбукам да ок можно отнести еще и телевизоры.


а я не понимаю зачем флешки на ноуты и ПК когда уже лет 10 есть облачные хранилища. я тогда взял бесплатное облако майл.ру на 100 гб по акции !!!!! и с тех пор забыл про флешки.
Ученик
Роман_Цыганков
больше 5 лет
геннадий_27/02/2019 12:24

конкретно мой случай я описал выше. купил новый тв LG 43UK6200 модель новая …конкретно мой случай я описал выше. купил новый тв LG 43UK6200 модель новая 2018 года выпуска. всё есть и 4K, Активный HDR, лан-порт и два usb2. никаких usb3 нет. и вы с таким удивлением вопрос задаёте как будто стандарту 100 лет. первые материнские платы под usb3 пошли массово только в 2013 году это данные википедии. а уж разные там тв, автомагнитолы и колонки до сих пор на подходе. поэтому я и написал выше смотря куда засовывать флешку. мне она нужна для тв, другим для автомагнитолы... ))) вы же своим вопросом типа, а что есть ещё куда помимо ноутов и пк её засовывать, развеселили меня.


Ну я рад, что смог поднять вам настроение. Дело в том , что usb 3.0 как мы знаем имеет обратную совместимость, а для автомагнитол и колонок иметь порт 3.0 совсем необязательно, то есть и заморачиваться наличием у них этого порта не стоит. А удивился я так , потому что на моем стареньком Vaio 2010 г.в имеется 3.0 ,чему я кстати удивился , когда вообще узнал про этот стандарт. Поэтому к компьютерам/ноутбукам да ок можно отнести еще и телевизоры , но не могу сказать, что устройств прям мало.
Новичок
геннадий_
больше 5 лет
Роман_Цыганков26/02/2019 20:42

Что значит мало устройств? Вы говорите про что-то помимо ноутбуков / пк?


конкретно мой случай я описал выше. купил новый тв LG 43UK6200 модель новая 2018 года выпуска. всё есть и 4K, Активный HDR, лан-порт и два usb2. никаких usb3 нет. и вы с таким удивлением вопрос задаёте как будто стандарту 100 лет. первые материнские платы под usb3 пошли массово только в 2013 году это данные википедии. а уж разные там тв, автомагнитолы и колонки до сих пор на подходе. поэтому я и написал выше смотря куда засовывать флешку. мне она нужна для тв, другим для автомагнитолы... ))) вы же своим вопросом типа, а что есть ещё куда помимо ноутов и пк её засовывать, развеселили меня.
Скаут
Kivaeh
больше 5 лет
skyvlad26/02/2019 19:48

Кингстон начал делать одноразовые флешки, для ихних контроллеров нету утили …Кингстон начал делать одноразовые флешки, для ихних контроллеров нету утилит для восстановления, гарантия только местная (вроде). Получается ни гарантии официальной, ни возможности самостоятельно восстановления. Сам загнал флешку в состояние ступора, доверился win8 исправить ошибки, теперь всякое форматирование заканчивается неудачей. Может у этих модели не так, погуглить о потрохах, если хотите купить. Сам купил сандиск.


HDD Low Level Format Tool не помогает?
Ученик
Stebashka
больше 5 лет
Есть такая, скорость хорошая, стабильная, не падает, брал за 300 в днсе
Ученик
Роман_Цыганков
больше 5 лет
геннадий_26/02/2019 17:39

конечно. это узкое горлышко. мало ещё устройств которые поддерживают usb 3. …конечно. это узкое горлышко. мало ещё устройств которые поддерживают usb 3. хотя они и совместимы, но скорость usb3 ты не сможешь реализовать.


Что значит мало устройств? Вы говорите про что-то помимо ноутбуков / пк?
Ученик
Роман_Цыганков
больше 5 лет
Danil.R.26/02/2019 20:09

Купил уже microSD от самсунг, теперь и это хо … Купил уже microSD от самсунг, теперь и это хочу Может быть кто-то знает, подделка или что-то с ней не то?


Написано что чипы от самсунг/тошиба. Я заказал. Ну просто я не вижу аналогов,м.б. только нетак, за такую цену 3.0 и с более менее приятным дизайном. 350 за 64 гб и 500 за 128....ну блин, это даже не смешно.
Если хочется прям что - то супер пупер bringly.ru/pro…3tw 850р. Usb 3.1 и проверяется на оригинальность изи. Просто я хз у нас в магазинах за эти деньги ну макс на 32 авно всякое лежит , мб если есть на жидах или али альтернативы пусть меня поправят
Ученик
Danil.R.
больше 5 лет
Роман_Цыганков26/02/2019 16:39

А доплатить 80 р и взять https://bringly. …А доплатить 80 р и взять https://bringly.ru/product/NjEyMTYwMTc0NjE3NjczOTEzNA?offer=9dv6Zr4soH-PKTG0tsl_Wg не вариант?



