Домашняя страница/Водянка id cooling icekimo 120w
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 май, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Водянка id cooling icekimo 120w

3 100₽
3 500₽
(11%)
Бесплатная доставка
bringly
Поделился(-ась)
dagrus
баллы, если есть, то цена 1540р.

Подробнее о скидке

Одна из самых низких цен на водянку при условии использования баллов брингли. У меня вышло 1600р. Достойно...

Плюсы:
1. Очень тихая, в том числе помпа, даже в нагрузке;
2. Красивая, дизайнерская;
3. Хороший ценник(с баллами)
4. Основание хорошее, почти идеальная полировка;
5. Можно поставить 2 кулера (в комплекте 1).
6. Хорошо гнутся шланги.
7. Подсветка LED и на помпе и на кулере.

Минусы:
1. Не качественные материалы;
2. У многих начинает гудеть помпа через несколько месяцев, хоть и заявлено 50000 часов работы;
3. Короткий шланг (для верха и задней части корпуса пойдёт);
4. Рассеивает максимум 120W(заявлено 150W);
5. Не xiaomi;
6. Нет nfc.
7. Нет RGB.
8. Модель 2016 года (может это и не минус)

Себе бы не заказал, мне больше воздушное нравится, оно надёжнее, да и в мой silverstone rvz01 itx не влезет без колхоза, но, вдруг кому приглянется.

Обзор тут 3dnews.ru/941699
Ссылка на официальный сайт idcooling.com/Product/detail/id/74/name/ICEKIMO 120W

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
62 комментария
отсортированы по
default-user-18657
Написать комментарий..
Скаут
dagrus
больше 5 лет
кто-нибудь получил уже?
Новичок
atlet00_
больше 5 лет
Ziki27. фев

поставил себе в свое время дипкул ред хат и ваще не парюсь запас по тдп про …поставил себе в свое время дипкул ред хат и ваще не парюсь запас по тдп просто огромный и никакой воды, урвал в ситилинке за 2200 сейчас он чет подскочил в ценнике, но по мне лучше хорошую башню купить чем с водой рисковать


согласен
Скаут
dagrus
больше 5 лет
anton.nesterovich13 ч, 27 м назад

И ссылки, и описание, и плюсы-минусы. И цена честная. Однозначно автору плю …И ссылки, и описание, и плюсы-минусы. И цена честная. Однозначно автору плюс хотя бы даже за оформление! Многим можно брать пример!


Спасибо огромное! Очень приятные слова!
Скаут
Plantronix
больше 5 лет
pavel.sosin14 ч, 34 м назад

Объясните в чем прикол односекционной водянки с максимум рассеиванием 120W? …Объясните в чем прикол односекционной водянки с максимум рассеиванием 120W? Почему просто не поставить башню? И безопасней, и меньше потребляет, жижу менять не надо (наверное я просто не шарю).P.S. У нее TDP 150Вт, а не 120 (указано на сайте производителя).


А нет прикола, отстой это а не водянка. Хороший водоблок на проц стоит больше, чем вся эта водянка вместе, так что ничего толкового за эти 3к не получить. Куда профитнее взять какой нить termalright true spirit 140 за те же 3300 и кайфовать.
Ученик
Azog
больше 5 лет
dagrus10 ч, 13 м назад

Нормально так меня минусуют.


Так правильно делают. Во-первых, говноводянка, которая ни один процессор, которому водянка нужна, не охладит, да ещё и сдохнет через погода-год, унеся за собой половину системы, а во-вторых я тоже могу найти на брингли какой-нибудь товар "со скидкой" за 10к и написать "ну у кого есть 5 тыщ баллов то цена ващи 5к))))) "
Ученик
_Dysphor1a__1
больше 5 лет
pavel.sosin10 ч, 10 м назад

Объясните в чем прикол односекционной водянки с максимум рассеиванием 120W? …Объясните в чем прикол односекционной водянки с максимум рассеиванием 120W? Почему просто не поставить башню? И безопасней, и меньше потребляет, жижу менять не надо (наверное я просто не шарю).P.S. У нее TDP 150Вт, а не 120 (указано на сайте производителя).