Купил уже microSD от самсунг, теперь и это хочу
Может быть кто-то знает, подделка или что-то с ней не то?
Ученик
skyvlad
больше 5 лет
Кингстон начал делать одноразовые флешки, для ихних контроллеров нету утилит для восстановления, гарантия только местная (вроде). Получается ни гарантии официальной, ни возможности самостоятельно восстановления. Сам загнал флешку в состояние ступора, доверился win8 исправить ошибки, теперь всякое форматирование заканчивается неудачей. Может у этих модели не так, погуглить о потрохах, если хотите купить. Сам купил сандиск.
геннадий_7 м назад

а ты посмотри на сайте производителя может программы какие есть или драйвер …а ты посмотри на сайте производителя может программы какие есть или драйвера. читал сейчас отзывы на флешки фирмы трансценд и там все жаловались на скорость никакую. а один ответ был с этим советом и сравнением скорости до и после и она взлетела. его там лайками завалили за совет. я например и сам не знал и не придавал значения ни драйверам для флешки ни программам.


Да нет, сомневаюсь, в характеристиках ведь так и написано, максимальная скорость записи 10 Мб/с, просто не обратил внимание при покупке, это же USB 3.0) Да и вообще как по мне ставить драйвера на флешку это бредовая идея со стороны производителя, флешка - это устройство которое втыкается в разные компы и всегда под рукой, и каждый раз дрова накатывать что ли?))
Ученик
Алишер_Каримов
больше 5 лет
Sergey_Valor2 ч, 58 м назад

Японцы тестируют жёсткий диск на 18Тб.... А в России.... Ну зачем в нынешне …Японцы тестируют жёсткий диск на 18Тб.... А в России.... Ну зачем в нынешнем мире 32Гб? Пусть и за 200₽....


А в России отправляют японцев вместе с американцами на МКС, строят ядерные электростанции по всему миру, единственная в мире плавучая ГЭС, СПГ, но флэшки не делаем... Отсталая страна! Даже стыдно говорить, что я гражданин РФ.
Новичок
геннадий_
больше 5 лет
Сережка.Худанин26/02/2019 17:45

файлы загружаются со скоростью 8 Мб/с,


а ты посмотри на сайте производителя может программы какие есть или драйвера. читал сейчас отзывы на флешки фирмы трансценд и там все жаловались на скорость никакую. а один ответ был с этим советом и сравнением скорости до и после и она взлетела. его там лайками завалили за совет. я например и сам не знал и не придавал значения ни драйверам для флешки ни программам.
Купил такую флешку на 16 Гб на озоне, файлы загружаются со скоростью 8 Мб/с, втыкаю свой старый Quomo на 16 Гб, которому 100 лет в обед, стандарт USB 2.0 в тот же ноутбук, в тот же порт USB 3.0 о чудо, те же файлы грузятся со скоростью 16 Мб/с, короче я хз где в этой флешке нашли USB 3.0, плюнул и купил флешку с двумя выходами USB 3.0 - USB-C, вот там красота
Новичок
геннадий_
больше 5 лет
San4ez_SZ26/02/2019 17:31

если у ноутбука или у любого устройства имеет выход только на юсб 2 то от ф …если у ноутбука или у любого устройства имеет выход только на юсб 2 то от флешек с юсб 3 нет смысла?


конечно. это узкое горлышко. мало ещё устройств которые поддерживают usb 3. хотя они и совместимы, но скорость usb3 ты не сможешь реализовать.
Скаут
San4ez_SZ
больше 5 лет
геннадий_26/02/2019 17:24

важно куда ты эту флешку будешь подключать. мне нужна для тв. телик новый к …важно куда ты эту флешку будешь подключать. мне нужна для тв. телик новый купил 2018 года выпуска, на нём два выхода usb и все они usb2. так что переплачивать и покупать флешку с usb3 вообще нет смысла. так что смотри куда всовывать будешь какой там usb.


Ну мне не принципиально для чего то,так же, детям мультики с ноутбука кинуть,так если у ноутбука или у любого устройства имеет выход только на юсб 2 то от флешек с юсб 3 нет смысла?
Новичок
геннадий_
больше 5 лет
San4ez_SZ26/02/2019 15:44

Во флешках не очень разбираюсь,чем юсб 3 от 2 отличается?