Дешёвая водянка абсолютно бесполезная вещь, к тому же шумит сильнее башни.
У меня башня от этого же производителя с тдп 135 и её вообще не слышно, даже на максимум.
А такие водянки больше для эстетики.
Скаут
Руслан_Садыков
больше 5 лет
Dreaming8 ч, 51 м назад

Ваууу. У меня полностью белый ПК. В котором внутри все белое , включая кулл …Ваууу. У меня полностью белый ПК. В котором внутри все белое , включая куллера, память и видяху)) хороший для меня вариант))


У меня после ремонта в квартире тоже весь системник был белый и внутри и снаружи..прям как у вас и куллер и память и видяха..и даже винты! Может тоже взять?
Новичок
anton.nesterovich
больше 5 лет
И ссылки, и описание, и плюсы-минусы. И цена честная. Однозначно автору плюс хотя бы даже за оформление! Многим можно брать пример!
Ученик
James026
больше 5 лет
Evil_Сowboy7 ч, 45 м назад

Кстати где то читал, что типа иногда льют жидкость не опасную для электронн …Кстати где то читал, что типа иногда льют жидкость не опасную для электронники в случаи протечки, типа масла или спирта. Не слышали о таком?


Это дистиллированная вода. Просто вода без примесей, она не проводит ток) литрами продается на заправках, в автомагазинах и тд.
Рассуждаете тут про водянки, не зная элементарного)
Скаут
dagrus
больше 5 лет
Ziki2 м назад

поставил себе в свое время дипкул ред хат и ваще не парюсь запас по тдп про …поставил себе в свое время дипкул ред хат и ваще не парюсь запас по тдп просто огромный и никакой воды, урвал в ситилинке за 2200 сейчас он чет подскочил в ценнике, но по мне лучше хорошую башню купить чем с водой рисковать


Согласен
Скаут
Ziki
больше 5 лет
поставил себе в свое время дипкул ред хат и ваще не парюсь запас по тдп просто огромный и никакой воды, урвал в ситилинке за 2200 сейчас он чет подскочил в ценнике, но по мне лучше хорошую башню купить чем с водой рисковать
Кумир
Nuka_Cola
больше 5 лет
dagrus5 м назад

Так собирается железо очень даже эффективное и в тоже время красивое. Эта в …Так собирается железо очень даже эффективное и в тоже время красивое. Эта водянка прекрасно держит до 100W. Отличие у z370 от h310 и даже h370 такие колоссальные? Не сказал бы. Если у Вас k-процессор - другой разговор. Насть достаточно много хороших корпусов, кроме "куска пластика от аерокул". Все будет красиво и мощно за 30000/35000 (почти по цене одного i7 8700k)😁 Конкретно для Вас, вероятно, этого вариант не подходит, но, не забывайте красивое не значит дорогое.А, так, я сам не сторонник водянки, тем более за 3т.р. такое... Тысячу с копейками -почему бы и нет. Может кто-то хочет взять для первого опыта, посмотреть что это такое вообще.


Дешёвая необслуживаемая вода - горе для ПК.
Скаут
dagrus
больше 5 лет
Nuka_Cola27/02/2019 08:14

Ну а раз на красивое денег нет, то не лучше будет собрать что-то оптимально …Ну а раз на красивое денег нет, то не лучше будет собрать что-то оптимальное и эффективное за свои деньги? Разве не так? Зачем нужна крутая и красивая вода, если мамку ты берешь на н310 или на крайняк одну из самых дешёвых б360, которая тупо серая доска со слотами, а видик какой-нибудь дуал, армор или прочий дешман? И все это в каком-нибудь ящике из фольги с куском пластика от аерокул... Что в этом будет красивого?


Так собирается железо очень даже эффективное и в тоже время красивое. Эта водянка прекрасно держит до 100W. Отличие у z370 от h310 и даже h370 такие колоссальные? Не сказал бы. Если у Вас k-процессор - другой разговор. Насть достаточно много хороших корпусов, кроме "куска пластика от аерокул". Все будет красиво и мощно за 30000/35000 (почти по цене одного i7 8700k)😁 Конкретно для Вас, вероятно, этого вариант не подходит, но, не забывайте красивое не значит дорогое.
А, так, я сам не сторонник водянки, тем более за 3т.р. такое... Тысячу с копейками -почему бы и нет. Может кто-то хочет взять для первого опыта, посмотреть что это такое вообще.
120 для водянки!?!? - барахло имхо

З.Ы. 3дньюс приколисты - сравнивают пантек с но-нэйм водой)
Кумир
Nuka_Cola
больше 5 лет
dagrus27/02/2019 07:42

Ну, да, а что, у всех есть под 60000 рублей на пк?И, да, в России у большин …Ну, да, а что, у всех есть под 60000 рублей на пк?И, да, в России у большинства в лучшем случае GTX1060, а к ней идеален четырехядерный i3 8100, и с запасом шестиядерный i5 8400. Для Full HD в самый раз, а это самое распространенное разрешение средне-бюджетных моников. Дизайн и мощность друг другу не мешают. i3 и i5 - достойные и мощные процессоры на данный момент, отвечающие последним требованиям обработки данных. Но, у каждого свой бюджет, может Вы олигарх, посещающий сайт скидок, возможно))) , а я простой человек


Ну а раз на красивое денег нет, то не лучше будет собрать что-то оптимальное и эффективное за свои деньги? Разве не так? Зачем нужна крутая и красивая вода, если мамку ты берешь на н310 или на крайняк одну из самых дешёвых б360, которая тупо серая доска со слотами, а видик какой-нибудь дуал, армор или прочий дешман? И все это в каком-нибудь ящике из фольги с куском пластика от аерокул... Что в этом будет красивого?
Скаут
dagrus
больше 5 лет
Nuka_Cola27/02/2019 07:24

Дизайнерский компьютер на ой3 и ой5? Да вы сударь знаете толк в извращениях …Дизайнерский компьютер на ой3 и ой5? Да вы сударь знаете толк в извращениях


Ну, да, а что, у всех есть под 60000 рублей на пк?
И, да, в России у большинства в лучшем случае GTX1060, а к ней идеален четырехядерный i3 8100, и с запасом шестиядерный i5 8400. Для Full HD в самый раз, а это самое распространенное разрешение средне-бюджетных моников.
Дизайн и мощность друг другу не мешают. i3 и i5 - достойные и мощные процессоры на данный момент, отвечающие последним требованиям обработки данных. Но, у каждого свой бюджет, может Вы олигарх, посещающий сайт скидок, возможно))) , а я простой человек
Скаут
удалено16878
больше 5 лет
217812-1TNfW.jpgАуффф, аж плохо стало)
Кумир
Nuka_Cola
больше 5 лет
dagrus26/02/2019 23:44

Согласен, но, я говорю про средний класс, i3 8100/i5 8400. Кому нужно такое …Согласен, но, я говорю про средний класс, i3 8100/i5 8400. Кому нужно такое охлаждение на проц за 30т.? Можно привести и более мощные классы процов (i9).Я спать. Всем добра!


Дизайнерский компьютер на ой3 и ой5? Да вы сударь знаете толк в извращениях
Скаут
dagrus
больше 5 лет
Evil_Сowboy1 м назад

Кстати где то читал, что типа иногда льют жидкость не опасную для электронн …Кстати где то читал, что типа иногда льют жидкость не опасную для электронники в случаи протечки, типа масла или спирта. Не слышали о таком?


Слышали, но, это явно не тот случай, тут все по минимум за эти деньги, уверен...
Ученик
Evil_Сowboy
больше 5 лет
Кстати где то читал, что типа иногда льют жидкость не опасную для электронники в случаи протечки, типа масла или спирта. Не слышали о таком?
Скаут
dagrus
больше 5 лет
pavel.sosin15 м назад

Значит все хорошо и они добавили крепление.