важно куда ты эту флешку будешь подключать. мне нужна для тв. телик новый купил 2018 года выпуска, на нём два выхода usb и все они usb2. так что переплачивать и покупать флешку с usb3 вообще нет смысла. так что смотри куда всовывать будешь какой там usb.
Ученик
Роман_Цыганков
больше 5 лет
А доплатить 80 р и взять bringly.ru/pro…_Wg не вариант?
Скаут
удалено14350
больше 5 лет
не берите это Г.ВНО. самое что ни наесть. отзывы смотрите market.yandex.ru/pro…abs
Скаут
Kivaeh
больше 5 лет
San4ez_SZ1 м назад

Во флешках не очень разбираюсь,чем юсб 3 от 2 отличается?


скорость, сила тока
Скаут
San4ez_SZ
больше 5 лет
Во флешках не очень разбираюсь,чем юсб 3 от 2 отличается?
Скаут
Kivaeh
больше 5 лет
Sergey_Valor3 м назад

5 лет?


Тем, у кого причинно-следственная связь нарушена?
Скаут
Sergey_Valor
больше 5 лет
Heavik26/02/2019 15:37

записывать файлы=тупо копипастнуть их на флешку, приведённый пример - неско …записывать файлы=тупо копипастнуть их на флешку, приведённый пример - несколько иное. Аргумента за отсутствие флешек на 32гб так и не было.


5 лет?
Скаут
Kivaeh
больше 5 лет
Sergey_Valor26/02/2019 15:30

Бред?))) Я спросил, что можно делать с флешкой, кроме как записывать на неё …Бред?))) Я спросил, что можно делать с флешкой, кроме как записывать на неё файлы! И каков был ответ?! Записывать файлы! Серьёзно?! Тут вроде и доктор не нужен. Ведь он вряд ли чем помочь сможет....


записывать файлы=тупо копипастнуть их на флешку, приведённый пример - несколько иное. Аргумента за отсутствие флешек на 32гб так и не было.
Судья
Elvirith
больше 5 лет
Брал в ВБ за 350 доставка 1 день

216780-91OY0.jpg
Скаут
Sergey_Valor
больше 5 лет
Heavik26/02/2019 15:25

А вы доктор? Сомневаюсь. Ну ладно, чтоб в следующий раз знали и не писали г …А вы доктор? Сомневаюсь. Ну ладно, чтоб в следующий раз знали и не писали глупости: загрузочные программки эти весят немного. А если они немного весят, то их можно много на 32гб флешку уместить. Надеюсь это не сложно для понимания.P.S. да, не перестаёт удивлять, как некоторые не могут признать, что написали бред.


Бред?))) Я спросил, что можно делать с флешкой, кроме как записывать на неё файлы! И каков был ответ?! Записывать файлы! Серьёзно?! Тут вроде и доктор не нужен. Ведь он вряд ли чем помочь сможет....
Скаут
Kivaeh
больше 5 лет
Sergey_Valor26/02/2019 15:22

Всё может быть. Но только в том случае, если с вашего аккаунта сидит нескол …Всё может быть. Но только в том случае, если с вашего аккаунта сидит несколько человек или у вас прогрессирующая шизофрения.... Других вариантов к сожалению в данном случае нет. Увы...


А вы доктор? Сомневаюсь. Ну ладно, чтоб в следующий раз знали и не писали глупости: загрузочные программки эти весят немного. А если они немного весят, то их можно много на 32гб флешку уместить. Надеюсь это не сложно для понимания.


P.S. да, не перестаёт удивлять, как некоторые не могут признать, что написали бред.
Скаут
Sergey_Valor
больше 5 лет
Heavik26/02/2019 15:19

Так может не мне тут что-то непонятно?))


Всё может быть. Но только в том случае, если с вашего аккаунта сидит несколько человек или у вас прогрессирующая шизофрения.... Других вариантов к сожалению в данном случае нет. Увы...
Скаут
Kivaeh
больше 5 лет
Sergey_Valor26/02/2019 15:17

На вопрос внимательно посмотрите. 👆👆👆Потом на мой ответ, потом нем …На вопрос внимательно посмотрите. 👆👆👆Потом на мой ответ, потом немного подумайте. А потом ещё раз посмотрите на вопрос и опять на свой ответ и ещё раз подумайте. Если не понятно, то забейте...


Так может не мне тут что-то непонятно?))
Скаут
Sergey_Valor
больше 5 лет
Heavik26/02/2019 15:14

Ок, на 32гб флешку например можно записать дохренищу загрузочного софта, ти …Ок, на 32гб флешку например можно записать дохренищу загрузочного софта, типа всяких акронисов, мемтестов и т.д.


На вопрос внимательно посмотрите. 👆👆👆Потом на мой ответ, потом немного подумайте. А потом ещё раз посмотрите на вопрос и опять на свой ответ и ещё раз подумайте. Если не понятно, то забейте...
default-user-18588
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.