Нашел, на официальном сайте написано, что есть крепление на ам4
217704.jpg
idcooling.com/Pro…20W
Скаут
dagrus
больше 5 лет
pavel.sosin12 c назад

Значит все хорошо и они добавили крепление.


Надеюсь)
Ученик
pavel.sosin
больше 5 лет
dagrus27/02/2019 00:57

Мне всегда казалось, что в комплекте крепление для амд идёт одного варианта …Мне всегда казалось, что в комплекте крепление для амд идёт одного варианта, что на ам3, что на ам4. Они не взаимозаменяемы? Могу ошибаться.[Изображение] Пишет совместима со всеми современными сокетами. Я ещё посмотрю


Значит все хорошо и они добавили крепление.
Скаут
dagrus
больше 5 лет
Никс
217700-jlNiV.jpg
Скаут
dagrus
больше 5 лет
pavel.sosin27/02/2019 00:51

На 3dnews.ru четко видно что нет крепления для АМ4. Не думаю, что у них ком …На 3dnews.ru четко видно что нет крепления для АМ4. Не думаю, что у них комплектация изменилась.P.S. крепления AM2(+)/AM3(+)/FM1/ FM12(+) не подходит для АМ4.


Мне всегда казалось, что в комплекте крепление для амд идёт одного варианта, что на ам3, что на ам4. Они не взаимозаменяемы? Могу ошибаться.
217696-QKSoM.jpgПишет совместима со всеми современными сокетами. Я ещё посмотрю
Ученик
pavel.sosin
больше 5 лет
dagrus27/02/2019 00:49

Об этом, действительно, нет информации. Но, было написано all amd.В 2016 бы …Об этом, действительно, нет информации. Но, было написано all amd.В 2016 был ли ам4?)


На 3dnews.ru/941699 четко видно что нет крепления для АМ4. Не думаю, что у них комплектация изменилась.
P.S. крепления AM2(+)/AM3(+)/FM1/ FM12(+) не подходит для АМ4. 3dnews.ru/947967
Скаут
dagrus
больше 5 лет
pavel.sosin27/02/2019 00:46

Есть большая вероятность, что у него в комплекте нет крепления для АМ4. Про …Есть большая вероятность, что у него в комплекте нет крепления для АМ4. Производитель отправляет или не в курсе?В минус можно занести.


Об этом, действительно, нет информации. Но, было написано all amd.
В 2016 был ли ам4?)
Ученик
pavel.sosin
больше 5 лет
dagrus27/02/2019 00:40

Покупал у этой фирмы кулера в nix.ru, один раз на Али брал водянку и мне вс …Покупал у этой фирмы кулера в nix.ru, один раз на Али брал водянку и мне все очень понравилось по качеству.Фирма представлена даже на рынке России, не такая уж и безызвестная...Даже обзорщикам присылают товар)Кстати, модель водянки 2016 года.Обзор https://3dnews.ru/941699


Есть большая вероятность, что у него в комплекте нет крепления для АМ4. Производитель отправляет или не в курсе?
В минус можно занести.
Скаут
dagrus
больше 5 лет
Evil_Сowboy27/02/2019 00:33

Не, ну с учётом баллов норм. Вот только что за фирма такая, тем более когда …Не, ну с учётом баллов норм. Вот только что за фирма такая, тем более когда есть риск протечки, хочется фирму поизвестнее. Типа кулер мастер или депкул


Покупал у этой фирмы кулера в nix.ru, один раз на Али брал водянку и мне все очень понравилось по качеству.
Фирма представлена даже на рынке России, не такая уж и безызвестная...
Даже обзорщикам присылают товар)


Кстати, модель водянки 2016 года.

Обзор 3dnews.ru/941699
Кумир
Dreaming
больше 5 лет
Evil_Сowboy3 м назад

Не, ну с учётом баллов норм. Вот только что за фирма такая, тем более когда …Не, ну с учётом баллов норм. Вот только что за фирма такая, тем более когда есть риск протечки, хочется фирму поизвестнее. Типа кулер мастер или депкул


Известные бренды тоже делают шлак . Есть откровенно говеные модели и у корсаров и у CM.
default-user-18657
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.